Портфолио
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Лазуренко Вера Павловна

Разработанные мною уроки математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx82.63 КБ

Предварительный просмотр:

         

         

            Портфолио

                   Лазуренко Веры Павловны

                      Аннотация к уроку «Координатный угол. Координатные точки»

Урок математики в 4 классе  я разработала  по программе УМК «Начальная школа 21 века».

Данный урок в образовательной программе 4 класса по математике входит в раздел «Координатный угол» В данном разделе – это  единственный урок.

Задачи  урока: создать условия для формирования понятия «координатный угол»; способствовать развитию умений решать арифметические задачи, строить точки с указанными координатами.

 Для более наглядного изучения геометрического материала использовала метод исследования. Такая модель построения урока способствует развитию интеллектуально - творческих способностей каждого ребёнка. А групповая форма деятельности учащихся позволила эффективно усвоить материал. Включены задания повышенной трудности, но, благодаря разнообразным методам работы, дети сами находили путь решения этих заданий. Использование интерактивной доски позволило как заинтересовать детей, так и закрепить изученный материал. Наглядно – демонстрационный материал сопровождал все этапы урока. На заключительном этапе урока дети продемонстрировали способность давать адекватную оценку своей деятельности.      

        

УРОК №1

КООРДИНАТНЫЙ УГОЛ, КООРДИНАТНЫЕ ТОЧКИ. 

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий

Педагогические задачи: создать условия для формирования понятия «координатный угол»; способствовать развитию умений решать арифметические задачи, строить точки с указанными координатами

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с понятиями «координатный угол», «оси координат ОХ и ОУ», «начало координат», «координаты точки»;

научатся: читать координаты данной точки; выполнять построение точки с указанными координатами

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: контролируют действия партнера

Личностные: имеют желание учиться, понимают границы собственного знания и «незнания»

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

(осуществляемые действия)

Формируемые  способы

деятельности учащихся

I. Актуализация опорных знаний.

Устный счет.

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

– Заполните пропуски.

560 = 250 : 5 +         570 + 150 –  = 310

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета.

560 = 250 : 5 + 510           570 + 150 – 410 = 310

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять,  уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

II. Открытие нового знания, нового способа действия.

На доске заранее начерчены числовые лучи

-Что начерчено на доске?  (докажите)

- Что может быть на луче?

- Прочитай название луча?

- Сейчас соединяю эти два луча и что получаю?

- Как называется такой угол, вы узнаете, открыв учебники на стр.69.

-Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

-Мы можем уже сейчас сказать, что такое координатный угол? (Это два числовых луча, исходящих из одной точки в виде угла).

- А для чего он нужен, вы мне ответите в конце урока?

Отвечают на вопросы учителя.

-Это числовые лучи, т.к. есть начало и нет конца.

-На луче могут быть единичные отрезки – координаты.

-ОХ и ОУ.

- Прямой угол.

Дети открывают учебники и читают тему.

-Изучать координатный угол.

Отвечают на вопросы учителя.

Работа по учебнику

 (с. 69–71).

Задание 1.

стр. 69.

_______________

Чтение рубрики «Обрати внимание» стр.69-70.

_______________

Задание 2.

стр. 71.

__________

Задание 3.

стр. 71.

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий.

 Волк и Заяц купили билеты на футбольный матч. В каком ряду и на каком месте будет сидеть Волк?

– В каком ряду и на каком месте будет сидеть  Заяц?

– Между кем из зрителей сядет Заяц?

– Между кем сядет Волк?

– Кто будет правее Зайца?

– Кто будет левее Волка?

– Какой билет у Удава?

– Какой билет у Мартышки?

– Какой билет у Жирафа?

________________________________________

– Итак, для того чтобы точно описать расположение какого-нибудь предмета, его обозначают точкой и указывают координаты на координатной сетке. Сетку строят так. Выбирают точку О (начало координат) и из нее проводят под прямым углом два числовых луча – ОХ и ОУ. (Чертит.) Эти лучи образуют координатный угол. Положение любой точки определяется двумя числами: первое указывается по горизонтальной оси ОХ, а второе – по вертикальной оси ОУ. Так, расположение точки А можно описать парой чисел – 2 и 4. (Показывает.)

