Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса
статья по математике (2 класс) на тему

Раднаева Маргарита Анатольевна

Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса в Excel.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kontr_raboty_po_matematike_2_a.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы по математике

за I четверть 2017-2018 учебного года

2 «а» класс                                                                                                                                                         Учитель: Раднаева М. А.

Цель проведения работы: проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

Фамилия, имя

Оценка

Балл

Ошибки в контрольной работе

Решение задачи

Решение примеров

Запись чисел

Сравнение длин

Задания повышенной трудности

Ход решения задачи

вычисление

ответ

Сложение с переходом через разряд в пределах 20

Нет ошибки в вычислениях

Сложение вида 25+1

Вычитание вида 30-1

Вычитание вида 63-3

Вычитание вида 63-60

Порядок действий

Знание записи числа(однозн, двузн)

Сравнение двузначных чисел

Запись двузначных чисел

1 см<1 дм

5 дм>15 см

сравнение чисел 1

сравнение чисел 2

сравнение чисел 3

решение задачи

1

Аюшеев Аюша

4

15

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

Бадмаев Алдар

3

9

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

3

Баторов Мэргэн

2

3

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Бубеев Аюр

4

14

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

5

Гомбоев Борис

4

15

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

6

Гомбоева Янжина

3

13

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

7

Кладов Николай

2

3

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Мужанова Любовь

3

12

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

0

9

Очирова Надежда

4

15

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

10

Очирова Наталья

5

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Хаптагаева Арюна

4

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

12

Цыдыпов Даниил

5

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Шабалина Светлана

2

6

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

Количество учащихся по списку

13

"5"

2

Писали работу

13

"4"

5

 

 

"3"

3

 

"2"

3

Уровень качества знаний

54%

 

 

Успеваемость

77%

 

 

Параметры проверки знаний

количество 

 

Качество

знаний

1

Ход решения задачи

6

чел.

46%

2

вычисление

4

чел.

31%

3

ответ

4

чел.

31%

4

Сложение с переходом через разряд в пределах 20

13

чел.

100%

5

Нет ошибки в вычислениях

9

чел.

69%

6

Сложение вида 25+1

13

чел.

100%

7

Вычитание вида 30-1

13

чел.

100%

8

Вычитание вида 63-3

9

чел.

69%

9

Вычитание вида 63-60

9

чел.

69%

10

Порядок действий

6

чел.

46%

11

Знание записи числа(однозн, двузн)

10

чел.

77%

12

Сравнение двузначных чисел

9

чел.

69%

13

Запись двузначных чисел

10

чел.

77%

14

1 см<1 дм

4

чел.

31%

15

5 дм>15 см

6

чел.

46%

16

сравнение чисел 1

10

чел.

77%

17

сравнение чисел 2

7

чел.

54%

18

сравнение чисел 3

9

чел.

69%

19

решение задачи

8

чел.

62%

Анализ проведенной контрольной работы показал, что уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям,77% учащихся в целом усвоили материал, получены навыки применения теоретических  знаний на практике. Однако есть и недостатки: наименьший процент  сформированности умений связаны с умением решать текстовые задачи  на нахождение неизвестного уменьшаемого (7 учащихся – 54% ), вычислять значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях) (7 учащихся – 54% ), сравнивать длины (см – дм) (9 учащихся – 69%).

Не справились с работой Баторов Мэргэн, Кладов Николай, Шабалина Света.

План педагогических воздействий:

  1. Работать над алгоритмом решения текстовых задач на нахожение неизвестного уменьшаемого;
  2. Работать над алгоритмом вычисления значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях);
  3. Работать над умением сравнивать длины;
  4. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течение II четверти;
  5. Проводить коррекционную работу со слабоуспевающими (Баторов М., Кладов Н, Шабалина С.) и одаренными детьми (Аюшеев А.,Гомбоев Б, Очирова Надя, Хаптагаева А, Цыдыпов Д.);
  6. После проведения коррекционной работы с учащимися Баторовым М., Кладовым Н., Шабалиной С, провести контрольный срез и разработать индивидуальную программу обучения.

25.10.2017 г.                                                                                                                                                                                                        Учитель: Раднаева М. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ контрольной работы по математике ( 2 - 4 классы)

Таблица для анализа контрольной работы по математике во 2 - 4 классе....

Таблицы анализа контрольных работ по математике 1-3 классах по программе "Планета знаний"

Таблицы анализа контрольных работ составлены по предложенному  материалу в тетрадях "Контрольные и диагностические работы " к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой "Математика".По данным та...

Анализ контрольной работы по математике в 3 классе

Анализ контрольной работы по математике в 3 классе...

Анализ контрольной работы по математике во 2 классе (первое полугодие)

Анализ контрольной работы по математике во 2 классе (первое полугодие)...