Главные вкладки

    Контрольные работы по математике УМК " Начальная школа 21 века" 4 класс за 1 -2 четверть
    методическая разработка по математике (4 класс) на тему

    Черноусова Анжелика Евгеньевна

    Данная разработка поможет педагогам в подготовке и проведении контрольных работ по математике в 4 классе по программе "Начальная школа 21 века" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_4_klass_21_vek_1-2_chetvert.doc65.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                           Контрольные работы 4 класс     УМК "Нач.школа 21 век"        за 1 - 2 четверть                                      

     Входная контрольная работа 4 класс

    Вариант 1

    1. Выполни вычисления:

    288 + 437          263 ∙ 6       792 : 6              430 + (150 – 90)

    984 – 689          314 ∙ 7       224 : 32            820 – 500 + 60

    2. Реши задачу:

    Ребята 1 класса собрали 228 кг макулатуры, а ребята 2 класса - в 2 раза больше. Всю макулатуру они связали в пачки по 4 кг в каждую пачку. Сколько пачек получилось у ребят?

    3. Сравни:

    3ч … 300мин                242 мин … 4 ч 36 мин            2м 6дм … 6м 2дм

    4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 28см. Начерти этот квадрат.

    5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

    ___________________________________________________________

    Вариант 2

    1. Выполни вычисления:

    526 + 278              281 ∙ 4            507 : 3             220 +  (130 – 60)

    837 – 569              329  ∙ 3           222 : 37           940 – 700 + 20

    2. Реши задачу:

    В магазин утром привезли  135 кг  лука, а после обеда в 3 раза больше. Весь лук разложили в пакеты по 3 кг в каждый пакет. Сколько пакетов с луком получилось?

          3.Сравни:

    400 мин … 4ч                              

    567 м .... 1 км  067 м

     3м 2дм … 2м 3дм

    4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 36см. Начерти этот квадрат.

    5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

    Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

    Вариант-1

     1.Запишите числа.  

    75 сотен

     7сотен 5десятков 8единиц

     12 десятков

    1тысяча 45единиц

    4тысячи 3сотни 8единиц  

    2. Замените  суммой разрядных слагаемых числа:

      317107,   70190, 1247

    3.Сравните  числа:  

    574215 ... 573215             7615 ... 7165                          

    56000 ... 65000                 3714 ... 3174

    4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое число

    5. Продолжите ряд чисел:

    12496,   12497 ,  12498,  …,  …,  …

    8014,  8013,  8012, …, …, …

    6. Решите задачу:

    Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

    7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

    11545,    652050,    765432,    950545,    25000

      

    "Письменные приёмы сложения и вычитания"

    Вариант 1.

    Задача 1.

              Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

    2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

    5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

    3. Найди значение выражения:

    12716 + 918 : 3 – 8017

    4. Сравни не вычисляя:

    24567 + 8765..... 25467 + 8765

    989944 - 5643..... 999944 - 5643

    5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

    Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

    Вариант 1.

    1. Запиши цифрами числа:

    Шесть тысяч;

    Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

    Один миллион сто десять тысяч триста.

    Задача 2.

     Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

    3.Выполни действия:

    6 274 + 1 957                                      

     18 367 – 2 458

    19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

    4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

    А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

    Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

    5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

    6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

                                      2 четверть

    Контрольная работа " Свойства арифметических действий"

                                                     1вариант

    1. Вычислить, используя переместительное свойство:

    6 * 128                               8 * 356

    127 + 33675                      674 + 23683

    2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

    (77 + 14) + 86

     (183 * 5)  * 2

    ( 689 + 1300) + 700

     3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

     ( 153 + 24) * 8  

    (273 – 36) *5

    4) Найди значение выражений:

    528* у + 367, если  у = 0

    826 : с - с * 826, если  с = 1

    5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у  равно 0?

    Итоговая контрольная работа за 2 четверть   1 вариант

    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч?

    2. Вычислите , используя свойства действий.

    410 + 8 996 + 590 =

    738 × 25 × 4 =

    3. Выразите в килограммах:

        7 т;                 15 ц;                    2т 3ц ;          17 т 60 кг.

    7 т - 7 ц =

    28 т 047 кг + 37 т 689 кг =

    4. Вычисли:

    7 002 311 - 3 647 805             37 576 : 7

    891 536 + 26 378                    17 924 * 6

    5)*Используя  цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

       Итоговая  контрольная работа за 1 полугодие

                                   1вариант      

                                                                                                                                     1. Реши задачу:

     Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?                  

