Контрольные работы по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Галипова Гадила Талгатовна

проверка знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr_matem_2_kl.docx71.44 КБ

Предварительный просмотр:


           ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2. Восстановите ряд чисел:

10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

12 + 2 = 14                10 + 4 = 14                9 + 5 = 14                11 + 3 = 14

4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значение выражений:

2 + 5 =                 8 – 5 =                 5 + 7 =

14 – 8 =                 4 + 9 =                12 – 5 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

II вариант

1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2. Восстановите ряд чисел:

10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12 + 5 = 17                15 + 2 = 17                9 + 8 = 17                10 + 7 =17

4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значение выражений:

3 + 6 =                9 – 4 =                6 + 8 =

13 – 8 =                5 + 6 =                14 – 6 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

КЕРЕШ  КОНТРОЛЬ ЭШ     2 КЛАСС

I вариант

1. Миша  карандашларын санады. Соңгы карандашны куйгач, «уналты» диде.  Мишаның ничә карандашы бар?  Цифрлар белән яз.

2. Саннар рәтен тулыландыр:

10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

3.  14 саны разрядлы кушылучылар суммасы белән күрсәтелгән мисалны яз:

12 + 2 = 14                10 + 4 = 14                9 + 5 = 14                11 + 3 = 14

4.  Коляның 7 фломастеры, ә  Васяның – 6. Малайларның барлыгы ничә фломастеры бар?

5. Аңлатмаларның кыйммәтен табарга:

2 + 5 =                 8 – 5 =                 5 + 7 =

14 – 8 =                 4 + 9 =                12 – 5 =

6. 1 см; 3 см; 8 см озынлыктагы буыннары булган сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                  

II вариант      2класс

1. Витя  фишкалар санады,  Соңгы фишканы куйгач,  «унсигез» диде. Витяның ничә фишкасы бар?  Цифрлар белән яз.

2.Саннар рәтен тулыландыр:

10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

3.  17 саны разрядлы кушылучылар суммасы белән күрсәтелгән мисалны яз:

12 + 5 = 17                15 + 2 = 17                9 + 8 = 17                10 + 7 =17

4.Нинаның 5 тасмасы, ә Валяның 8тасмасы бар. Кызларда барлыгы ничә тасма?

5. Аңлатмаларның кыйммәтен табарга:

                                         3 + 6 =                9 – 4 =                6 + 8 =

13 – 8 =                5 + 6 =                14 – 6 =

6.  2 см; 4 см; 7 см озынлыктагы буыннары булган сынык сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №2 ПО ТЕМЕ
«НУМЕРАЦИЯ И СРАВНЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

I вариант

  1. Запишите числа, состоящие:

из 5 десятков и 2 единиц; 3 десятков и 6 единиц;1 десятка и 8 единиц;

 8 десятков и 7 единиц.

2. Прочитайте задачу.   Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

    На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.

Сколько кг конфет осталось на складе?

3. Найдите значение выражений.

  1. + 8 =        60 – 40 =
  1. – 6 =                      30 + 40 =

20 + 5 =        90 – 20 =

4.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

5.Вставь цифры в неравенства вместо точек, чтобы они были верными.

…3 < 76        16 > 1…        

23 < …3        45 > …5

II вариант

  1. Запишите числа, состоящие:

из 3 десятков и 2 единиц; 2 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 6 единиц;

  1. десятка и 5 единиц.

  1. Прочитайте задачу.   Сделай краткую запись, запиши решение и ответ.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса.

Сколько кг риса осталось в магазине?

3. Найдите значение выражений.

                50 + 2 =        50 + 30 =

        90 + 6 =        80 – 20 =

 17 – 5 =                 80 – 40 =

4.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см.

5. Вставь цифры вместо точек в неравенства, чтобы они были верными.

…4 <56        25>2…

32 < …2        3… > 34

          «ИКЕУРЫНЛЫ САННАР НУМЕРАЦИЯСЕ ҺӘМ ИКЕУРЫНЛЫ САННАРНЫ ЧАГЫШТЫРУ»                                                           КОНТРОЛЬ ЭШ № 2

1 вариант

1.        Саннарны яз:

3дистә 2 берәмлек;          3 дистә   5 берәмлек;            2 дистә  4 берәмлек;

       6 дистә  8 берәмлек.

