Тренажеры по математике 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Хромова Юлия Николаевна

Данный материал поможет на уроках математике и при выполнении домашнего задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тренажер по математике 1 класс42.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                    №1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.

Бабушка сварила 5 банок сливочного варенья, а малинового  на 2 банки больше. Сколько банок малинового варенья сварила бабушка?

                                               №2.Найди ошибки и исправь их.

10= 5+ 4 + 0                        9= 5- 4 + 0              10 = 1 + 0 – 0                         4= 8 -2 + 2

7 = 5+ 1 +1                          7= 4 + 4 – 1              8 = 2+ 2 + 2                           6 = 4+ 4 - 3

                 №3. Запиши числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства.    

3  +          >3+                                 -4     <        - 4        

                 №4. Запиши состав числа.

9

=

8

=

4

=

·

·

·

·

·

·

·

                          №1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.

У Димы было 5 марок. Ему подарили столько же марок. Сколько марок стало у Димы?

                           №2. Реши примеры.

8 – 7 =___          1 + 7 =____                  9 – 6 =____          9 – 9 = ___                  

2 + 6 =___          2 + 5 =____                  4 + 5 =____          2 + 7 =____

8 – 8 =___          6 + 2 =____                  9 – 8 = ____         1 + 8 =_____

5 + 3 =___          4 + 4 =____                  9 – 4 = ____         9 – 5 =____

8 – 4 =___          8 – 5 =____                  9 – 7 =____          3 + 6 =_____

№3. Запиши состав числа.

9

=

8

=

7

=

·

·

·

·

·

·

·

                                    №1.Задача. Запиши краткую запись и реши её.

На аэродроме стоят 9 самолётов и 7 вертолётов. На сколько вертолётов меньше, чем самолётов?

                            №2. Реши логическую задачу.

    Три котёнка – Джерри, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Джерри не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?  

A) Том – карася, Джерри – окуня, Плут – плотвичку.

B) Том – окуня, Джерри – плотвичку, Плут – карася.

C) Том – плотвичку, Джерри – карася, Плут – окуня.

D) Том – окуня, Джерри – карася, Плут – плотвичку. 

                         

                                 №3. Реши примеры.

7 – 5 + 1 =___            6 – 2 + 3 =___          10 – 9 + 6 = __         

4 + 3 – 6 =___           1 + 6 – 5 =___            8 + 2 – 7 =__

2 + 3 – 1 =___           5 – 3 + 4 = __             9+ 0 – 8 = ___         

3 + 3 + 1 =___           7 – 6 – 5 = ___           8 – 0 – 7 =___

4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____

7 – 5 + 1 =___            6 – 2 + 3 =___          10 – 9 + 6 = __         

4 + 3 – 6 =___           1 + 6 – 5 =___            8 + 2 – 7 =__

2 + 3 – 1 =___           5 – 3 + 4 = __             9+ 0 – 8 = ___         

3 + 3 + 1 =___           7 – 6 – 5 = ___           8 – 0 – 7 =___

4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____

7 – 5 + 1 =___            6 – 2 + 3 =___          10 – 9 + 6 = __         

4 + 3 – 6 =___           1 + 6 – 5 =___            8 + 2 – 7 =__

2 + 3 – 1 =___           5 – 3 + 4 = __             9+ 0 – 8 = ___         

3 + 3 + 1 =___           7 – 6 – 5 = ___           8 – 0 – 7 =___

4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____

7 – 5 + 1 =___            6 – 2 + 3 =___          10 – 9 + 6 = __         

4 + 3 – 6 =___           1 + 6 – 5 =___            8 + 2 – 7 =__

2 + 3 – 1 =___           5 – 3 + 4 = __             9+ 0 – 8 = ___         

3 + 3 + 1 =___           7 – 6 – 5 = ___           8 – 0 – 7 =___

4 + 3 – 5 – 0 + 6 + 1 – 6 + 2 + 4 =_____

На полке стояли 5 глубоких и 4 мелких тарелки. Для обеда взяли 6 тарелок. Сколько тарелок осталось на полке?

Запиши и вычисли.

5 – 2 + 4 =_______           5+8=_____

3 + 7 – 2 =_______           9+4=_____

9 – 0 + 1 =_______          12-7=_____

4 + 5 – 9 =_______           15-8=_____

Запиши и вместо звёздочек поставь знаки <, =, >.

15 * 20

16 – 9 * 8

1 дм 3 см * 14 см

*Реши задачу.

Для покупки булочки у Светы не хватает 1 рубля. Сколько стоит булочка, если у Светы 15 рублей?

