Главные вкладки

    Проверочная работа по математике по теме "Повторение пройденного в 3 классе"
    тест по математике (3 класс) на тему

    Савченко Ирина Фёдоровна

    Разноуровневая проверочная работа по математике за 3 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС. С критериями оценки.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа

    3 класс (4 четверть) 2014-2015 уч. год

    Ф.И. _______________________________________класс: 3 «___»

    1 вариант

    1 уровень (за каждое правильно выполненное задание  - 1 балл)

    Задание 1. Даша записала сумму разрядных слагаемых некоторого числа так: 20000+4000+700+5. Какое это число?

     20475                 24705                 2475                  24075

    Задание 2. Запиши три следующих числа последовательности

                    32,  40,  48,  56,  ___, ___, ___.

    Задание 3. В магазине канцтоваров купили блокнот и фотоальбом. Блокнот стоил 18 рублей, а фотоальбом в 3 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

       57 рублей   54 рубля    21 рубль       72 рубля

    Задание 4. Запиши величины в порядке возрастания.

    981 м, 27 дм, 167 см, 8 км

    Ответ: ___________________________________________

    Задание 5. Найди значение выражения.

    700 – 100 · (85 : 17)

    Отметь ответ.  5    500    200       3000

    Задание 6. От ленты длиной 1 м 25 см Катя отрезала 50 см для банта. Запиши длину остатка ленты.

    Запиши свое решение.

    Ответ:__________________________________

    Задание 7. Вычисли: 8407 – 6389

    Задание 8. Запиши единицы измерения.

            Площадь прямоугольника 42 ____

            Масса мешка картошки 50 ___

            Рост четвероклассника 145 _____

            Цена шоколадки 20 _____

    Задание 9. Бабушка засолила 70 кг овощей. Из них 40 кг капусты, а остальные – огурцы. Огурцы она засолила в ведра по 10 кг в каждом. Сколько ведер потребовалось бабушке?

    Выбери выражение, которое является решением задачи.

    1. (70 + 40 ) : 10
    2. 70 - 40  : 10
    3. (70 - 40 ) : 10
    4. (70 - 40 ) · 10

    Задание 10. Запиши одно общее свойство чисел 590, 5500 и 680.

    Ответ: _________________________________________________

    Задание 11. На диаграмме показано количество животных в зоопарке. На сколько обезьян больше, чем слонов?

    Ответ: ______________________________________

    2 уровень (правильный ответ – 2 балла, частично правильный – 1 балл)

    Задание 12. У мамы 150 рублей. Может ли она за эти деньги купить 4 пакета сока по 25 рублей и 2 пакета молока по 20 рублей?

    Запиши свое решение.

    Ответ:___________________________________________

    Задание 13. Составь числовое выражение и найди его значение: «Разность числа 80 и частного чисел 12 и 3».

    Ответ: __________________________________________________

    Задание 14. Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 8 дм и 5 дм. Какова площадь его участка? Какой длины забор он должен себе сделать?

    Запиши свое решение:

    Ответ:_____________________________________________________________

    Задание 15.На контрольной работе нужно было решить такую задачу: «В кинотеатре 18 рядов, в каждом по 40 кресел. Зрители заняли 600 мест. Сколько мест осталось свободными?»

    Вася и Петя решили эту задачу и получили разные ответы:

    ответ Васи  «120 мест»,

    ответ Пети – «528 мест».

    Кто из ребят получил верный ответ? Объясни.

    Верный ответ получил _______________________________________

    Объяснение: ________________________________________________________

    Задание 16. Расставь порядок выполнения действий на схеме:

           +       ·       +   (      -       )    

    Подбери числа в каждую схему так, чтобы можно было вычислить значение выражения

           +      ·      +  (       -       )    

    Итого:  7-14 баллов – «3»            15-18 баллов – «4»             19-21 балл – «5»

    _______________ баллов      Отметка _____________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа

    3 класс (4 четверть). 2014-2015 уч. год

    Ф.И. _____________________________________класс: 3 «___»

    2 вариант

    1 уровень (за каждое правильно выполненное задание  - 1 балл)

    Задание 1. Даша записала сумму разрядных слагаемых некоторого числа так: 30000+5000+600+4. Какое это число?

     30564                 35604                 3604                 35064

    Задание 2. Запиши три следующих числа последовательности

                    28,  35,  42,  49,  ___, ___, ___.

    Задание 3. В магазине канцтоваров купили ручку и фломастеры. Ручка стоила 16 рублей, а фломастеры  в 4 раза дороже. Сколько стоила вся покупка?

       36 рублей   64 рубля    80 рублей  72 рубля

    Задание 4. Запиши величины в порядке возрастания.

    985 м, 37 дм, 267 см, 9 км

    Ответ: ___________________________________________

    Задание 5. Найди значение выражения.

    900 – 100 · (91 : 13)

    Отметь ответ.  7      700    200      5600

    Задание 6. От ленты длиной 1 м 35 см Катя отрезала 60 см для банта. Запиши длину остатка ленты.

    Запиши свое решение.

    Ответ:__________________________________

    Задание 7. Вычисли: 7508 – 5439

    Задание 8. Запиши единицы измерения.

            Масса мешка картошки 50 ___

                Площадь прямоугольника 28 ____

            Рост первоклассника 128 _____

            Цена булочки 15 _____

    Задание 9. Бабушка засолила 90 кг овощей. Из них 50 кг капусты, а остальные – огурцы. Огурцы она засолила в ведра по 10 кг в каждом. Сколько ведер потребовалось бабушке?

