Карточки по математике для индивидуальной работы, 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Кускова Екатерина Владимировна

Карточки по математике для самостоятельной работы учащихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17-10_kartochka.docx14.24 КБ
Файл 24-10_dopolnitelnoe.docx51.74 КБ
Файл 22-10_sr.docx16.1 КБ
Файл umnozh_i_del_na_4_5.docx200.21 КБ
Файл 18-10.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.



Предварительный просмотр:

1. Вычисли:

36 + 2 ∙ (9 ∙ 3) : 54 – 19=                  4  ∙ 3  :  6  ∙ 7  :  14=

72 – 2 ∙ 8  :  4  ∙ 7  + 28=                   67 – 39 + 15 – 16 : 4 ∙ 3  ∙ 2=

18 : 2  ∙ 3 : 1 ∙ 0=                               50 :  5 :  5 ∙ 3 + 42 : 7=

82 – 57 + 39 – 15 : 3 ∙ 4 : 10=          55 + 37 – (49 - 25) : 6=   

2. У дежурной было 45 тетрадей. Он раздал 10 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у дежурного?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

3. У Светы было несколько рублей. Если она купит один леденец, то у нее останется 2 рубля сдачи, если два, то не хватит одного рубля. Сколько рублей было у Светы и сколько стоил леденец?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

4. Из ленты сложили треугольник со сторонами 9 см, 6 см и 5 см. Затем из этой же ленты сложили квадрат. Найди длину ленты. Чему равна сторона получившегося квадрата?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

5. Если число чётное, то уменьши его в 6 раз. Если нечетное, то уменьши на 6. Результат запиши в клетке рядом со стрелкой.

27                                           36

15                                           51

24                                           1

1. Вычисли:

36 + 2 ∙ (9 ∙ 3) : 54 – 19=                  4  ∙ 3  :  6  ∙ 7  :  14=

72 – 2 ∙ 8  :  4  ∙ 7  + 28=                   67 – 39 + 15 – 16 : 4 ∙ 3  ∙ 2=

18 : 2  ∙ 3 : 1 ∙ 0=                               50 :  5 :  5 ∙ 3 + 42 : 7=

82 – 57 + 39 – 15 : 3 ∙ 4 : 10=          55 + 37 – (49 - 25) : 6=   

2. У дежурной было 45 тетрадей. Он раздал 10 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у дежурного?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

3. У Светы было несколько рублей. Если она купит один леденец, то у нее останется 2 рубля сдачи, если два, то не хватит одного рубля. Сколько рублей было у Светы и сколько стоил леденец?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

4. Из ленты сложили треугольник со сторонами 9 см, 6 см и 5 см. Затем из этой же ленты сложили квадрат. Найди длину ленты. Чему равна сторона получившегося квадрата?

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

5. Если число чётное, то уменьши его в 6 раз. Если нечетное, то уменьши на 6. Результат запиши в клетке рядом со стрелкой.

27                                           36

15                                           51

24                                           1



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. В саду собрали 32 кг яблок и 8 кг груш. На сколько килограммов груш меньше, чем яблок?

_____________________________________

_____________________________________

2. В тетради 36 листов, а в блокноте в 4 раза меньше. Сколько листов в блокноте?

_____________________________________

_____________________________________

3. В коробке лежит 8 синих мячей и 32 зелёных мяча. Во сколько раз больше зелёных мячей, чем синих?

_____________________________________

_____________________________________

4. Вычисли:

35 : (30-23) + 18 =                   7 ⋅ 2 + 6 ⋅ 4 =

8 ⋅ 5 =                 28 : 4 =                 4 ⋅ 9 =

• : 4 = 8             30 : • = 6             • ⋅ 9 = 27

5* Из проволоки сложили треугольник со сторонами 7см,  5 см и 8 см. Затем из этой же проволоки сложили квадрат. Чему равна сторона квадрата?

____________________________________

____________________________________

2 вариант

1. В саду собрали 45 кг яблок и 9 кг груш. На сколько килограммов груш меньше, чем яблок?

_____________________________________

_____________________________________

2. В тетради 40 листов, а в блокноте в 4 раза меньше. Сколько листов в блокноте?

_____________________________________

_____________________________________

3. В коробке лежит 6 синих мячей и 30 зелёных мяча. Во сколько раз больше зелёных мячей, чем синих?

_____________________________________

_____________________________________

4. Вычисли:

36 : (30-26) + 27 =                   6 ⋅ 2 + 7 ⋅ 4 =

7 ⋅ 5 =                 24 : 4 =                 5 ⋅ 9 =

• : 4 = 9             30 : • = 5             • ⋅ 9 = 27

5* Из проволоки сложили треугольник со сторонами 9 см,  5 см и 6 см. Затем из этой же проволоки сложили квадрат. Чему равна сторона квадрата?

