Проверочная работа по математике 1 класс , 3 четверть "Свойства сложения и вычитания"
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

УМК "Начальная школа 21 века". Проверочная работа по математике " Свойства сложения и вычитания", 1 класс, 3 четверть . Источник : В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва Оценка знаний. Проверочные и контрольные работы , Москва, Издательский центр "Вентана-Граф, 2013 год. стр 44-48

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_3_chetvert_svoystva.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа 3   четверть

Тема: «Свойства сложения и вычитания»     Вариант 1

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

6 + 7 = ⬜+⬜                          ⬜+⬜= 9 + 3

2. Запиши ответы:

6 + 0 = ⬜                8 – 0 = ⬜

0 + 14 =                       9 – 9 = ⬜

3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?

Отметь знаком ✓ верное решение.

6 + 0 ⬜        6 – 0 ⬜         6 – 6 ⬜        6 + 6 ⬜

4.  Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой?

 Отметь знаком ✓ верное решение.

7 – 0 ⬜        7 + 0 ⬜        7 – 7 ⬜        7 + 7 ⬜

5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?

Ответ: ⬜ и ⬜

6*. Изменится ли число, если из него вычесть  0? Отметь знаком ✓ верный ответ.             Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»     Вариант 1

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

6 + 7 = ⬜+⬜                          ⬜+⬜= 9 + 3

2. Запиши ответы:

6 + 0 = ⬜                     8 – 0 = ⬜

0 + 14 =                       9 – 9 = ⬜

3. Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось?

Отметь знаком ✓ верное решение.

6 + 0 ⬜        6 – 0 ⬜         6 – 6 ⬜        6 + 6 ⬜

4.  Петя нашёл 7 грибов, а Катя ни одного. Сколько грибов дети принесли домой?     Отметь знаком ✓ верное решение.

7 – 0 ⬜        7 + 0 ⬜        7 – 7 ⬜        7 + 7 ⬜

5*. Сложили два числа и получили 0. Какие это числа?

Ответ: ⬜ и ⬜

6*. Изменится ли число, если из него вычесть  0? Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»             Вариант 2

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

4 + 8 = ⬜ + ⬜                                     ⬜ + ⬜ = 7 + 2

2. Запиши ответы:

15 + 0 =                6 – 6 = ⬜                0 + 3 = ⬜                18 – 0 = ⬜        

3.        В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках?  Отметь знаком ✓ верное решение.

3 + 0 ⬜        3 – 0 ⬜        3 + 3 ⬜        3 – 3 ⬜

4.        На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.

5 – 5 ⬜        5 + 5 ⬜      5 – 0 ⬜        5 + 0 ⬜

5*. Изменится ли число, если к нему прибавить  0? Отметь знаком ✓ свой ответ.

Да ⬜        Нет ⬜

6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?

Отметь знаком ✓ верный ответ.

0 ⬜        2 ⬜        10 ⬜        12 ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»             Вариант 2

1. Запиши другой порядок сложения чисел.

4 + 8 = ⬜ + ⬜                                     ⬜ + ⬜ = 7 + 2

2. Запиши ответы:

15 + 0 =                6 – 6 = ⬜                0 + 3 = ⬜                18 – 0 = ⬜        

3.        В левой руке у мальчика 3 воздушных шарика, а в правой — ни одного. Сколько шариков в обеих руках?  Отметь знаком ✓ верное решение.

3 + 0 ⬜        3 – 0 ⬜        3 + 3 ⬜        3 – 3 ⬜

4.        На ветке клёна было 5 жёлтых листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько жёлтых листьев осталось на ветке? Отметь знаком ✓ верный ответ.

5 – 5 ⬜        5 + 5 ⬜      5 – 0 ⬜        5 + 0 ⬜

5*. Изменится ли число, если к нему прибавить  0? Отметь знаком ✓ свой ответ.

Да ⬜        Нет ⬜

6*. Сколько получится, если к числу 2 прибавить 10 раз по 0?