– Опишите парами чисел расположение остальных отмеченных точек.

________________________________

 Назовите пары чисел, соответствующие вершинам каждой фигуры.

______________________________________

– Какое слово зашифровано на рисунке?

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

 Во 2-м ряду на 5-м месте будет сидеть Волк.

– В 4-м ряду на 6-м месте будет сидеть Заяц.

– Между Белкой и Ежиком сядет Заяц.

– Между Лисой и Львом сядет Волк.

– Белка будет правее Зайца.

– Лев будет левее Волка.

– У Удава – 1-й ряд, 1-е место.

– У Мартышки – 1-й ряд, 3-е место.

– У Жирафа – 3-й ряд, 6-е место.

_____________________________

Называют координаты точек:

В (4; 7),   К (3; 0),   С (6; 1),   Е (9; 0)

М (0; 6),   D (0; 3),  Х (5; 5),   У (8; 8)

_____________________________

Записывают координаты точек:

Рис. 1. А (2; 7), В (6; 7), С (6; 3), D (2; 3).

Рис. 2. К (4; 7), Е (7; 4), М (1;0). ___________________________________

Устно называют буквы и читают получившееся слово.

– На рисунке зашифровано слово «умница»

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Воспроизводить по памяти информацию,  необходимую для решения учебной задачи, обосновывать ее выбор.

Применять правила делового сотрудничества. Осуществлять контроль действий по результату

III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Работа в тетради № 111 стр. 34.

- Для чего он нужен координатный угол?

Организует работу по  закреплению нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий.

- Сейчас мы потренирумся находить места в зрительном зале.

Отвечают на вопрос учителя.

- Для того чтобы точно описать расположение какого-нибудь предмета указывают его координаты на координатной сетке (координатном угле).

Самостоятельная работа и взаимопроверка.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Преобразовывать модели  в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять взаимный контроль, планировать способы взаимодействия

IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

Учитель предлагает оценить свою работу на уроке:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Что называют координатным углом?

– Какое задание вам понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Оцените себя.

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

 Оценивать уровень  владения учебным действием

V. Д. З.

Выполнить:  тетрадь № 1 2,  13,1 5  стр. 34- 36.

Записывают домашнее задание в тетрадь.

«Начальная школа XXI века»

4 класс

Тема урока:

«Приём поразрядного вычитания многозначных чисел»

На таких поисково-исследовательских уроках, я обязательно применяю групповую работу ,и чтобы мои ученики не уставали выполняем мозговую гимнастику. Подобрала разные виды этой гимнастики.

Цел ь: познакомить учащихся с письменным приёмом поразрядного вычитания чисел.

Тип урока: поисково-исследовательский (урок овладения новыми умениями или формирования первоначальных навыков)

Планируемые результаты

Предметные

Ученик научится:

 записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов;

  вычислять значения числовых выражений с использованием письменного приёма поразрядного вычитания чисел.

 

Ученик может научиться:

  читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов.

                                             Метапредметные результаты

Познавательные

-  Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

- Воспроизводить своими словами алгоритмы;  выполнять действия по  образцу, алгоритму.

Регулятивные

-  Формулировать и удерживать учебную задачу.

- Контроль собственной деятельности по результатам выполнения задания.

Коммуникативные

- Определять общую цель и пути  её достижения.

- Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

- Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

 - Соблюдать грамматические нормы речи.

Тема урока «Приём поразрядного вычитания многозначных чисел»

Цель: создание  условий для ознакомления с  приёмом поразрядного вычитания многозначных чисел

Учебные задачи:

 1.Воспроизводить устные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах числа 100.

2.Вычислять сумму и разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы сложения и вычитания.

3.Контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений изученными способами.

