групповая технология на уроках математики
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Кузембаева Лазат Амангельдиновна

конспект урока по математике в котором применена групповая технология.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГУ Алтынсаринская средняя школа

отдела образования акимата Камыстинского района

конспект урока по математике 4 класс

Тема: «Устное умножение многозначных чисел и соответствующих величин на однозначное число»

Цель: 1)повторить приемы умножения многозначных чисел на однозначное;

                 решать задачи разными способами;

2)развивать устные приемы вычислений, логику;

3)воспитывать взаимоуважение друг другу при работе в группе;

                                                  Ход урока

1. Орг. момент.

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня я приглашаю вас в комос. Что нам нужно для путешествия? на старте 3 ракеты, но кто в какой полетит мы сейчас узнаем. у меня в коробке звезды трех видов: трехконечная, четырехконечная и пятиконечная? не заглядывая в коробку возьмите звезду? каждый сядьте за тот стол где таакая же звезда как и у вас. Но чтобы попасть в космос и завести ракету  надо решить задания. (на ракетах карточки с заданиями)

         112*4=               123*3=                          213*3=        

         111*4=               113*5=                          111*3=         

         121*4=               212*3=                          322*3=         

         212*4=               241*4=                          132*3=         

         222*4=               412*2=                          321*3=         

         211*4=               323*3=                          122*3=

Какие числа умножали?

Как умножали?

Что мы еще можем встретить в космосе?

Что такое планета?

Какие  планеты вам знакомы?

    Перед вами карта нашего путешествия. мы будем путешествовать по планетам-гигантам. у нас три ракеты и тот экипаж который первый придет к финишу , побывав на всех планетах займет первое место, а это "5". те кто придут к финишу вторыми "4", а те кто третьими "3".

    И так выбираем капитана корабля , вспоминаем правила работы в команде и в путь!!!!

1.Нам разрешат приземлиться , если разгадаем  задание №1 на стр. 69

Работа над темой:

2. Юпитер                      Разбор умножения по заданию №2, №3.

3.  Сатурн                       Закрепление №4 решаем с пояснением

4.  Уран                           Задача №6;   Девочка Элли любит собирать камни в мешочки. в трех                

                                       мешочках 48 камешков . сколько в понадобиться камешков для 6  

                                       мешочков.

Для 3 мешочков  - 48 камешков.                1)48:3=16(к)-в 1 мешочке

Для 6 мешочков - ? камешков.                    2)16*6=96(к)-в 6 мешочках

 

5.  Нептун                      Задача №8

 Миша знает 170 малых планет, звезд в 4 раза больше. а спутников на 390 меньше чем малых планет и звезд.  Сколько спутников известны Мише?

      Малых планет -170 штук

      Звезд -? в 4раза больше, чем малых планет

      Спутников  - ? на 390 меньше, чем малых планет и звезд.

1)170*4=680(з)

2)170+680=850(з. и п.)

3)850-390=460(с)

Ответ: 460 спутников

Дополнительные  задания

5.Самостоятельная работа №11 (взаимопроверка)

 

6.  Логическое задание

 

7.  Итог укора: Что нового узнали?  Что повторили?

Тот экипаж который первый пришел к финишу , побывав на всех планетах занял первое место, а это "5". те кто пришел к финишу вторыми "4", а те кто третьими "3".

Д/З. стр 54  №9, стр12 №5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование групповых и дифференцированных технологий на уроках математике в коррекционной школе VIII вида

Групповая технология - это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на групп...

Групповая технология на уроках начальной школе

Хочу привести несколько примеров из опыта своей работы. Коллективную форму занятий я начинаю с 1 класса. Первый вариант условно назван «Ручеёк». В «Ручейке» идёт общение ребят внутри одного ряда. Для ...

презентация "Использование групповых технологий на уроках в начальной школе "

Презентация по теме " использование групповых технологий на уроках в начальной школе"...

Доклад на тему: «Групповые технологии на уроках в начальной школе»

«Групповые технологии на урокахв начальной школе»«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить соб...

презентация "Использование групповых технологий на уроках в начальной школе"

Эта презентация дополнит выступление учителя на тему "Групповые технологии"....

Групповые технологии на уроках в начальных классах

Групповая технология — это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности учащихся является групповая. При групповой форме деятельности класс делится на...