Главные вкладки

    Карточки по математике по теме "Решение задач"
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Бухтоярова Светлана Анатольевна

    к уроку-закреплению

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kartochka_1.docx18.02 КБ
    Файл kartochka_2.docx17.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Карточка 1.

    1. 15 + (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (44 – 39) + 13 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Мама разложила на 3 тарелки пирожки, по 8 пирожков на каждую. После этого у неё осталось ещё 6 пирожков. Сколько всего пирожков было у мамы?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В трёх коробках 6 л сока. Сколько литров сока в пяти таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 40 кг груш в ящике и пакетах. В ящике было 12 кг груш, а остальные были расфасованы в 7 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 13 = 53                                70 – х = 25

    _____________________________________

    _____________________________________

                 

    Карточка 1.

    1. 15 + (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (44 – 39) + 13 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Мама разложила на 3 тарелки пирожки, по 8 пирожков на каждую. После этого у неё осталось ещё 6 пирожков. Сколько всего пирожков было у мамы?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В трёх коробках 6 л сока. Сколько литров сока в пяти таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 40 кг груш в ящике и пакетах. В ящике было 12 кг груш, а остальные были расфасованы в 7 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 13 = 53                                70 – х = 25

    _____________________________________

    _____________________________________

    Карточка 2.

    1. 15 + (62 – 17) – 20 =               4 ∙ (24 – 19) + 12 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Мама разложила на 4 тарелки блины, по 6 блинов на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 блинов. Сколько всего блинов было у мамы?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В четырёх банках 8 л сока. Сколько литров сока в семи таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 50 кг пряников в ящике и пакетах. В ящике было 18 кг пряников, а остальные были расфасованы в 8 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

    _____________________________________

    _____________________________________

                 

    Карточка 2.

    1. 15 + (62 – 17) – 20 =               4 ∙ (24 – 19) + 12 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Мама разложила на 4 тарелки блины, по 6 блинов на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 блинов. Сколько всего блинов было у мамы?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В четырёх банках 8 л сока. Сколько литров сока в семи таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 50 кг пряников в ящике и пакетах. В ящике было 18 кг пряников, а остальные были расфасованы в 8 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

    _____________________________________

    _____________________________________

                 



    Предварительный просмотр:

    Карточка 1.

    1. 100 - (43 – 18) + 20 =               5 ∙ (47 – 39) + 35 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Бабушка разложила на 5 тарелок котлеты, по 3 котлеты на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 котлет. Сколько всего котлет изжарила бабушка?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В четырёх коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в семи таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 70 кг яблок. Красные яблоки были в ящике, масса которого 22 кг, а жёлтые расфасованы по 8 пакетам. Какова масса одного пакета с жёлтыми яблоками?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х + 13 = 53                                90 – х = 55

    _____________________________________

                 

    Карточка 1.

    1. 100 - (43 – 18) + 20 =               5 ∙ (47 – 39) + 35 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Бабушка разложила на 5 тарелок котлеты, по 3 котлеты на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 котлет. Сколько всего котлет изжарила бабушка?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. В четырёх коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в семи таких коробках?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. В магазин привезли 70 кг яблок. Красные яблоки были в ящике, масса которого 22 кг, а жёлтые расфасованы по 8 пакетам. Какова масса одного пакета с жёлтыми яблоками?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х + 13 = 53                                90 – х = 55

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    Карточка 2.

    1. 100 - (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (54 – 49) + 22 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Повар разложил на 8 тарелок по 3 куска жареной рыбы. После этого у него осталось ещё 10 кусков. Сколько всего кусков рыбы зажарил повар?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. На трёх листах 27 наклеек. Сколько наклеек на восьми  таких листах?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. Мастер и ученик вместе изготовили 30 стульев. Ученик изготовил 12 стульев, а мастер изготовлял по два стула ежедневно. Сколько дней работал мастер?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

    _____________________________________

    _____________________________________

                 

    Карточка 2.

    1.  100 - (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (54 – 49) + 22 =

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. Повар разложил на 8 тарелок по 3 куска жареной рыбы. После этого у него осталось ещё 10 кусков. Сколько всего кусков рыбы зажарил повар?

    _________________________________________

    _________________________________________

    _________________________________________

    1. На трёх листах 27 наклеек. Сколько наклеек на восьми  таких листах?

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    _____________________________________________

    1. Мастер и ученик вместе изготовили 30 стульев. Ученик изготовил 12 стульев, а мастер изготовлял по два стула ежедневно. Сколько дней работал мастер?

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    ___________________________________________

    1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

    _____________________________________

    _____________________________________

                 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

    Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

    Карточки по математике по теме"внетабличное умножение и деление"(2-3 класс)

    Карточки по математике по теме «внетабличное умножение и деление» (для индивидуальной работы) Пояснительная записка. Предмет: математика, Тема: внетабличное умножение и деление Программа: можн...

    Занятие кружка по математике по теме «Задача-смекалка. Загадки. Задачи со спичками»

    Конспект кружка по математике в 1 классе (внеурочная деятельность "Занимательная математика")Тема «Задача-смекалка. Загадки. Задачи со спичками»Планируемые результаты:Регулятивные:осуществлять поиск в...

    Карточки по математике по теме "Выражения со скобками" -порядок действий

    Данные карточки подобраны с учетом уровня требований к самостоятельным работам для учащихся 4 классов....

    Карточки по математике по теме “внетабличное умножение и деление»

    Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении и закреплении изученного материала...

    Карточка по математике 1 класс "Задачи"

    Данная диагностическая работа позволяет выявить недочёты в решении основных видов задач и примеров с переходом через десяток (Система "Перспектива")...