Формы деятельности учащихся: фронтальная, коллективная, групповая,

 в парах, индивидуальная.

 

Раздаточный материал: 

  • лист планирования и оценивания;
  • зрительные метки;
  • 6 маркеров;

Техническая поддержка: ПК, проектор, экран (для мультимедийной презентации)

В учебном  процессе применяются элементы здоровьесберегающей технология В.Ф.Базарного.  имеются у меня в классе конторки Базарного и коврики с нашитыми пуговицами .

                                                   Ход урока

  1. Организационно – мотивационный этап.

Уч.: - Ребята, займите свои места. Напомните, какой сейчас урок?  Что  понадобится сегодня на уроке?

Д.: - Учебник, тетрадь №1, пенал,  лист планирования и оценивания.

II. Постановка цели и определение учебных задач.

1. Определение темы урока

Уч.:-  Найдите зону с темой урока.

Д:-  Приём поразрядного вычитания многозначных чисел.

Уч.:- По содержанию учебника определите, на какой странице будем работать.
Д: -  На с. 39.

Уч.: -  Откройте тетрадь на печатной основе,  где мы сегодня работаем.

Д: -  На с. 17

2. Целеполагание

Уч.:- Рассмотрите  задания учебника и тетради.  Как вы считаете, это урок открытия новых знаний или закрепление пройденного? Назовите тип урока.

Д: -  Это урок открытия новых знаний.

Уч.: - Работая в парах, рассмотрите лист планирования и оценивания.  Определите  цель урока.

Ф.И. _____________________________________________________

План работы

Выполнил без ошибок

Допустил

1 ошибку

Допустил

2 ошибки

Допустил более 3-х ошибок

Не выполнил

Я

С.

Уч.

Я

С.

Уч.

Я

С.

Уч.

Я

С.

Уч.

Я

С.

Уч.

Уч.с.39, №1  (в группе)

Уч.с.39, №2 (устно)

Уч. с.39, №3

(у доски)

Уч.с.40, № 6

(в парах)

Уч.с.41,№11 (в группах)

ТПО  с.18,

№ 60 (самос.)

Резерв уч. с. 41, № 14    

( В листе планирования  и оценивания урока  учащиеся выставляют «V» в нужную колонку, в соответствии с количеством допущенных ошибок. «Я» - если ребенок проверяет себя сам, «С» - если работу проверяет сосед (при работе в парах или группах), «Уч.» - если выполнение работы проверяется учителем)

Д.: - Научиться  вычитать многозначные числа.

Уч.: - Какие шаги  помогут вам достичь поставленной цели?

Д.: -  Выполнение заданий в учебнике и в тетради на печатной основе во время работы  в группах, парах, самостоятельно.

Ш. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Работа по учебнику с.39, №1

а)  работа в группе

Уч.: – Какое задание начинает урок?

Д: - На странице 39 задание 1. Вспомните способ письменного вычитания трёхзначных чисел. Выполните вычитание чисел 815 и 637 и объясните свои действия.

Уч.: - Предлагаю это задание выполнить в группах. Напомните правила работы в группе.

Д.: -  В группе должен быть ответственный………..

Уч.: -  Прочтите задание. Приготовились. Начали.

Д: -  Единицы записываем под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.  Вычисление начинаем в таком же порядке.

 (дети рассматривают запись на доске:

_  815

    637

    178)

б) устная работа (фронтально)

Уч.: -  Какое задание продолжает урок.

Д.:- Работа по учебнику на с.39 №2.  Используя способ поразрядного вычитания, объясните, как каждый из учеников вычислил разность многозначных чисел  (с места комментируют 3 ученика по 1 выражению каждый).

Уч.: - Ребята предлагаю вам творческое задание. Придумайте своё выражение  на нахождение  разности многозначных чисел  (три человека записывают своё выражение на доске и объясняют решение)

IV. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

  1. Работа по учебнику с. 39 №3 (работают  у доски 6 человек)

Уч.: - Какое задание продолжает наш урок?

