Главные вкладки

    Конспект урока математики. Тема: «Наши проекты» 3 класс. (УМК Школа России)
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Башмакова Ксения Максимовна

    Тема урока: «Наши проекты»

    Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;

    Планируемые результаты:

    • Предметные: закреплять навыки внетабличного деления и умножения; учиться самостоятельно составлять текстовые задачи; решать текстовые задачи арифметическим способом.
    • Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Конспект урока «Наши проекты»20.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Челябинский педагогический колледж № 1»

    Технологическая карта урока

    Математики

    Выполнила студентка 41 гр.

    Башмакова Ксения

    Проверил:

    Макрута Т. И.

    Отметка:

    Дата:

    02.03.2018 г.

    Челябинск, 2018

    Технологическая карта урока

    Предмет: математика

    Класс: 3 Б

    Тема урока: «Наши проекты»

    Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;

    Планируемые результаты:

    • Предметные: закреплять навыки внетабличного деления и умножения; учиться самостоятельно составлять текстовые задачи; решать текстовые задачи арифметическим способом.
    • Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.


    Тип урока:
     повторение изученного

    Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

    Этап урока.

    Методы и приемы

    Хроно-метраж

    Содержание урока

    Планируемые результаты
    (УУД)

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    I. Самоопреде-ление к деятельности

    Словесный: слово учителя

    1 мин

    Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики.

    Приветствовать учителя  и друг друга

    Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

    II. Актуализа-ция знаний и мотивация

    Словесный: беседа

    2 мин

    -Что такое задача?

    -Какие задачи вы знаете?

    -Что обязательно должно быть в задаче?

    Отвечать на вопросы

    Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

    III. Постановка учебной задачи

    Словесный: беседа

    2 мин

    Любите ли вы творческие задания?

    А могут ли творческие задания присутствовать на уроках математики?

    Сегодня у нас именно творческое задание. А конкретнее, мы будем учиться самостоятельно составлять текстовые задачи.

    Анализировать информацию

    Высказывать свое мнение

    Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

    IV. Решение частных задач

    Словесный: ответы на вопросы

    Практический: выполнение упражнений;

    10 мин

    -Откройте ваши учебники на стр. 36. Прочитайте первый абзац. О чем в нем говорится?

    -Какие практические задачи вам приходилось решать в реальной жизни?

    -Давайте, перед тем как приступить к основному заданию, попробуем объяснить решение задачи приведенной ниже.

    -Закройте карандашом строчку времени прихода в школу.

    Если это будет неизвестным, то как будет звучать вопрос в задаче?

    -Закройте строчку времени выхода из дома.

    Как в таком случае можно сформулировать вопрос?

    -И если закрыть строчку времени затраченного на дорогу.

    Каким станет вопрос задачи?

    Анализировать информацию

    Отвечать на вопросы

    Работать в тетрадях

    Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

    контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Физминутка

    Практический: физические упражнения

    2 мин

    Мы в строю шагаем браво,

    Мы науку познаём, и налево и направо,

    И конечно же кругом.

    Эта левая рука, эта правая рука,

    Ох, наука нелегка – математика.

    Это левая нога, это правая нога,

    Ох, наука нелегка – математика

    Выполнять физические упражнения

    Личностные: установка на ЗОЖ.

    V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой

    Словесный: ответы на вопросы

    Практический: выполнение упражнений;

    Составление и решение задач

    10 мин

    -Теперь вы будете работать в микрогруппах, по 4 человека.

    -Вам нужно будет составить задачу, и записать ее с несколькими различными неизвестными и соответственно с различными вопросами. И дать ответ на каждый вопрос решением задачи.

    Выполнять задание

    Представлять результат

    Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге.

    Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы;

    VI. Итог урока. Рефлексия

    Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

    10 мин

    Каждая подгруппа рассказывает свою задачу, и задает только оди вопрос. А вам необходимо решить ее.

    -Проанализируйте свою работу на уроке. Как вы оцените работу своей группы.

    Подводит итог урока

    Отвечать на вопросы

    Оценивать свои достижения

    Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

    Личностные: самооценка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока по предмету "Окружающий мир", 3 класс, УМК "Школа России" Тема урока "Опасные места"

    Образовательная- выявить опасные места  для человека, соблюдать правила безопасности  при пользовании лифтом, играя во дворе, находясь на балконе, около подоконника  и т.д.Развива...

    Конспект урока по теме"Личные местоимения"3 класс.УМК"Школа России"

    Данный урок является первым из пяти по теме"Местоимение".Главными планируемыми результатами являются  следующие: познакомить детей  с новой частью речи, научить различать местоимения среди д...

    Конспект урока " Природа и наша безопасность" (3 класс, УМК "Школа России")

    Вашему вниманию предоставляю конспект урока по окружающему миру на тему: "Природа и наша безопасность". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России"....

    Комплект конспектов уроков по теме "Мышонок Пик" 3 класс УМК "Школа России"

    Представляю вашему вниманию комплект конспектов уроков по теме "Мышонок Пик" 3 класс УМК "Школа России"....

    Конспект урока по теме «Органы чувств» 3 класс. УМК "Школа России"

    Конспект урока по теме "Органы чувств" 3 класс УМК "Школа России"...

    Конспект урока математики. Тема: «Наши проекты» 3 класс. (УМК Школа России)

    Тема урока: «Наши проекты»Цели урока: учить составлять текстовые задачи; закреплять умения решения текстовых задач;Планируемые результаты:Предметные: закреплять навыки внетабличного делени...

    Конспект урока по математике, тема: «Виды треугольников» (3 класс, УМК "Школа России")

    Цель деятельности учителя: формирование представления о разных видах треугольников.Планируемые результаты:Предметные:- знать вычислительные приёмы;- уметь различать виды треугольников;- уметь решать з...