контрольные работы по математике 3 класс "школа 21 века"
материал по математике (3 класс) на тему

Дубкова Марина Николаевна

контр.раб.3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_po_matematike_3_kl.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме

"Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Заполни пропуски:

452 =  … с…д…ед.       9 с. 0 д. 0 ед. = ____

608 =  … с…д…ед.       1 с. 1 д. 1 ед. = __  

2.        Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь,         тысяча, пятьсот один.        

3. Продолжи ряд чисел до 402: 

 

393, 394, 395,...

4. Сравни числа. Запиши знак > или <.

500 □   900                             420  □  402

138  □  801                             1000 □  777

5. Запиши  предложение на математическом языке:

 Сумма 10 и 25 больше 16

6*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

Вариант 2

1.        Заполни пропуски:

371 =…с...д…ед.            8с. 0д. 0ед.=

504 =…с…д…ед.           2с. 2д. 3ед.=        

  1. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот, тысяча, двести пять.

3.   Продолжи ряд чисел до 603:

594, 595, 596, ...

4.Сравни числа. Запиши знак > или <.


400 □ 800      608□806


298 □ 302      555□1000

5. Запиши  предложение на математическом языке:

Разность 55 и 50 меньше 12

6*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

.    Контрольная работа за 1 четверть

по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Вычисли :

(39 + 25) + 5       28 + 13 + 12
     (6 • 4) : 3             7• (9: 3)

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

447+220      336+  14        502+299     345 -249       590- 345          632-340    

 

3. Реши задачу:

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 3 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

Вариант 2

1.        Вычисли :

(47+ 16)+ 4      35 + 27+ 15
    (8• 3) : 4         (2• 6): 3

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

321+460     482+22       306+384        922-718       540-126          824-570

3. Реши задачу:

 В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4. Начерти ломаную из трех звеньев, у которой длина каждого звена равна 4 см. Вычисли ее длину.

5*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

.                                         Контрольная работа

по теме "  Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения "

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число пятьсот, число, следующее за числом пятьсот, число, предшествующее  числу пятьсот.

2.        Вычисли:

308 + 492 =     180 + 239 =         (254+86)+14=

612 - 283 =       701 - 647 =         (306+25)+75=

3.        Закончи запись:

50 мм =             см       48 мм =        см        мм

1000 г =               кг       61 м =           дм

4. Реши задачу:

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

5. Реши уравнение:

X + 7 =13

Вариант 2

1.        Запиши цифрами: число семьсот         ; число, следующее за числом семьсот, число, предшествующее  числу семьсот,        

2.        Вычисли:

204 + 589 =          270 + 648 =            (399+299)+1=

 721 - 458 =           802 - 359 =               163+(37+119)=

3.        Закончи записи:

8 см =         мм        72 мм =        см        мм

1 кг =         г        45 м =        дм

4. Реши задачу:        

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5. Реши уравнение:

Y – 8 = 14

.                                         Контрольная работа

по теме "  Порядок выполнения действий в сложных  числовых выражениях "

Вариант 1

1. Найди значение выражения:

324 + 189 – 205 + 18 =            56 : 7    3 : 4 =

180 – 81: 9 + 6   4 =                 16 : (15 – 11) + 48 : 8 =

2. Сравни выражения:

3  8 – 20 : 4       (3  8 – 20) : 4

30 + 36 + 4        30 + (36 + 4)

12 : (6   2)          12 : 6    2

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

2    6    3 = 4

4. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем  риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

5. Реши уравнения:

X + 315 =582            72 : Y = 8

Вариант 2

1. Найди значение выражения:

415 - 226 + 107 - 29 =            63 : 7    2 : 6 =

72 : 9 + 319 – 8  7 =               3   (6 + 3) - 36 : 6 =

2. Сравни выражения:

(3  6 – 8) : 2       3   6 – 8 : 2

20 + 17 + 3        20 + (17 + 3)

16 : 4   2            16 : (4   2)

3. Вставь такие знаки действий , чтобы получилось верное равенство:

4    4    4 = 12

4. Реши задачу:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

5. Реши уравнения:

Y – 104 = 289           5  X =35

Итоговая контрольная работа за 2 четверть (за 1 полугодие)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 берез, лип в 2 раза больше, чем берез, а осин на 9 деревьев меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?