Д.: - В учебнике на с. 39,  №3

Уч.: - Прочтите его.

Д.: - Выполните вычитание и проверьте результаты с помощью калькулятора.

(дети работают у доски, один ребёнок проверяет на калькуляторе)

2) Работа  по учебнику с. 40 , № 6 (в парах)

Уч.: – Какое задание продолжает наш урок. Посмотрите в лист планирования.

Д.: -  В учебнике  на с. 40,   №6.

Уч.: - Прочтите задание.

Уч.: - Выполним вычисления.

 (Одна пара работает у доски.)

8081 – 7808=273                             8651-3742=4909

10000-6000=4000                           1907-374=1533

3520+854=4374

Уч.: Ребята, рассмотрите выражения из № 6. Как вы считаете, какие из данных выражений не требуют записи в столбик? Почему?

Д.: - Разность чисел 10000 и 6000.

 Уч.: - Оцените работу на листе планирования

VI. Динамическая пауза. Мозговая гимнастика    

Комплекс упражнений:

1.Перекрестные шаги

2. Колпак для размышлений (улучшает внимание, ясность восприятия и речь). «Наденьте колпак», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки 3 раза.

3. «Ленивые восьмерки» (активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).- Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками

V. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН

1) с.41, №11 (работа в группах)

Уч.: - Какое задание продолжает наш урок. Посмотрите в лист планирования.

Д.: - Работа в учебнике на  с.41, № 11 в группах.

Уч.: - Прочтите задание.

Д.: - Площадь поверхности Ладожского озера равна семнадцати тысячам семистам квадратным километрам. Это на триста пятьдесят три тысячи триста квадратных километров меньше площади Каспийского моря. Вычислите площадь Каспийского моря.

Уч.: - Обсудите в группах решение задачи.

Уч.: - Проверим решение. Презентация: 17700+353300=371000

Уч.: - Оцените работу в листе оценивания. 

Уч.: - Достигли ли мы поставленной цели?

Д.: - Нет, т.к. не все задания выполнили.

2) Резерв: учебник  с. 41, № 14

Уч.: Выполним задание, продолжающее наш урок.

Д.: - с. 41, № 13.  Сумма трёх чисел равна 3217. Первое слагаемое – наименьшее трёхзначное число, второе слагаемое – наибольшее двузначное число. Вычислите каждое из трёх слагаемых.

Уч.: - Проанализируйте условие задачи.

Д.: – Первое слагаемое – число 100, второе – 99. Вычислим третье слагаемое: 100+99=199            3217-199=3018        Ответ: 100, 99, 3018.

VI. Итог урокаУч.:- Над какой темой работали на уроке?

Д: -  Приём поразрядного вычитания многозначных чисел.

Уч.:- Какую цель мы ставили на уроке?

Д: - Научиться  вычитать многозначные числа.

Уч.:- Какие шаги мы предприняли для достижения этой цели?

Д:- Выполнение заданий в тетради и в учебнике по листу планирования.

VII. Рефлексия деятельности

Уч.: -  Рассмотрите лист оценивания и планирования,  сделайте вывод о том, смогли ли вы достичь поставленной цели.

Д. – Да. У меня всё получилось. Я понял,  как нужно вычитать многозначные числа в столбик.

VIII. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности

Уч.:  - Ребята, я тоже хочу убедиться, что вы всё поняли, поэтому предлагаю выполнить задание в тетради  на  с.18, №60 (самостоятельно).

X. Д/з.

Уч.: -  В тетради на  с. 19 любые три задания (по выбору). Дифференцированно:

Высокий уровень: с. 19 № 62, 63, 64

Средний  уровень: с. 19 №63, 64, 65

Уч.: - Урок окончен. Спасибо за работу.        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« средняя общеобразовательная школа №17 Пожарского муниципального района

Технологическая карта

интегрированного урока

(математика- технология)

4 класс

УМК «Начальная школа 21 века»

06.11.18г

Учитель: В.П.Лазуренко

Использую на уроке здоровьесберегающие технологии

 

Раздел предметной области:

Тема:

Математика.