  1. Кыскача  язылышын язып,  мәсьәләне чиш:

Кибеттә 90 кг конфет бар иде. 10 кг конфетны алып киттеләр. Складта ничә кг конфет калды?

  1. Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:

80+8            60-40                        20+5

18-6             30+40                        90-20

  1. Яклары 4см һәм 6 см булган турыпочмаклык сыз.

  1. Тигезсезлекләр дөрес булырлык итеп нокталар урынына цифрлар куй:

…3 < 76                             16 > 1…

23 < …3                              45 > …5

_____________________________________________________________________________

2 вариант

   1.        Саннарны яз:

  1. дистә 2 берәмлек;          3 дистә   6 берәмлек;            1 дистә  8 берәмлек;
  1. дистә  7 берәмлек.

  1. Кыскача  язылышын язып,  мәсьәләне чиш:

Кибеттә 70 кг дөге бар иде. 30 кг дөгене саттылар. Кибеттә ничә кг дөге калды?

  1. Аңлатмаларның кыйммәтләрен тап:

60+7            50-30                        30+5

18-7            50+40                        70-40

  1. Яклары 3см һәм 7 см булган турыпочмаклык сыз.

  1. Тигезсезлекләр дөрес булырлык итеп нокталар урынына цифрлар куй:

…4 <56                     25>2…32 < …2                     3… > 34

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

2015-2016 УЧ. ГОД

I вариант

1. Запишите числа в порядке возрастания:

72, 34, 8, 27, 43, 80 61.

2. Вычислите:

25 + 40                33 + 8                39 – 4

47 + 30                27 + 2                76 – 7

62 + 9                80 – 20                55 – 9

73 + 7                96 – 5                        49 – 20

3. Дополните текст до задачи и решите ее:

У брата было 12 яблок. Он отдал сестре 6 яблок.

4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 3 см; 5 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Заполните пропуски:

 +  = 13                16–  = 9

II вариант

1. Запишите числа в порядке убывания:

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61.

2. Вычислите:

36 + 40                44 + 7                45 – 4

57 + 20                37 + 2                76 – 8

82 + 9                90 – 30                66 – 9

43 + 7                87 – 5                        58 – 30

3. Дополните текст до задачи и решите ее:

Костя за зимние и весенние каникулы прочитал 13 книг. За зимние каникулы Костя прочитал 7 книг.

4. Постройте ломаную линию, звенья которой равны 2 см; 4 см; 6 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Заполните пропуски:

 + 8 = 14                15 –  = 7

                                                        Контроль эш № 3

                                                            I вариант

1.Саннарны  үсә  бару  тәртибендә  яз :

72,  34,  8,  27,  43,  80,  61.

   2. Исәплә:

25 + 40                33 + 8                39 – 4

47 + 30                27 + 2                76 – 7

62 + 9                80 – 20                55 – 9

73 + 7                96 – 5                        49 – 20

3. Мәсьәлә текстын тулыландыр, кыскача язылышын яз һәм чиш:

Абыйсының 12 алмасы бар иде.  Ул  6 алманы сеңлесенә бирде.

4.  3 см; 5 см; 7 см лы буыннардан торган сынык  сызык сыз. Сынык сызыкның озынлыгын тап.

5. Язмаларны тулыландыр:

□ + 6 = 13                16–□  = 9

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

II вариант

1. Саннарны  үсә  бару   тәртибендә   яз :

72,   34,   8,   27,   43,   80,   61.

2. Исәплә:

36 + 40                44 + 7                45 – 4

57 + 20                37 + 2                76 – 8

82 + 9                90 – 30                66 – 9

43 + 7                87 – 5                        58 – 30

3. Мәсьәлә текстын тулыландыр, кыскача язылышын яз һәм чиш:

Камил көзге һәм кышкы каникулда  13 китап укыды.  Көзге каникулда Камил 7 китап    укыды.

4. 2 см; 4 см; 6 см  буынлы  сынык  сызык  сыз.  Сынык  сызыкның  озынлыгын  тап.

5. Язмаларны  тулыландыр:

□ + 8 = 14                15 – □ = 7

Контроль эш № 4

1 вариант

     1.Мәсьәләнең чишелешен аңлатма рәвешендә яз һәм исәплә:

    6 тәлинкәдә  3әр  кабартма  һәм  тагын 10 кабартма  бар.  Барлыгы  ничә  кабартма?