    Выбери выражение, которое является решением задачи.

    1. (90 + 50 ) : 10
    2. 90 - 50  : 10
    3. (90 - 50 ) : 10
    4. (90 - 50 ) · 10

    Задание 10. Запиши одно общее свойство чисел 5942, 5500 и 5804.

    Ответ: _________________________________________________

    Задание 11. На диаграмме показано количество животных в зоопарке. На сколько крокодилов больше, чем медведей?

    Ответ: ______________________________________

    2 уровень

     (правильный ответ – 2 балла, частично правильный – 1 балл)

    Задание 12. У мамы 170 рублей. Может ли она за эти деньги купить 3 пакета сока по 30 рублей и 2 пакета молока по 25 рублей?

    Запиши свое решение.

    Ответ:___________________________________________

    Задание 13. Составь числовое выражение и найди его значение: «Сумма числа 70 и произведения чисел 12 и 3».

    Ответ: __________________________________________________

    Задание 14. Умный муравей решил построить себе дом на прямоугольном участке земли со сторонами 7 дм и 6 дм. Какова площадь его участка? Какой длины забор он должен себе сделать?

    Запиши свое решение:

    Ответ:________________________________________________________________________

    Задание 15. На контрольной работе нужно было решить такую задачу: «В кинотеатре 19 рядов, в каждом по 30 кресел. Зрители заняли 400 мест. Сколько мест осталось свободными?»

    Вася и Петя решили эту задачу и получили разные ответы:

    ответ Васи  «170 мест»,

    ответ Пети – «343 места».

    Кто из ребят получил верный ответ? Объясни.

    Верный ответ получил _______________________________________

    Объяснение: __________________________________________________________

    Задание 16.Расставь порядок выполнения действий на схеме:

            +       ·         -  (       +        )    

    Подбери числа в каждую схему так, чтобы можно было вычислить значение выражения

            +       ·         -  (          +       )    

    Итого:  7-14 баллов – «3»            15-18 баллов – «4»   19-21 балл – «5»

    _______________ баллов      Отметка _____________



    Предварительный просмотр:

    Рекомендации по проверке и оценке

    выполнения заданий итоговой работы

    Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

    Правильные ответы и решения заданий базового уровня

    № 1—11

    Номер задания

    Правильный ответ

    (решение)

    Макси-мальный балл за выполнение задания

    1 вариант

    2 вариант

    1

    2) 24705

    2) 35604

    1

    2

    64, 72. 80

    56, 63, 70

    1

    3

    4) 72 рубля

    3) 80 рублей

    1

    4

    167 см, 27 дм, 981 м, 8 км

    267 см, 37 дм, 985 м, 9 км

    1

    5

    3) 200

    3) 200

    1

    6

    75 см

    75 см

    1

    7

    2018

    2069

    1

    8

    42 кв.см, 50 кг, 145 см, 20 руб.

    50 кг, 28 кв.см, 128 см, 15 руб

    1

    9

    3)(70 - 40 ) : 10

    3)(90 - 50 ) : 10

    1

    10

    Круглые, четные, в разряде единиц цифра «0»

    Четырехзначные, четные, в разряде единиц тысяч цифра «5»

    1

    11

    На 6 обезьян больше

    На 4 крокодила больше

    1

    Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в следующей таблице, по шкале:

    2 балла — приведен полный верный ответ;

    1 балл — приведен частично верный ответ;

    0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

    1 балл — записано числовое выражение , 25 × 4 + 20 × 2 , значение найдено неправильно

    0 баллов — получен любой другой ответ или ответ отсутствует

    13

    2 балла — 80 – 12 : 3 = 76

    1 балл — допущена ошибка при вычислении

    0 баллов — выражение составлено неверно

    14

    2 балла — 1) 8 × 5 = 40 (кв.см)

                       2) (8+5)×2 = 26 (см)

    Ответ: S = 40 кв.см, длина забора 26 см

    1 балл — указаны только площадь участка или длина забора

    0 баллов — любой другой ответ или ответ отсутствует

    15

    2 балла — Вася, т.к. (40 × 18) – 600 = 120

    1 балл — нет объяснения ответа

    0 баллов — указан любой другой ответ или ответ отсутствует

    16

    2 балла — правильно указан порядок выполнения действий, подобранные числа соответствуют условию

    1 балл — правильно указан порядок выполнения действий, допущена ошибка при составлении выражения

    0 баллов — неверно указан порядок выполнения действий, подобранные числа не соответствуют условию

    0-6 баллов – «2»

    7- 14 баллов – «3»

    15-18 балла – «4»

    19 -21 баллов – «5»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по математике в 1 четверти 1 класса.

    Данная проверочная работа даёт возможность проверить учителю уровень усвоения материала по математике в 1 четверти 1 класса (нумерация чисел, сравнение чисел, соотношение числа и количества предметов,...

    Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс "ШКОЛА РОССИИ"

    В данной работе ученики 1 класса решают самостоятельно примеры, решают разного типа задачи,чертят отрезки и самостоятельно записывают числа где есть десяток и единицы....

    Самостоятельные и проверочные работы по математике, по русскому языку 4 класс Перспективная начальная школа

    Самостоятельные и проверочные работы  УМК "Перспективная начальная школа"...

    Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс

    Проверочная работа по математике за 1 полугодие 1 класс...

    проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.

    проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс. в работе даны задачи и примеры на заданную тему....

    Проверочные работы по математике "Задачи на движение" 3 класс

    Проверочные работы по математике "Задачи на движение"....