Графики. Диаграммы. Таблицы.

Диаграммы. Таблицы.

Технология.

Компьютерный мир. Информационные технологии.

Создание таблиц.

Цель урока: научиться строить, читать простейшие диаграммы, таблицы данных с помощью компьютерных программ.

Задачи: создание условий для формирования универсальных учебных действий:

коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний.

регулятивных – на этапе самостоятельного формулирования темы урока и определения целей урока; практической работы (самопроверка и оценивание своего результата.)

познавательных – на этапе работы с информационным текстом.

Тип урока:  урок открытия новых знаний

Формы работы учащихся: парно-групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, алгоритм самооценки.

Ход урока

  1. ВЫЗОВ
  1. Орг.  момент
  2. У - Данный урок объединяет две образовательные области математику и технологию. Поэтому каждый из вас за урок получит две оценки. Для этого в ходе урока нужно будет выполнить ряд заданий и заполнить два оценочных листа (по математике и технологии). Удачи на уроке!
  3. Повторение.                                                                                                                                                        

Слайд 1

У. – Что перед вами? (Координатный угол, оси х и у, точки)

У. – Расшифруете тему урока, используя таблицу данных (Приложение 3).

10

9

8

7

6

Д

л  

5

ф

4

А

ы

3

Г

Б

ц

2

Р

М

1

Т

К

И

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Х

  1. Индивидуальная работа с таблицей данных

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

  1. Формулирование темы урока детьми.                                                                                  

Слайд 3

 У. – Назовите тему урока. (Диаграммы. Графики. Таблицы)

  1. Проверка домашнего задания. (Тетр. стр. 35, № 111)

У.- Дома вы должны били построить треугольники по указанным координатам.                                                      

Назовите координаты концов общего отрезка, принадлежащего обоим треугольникам. (7,2; 7,5)            

          Слайд 4

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Х

  1. Определение границ знаний и незнаний.

У. – Позакомьтесь с ситуациями.

1 ситуация. Устная работа. У. Математика. стр.68, №28 .

Волк и Заяц соревновались в беге на 500 метров. Через 70 с после старта Волк устал и сошёл с дистанции. Рассмотрите график движения Волка и Зайца и ответьте на вопросы.

У. – Что вам поможет ответить на вопросы к заданию? (график)

2 ситуация.  Устная работа. У. Математика. стр.69, №28 .   

Волк и Заяц   собирали данные об увеличениях четвероклассников своей школы. Результаты они записали в таблицу и передали её Медведю. Полученные данные Медведь представил в виде диаграммы. Ответьте на вопросы к заданию по диаграмме.

У. – Что вам поможет ответить на вопросы к заданию?  (диаграмма)

                                                                                                                         

Слайд 5

Определение задач урока.

У. – Чему будем учиться на уроке?

Д. – На этом уроке мы будем учиться строить диаграммы.

У. –  И будем этому учиться на компьютере.

2.    ОСМЫСЛЕНИЕ

1. Работа по учебнику «Технология «Ступеньки к мастерству»

А) Чтение текста на стр.124-125 «Как работают компьютерные программы»         

В) Заполнение таблицы                                                                                                            Слайд 6

(Приложение 1)

Лист самооценки 1

ВОПРОСЫ

ОТВЕТ

(открывается по щелчку мыши)

БАЛЛЫ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

Что такое программа?

набор определённых команд.

1

Какие бывают программы?

Для создания, хранения, воспроизведения текстов,  рисунков и другие.

1

Кто создаёт программы?

программист

1

Построение таблицы данных

1

Работал самостоятельно

1

Помогал товарищу

1

ИТОГ

Максимальный балл

7

С) Взаимопроверка.                                                                                                           Слайд 6

ДИНАМИЧЕСКАЯ ФИЗМИНУТКА «ЗАМОЧКИ».

1.Сцепив пальцы рук  в замок перешагнуть туда и обратно.