____________________________________

____________________________________

1 вариант

1. В саду собрали 32 кг яблок и 8 кг груш. На сколько килограммов груш меньше, чем яблок?

_____________________________________

_____________________________________

2. В тетради 36 листов, а в блокноте в 4 раза меньше. Сколько листов в блокноте?

_____________________________________

_____________________________________

3. В коробке лежит 8 синих мячей и 32 зелёных мяча. Во сколько раз больше зелёных мячей, чем синих?

_____________________________________

_____________________________________

4. Вычисли:

35 : (30-23) + 18 =                   7 ⋅ 2 + 6 ⋅ 4 =

8 ⋅ 5 =                 28 : 4 =                 4 ⋅ 9 =

• : 4 = 8             30 : • = 6             • ⋅ 9 = 27

5* Из проволоки сложили треугольник со сторонами 7см,  5 см и 8 см. Затем из этой же проволоки сложили квадрат. Чему равна сторона квадрата?

____________________________________

____________________________________

2 вариант

1. В саду собрали 45 кг яблок и 9 кг груш. На сколько килограммов груш меньше, чем яблок?

_____________________________________

_____________________________________

2. В тетради 40 листов, а в блокноте в 4 раза меньше. Сколько листов в блокноте?

_____________________________________

_____________________________________

3. В коробке лежит 6 синих мячей и 30 зелёных мяча. Во сколько раз больше зелёных мячей, чем синих?

_____________________________________

_____________________________________

4. Вычисли:

36 : (30-26) + 27 =                   6 ⋅ 2 + 7 ⋅ 4 =

7 ⋅ 5 =                 24 : 4 =                 5 ⋅ 9 =

• : 4 = 9             30 : • = 5             • ⋅ 9 = 27

5* Из проволоки сложили треугольник со сторонами 9 см,  5 см и 6 см. Затем из этой же проволоки сложили квадрат. Чему равна сторона квадрата?

____________________________________

____________________________________



Предварительный просмотр:

http://img1.labirint.ru/books/590555/scrn_big_1.jpghttp://img1.labirint.ru/books/590555/scrn_big_1.jpg



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. Высота ели 28 метров, а рябины 7 метров. Во сколько раз рябина ниже, чем ель? На сколько метров ель выше, чем рябина?

2. В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

3.В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

5. В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада? 

2 вариант

1. Высота ели 28 метров, а рябины 7 метров. Во сколько раз рябина ниже, чем ель?

2. В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько кг груш привезли в школьную столовую?

3. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц прочитал ученик?

4. За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

5. В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада? 

1 вариант

1. Высота ели 28 метров, а рябины 7 метров. Во сколько раз рябина ниже, чем ель? На сколько метров ель выше, чем рябина?

2. В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько всего кг яблок и груш привезли в школьную столовую?

3.В книге 78 страниц. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

4. За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

5. В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада? 

2 вариант

1. Высота ели 28 метров, а рябины 7 метров. Во сколько раз рябина ниже, чем ель?

2. В школьную столовую привезли 24 кг яблок, а груш 3 раза меньше. Сколько кг груш привезли в школьную столовую?

3. Ученик читал 8 дней по 6 страниц. Сколько страниц прочитал ученик?

4. За альбом заплатили 36 рублей, а за ручку в 6 раз меньше. Сколько заплатили за альбом и ручку вместе?

5. В одной коробке находится 6 плиток шоколада. Сколько коробок с шоколадом привезли в магазин, если известно, что было привезено всего 48 плиток шоколада? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для индивидуальной работы

Карточки по математике для индивидуальной работы...

Карточки по математике для индивидуальной работы

Данный материал представляет задания по математике для самостоятельной работе на уроке и дома....

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся.

Карточки по математике для индивидуальной работы учащихся....

Карточки по математике для индивидуальной работы по теме "Внетабличное умножение и деление"

Карточки по математике для индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время по теме "Внетабличное умножение и деление"...

Карточки по математике для индивидуальной работы в начале урока 2 класс

Решение задач в начале урока по индивидуальной карточке...

карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе

Карточки по математике для индивидуальной работы в 1 классе...

Карточки по математике для индивидуальной работы, подготовки к проверочным работам. 4 класс

Для учителя начальных классов предлагаются карточки по математике для учащихся 4 классов. Разнообразные задания помогут учащимся освоить  программу по математике 4 класса....