Карта достижений по УУД
тест по математике (1 класс) на тему

Скифова Амина

В карте достижений отслеживаются универсальные учебные умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_dostizheniy_po_uud.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Карта достижений по УУД

УУД

предметные

метапредметные

Познавательные

Сравнивать предметы, объекты

Группировать, классифицировать предметы по заданным критериям;

Осуществлять действия со знаковыми символическими средствами (буквами, цифрами, фигурами);

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

Решать учебные и практические задачи.

высокий

средний

низкий

Регулятивные

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

 осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;              

 вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи;

 выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме;

различать способ и результат действия.

высокий

средний

низкий

Коммуникативные

Владеть диалоговой формой речи.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.

Договариваться и приходить к общему решению.

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

высокий

средний

низкий

Личностные

положительно относиться к школе;

 проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

 демонстрировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

проявлять основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие,

 осознание своей этнической принадлежности;

ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

знать  и выполнять основные моральные  нормы;

развивает этические чувства — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

проявлять установку на здоровый образ жизни;

знать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

развивать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта достижений ученика 2 класса

В карте отражены программные требования (ПНШ) по основным предметам. Благодаря карте есть возможность отслеживать маршрут развития ребёнка....

Карта достижений (успешности) учителя

Данную карту можно заполнять в течение всего учебного года, что облегчит написание аналитического отчёта педагогической деятельности учителя в конце года...

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося  1 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего ...

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» 1 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ...

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося  2 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образ...

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика».

Карта достижения планируемых результатов по предмету «Математика» обучающегося  2 класса, обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего ...

Карта достижений по русскому языку и чтению

Карта достижений первоклассника для портфолио...