2. Правую руку поднять и закинуть за правое плечо. Левую руку завести за спину вниз. Попытаться за спиной соединить пальца правой и левой руки.

  1. Работа по учебнику «Математика», стр. 67, № 28 .

Текст в учебнике.

Каждый год в день рождения Волка Заяц измеряет рост  в сантиметрах и делает отметки. Используя полученные данные, Заяц изобразил график роста Волка.

А) Построение таблицы данных         

                                          Слайд  7                                                            

Возраст (лет)

Ось х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рост (см)

Ось у

В) Проверка        

Возраст (лет)

Ось х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рост (см)

Ось у

10

20

30

40

50

60

70

80

90

С) Заполнение таблицы по диаграмме:

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ                                               

Слайд 8

(Приложение 2)

Лист самооценки 2

1.

Какого роста был Вол, когда ему исполнилось:

ОТВЕТ

(открывается по щелчку мыши)

БАЛЛЫ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

СОСЕДА

1 год?

20 см

1

3 года?

50 см

1

6 лет?

75 см

1

2.

Вырос ли Волк за последний год?

Да на 1 мм

1

3

Сколько лет было Волку, когда его рост был равен:

40 см?

2 года

1

45 см?

2 с половиной

1

50 см?

3 года

1

70 см?

5 лет

1

75 см?

6 лет

1

4

На сколько см вырос Волк:

От года до 3 лет

На 30 см

1

От 3 лет до 7 лет?

На 25 см

1

5

За какой год Волк вырос больше всего?

С 1 года до 2 лет

1

ИТОГ

Максимальный балл

12

              Слайд 8

3.   Взаимопроверка (по щелчку мыши).

4.   Домашнее задание

Тетрадь стр.38-39, №120 (Построить график  по таблице данных), №122 (заполнить таблицу по диаграмме).

  1. РЕФЛЕКСИЯ

Подведение итогов работы на уроке.                                                                                

У. -Чему научились на уроке?

-Что больше всего понравилось на уроке?

-Что показалось трудным?        

У. -Оцените свою работу на уроке

Слайд 9

  1. Технология. Лист самооценки 1. - Оценки выставляются в журнал по технологии.

«5» -6 баллов

«4»- 5 баллов

«3»- 3-4 балла

«2»-менее 3 ёх баллов

  1. Математика. Лист самооценки 2. - Оценки выставляя  в журнал по математике.
  2. «5»-11-12 баллов
  3. «4»-9-10 баллов
  4. «3»-8-6 баллов
  5. «2»-менее 6 баллов

(Приложение 1)

Лист самооценки 1

ВОПРОСЫ

ОТВЕТ

БАЛЛЫ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

Что такое программа?

1

Какие бывают программы?

1

Кто создаёт программы?

1

Построение таблицы данных

1

Работал самостоятельно

1

Помогал товарищу

1

ИТОГ

Максимальный балл

6

1.

Какого роста был Волк, когда ему исполнилось:

ОТВЕТ

БАЛЛЫ

САМООЦЕНКА

ОЦЕНКА

СОСЕДА

1 год?

1

3 года?

1

6 лет?

1

2.

Вырос ли Волк за последний год?

1

3

Сколько лет было Волку, когда его рост был равен:

40 см?

1

45 см?

1

50 см?

1

70 см?

1

75 см?

1

4

На сколько см вырос Волк:

От года до 3 лет

1

От 3 лет до 7 лет?

1

5

За какой год Волк вырос больше всего?

1

ИТОГ

Максимальный балл

12

                                         Лист самооценки 2

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

(Приложение 3)

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы

Координаты

3,6

5,0

1,4

4,3

0,2

1,4

7,2

7,2

3,4

Буквы

д

и

а

г

р

а

м

м

ы

Координаты

4,3

0,2

1,4

4,3

5,0

9,1

5,0

Буквы

г

р

а

ф

и

к

и

Координаты

2,1

1,4

6,3

5,6

5,0

10,3

3,4

Буквы

т

а

б

л

и

ц

ы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...