Карточки по математике по теме "Решение задач"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Бухтоярова Светлана Анатольевна

к уроку-закреплению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1.docx18.02 КБ
Файл kartochka_2.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1.

  1. 15 + (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (44 – 39) + 13 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Мама разложила на 3 тарелки пирожки, по 8 пирожков на каждую. После этого у неё осталось ещё 6 пирожков. Сколько всего пирожков было у мамы?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В трёх коробках 6 л сока. Сколько литров сока в пяти таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 40 кг груш в ящике и пакетах. В ящике было 12 кг груш, а остальные были расфасованы в 7 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 13 = 53                                70 – х = 25

_____________________________________

_____________________________________

             

Карточка 1.

  1. 15 + (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (44 – 39) + 13 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Мама разложила на 3 тарелки пирожки, по 8 пирожков на каждую. После этого у неё осталось ещё 6 пирожков. Сколько всего пирожков было у мамы?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В трёх коробках 6 л сока. Сколько литров сока в пяти таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 40 кг груш в ящике и пакетах. В ящике было 12 кг груш, а остальные были расфасованы в 7 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 13 = 53                                70 – х = 25

_____________________________________

_____________________________________

Карточка 2.

  1. 15 + (62 – 17) – 20 =               4 ∙ (24 – 19) + 12 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Мама разложила на 4 тарелки блины, по 6 блинов на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 блинов. Сколько всего блинов было у мамы?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В четырёх банках 8 л сока. Сколько литров сока в семи таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 50 кг пряников в ящике и пакетах. В ящике было 18 кг пряников, а остальные были расфасованы в 8 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

_____________________________________

_____________________________________

             

Карточка 2.

  1. 15 + (62 – 17) – 20 =               4 ∙ (24 – 19) + 12 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Мама разложила на 4 тарелки блины, по 6 блинов на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 блинов. Сколько всего блинов было у мамы?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В четырёх банках 8 л сока. Сколько литров сока в семи таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 50 кг пряников в ящике и пакетах. В ящике было 18 кг пряников, а остальные были расфасованы в 8 пакетов поровну. Какова масса одного пакета?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

_____________________________________

_____________________________________

             



Предварительный просмотр:

Карточка 1.

  1. 100 - (43 – 18) + 20 =               5 ∙ (47 – 39) + 35 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Бабушка разложила на 5 тарелок котлеты, по 3 котлеты на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 котлет. Сколько всего котлет изжарила бабушка?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В четырёх коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в семи таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 70 кг яблок. Красные яблоки были в ящике, масса которого 22 кг, а жёлтые расфасованы по 8 пакетам. Какова масса одного пакета с жёлтыми яблоками?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х + 13 = 53                                90 – х = 55

_____________________________________

             

Карточка 1.

  1. 100 - (43 – 18) + 20 =               5 ∙ (47 – 39) + 35 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Бабушка разложила на 5 тарелок котлеты, по 3 котлеты на каждую. После этого у неё осталось ещё 10 котлет. Сколько всего котлет изжарила бабушка?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. В четырёх коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в семи таких коробках?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. В магазин привезли 70 кг яблок. Красные яблоки были в ящике, масса которого 22 кг, а жёлтые расфасованы по 8 пакетам. Какова масса одного пакета с жёлтыми яблоками?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х + 13 = 53                                90 – х = 55

________________________________________________________

________________________________________________________

Карточка 2.

  1. 100 - (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (54 – 49) + 22 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Повар разложил на 8 тарелок по 3 куска жареной рыбы. После этого у него осталось ещё 10 кусков. Сколько всего кусков рыбы зажарил повар?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. На трёх листах 27 наклеек. Сколько наклеек на восьми  таких листах?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. Мастер и ученик вместе изготовили 30 стульев. Ученик изготовил 12 стульев, а мастер изготовлял по два стула ежедневно. Сколько дней работал мастер?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

_____________________________________

_____________________________________

             

Карточка 2.

  1.  100 - (63 – 18) – 10 =               4 ∙ (54 – 49) + 22 =

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. Повар разложил на 8 тарелок по 3 куска жареной рыбы. После этого у него осталось ещё 10 кусков. Сколько всего кусков рыбы зажарил повар?

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

  1. На трёх листах 27 наклеек. Сколько наклеек на восьми  таких листах?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. Мастер и ученик вместе изготовили 30 стульев. Ученик изготовил 12 стульев, а мастер изготовлял по два стула ежедневно. Сколько дней работал мастер?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

  1. х – 12 = 42                                90 – х = 35

_____________________________________

_____________________________________

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс

Карточки по математике "Решение задач" 1-2 класс...

Цветные карточки по математике. Решение задач. 3 класс

Карточки с задачами направлены на развитие умения решать задачи. Цвет обозначает уровень сложности. Жёлтый цвет - 1 уровень самый слабый. Если ребёнок справился с о всеми задачами, то он переходит к с...

Карточки по математике (задачи)

Предлагаю итоговую контрольную работу по математике по программе "Начальная школа 21 век". Карточки на тему "Решение задач" (табличное умножение и деление)....

Карточка по математике 1 класс "Задачи"

Данная диагностическая работа позволяет выявить недочёты в решении основных видов задач и примеров с переходом через десяток (Система "Перспектива")...

карточка по математике по решению задач

тренировочная карточка по решению задач 1 класс...