    2. Вычисли:   (10 283 + 16 789) : 9

                            5 *(125 + 75) : 10 + 80

                           (200 496 – 134 597) * 2

    3. Сравни :.   6т 20 кг…6 т 2 ц

                           3сут 10ч…190 ч

                           20 км 300 м…23 000 м

    4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

    5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

    Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

    Вариант-2

              Запишите числа:

    1.  84 сотни

     8 сотен  4десятка 5единиц

     13 десятков

     2 тысячи 67 единиц

     5 тысяч 6сотен 8 единиц    

    2.Замените  суммой в разрядных слагаемых числа:

        263301,    60140, 1789.

    3.Сравните  числа:  

         685400…694500              37514…73514

     5827…5872                      8111…9198

    4.Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и самое большое

    5.Продолжи ряды чисел:

    74396,  74397,  74398, …, …, …

    2054,   2053,   2052, …, …, …

    6. Решите задачу:

    Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

     7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

    73852,      935855,   15005,   80555,   42755,   35015

    Вариант 2.

    Задача 1.

               На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

    2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

    4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

    3. Найди значение выражения:

    1020 – 160 ∙  5 + 9688

    4. Сравни не вычисляя:

    48769 + 5123........47869 + 5123

    745590 - 47812 ....... 795590 - 47812

    4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

    Вариант 2.

    1.Запиши цифрами числа:

    Восемь тысяч;

    Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

    Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

    2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?

    3. Выполни действия:

    5107  + 3 954                                        

    70 452 – 1 274

     19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

    4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

    D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

    Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

    5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?  

    6*.  На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 

    2вариант:

     1. Вычислить, используя переместительное свойство:

    5 * 728                               6 * 856

    158 + 73675                      654 + 43685

    2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

     18 + ( 72 + 45)

    (14 . 6) . 5

    3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

     ( 336 + 69)* 7

     ( 591 – 47)* 4

    ( 599 + 2600) + 400

    4) Найди значение выражений:

    с * 38 + 762, если с = 0

    5200 * а - 5200 : а  ,если  а = 1

    5*)При каких значениях  х и у  значение выражения 0 : (х +у)  равно 0?

                                                       2 вариант

    1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч?

    2.Выразите в килограммах:

    8т;              19ц;                5т 6ц;              12 т 50 кг

    6 т - 6 ц=

    21 т 399 кг + 48 т 876 кг=

    3.Вычислите устно, используя свойства действий.

    325 + 7 084 +675 =

    936 × 20 × 5 =

    4. Вычисли:

        3 200 241 - 1 523 575                299 964 : 6

        635 386 + 47 297                       84 146 * 4

    5)*Используя  цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

                                                          2 вариант    

                                                                                                                                   1. Реши задачу:

    Расстояние , которое проехал  автобус  420км. Автобус проехал это расстояние за 7 часов. Какое расстояние проедет  машина  за 9 часов, двигаясь с той же скоростью?      

                                                                                                           

    2. Вычисли:

    (18 370 + 23 679) : 7

    156 – 96 : (12 : 4) : 2

    (800 035 – 784 942) * 6

    3. Сравни:

    5 км 402 м…5 км 204 м

    6 т 200 кг…62 000 кг

    245 ч…4 сут 5 ч

    4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 3/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

    5 *.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА"

    КОНТРОЛЬНЫЕ  РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (  УМК " НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА "21  ВЕКА")...

    Контрольные работы по математике в начальной школе

    контрольные работы  "Школа России"...

    Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 3 класс "Начальная школа XXI века"

    Контрольная работа по математике  за 1 полугодие, 3 класс "Начальная школа XXI века"...

    Контрольная работа по математике 4 кл. по теме "Многозначные числа" 1 четверть (текущая) УМК "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

    Целью  работы  по теме "Многозначные числа" является проверка знаний  учащихся по  данной  теме. Работа  включает в себяв   задания на  запись, сравнение м...

    Контрольная работа по математике УМК "Начальная школа школа 21 век" 2 класс III четрверть

    Контрольная работа по математике УМК "Начальная школа школа 21 век" 2 класс III четрверть...

    Итоговые контрольные работу к УМК Перспективная начальная школа.3 класс.

    В работе представлены контрольные работыд ля обучающихся 3 класса: русский язык, математика, окружающий мир. Нормы оценивания подобных работ...