2.Мисалларны баганалап чиш:

256+123              756-123

654+237              564-329

      3.Аңлатманың кыйммәтен тап:

127+5 . 8              251-4 . 6             9 . (157-152)

4.Радиусы 4см булган әйләнә сыз.

5. Тигезләмәләрнең тамырын тап:

Х+12=88             32+х=56             х+24=48

                                                                 

                                                   

                                                           2 вариант

     1.Мәсьәләнең чишелешен аңлатма рәвешендә яз һәм исәплә:

3 тәлинкәдә  5әр  кабартма  һәм  тагын   20 кабартма  бар.  Барлыгы  ничә  кабартма?

2.Мисалларны баганалап чиш:

165+321              657-132

456+218              465-248

     3.Аңлатманың кыйммәтен тап:

118+5 . 6             362 - 4 . 7             9 . (168-163)

4.Радиусы 3см булган әйләнә сыз.

5. Тигезләмәләрнең тамырын тап:

Х+14=884            23+х=65            х+22=44

                                                      Мөстәкыйль  эш

  1. Гамәл тәртибен күрсәт:

            329 – 5 . 6  -- 7 . 8                154 + 16 : 8 + 10 . 2

       

  1. Тигезләмәнең тамырын тап:

(9+1)+х=7 . 6                         х – (15+7) = 40:2

  1. Диаметры 6см булган түгәрәк  сыз,  ике тигез өлешкә бүл.

  1. Радиусы  123 см  булган  түгәрәк   диаметры  250 см  булган  түгәрәк  эченә сыямы?

  1. Ягы  4 см  лы квадратны  4 тигез  өлешкә  бүл.

  1. Күрше яклары  4см  һәм  8см булган  турыпочмаклыкны  4 тигез  өлешкә  бүл.

                                           

Мөстәкыйль  эш

1вариант

1.Мисалларны баганалап чиш:

482 + 269          714 -- 348

        562 --129        437 + 265

        2.Мәсьәләне  чиш:

Алмазның  30 сум акчасы бар иде. 5сумлык   4 ручка   сатып    алды.                           Алмазның     ничә          сум  акчасы калды?

3.Тигезләмәләрне чиш:

х+14=30               х—8=20              25—х=13

    4.Аңлатмаларны чиш:

  1. –7 . 4 =           15 : 3 +29=

    5.Гамәл  тәртибен билгелә:

76 . 5 –32 :8 + 167             234--123 . 2+ 60 :3 +4

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

2вариант

1.Мисалларны баганалап чиш:

482 + 269               714 -- 348

        562 --129            437 +  265

       2.Мәсьәләне  чиш:

Складта 60 кг ярма бар иде.   5 пакетка 6 шар кг итеп ярманы тутырдылар.                                       Ничә  кг  ярма тутырасы  калды?

3.Тигезләмәләрне чиш:

х+16=40               х—7=30              28—х=15

         4.Аңлатмаларны чиш:

45–7 .5=            27 : 3 +38=

         5.Гамәл  тәртибен билгелә:

        68 . 5 –72 : 8 + 264             436 -- 321 . 2 + 80 : 2 + 5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №7 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

I вариант

1.Запиши числа: пятьсот, двести пять, четыреста девяносто, триста двадцать пять.

 Выпиши наименьшее из  этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Выполните действия столбиком.

        371 + 215 =                     754 – 431 =

                                                 462 + 84 =                           683 – 65 =

3. Решите задачу.

У Тани было 68 рублей, она купила конфет на 26 рублей. Сколько денег осталось у Тани?

4. Сравните числа.

357 … 658                451 … 452

384 … 24                929 … 928

5. Запишите самое большое  двузначное число, обе цифры которого разные.

II вариант

1.Запиши числа: шестьсот, триста семь, двести пятьдесят, пятьсот двадцать девять.

 Выпиши наименьшее из  этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Выполните действия столбиком.

                                          482 + 316 =           853 – 321 =

                                          274 + 18 =            372 – 42 =

3. Решите задачу.

У Жени 67 марок. 24 из них он поместил в альбом. Сколько марок осталось Жене поместить в альбом?

4. Сравните числа.

924 … 36                621 … 481

725 … 785                571 … 579

5. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого равны.

Контроль эш № 5      2класс

1 вариант

1.Саннарны яз:

Биш йөз,    ике йөз биш,    дүрт йөз туксан,    өч йөз егерме биш.

