Контрольные работы по математике для 2 класса (к учебнику М. Моро..)
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Мищинская Марина  Павловна

Контрольные работы на весь период 2 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_za_2_kl.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы

по математике для 2 класса («Школа России»)

Составитель: учитель начальных классов

МБОУ ООШ № 1 имени М. А. Погодина

Мурманской обл. ЗАТО Александровска

Мищинская Марина Павловна


1 вариант

  1. Реши удобным способом.

       8 + 7 + 2

       6 + 7 + 4

  1. Реши.

  30 + 60          23 + 3

  16 - 7             47 + 10

  82 – 2            15 – 5

  1. Задача.

      У Лены 6 тетрадей в линию, а в клетку на 2 меньше. Сколько у Лены тетрадей в линию и клетку всего?

  1. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

    100 мин _ 1 ч              3 см _ 45 мм

10 см _ 1 дм 2 мм      7 + 6 _13 + 0

  1. Начерти ломаную со звеньями 3 см и 2 см. Найди её длину.     Запиши решение и ответ.

2 вариант

1. Реши удобным способом.

       5 + 7 + 5

       9 + 3 + 7

2. Реши.

  40 + 50          42 + 3

  15 - 9             37 + 10

  65 – 5            18 – 8

3. Задача.

Во дворе росло 4 берёзы, а осин на 3 больше.

     Сколько берёз и осин росло во дворе всего?

     4.Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

    70 мин _ 1 ч               32 мм _ 4 см

         20 см _ 1 дм 2 мм      5 + 6 _12 + 0

      5.Начерти ломаную со звеньями 2 см и 4  см.      

      Найди её длину.     Запиши решение и ответ.

1 вариант

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         26, 27, …, …, …, … .

  1. Реши.

  30 + 60          73 + 3

  58 - 6             67 + 20

  42 – 3            95 – 5

  1. Задача.

      У Коли было 14 наклеек. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько наклеек подарил Коля другу?

  1. Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + x = 50

x > 31 – 1                x - 20

Начерти отрезок длиной 4 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

2 вариант

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         37, 38, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 50          72 + 3

  48 - 5             65 + 20

  52 – 3            85 – 5

  1. Задача.

      У Миши было 15 конфет. После того, как он несколько подарил другу, осталось 10. Сколько конфет подарил Коля другу?

  1. Из предложенных записей выпиши только уравнения.

35 + x = 50             35 – 5 = 30

x > 21 + 4                x + 20

Начерти отрезок длиной 5 см 2 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         46, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 60          43 + 3

  58 - 6             57 + 20

  72 – 3            65 – 5

3. Задача.

На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело?

    4.  Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1. Продолжи и запиши ряд чисел:

         46, …, …, …, … .

  1. Реши.

  40 + 60          43 + 3

  58 - 6             57 + 20

  72 – 3            65 – 5

3. Задача.

На ветке сидело 17 синиц. После того, как несколько птиц улетело, осталось 12. Сколько синиц улетело?

    4.  Из предложенных записей выпиши только уравнения.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

5. Начерти отрезок длиной 6 см 3 мм. Запиши (над отрезком) его длину в миллиметрах.

1 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

51 + 29

34 + 23

71 - 30

67 - 25

 2. Задача.

     В мешке 25 кг картофеля. Утром взяли 7 кг, вечером   ещё 5. Сколько картофеля осталось в мешке.

      3. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

    70 мин _ 1 ч                    32 мм _ 4 см

         21 см _ 1 дм 2 мм          15 + 16 _ 20 + 11

  1.              Начерти прямоугольник со сторонами 1 см  и 5 см.  Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник,  который содержит острый, тупой и прямые углы.

2 в.

1  Запиши и реши «столбиком».

38 + 22

35 + 41

92 - 40        

54 - 21

2. Задача.

     На стоянке было 32 машины. Утром уехало 4 машины, вечером ещё 2. Сколько машин осталось на стоянке.

3 Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

     90 мин _ 1 ч                 36 см _ 4 дм

12 см _ 1 дм 2 мм        17 + 16 _ 20 + 13

  1.               Начерти прямоугольник со сторонами 4 см  и 1 см. Найди его периметр.

 5* Начерти любой четырёхугольник,  который содержит острый, тупой и прямые углы.

1 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

48 + 22

35 + 46

92 - 40

55 - 21

 2. Найди значение выражений.

     100 – (35+5)

     10 + (25 * 0)

3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение.

20 – 10 = 10            45 + а = 50

с > 31 – 1                k – 20

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см  и 4 см. Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником.

2 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

53 + 27

34 + 27

61 - 30

64 - 25

 2. Найди значение выражений.