Отметь знаком ✓ верный ответ.

0 ⬜        2 ⬜        10 ⬜        12 ⬜


Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 3

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

4 + 8 = 9 + 4 ⬜                  4 + 7 = 7 + 4     ⬜

7 + 3 = 3 + 7 ⬜                  10 – 5 = 5 – 10  ⬜

2. Запиши ответы:

19 + 0 =                16 – 0 =

0 + 0 = ⬜                0 – 0 = ⬜

3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?setka

Решение:

Ответ:

4.    В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?setka

Решение:

Ответ:

5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ.        5 ⬜        0 ⬜        1 ⬜        6 ⬜

6*. Если к числу прибавить  0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет?  Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜        Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 3

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

4 + 8 = 9 + 4 ⬜                  4 + 7 = 7 + 4     ⬜

7 + 3 = 3 + 7 ⬜                  10 – 5 = 5 – 10  ⬜

2. Запиши ответы:

19 + 0 =                16 – 0 =

0 + 0 = ⬜                0 – 0 = ⬜

3. На подоконник положили 8 зелёных помидоров. Через некоторое время все помидоры покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?setka

Решение:

Ответ:

4.    В беседке было пять мальчиков и ни одной девочки. Сколько детей было в беседке?setka

Решение:

Ответ:

5*. На тарелке было 6 пирожков. После того как дети взяли по одному пирожку, тарелка опустела. Сколько было детей? Отметь знаком ✓ верный ответ.                 5 ⬜        0 ⬜        1 ⬜        6 ⬜

6*. Если к числу прибавить  0 или из него вычесть 0, то получится тоже число. Верно или нет?  Отметь знаком ✓ верный ответ.            Да ⬜        Нет ⬜


Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 4

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

5 + 6 = 6 + 5 ⬜                6 – 4 = 4 – 6 ⬜

2 + 7 = 7 + 3 ⬜                3 + 5 = 5 + 3 ⬜

2.   Запиши ответы:

0 + 0 = ⬜        10 – 0 =

20 + 0 =        0 – 0 = ⬜

3.    В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?setka

Решение:

Ответ: 

4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?

Решение:setka

Ответ: 

5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.

0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0

6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ.    Да ⬜                Нет ⬜

Тема: «Свойства сложения и вычитания»               Вариант 4

1. Не выполняя вычислений, определи верные записи и отметь их знаком ✓.

5 + 6 = 6 + 5 ⬜                6 – 4 = 4 – 6 ⬜

2 + 7 = 7 + 3 ⬜                3 + 5 = 5 + 3 ⬜

2.   Запиши ответы:

0 + 0 = ⬜        10 – 0 =

20 + 0 =        0 – 0 = ⬜

3.    В клетке сидело 7 попугаев. Этих попугаев раздали детям. Сколько попугаев осталось в клетке?setka

Решение:

Ответ: 

4. За весь футбольный матч Петя не забил ни одного гола, зато его друг Вова забил 4 гола. Сколько голов забили друзья вместе?

Решение:setka

Ответ: 

5*. Поставь в окошках такие знаки действий, чтобы запись была верной.

0 ⬜ 0 = 0 ⬜ 0

6*. Дима говорит, что вычитание чисел можно выполнять в любом порядке. Прав ли Дима? Отметь знаком ✓ верный ответ.    Да ⬜                Нет ⬜



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс

Контрольная работа по математике по теме : "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс...

Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс

Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". 4 класс 2 четверть УМК "Школа России"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 4 клас 2 четверть  УМК "Школа России"...

Контрольная работа по математике на тему: "Сложение и вычитание чисел первого десятка" 1 класс

Контрольная работа представлена на рабочем листе. Тема: "Сложение и вычитание чесел первого десятка. Закрепление"Учащиеся выполняют задания и оценивают каждое, закрашивая шарик на елочке нужным цветом...

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" Школа России 2 класс

Проверочная работа по теме " Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"  Школа России 2 класс...