Иң кечкенә санны разрядлы кушылучылар суммасы рәвешендә күрсәт.

        2. Мисалларны баганалап чиш:

             371 + 215                      754 – 431

             462 + 84            683 – 65

          3.Мәсьәләне кыскача язып чиш:

          Алсуның  96  сум  акчасы  бар  иде.  32 сумга  ручка,  15 сумга  карандаш  алды.

          Алсуның  ничә  сум  акчасы  калды?

      4. Саннарны чагыштыр:

          357 … 658                451 … 452

  1.  … 24                929 … 928

         5.Цифрлары   төрле   булган    иң    зур    икеурынлы    санны    яз.

                                              2 вариант

1.Саннарны яз:

Дүрт йөз,    алты йөз биш,    ике йөз сиксән  дүрт,    өч йөз илле дүрт.

Иң кечкенә санны разрядлы кушылучылар суммасы рәвешендә күрсәт.

        2. Мисалларны баганалап чиш:

 482 + 316           853 – 321

  274 + 18             372 – 42

          3.Мәсьәләне кыскача язып чиш:

          Саниянең  84 маркасы  бар  иде.  26 марканы  Азатка,  10 марканы  Алиягә

          бүләк    итте.  Саниянең   ничә  маркасы  калды?

      4. Саннарны чагыштыр:

      924 … 36                621 … 481

          725 … 785                571 … 579

         5.Цифрлары   бертөрле   булган    иң    зур    икеурынлы    санны    яз.

Контроль эш №           2класс

1 вариант

  1. Мәсьәләне чиш.

Мәктәп  участогында  3 имән.   Имәннәргә  караганда   5 тапкыр  артык  өрәңге,  өрәңгеләргә   караганда  5 кә  артыграк   каен  үсә.  Участокта  ничә  каен  үсә?

  1. Аңлатмаларның  кыйммәтен  тап:

(158+233) – (162 + 129)                  

           231 +8 : 4 -2

  1. Вакыт  берәмлекләрен  үсә  бару  тәртибендә  яз:

2 сәг 05 мин,     11 мин,   1сәг 40мин,   120мин

  1. Диаметры  10 см  булган   әйләнә  сыз.

  1. Мәсьәләне  тигезләмә   төзеп   чиш:

Ике  автобуста  90 пассажир бара.  Беренче  автобуста  50  пассажир  булса,  икенче  автобуста  ничә  пассажир  булган?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

2вариант

     1.Мәсьәләне чиш.

 Укучылар  бакчага  4 төп  кызыл  карлыган,   кызылларына   караганда   3 тапкыр  күбрәк  кара  карлыган ,  ә  крыжовникларны   кара   карлыганга   караганда  3 төпкә  артыграк утырттылар.    Ничә  төп   крыжовник   утыртканнар?

2.Аңлатмаларның  кыйммәтен  тап:

(267+125) – (154 + 138)                  

  1. +12 : 4 - 3

     3.Вакыт берәмлекләрен үсә  бару  тәртибендә  яз:

       2сәг 10 мин,    125  мин,  1сәг 50мин,  120мин

    4. Диаметры  8 см булган  әйләнә  сыз.

     5.Мәсьәләне тигезләмә  төзеп  чиш:

Ике  тартмада  80 дәфтәр  бар.   Беренче   тартмада   40  дәфтәр  булса,   икенче  тартмада   ничә   дәфтәр   булган?

                                             ЙОМГАКЛАУ  КОНТРОЛЬ  ЭШЕ

I вариант

1.Баганалап язып исәплә:

364+507       892-447

184+683        742-548

2. Тапкырчыгышның  кыйммәтен  исәплә:

3 · 9

8 · 5

7 · 7

5 · 4

9 · 7    

4 · 6

                  8 · 8        3 · 9

                  8 · 5         6 · 9

3. Тигезләмәләрне чиш:

Х -168=247       785-х=214


4. 4 см озынлыклыкта кисемтә сыз. Аны 3 тапкыр зурайт. Килеп чыккан  кисемтәне сыз.  Бу  кисемтә  бирелгән  кисемтәдән  ничә см га  озынрак?

5.Мәсьәләне чиш:

Бер читлектә  9 чеби.  Икенчесендә 5 тапкыр  артык.  Ике  читлектә  берә  ничә  чеби?

6. Гамәл тәртипләрен куй, аңлатманың кыйммәтен исәплә:

137 + 24 : 4  - 3· 5         647 - 10· 5 + 9 · 5              

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

II вариант

1.Баганалап язып исәплә:

264+608        871-257

192+563        631-347

2. Тапкырчыгышның  кыйммәтен  исәплә:

7 · 5

8 · 3

6 · 6

4 · 9

7 · 6

6 · 4

               7 · 5        9 · 5

               8 · 3       3 · 7

3. Тигезләмәләрне чиш:

Х -168=247       785-х=214

4. 4 см озынлыклыкта кисемтә сыз. Аны 2 тапкыр зурайт. Килеп чыккан  кисемтәне сыз.  Бу  кисемтә  бирелгән  кисемтәдән  ничә см га  озынрак?

5. Мәсьәләне чиш:

 Беренче  тукталышта  4 пассажир,  икенчесендә  3 тапкыр  артыграк  пассажир төште.  Ике тукталышта  барлыгы  ничә  пассажир төште?

        

6. Гамәл тәртипләрен куй, аңлатманың кыйммәтен исәплә:

247 +  24 : 6  -  4· 5         657 – 10 · 6  + 7 · 5              


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100»

I вариант

  1. Запишите цифрами.

4 дес.5 ед.,  7 дес.2 ед., 8 дес., 5 дес., 9 дес. 2 ед., 4 дес. 3 ед.

2. Выполните действия.

36 + 21

59 – 20

44 + 23

68 – 40

45 + 24

60 – 30

57 + 31

70 – 20

3. Решите задачу.

У Татьяны – 23 книги со сказками, а у Коли – 20 книг со сказками. У кого книг больше и на сколько больше?

4. Выполните сравнение.

57 … 9        63 … 54                20 + 5 … 20 + 9

8 … 10        49 … 91                26 + 6 … 27 + 5

5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.

II вариант

  1. Запишите цифрами.

2 дес. 9 ед.,   8 дес. 1 ед., 4 дес.,  6 дес.,  7 дес. 8 ед.,  5 дес. 7 ед.

    2. Выполните действия.

                                                           23 + 45             68 – 40

          52 + 41             75 – 30

            50 – 20              64 + 22

            80– 30                   82 + 15

        

3. Решите задачу.

В корзину положили 52 красных яблока, а зеленых – 30. На сколько меньше зеленых яблок, чем красных?

4. Выполните сравнения.

48 … 6        71 … 47                30 + 6 … 30 + 7

7 … 11        37 … 85                45 + 7 … 46 + 6

5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ПО ТЕМЕ
«ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА. СУММА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ»

I вариант

1. Вычислите периметр многоугольника.

2. Вставьте пропущенные числа.

6 дм =  см                        2 дм 7 см =  см

 м = 100 см                        93 см =  дм  см

  1. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.

4. Вычислите значение произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.

9 · 3 =                 8 · 5 =                 

7 · 4 =                 4 · 6 =

5. Реши задачу.

У Тамары было 100 р. Она купила пачку чая за 35 р. и батон хлеба за 18 р. Сколько денег у нее осталось?

II вариант

1. Вычислите периметр многоугольника.

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

4 дм =  см                1 дм 6 см =  см

1 м =  см                        76 см =  дм  см

3. Вычислите периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Вычислите значения произведений, используя сложение одинаковых слагаемых.

8 · 4 =                 9 · 2 =                 

6 · 5 =                 5 · 3 =

5.Реши задачу.

 В ларьке было 100 кг капусты. Продали 54 кг капусты, а привезли еще 45 кг. Сколько килограммов капусты стало в ларьке?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №6 ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»

I вариант

  1. Используя числа 6, 3, 24, 18, 4, запишите восемь верных равенств.

2.Вычисли:

(18 – 9) · 2          6 · 3 + 5 · 4

3. Найдите значение каждого произведения.

3 · 2

3 · 4

      3 · 6

3 · 3

3 · 5

  1. · 7

4.Реши задачу.

 В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько кг клубники собрали в этом году?

5.* Вставьте пропущенный множитель.

9 ·  + 8 = 53         9 ·  + 38 = 92

9 ·  + 30 = 75         9 ·  – 19 = 35

II вариант

  1. Используя числа 5, 8, 30, 6, 40, запишите восемь верных равенств.

2. Вычисли:

  1. – 4) · 4           6 · 2 + 5 · 3

3.Найдите значение каждого выражения.

4 · 2                4· 9

4 · 6

4 · 3                4·5

4 · 7

4.Реши задачу.

За первый день туристы прошли 7 км, а за второй – в 3 раза больше. Сколько км туристы прошли за второй день?

5.* Вставьте пропущенный множитель.

9 ·  + 6 = 51         9 ·  + 7 = 61

9 ·  + 9 = 54         9 ·  – 5 = 49

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №7 ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

I вариант

1.Запиши числа: пятьсот, двести пять, четыреста девяносто, триста двадцать пять.

 Выпиши наименьшее из  этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Выполните действия столбиком.

        371 + 215 =                     754 – 431 =

                                                 462 + 84 =                           683 – 65 =

3. Решите задачу.

У Тани было 68 рублей, она купила конфет на 26 рублей. Сколько денег осталось у Тани?

4. Сравните числа.

357 … 658                451 … 452

384 … 24                929 … 928

5. Запишите самое большое  двузначное число, обе цифры которого разные.

II вариант

1.Запиши числа: шестьсот, триста семь, двести пятьдесят, пятьсот двадцать девять.

 Выпиши наименьшее из  этих чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2.Выполните действия столбиком.

                                          482 + 316 =           853 – 321 =

                                          274 + 18 =            372 – 42 =

3. Решите задачу.

У Жени 67 марок. 24 из них он поместил в альбом. Сколько марок осталось Жене поместить в альбом?

4. Сравните числа.

924 … 36                621 … 481

725 … 785                571 … 579

5. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого равны.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

9 · 4 + 4 … 4 · 10

7 · 5 − 7 − 7 … 6 · 7 − 14

6 · 3 + 18 … 6 · 2 + 24

2. Найди значения произведений.

3 · 9

8 · 5

8 · 8

6 · 3

7 · 7

5 · 4

4 · 4

9 · 9

9 · 7

4 · 6

7 · 8

9 · 5

3. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. В одной клетке 9 цыплят, а в другой – в 5 раз больше. Сколько цыплят в двух клетках?

5. Выполни вычисления.

25 + 46                2 · 9 + 16

49 + 13                9 · 8 − 27

53 − 27                40 − 7 · 7

70 − 59                65 + 2 · 6

II вариант

1. Сравни выражения, не вычисляя их значений.

5 · 9 + 9 … 9 · 6

4 · 6 + 12 … 4 · 4 + 4 · 5

8 · 6 − 8 − 8 … 6 · 8 − 24

2. Найди значения произведений.

7 · 5

8 · 3

9 · 8

9 · 6

6 · 6

4 · 9

8 · 7

5 · 7

7 · 6

6 · 4

5 · 8

8 · 2

3. Начерти отрезок длиной 5 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. На сколько сантиметров этот отрезок больше данного?

4. На первой остановке из автобуса вышли 3 пассажира, на второй? в 4 раза больше. Сколько пассажиров вышло из автобуса на двух остановках?

5. Выполните вычисления.

53 + 28                3 · 7 + 24                42 − 28            60 − 5 · 5

66 + 19                9 · 6 − 39                80 − 43            41 + 9 · 4

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ».

I вариант

1. Сравните:

                          2 года … 20 мес.

                          26 ч … 1 сут.

                         1 ч 55 мин … 2 ч 5 мин.

2. Решите задачу.

Занятия в музыкальной школе начались в 14 часов 20 минут. В какое время закончились занятия, если их продолжительность 1 час 25 минут?

3. Заполните пропуски:

270 лет =  в.  лет.        1 век 5 лет = лет.

384 года =  в.  года.        7 веков 90 лет = лет.

4. Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.

5*. Забор длиной 16 метров укрепили столбами через каждые 2 м. Сколько столбов понадобится для укрепления забора?

II вариант

1. Сравните:

                        2 года … 22 мес.;

                          24 ч … 1 сут.

                        2 ч 45 мин … 3 ч 2 мин.

2. Решите задачу.

Кинофильм начался в 16 часов 15 минут. В котором часу закончится сеанс, если он продлился 1 час 30 минут?

3. Заполните пропуски:

481 год =  в  год.        1 век 20 лет = лет.

320 лет =  в  лет.                5 веков 6 лет = лет.

4. Длина прямоугольника 7 см, ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

5*. Забор длиной 16 метров укрепили столбами через каждые 2 м. Сколько столбов понадобится для укрепления забора?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....