3 класс УМК Перспектива Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Сабирьянова Елена Филипповна

3 класс УМК Перспектива Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема. Контрольная работа № 3 по теме «Прием округления при сложении и вычитании»

Цель: проверить умения вычислять значение числовых выражений, используя прием округления, решать задачи в три действия, выполнять действия с величинами, обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, находить периметр фигур.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осуществлять синтез как составление целого из частей; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать рець для регуляции своего действия.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Приветствие учеников. Проверка готовности к уроку.)

  1. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы ученики получают на отдельных листочках.)

Фамилия___________________________

Вариант 1

1.Реши задачу.

Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом.

85-(7+ 25)        39+ (21 + 35)        18 + 49+ 16

56 + (24 + 17)        70 - (23 + 37)        39 + 26 - 27

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

2 м ...  20 дм -  4 дм        20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм        55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.

Фамилия___________________________

Вариант 2

1.Реши задачу.

В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?

2.Вычисли удобным способом.

57- (7 + 36)        47 + (9+ 37)        28 + 39 + 25

34 + (28 + 16)        80 - (42 + 28)        49 + 36 - 38

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

22 дм ... 2 м + 4 дм        50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм        46 мин + 14 мин ... 1 ч

4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Фамилия___________________________

Вариант 1

1.Реши задачу.

Вязальщица израсходовала по 3 мотка пряжи на 5 джемперов и по 2 мотка пряжи на 9 жилетов. Сколько всего мотков пряжи израсходовала вязальщица?

2.Вычисли удобным способом.

85-(7+ 25)        39+ (21 + 35)        18 + 49+ 16

56 + (24 + 17)        70 - (23 + 37)        39 + 26 - 27

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

2 м ...  20 дм -  4 дм        20 мин + 30 мин ... 1 ч

45 см + 34 см ... 75 дм        55 мин + 15 мин ... 1 ч 10 мин

4.Начерти прямоугольник KLPO, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0, если известно5 что цифры в записи могут повторяться.

Фамилия___________________________

Вариант 2

1.Реши задачу.

В столовую купили 3 пакета гречневой крупы по 5 кг в каждом пакете и 4 пакета риса по 4 кг в каждом пакете. Сколько всего килограммов крупы купили?

2.Вычисли удобным способом.

57- (7 + 36)        47 + (9+ 37)        28 + 39 + 25

34 + (28 + 16)        80 - (42 + 28)        49 + 36 - 38

3.Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=».

22 дм ... 2 м + 4 дм        50 мин + 30 мин ... 1 ч 10 мин

4 дм + 30 см ... 34 дм        46 мин + 14 мин ... 1 ч

4.Начерти прямоугольник DFEN, длина которого 1 дм, а ширина 5 см. Найди его периметр.

5*. Составь все возможные двузначные числа из цифр 4, 5, 0 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа по теме "Решение задач на сложение и вычитание"

проверочная работа по теме "Решение задач на сложение и вычитание"...

Урок математики во 2 классе с использованием уровневой дифференциации на тему:"Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"

В основу организации образовательного процесса в начальной школе закладывается представление об индивидуально - дифференцированном подходе к каждому ученику. Такой...

Конспекты уроков по русскому языку 3 класс "Школа России" Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»+ работа

Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно.Планируемые результаты:•         Предметные:•...

Конспект урока по математике на тему: «Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»»» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя:  контрольное закрепление знаний о письменных приёмах сложения и вычитанияПланируемые результатыПредметные:- уметь пользоваться алгоритмом  сложения и вычитания 3хз...

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" Самостоятельная работа по теме: "Умножение на трёхзначное число"

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" Самостоятельная работа по теме: "Умножение на трёхзначное число"Тип урока: контроль знаний.Цель урока: совершенство...

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" "Контрольная работа"

Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Перспектива" "Контрольная работа".Тип урока: контроль знаний.Цель урока: совершенствование вычислительных навыков учащихся и уме...

2 класс Подготовка к контрольной работе по теме: «Фонетика. Слово и предложение. Окончание».

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям, ученикам 2 класса....