2. Вычисли:

360+80+9=       800-9•7=        364-217=        276+98=    

74-(48:8)=       350+81:9=     629+235=     938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м      4 дм…см = 46 см            …м  9дм  <    29 дм

5. Запиши верное равенство, верное неравенство.

6* Y + 15 = 100-50

Вариант 2.

1.Реши задачу:

На елку повесили 16 шаров, хлопушек в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков на 2 штуки больше, чем хлопушек. Сколько всего украшений повесили на елку?

2. Вычисли:

240+70+5=       600-6•7=        472-186=        234+72=    

56-(32:8)=        270+49:7=       827+219=       746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см  меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см     56 дм  =   … м 6дм             3дм …см <    32 см

5. Запиши верное равенство, верное неравенство

6*.X – 10 = 20 + 9

        .                                      Контрольная работа

                         по теме " Умножение на однозначное число"

Вариант 1

  1. Вычисли:
  1. 100 =        10  10 =        15   6 =         40   6 =

10   69 =        100  3 =        29   5 =         9   70 =

2. Вычисли произведение столбиком:

247      129       55      303       412        99

    3          6         4          9           3          9

3. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли      

периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

X+12 = 5  5

        Вариант 2

  1. Вычисли:
  1. 100 =        10  10 =        13   7 =         30   5 =

10   78 =        100  8 =        59   4 =         2   80 =

2. Вычисли произведение столбиком:

344      178       65      404       313        88

    3          6         4          9           3          8

3. Реши задачу:

В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько              килограммов пряников привезли в палатку?

4. Ширина прямоугольника 6 дм, а ширина в 3 раза больше. Вычисли       периметр и площадь фигуры.

5. Реши уравнение:

4 + Y = 81:  9

       

Контрольная работа

по теме "Деление и умножение на  двузначное число"

Вариант 1.

1.   Вычисли:

17•13=               78•12=             42•21=

357: 21=          165:15=          814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

2ч 50 мин =…мин          527к.=…руб….к.

52 дм=…см                     7м 50см=…см

4. Найди значение выражения:

60 + 240:6 - 4=

5.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

Вариант 2.

1.   Вычисли:

16•14=              58•13=             25•21=

196:14=          946:22=          408:51=

  1. В квадрате  длина стороны 25 см. Этот  квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

376 к.=…руб….к.                     306см =…м…см

52 см =…дм…см                       2ч 25 мин =…мин  

 

4. Найди значение выражения:

280-100 •6 +5=

     

5.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

Вариант 1

1.        Вычисли :

30 • 20             900 : 30

10 -90             80 : 40

4 • 200                   150 : 10

2.        Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 644 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?
  2. Реши уравнение:

X – 35 = 10  15

5. Начерти прямоугольник , ширина которого равна 4 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

Вариант 2

1.        Вычисли :

30 • 30            600 : 20

10 •70          90 : 30

 2 • 300                  250 : 10

2.        Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.        В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9        кг в каждой  и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

4. Реши уравнение:

45 + Y= 650 : 10

5. Начерти прямоугольник , длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА"

КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (  УМК " НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА "21  ВЕКА")...

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"

Сложение и вычитание двузначных чисел.  1 четверть.  2 класс. 6 вариантов...

Контрольные работы по математике. 1 класс. Образовательная программа "Начальная школа XXI века"

Проверочные и контрольные работы по математике для текущего и итогового контроля.  1 класс. ...

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговая контрольная работа по математике для учащися 2 класса  - 6 вариантов.  УМК "Начальная школа XXI века"....

Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса по теме: " Числовые выражения". УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольная работа по математике для учащихся  2 класса по теме " Числовые выражения "  разработана на 4 варианта и соответствует УМК "Начальная школа XXI века"...

Контрольная работа по математике для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века») за учебный год.

Итоговая контрольная работа включает в  различные задания по основным темам программного материала 3 класса (задачи, выражения, задание на сравнение величин, геометрический материал)....