Интегрированный урок математики и английского языка по методике CLIL
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Минимуллина Алия Хабибулхаковна

Данный урок проведен на республиканском семинаре в 3 б классе по методике CLIL. Тема урока" Сложение и вычитание двухзначных чисел"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

интегрированного урока математики и английского языка

учителя начальных классов и английского языка

Минимуллиной А.Х в 3б классе

Addition and subtraction Three-Digit Numbers

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел (Урок повторения и обобщения изученного)

Цели:  1. Учиться применять алгоритм письменного приема сложения и вычитания  трёхзначных чисел.

             2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов на новом числовом концентре.

             3. Систематически повторять и закреплять ранее изученное.

             4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.

      Этапы урока

                                                Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент.

-Good morning, children. I’m glad to see you

- Who is on duty today?  Who is absent?

- What day is it today? What date is it today?

- So, open your exercise-books, write down the date.

2. Проверка домашнего задания.

3. Индивидуальная работа.

-Write and solve the examples

  598

– 241              269

                   + 153            234

                                        -  32

4. Устный счёт.

- Look at the board. You can see 3 jottings. You must create tasks.

K – 145

R- 202    ?

K- 12

N-?        5 t.more

K-?

R- 126    201

- Good of you.  Show me, please, numbers

4 hundreds 5 tens 6 ones

3 hundreds 9 tens 2 ones

7 hundreds 8 tens 7 ones

1 hundreds and 6 ones

Познавательные УУД

Развиваем умения:          

1 ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. 

2 - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 

3 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) 

ТОУУ

II. Формулирование темы и целей урока.

456, 392,787,106

-What numbers are they? ( They are three-digit numbers).

- The theme of our lesson is “Addition and subtraction three-digit numbers”

3 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

III. Повторение

и систематизация изученного.

-Look at the board. Compare pairs of numbers.( 569 is greater than 873)

569 … 873               848 … 550

888 … 808               443 … 948  

-Let’s have a rest. 

Touch your shoulder

Touch your knee

Raise your arms

Then drop them, please!

Touch your ankles

Pull your ears

Then touch your nose

With your toes go

Tap, tap, tap

Now your fingers

Snap, snap, snap!

-Good of you. Let’s solve examples

  • Read the task:

Cory cut  247 pieces of  firewood on Saturday and 438 pieces

on Sunday. How many pieces of firewood did he cut in all? How many more pieces of firewood did Cory cut on Sunday than on  Saturday?

Sat.-247 f    } ?

Sun.-438 f

(один решает у доски , проверяем)

-People should not cut down the forest.  There are few remains on the ground. We must take care of our planet. Do you agree with me?

  • Let’s do exercises for eyes. ( зарядка для глаз)

Blind man, blind man

Sure you can`t see?

Turn round three times

And try to catch me!

Turn East turn West

Catch as you can

Did you think you caught me?

4  - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты. 

5 - делать выводы на основе обобщения умозаключений.

6 - преобразовывать информацию из одной формы в другую;

7 – переходить от условно-схематических моделей к тексту.

Регулятивные УУД:

Развиваем умения:          

1 – самостоятельно формули-ровать цели урока после

предварительного обсуждения;

ТОУУ

2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3 – составлять план решения отдельной учебной задачи

совместно с классом;

4 – работая по плану, сверять

свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

5 – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. 

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:          

1 - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

ТОУУ

2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зре-ния, быть готовым изменить

свою точку зрения;

4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить

вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя;

отделять новое от известного;

выделять главное; составлять план;

ТОУ5 – договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

IV.  Выбираем задания и тренируемся.

Парная работа.

( на партах карточки с примерами. Кто быстрее решит примеры и прикрепить ответ на доске)

  • Let’s play the game “Who is faster?” There are cards with tasks on your desks. You must solve them. Who is faster?
  • Who is the first?  The second? The  third

(проверяем, каждая пара встает, какими они решили)

Личностные результаты:

1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2 – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

V.  Итог урока.

What have we done at our lesson? Have you liked it?

Thank you! You were great today!

VI.

домашнее задание.

Excellent work. Write down your home task №7 p 38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока математики и английского языка

Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...

Интегрированный урок математики и английского языка " Повторение изученного в в 1 классе"

Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...

Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"

Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...

Интегрированный урок математики и английского языка . "Geometric shapes" 2 класс

Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательно...

Интегрированный урок математики и английского языка "Geometric shapes"

Презнтация подойдет для закрепления геометрических фигур на английском языке на уроках математики во 2 классе...

"Развитие младших школьников на интегрированных уроках математики и английского языка". Инновационная технология

Выступление на Международной конференции "Инновационные технологиии в образовании".  Это ознакомление с результатами работы за 2 года над инновационным проектом...

Инновационная технология «Развитие младших школьников на интегрированных уроках математики и английского языка по методике CLIL»

В современном обществе приоритетными становятся вопросы социализации современного человека в межнациональном и межкультурном пространстве, при этом владение иностранным языком рассматривается ка...