______________________ руб.

ФИ_______________________________________________________

                                    Задача №1.

На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько фруктов  на блюде?

                                  Задача №2.

В вазе было 9 ромашек, а пионов  4 цветка. На сколько больше  ромашек было в вазе?

№3.Реши уравнения: х - 7=8      у+ 4= 11       14- с= 7

Задача №1.

У Алёши было 10 конфет. А у Вовы 6 конфет.На сколько больше конфет было  у Алёши, чем у Вовы?

                                Задача №2.

У Миши было 14 конфет. А у Пети на  8 меньше. Сколько конфет у мальчиков?

№3.Реши уравнения: х - 7=8      у+ 4= 11       14- с= 7

  48–30=             65–4=                21+70=            

   62+20=            73+10=              89-17=            

   44+5=              37+20=              65-13=

   37+2=               73+1=               96-23=

  44+50=            21+7=                34+25=

  48–3=               77–50=               65+ 34=

  54–2=               77–5=                 74-32=

  54–20=             99–6=                  53+24=

  65–40=             99–60=                97-15=

  48–30=             65–4=                21+70=            

   62+20=            73+10=              89-17=            

   44+5=              37+20=              65-13=

   37+2=               73+1=               96-23=

  44+50=            21+7=                34+25=

  48–3=               77–50=               65+ 34=

  54–2=               77–5=                 74-32=

  54–20=             99–6=                  53+24=

  65–40=             99–60=                97-15=

  48–30=             65–4=                21+70=            

   62+20=            73+10=              89-17=            

   44+5=              37+20=              65-13=

   37+2=               73+1=               96-23=

  44+50=            21+7=                34+25=

  48–3=               77–50=               65+ 34=

  54–2=               77–5=                 74-32=

  54–20=             99–6=                  53+24=

  65–40=             99–60=                97-15=

  22+3=               21+70=                      57-34=

  33+5=               45+30=                      88-75=

  22+30=             21+7=                         34+45=

  33+50=             45+3=                         54-12=

  75+1=              75+10=                        35+53=

 58–30=             62–60=                         96- 32=

  75–2=               78–6=                           45+ 43=

  62–40=             75–50=                         86-34=

  49–30=             39–20=                          78-46=

  69–5=               46–4=                            71+26=

22+3=               21+70=                      57-34=

  33+5=               45+30=                      88-75=

  22+30=             21+7=                         34+45=

  33+50=             45+3=                         54-12=

  75+1=              75+10=                        35+53=

 58–30=             62–60=                         96- 32=

  75–2=               78–6=                           45+ 43=

  62–40=             75–50=                         86-34=

  49–30=             39–20=                          78-46=

  69–5=               46–4=                            71+26=

22+3=               21+70=                      57-34=

  33+5=               45+30=                      88-75=

  22+30=             21+7=                         34+45=

  33+50=             45+3=                         54-12=

  75+1=              75+10=                        35+53=

 58–30=             62–60=                         96- 32=

  75–2=               78–6=                           45+ 43=

  62–40=             75–50=                         86-34=

  49–30=             39–20=                          78-46=

  69–5=               46–4=                            71+26=

Слагаемое

36

32

63

Слагаемое

 

42

15

Сумма

48

46

49

68

97

Уменьшаемое

79

67

46

88

Вычитаемое

52

13

44

Разность

71

35

27

Слагаемое

25

63

17

Слагаемое

12

14

32

41

Сумма

48

85

66

Уменьшаемое

87

46

95

Вычитаемое

7

12

34

23

Разность

35

40

71


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер по математике 1 класс "В гостях у насекомых"

Цель:* Закрепить навык счёта и  состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий.  Задачи: Обучающая * закрепить знан...

Тренажер по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" 1 класс

Тренажер по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" выполняется на время....

Тренажеры по математике 2 класс "Перспектива"

Тренажеры по математике используются на каждом уроке. Они  помогают детям закрепить таблицу умножения, автоматизировать навык....

Тренажер по математике 1 - 2 класс "Сложение и вычитание с переходом через 10"

Сложение и вычитание с переходом через десяток с переходом через 10...

Тренажер по математике для 1 класса `Помоги пчелке`

Тема: Таблица сложения однозначных чисел.(Тренажер по математике для 1 класса)Целью работы является проверка усвоения и закрепления учащимися таблицы сложения и вычитания в пределах 10.Форма работы с ...

Тренажер по математике для 1 класса Тачки

Тема: Таблица сложения однозначных чисел.Тренажер по математике для 1 класса: `Тачки`Цель:* Закрепить навык счёта и состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами...