задачи для закрепления счета
тренажёр по математике (1 класс) на тему

Лихицкая Наталья Николаевна

Простые задачи для закрепления счёта в пределах 20.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_dlya.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ  СЧЕТА  В  ПРЕДЕЛАХ 20

 

1. В лыжный поход пошли 16 девочек, а мальчиков наг6 человек больше. Сколько мальчиков пошли в лыжный поход?

2. Дедушка и внук ловили рыбу. Внук поймал 7 рыб. Сколько рыб поймал дедушка, если вместе они поймали 17 штук? 

3. У Антона в одном конверте 7 марок, в другом 12 марок. Сколько марок в двух конвертах?

4. В вазе лежало 13 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

б. В одном пучке 7 морковок, а в другом 4 морковки. Сколько морковок в двух пучках?

6. Бабушка сияла с грядки 12 огурцов. За обедом семья съела 5 огурцов. Сколько огурцов осталось?

7. Лариса нарисовала 8 кружков, а треугольников на 3 меньше. Сколько треугольников нарисовала Лариса?

8. Настя вырезала из голубой бумаги 7 снежинок, а из белой 8 снежинок. Сколько всего снежинок вырезала Настя?

9. Маме 20 лет, а сыну 2 года. На сколько лет мама старше сына?

10. В одном куске 15 м материи, а в другом на 6 м меньше. Сколько метров во втором  куске?

11. После того как мальчик истратил на покупку конфет 9 рублей, у него осталось еще 11 рублей. Сколько денег было у мальчика первоначально?

12. На школьной площадке было 14 девочек, а мальчиков на 4 человека меньше. Сколько мальчиков было на школьной площадке?

13. В куске было 20 м материи. Один покупатель купил 5 м, а другой 4 м. Сколько метров осталось в куске?

14. Для поливки огорода заготовили 18 ведер воды. Утром израсходовали ведер, а вечером 10ведер. Сколько ведер осталось?

15. В гараже стояло 20 машин. Утром из гаража выехало машин, а днем машины. Сколько машин осталось в гараже?

16. На огороде работали мужчин и женщины. К ним пришли еще человек. Сколько всего человек работало на огороде?

17. У мамы было 20 рублей. Она купила шарф за 12 рублей и перчатки за рублей. Сколько сдачи ей дали в магазине?

18. На железнодорожную станцию прибыло 17 вагонов. Утром разгрузили вагона, а вечером 3вагона. Сколько вагонов осталось разгрузить?

19. В корзине было 15 грибов: белых грибов, подосиновика, а остальные — сыроежки. Сколько сыроежек в корзине у грибника?

20. В классе надо покрасить 18 парт. Утром покрасили парт, а днем покрасили парт. Сколько парт осталось покрасить?

21. Летом Аня из лагеря написала писем бабушке, а маме на писем больше. Сколько писем написала Аня маме?

22. В саду распустились белых и розовых лилий. Для букета срезали цветка. Сколько цветов осталось расти в саду?

23. На дереве сидели воробьев. воробья улетели» а прилетели на ветку. Сколько воробьев стало на ветке дерева?

24. Высота сосны 20 м, а высота березы 16 м. На  сколько сосна выше березы?

25. В одной коробочке ручки, а в другой - на 10 ручек больше.

- Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.

- Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя Действиями.

26. На одной детской площадке играют ребят, а на другой - на ребенка меньше.

- Поставьте вопрос, чтобы задача решалась одним действием.      

- Поставьте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями.

27. В автобусе ехало 10 пассажиров. На одной остановке пассажиров вошли, а вышли человека. Сколько пассажиров стало в автобусе?

28. В одной вазе было яблок, а в другой на яблока больше. Сколько яблок было в двух вазах?

29. Составьте задачи с вопросами:

а) Сколько стоят карандаш и резинка вместе?

б) Сколько рублей осталось у ученика?

в) Сколько черешни собрала Зина?

30. Составьте задачу, чтобы она решалась так: а) 7+ 4; 6)10-2.

31. К Мухе-Цокотухе пришли в гости 10 насекомых. Среди них было бабочки и комар. Сколько было остальных гостей на дне рождения у Мухи-Цокотухи?

32. В саду 20 деревьев. Из них яблонь, 6 слив, а остальные — груши. Сколько груш в саду?

33. Как можно разложить 14 роз в две вазы поровну?

34. Сторона квадрата равна см. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата?

35. Длина прямоугольника см, а ширина см. Чему равна* сумма длин сторон прямоугольника?

36. Одна ручка стоит рублей. Сколько стоят ручки? Сколько стоят ручки? Сколько стоят 4ручки?

37. На собачьей площадке овчарок и догов. На  сколько больше овчарок, чем догов? Как поставить вопрос, чтобы задача решалась сложением?

38. В классе 18 лампочек. из них перегорели. Сколько лампочек горит в классе?

39. Как разделить 12 конфет между тремя девочками поровну?

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок-презентация "Закрепление счета в пределах 20"

Урок-игра "Знатоки против телезрителей" 2 класс Цели: 1. Закрепить знания и умения учащихся по изученной теме. 2. Формировать навык устного счета и решения простых задач. 3. Воспитание акку...

Закрепление. Счет предметов. Пространственные представления. 1 класс

Урок закрепления изученного материала в 1 классе. Задачи урока: Совершенствовать навыки счета предметов. Закрепить умения считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве, воспроизвод...

Урок по математике в 1 классе на тему:«Закрепление. Счет в пределах 10».

Открытый урок по математике в 1 классе на тему: «Закрепление. Счет в пределах 10», с применением структур сингапурской методики....

презентация по теме " Закрепление. Счет в пределах 10"

Возрастающая потребность связи математики и различных жизненных ситуаций побуждает учителя применять такие формы проведения уроков, которые бы могли донести знания до учащихся как можно интереснее и д...

Урок-сказка по математике «Гуси-лебеди» «Закрепление счета в пределах 10 и решение задач изученных видов» 1 класс

Урок-сказка по математике «Гуси-лебеди» «Закрепление счета в пределах 10 и решение задач изученных видов» 1 класс...

Конспект урока математики в 1 классе по теме "Повторение и закрепление.Счет в пределах 10"

Урок повторения и закрепления. Счёт чисел в пределах 10 с использованием игровой и ИКТ технологий. . На уроке проводится игра-путешествие в занимательной форме....