     80 – (25 + 5)

     50 – (15 * 0)

3. Из предложенных записей выпиши только буквенное выражение.

20 – 10 = 10            45 + s = 50

 b > 31 – 1                z – 20

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см  и 2 см. Найди его периметр.

5* Начерти любой четырёхугольник, который не будет являться прямоугольником.

1 в.

1. Запиши и реши «столбиком».

38 + 42

55 + 26

90 - 46

67 - 21

 2. Найди значение выражений.

     100 – (35+5)          10 + (25 * 0)

3. Задача.

Оля собрала 20 наклеек, а Ира - на 5 больше. Сколько всего наклеек у девочек?

     4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

    60 мин _ 1 ч                  

        21 см _ 2 дм

        42 мм _ 4 см  

        2*4 _ 2+2+2+2

5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 3 см. Найди длину ломаной.

2 в.

  1. Запиши и реши «столбиком».

33 + 47

44 + 27

60 - 33

87 - 24

 2. Найди значение выражений.

     80 – (25 + 5)       50 – (15 * 0)

3. Задача.

Купили 30 кг картофеля, а капусты – на 15 кг меньше. Сколько всего кг овощей купили?

     4. Сравни, поставь знаки «>», «<», «=».

   

    58 мин _ 1 ч                  

        19 см _ 2 дм

         52 мм _ 5 см        

    3*3 _ 3+3+3

5 Начерти ломаную из трёх звеньев, каждое из которой равно 2 см. Найди длину ломаной.

1 в.

1. Замени сложение умножением.

8+8+8 =     ·   

         6+6 =    ·         

 2. Найди значение выражений.

     15·0+2         47 - (7 · 1)        

3. Задача.

  Из 12 м ткани сшили 2 пальто. Сколько м ткани расходовали на пошив одного такого пальто?

     4. Задача.

         Мама разложила на две тарелки пирожки, по 5    штук на каждую. Сколько пирожков испекла мама?

5. Начерти квадрат со сторонами 2 см. Найди его периметр.

2 в

1. Замени сложение умножением.

7+7+7 =     ·   

         9+9 =    ·         

 2. Найди значение выражений.

     12·0+5         62 - (2 · 1)        

3. Задача.

 Мама испекла 8 пирожков и разложила их на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков на каждой тарелке?

     4. Задача.

         На пошив одного пальто требуется 3 м ткани. Сколько м ткани потребуется на пошив 3 таких пальто?

    5. Начерти квадрат со сторонами 3 см. Найди его периметр.


1 вариант

1.  На площадке гуляло 17 ребят. После того, как несколько ушли домой, осталось 5 ребят. Сколько детей ушли домой?

2. В огороде 20 грядок с морковью, а с капустой на 3 больше. Сколько всего грядок с морковью и капустой в огороде?

3. В вазе было 18 яблок и 5 груш. Дети взяли 10 фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?

4* Садовник срезал 17 роз. После того, как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз во вторую вазу, у него осталось 5 роз.  Сколько роз садовник поставил во вторую вазу?

2 вариант

1.  В классе было 18 ребят. После того, как несколько вышли в коридор, осталось 7 ребят. Сколько детей вышло в коридор?

2. На верхней полке 20 тарелок, а  на нижней -  на 4 тарелки меньше. Сколько всего тарелок на двух полках?

3. У продавца было  15 пачек зелёного и 12 пачек чёрного чая. К вечеру он продал 17 пачек. Сколько пачек чая осталось у продавца?

4* Повар испёк 20 пирожков. После того, как он положил 5 пирожков на одну тарелку и несколько на другую, у него осталось 7 блинчиков. Сколько блинчиков положил повар на вторую тарелку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро....

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике 2 класс подходит для проверки знаний учащихся, занимающихся по учебникам Гейдмана и Моро....

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Объемная контрольная работа по математике по учебнику Гейдмана, позволяет проверить знания учащихся, перед переходом на изучение темы "Умножение", так же могут использовать учителя, работающие по учеб...

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа по математике по учебнику Гейдмана, позволяет проверить знания учащихся за 3 четверть. Подходит у для учащихся, занимающихся по учебнику Моро....

Контрольная работа по математике 2 класс по учебнику Гейдмана (примеры)

Итоговая контрольная работа по математике позволит учителю проверить знания учащихся, полученные во втором классе, по разному виду примеров....

Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана

Входящая контрольная работа по математике, позволит быстро проверить знания учащихся. Контрольная работа подходит для учащихся, занимающихся по учебнику Гейдмана 3 класс....

Контрольные работы по математике 2 класс к учебнику М.М.Моро

В данном документе собраны контрольные работы для оценивания результатов обучения по математике 2 класс к учебнику М.М. Моро...