Главные вкладки

    Презентация. Урок математики 4 класс Площадь . Нахождение площади прямоугольника".
    презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

    Кузнецова Наталья Валерьевна

    Данная презентация является приложением к уроку по теме "Площадь. Нахождение площади прямоугольника "4 класс

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок разработала Кузнецова Н. В. учитель начальных классов высшей квалификационной категории Г. Нижнекамск МБОУ «СОШ №1» им. Максимова Н. М. Площадь. Решение задач на нахождение площади фигур.

    Слайд 2

    КОНТИНИУС РАУНД РОБИН (обсуждение по очереди по кругу) Восстановить пословицу. 12.05.2014 2 320 360 660 760 с е м ь 25 140 720 р а з 80 780 700 810 860 13600 о т м е р ь 4 17 900 36 о д и н 9 19 580 р а з 3 40 222 288 32 693 о т р е ж ь 25 6 ____ .

    Слайд 3

    Конерс (углы) - Те, кто считают, что эта пословица относится только к математике, займите место в переднем левом углу, а те, кто отнёс бы её к любой области нашей жизни, займите место в переднем правом углу. - Постарайтесь доказать свой выбор 12.05.2014 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

    Слайд 4

    ВЫВОД - В математике можно измерить длину, ширину, а затем узнать площадь или периметр; можно измерить высоту, температуру - Все в жизни сталкиваются с моментом, когда нам нужно решать какую-то проблему, чтобы прийти к действительно правильному решению. Эта проблема не всегда касается математических измерений. Человек должен всё хорошо обдумать, просчитать все ошибки, возможные неудачи и только потом принять решение. 12.05.2014 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4

    Слайд 5

    Цель урока: - закрепить вычислительные навыки, отрабатывать умения решать задачи на построение, опираясь на знание формул и зрительное представление задачи, способствовать умению рассуждать и логически мыслить - способствовать воспитанию умения работать в парах и группах; - способствовать развитию умения рассуждать и логически мыслить. 12.05.2014 5

    Слайд 6

    Работа с числительным 591213 12.05.2014 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6

    Слайд 7

    Работа с партнёром по плечу 12.05.2014 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 591213

    Слайд 8

    Формулы вычисления площадей S =a*b S =( a * b ): 2 S = a * a 12.05.2014 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8

    Слайд 9

    5+9+1+2+1+3= S = a * b S =( a * b ): 2 S = a * a а= b = а= b = а = b = а= b = а= b = а= b = ? 12.05.2014 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 21

    Слайд 10

    МИКС ПЭА ШЭА ( Релли Робин) смешиваемся под музыку, когда она прекращается образуем пару и обсуждаем предложенный вопрос. Как найти сторону прямоугольника , зная площадь и вторую сторону? Назовите формулу для вычисления периметра квадрата. Как, по известному периметру и стороне найти другую сторону? Назовите формулу для вычисления периметра прямоугольного треугольника. Назовите формулу для вычисления площади прямоугольника. Если фигура состоит из нескольких других фигур, как найти её. площадь? 12.05.2014 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10

    Слайд 11

    Решить задачу На участке прямоугольной форм длиной 120 м и шириной 80 м построили открытый стадион. На стадионе построили хоккейную площадку длиной 15 м и шириной 40 м . По углам стадиона установили крытые одинаковые по площади треугольные трибуны, забрав от сторон, образующих прямой угол, 7 м и 6 м. Чему равна свободная площадь стадиона? 12.05.2014 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11 11

    Слайд 12

    Чертёж к задаче 12.05.2014 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12

    Слайд 13

    Найдите верный ответ 900м ² 9579 м ² 8916 м ² 8916м ² 12.05.2014 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13

    Слайд 14

    САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТАДИОН В МИРЕ 12.05.2014 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 14 Стадион «Первого мая». Пхеньян. С еверная Корея. Построен 1 мая 1989 года. Площадь 207000 м ². Вмещает 150000зрителей.

    Слайд 15

    12.05.2014 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 САМЫЙ БОЛЬШОЙ СТАДИОН В РОССИИ Стадион «Лужники» в Москве. Построен 28 июля 1957 года. Площадь после реконструкции к 2018 году составит 166000 м ²

    Слайд 16

    Самостоятельная работа с взаимопроверкой 12.05.2014 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16

    Слайд 17

    ПРОВЕРИМ СЕБЯ S большого прямоугольника =48см 2 S прямоугольного треугольника = 24см 2 S квадрата = 36см 2 S маленького прямоугольника = 16см 2 S =52см 2 = 36см 2 +16см 2 S =64 см 2 = 48см 2 + 16см 2 . S = 60 см 2 = 24см 2 + 36см 2 12.05.2014 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17

    Слайд 18

    Оценка работы группы 12.05.2014 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18

    Слайд 19

    САМООЦЕНКА 12.05.2014 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19 19

    Слайд 20

    Дополнительные задания 12.05.2014 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20

    Слайд 21

    12.05.2014 21

    Слайд 22

    12.05.2014 22


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация по математике "Периметр и Площадь прямоугольника"

    Решение задач на нахождение Периметра и Площади прямоугольника...

    Урок математики 3 класс "Площадь прямоугольника"

    Цели урока: 1. Вывести правило вычисления площади прямоугольника. 2. Развивать умения решать задачи. 3. Совершенствовать вычислительные навыки. Задачи урока: Образовательные: научить находить п...

    Урок математики 2 класс "Площадь прямоугольника"

    Данная разработка выполнена c использованием Smart.УМК "Школа 2100"...

    урок математики 4 класс Площадь прямоугольника

    конспект предназначен для урока математики, изучение нового материавла...

    Урок математики по теме : «Площадь прямоугольника».

    Разработка  предназначена учителям, работающим в 3 классе  по  УМК "Школа России" или в специальных коррекционных классах  для детей с задержкой психического развития.....

    Презентация к уроку математики по теме "Площадь прямоугольника" 3класс

    Дана презентация к уроку математики по теме "Площадь прямоугольника" 3класс...

    Презентация к уроку математики на тему: "Площадь прямоугольника"

    Презентация на тему: "Площадь прямоугольника"...