Презентации к урокам "Чтение и запись многозначных чисел"
презентация к уроку по математике (4 класс)
УМК "Школа РОссии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogozn_chisla.ppt | 695.5 КБ |
chtenie_i_zapis_mnogoz.chisel.pptx | 360.66 КБ |
test_mnogoz.chisla_4_klass_11.10.ppt | 163.28 КБ |
razlozhenie_na_razryady.pptx | 2.33 МБ |
razryady.pptx | 364.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запишите в порядке убывания числа, используя цифры: 2, 8, 4 842, 824, 482, 428, 284, 248
Прочитайте эти числа. 238692 299018 816211
Цель урока Научиться читать многозначные числа.
Прочитайте эти числа. 238692 299018 816211 238. 692 299. 018 816. 211 Сколько единиц II класса? Сколько единиц I класса? Сколько сотен тысяч? Сколько десятков тысяч? Сколько единиц тысяч? Сколько сотен? Сколько десятков? Сколько единиц?
Разбить число на классы. Разделить их точкой. Вместо точки говорим тысяч.
Упр. 96 7.300 29.608 305.220 400.400 90.060 7.340 29.680 305.020 400.004 60.090
Упр. 97 108 201 = 108 000 + 201 360 400 = 360 000 + 400 91 007 = 91 000 + 7 50 070 = 50 000 + 70
Упр. 99 Задача №1 Яблоня 3 м Липа ? м, в 4 р. > Какова высота липы? На сколько метров липа выше яблони?
Задача №2 Бабушка 62 года Мама ? лет, в 2 р. < Сколько лет маме? На сколько лет бабушка старше мамы?
Домашнее задание. Учебник стр. 24 упр. 100, 101 Повторить алгоритм чтения многозначных чисел.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в работе нужно указать источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, ВКО Сайт http://pedsovet.su/
Интернет-ресурсы http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector » http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылки http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg – мальчик для гиперссылки Тут можно разместить пословицу к уроку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы 2 8 6 9 3 1 Двести восемьдесят шесть тысяч девятьсот тридцать один
II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы 1 4 5 3 0 2 5 2 8 6 1 9 тысяч тысяч
II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сотни тысяч Десятки тысяч Единицы тысяч Сотни Десятки Единицы 6 0 5 0 0 тысяч 7 0 0 4 тысяч
7300 29608 305220 7340 29680 305020 тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч тысяч №96
400400 90060 400004 60090 тысяч тысяч тысяч тысяч №96
108201 №97 =108.000+201 360400 =360.000+400 91007 =91.000 + 7 50070 =50.000 + 70
№98 8 000+342 = 8 342 31 000+78 = 31 078 605 000+506 =605 506 500 000+270 =500 270
№98 40 000+1000+24 = =40 000 1 000 24 41 024 70 000 + 6 000 + 5 = =70 000 6 000 5 76 005
http:// nsportal.ru/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос № 1 Какое число больше? A B C D Восьмизначное Трёхзначное Девятизначное Семизначное
Вопрос №2 Замени число 32824 суммой разрядных слагаемых. A B C D 30000 + 2000 + 800 + 20 + 4 3000+ 2000+ 800 + 20 + 4 32000+ 824 30000 + 20000 + 800 + 20 + 4
Вопрос № 3 В этом числе 15 тысяч и 6 единиц. 156 1506 15006 150006 A B C D
Вопрос № 4 В этом числе 7 единиц II класса и 2 единицы I класса. 7020 702 72 7002 A B C D
Вопрос № 5 Я решила с помощью цифр 5, 3, 8, 1 составить чётное число. Какое число я составила? 5381 1538 8153 3815 A B C D
Вопрос № 6 Найди неравенство с ошибкой. A B C D 28395 > 28394 5391 > 5931 405246 < 419990 1000000 > 100000
Вопрос №7 Какие классы чисел существуют? A B C D Единицы, десятки Десятки, сотни Сотни, тысячи Единицы, тысячи
Вопрос № 8 Найди число, в котором 392 десятка. 392 13920 3920 39200 A B C D
Вопрос № 9 Сейчас 2012 год. Сколько лет пройдёт до 2020 года? 6 7 8 9 A B C D
Вопрос № 10 Василий Петрович пошёл в Сбербанк. Терминал выдал ему талончик с номеров 20394. Сколько человек стоит в очереди перед ним, если сейчас обслуживается посетитель с номером 20389? 5 3 2 6 A B C D
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многозначные числа чтение запись счёт ? 2
разбить класс класс читать Чтение чисел: 3
класс класс Запись чисел: . 4
7.926 85.301 729.007 35.100 109.030 Прочитайте числа: 5
6
681 Разложите на разрядные слагаемые: =600+80+1 680 =600+80 608 =600+8 7
936758= Разложите на разрядные слагаемые: 607300= 3003= 8
Многозначные числа чтение запись счёт разрядные слагаемые 9
Тема: «Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых» 10
11
1. Определить количество разрядных слагаемых по количеству цифр, отличных от 0. 2. Определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом. 3. Записать сумму. 9 3 6 7 5 8 12
936758= 900000+ 30000+ 6000+ 700+ 50+ 8 13
* 0.0*0 = * 0.000 +*0 14
Работа с учебником №108(2столбик) с.26 Работа с учебником №109 (2строчка) с.26 1. Определить количество разрядных слагаемых по количеству цифр, отличных от 0. 2. Определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом. 3. Записать сумму. 15
Самостоятельная работа №108(1столбик) с.26 №109 (1строчка) с.26 1. Определить количество разрядных слагаемых по количеству цифр, отличных от 0. 2. Определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом. 3. Записать сумму. 16
Самостоятельная работа №108(1столбик) с.26 №109 (1строчка) с.26 205=200+5 205000= 200.000+5.000 205040=200.000+5.000+40 93.001 200 17
Работа с учебником №112 с.26 Диагонали прямоугольника и квадрата равны . Отрезки, полученные при пересечении диагоналей прямоугольника и квадрата , равны . При пересечении диагоналей квадрата получаются прямые углы. 18
Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых? Какие остались трудности? Как их преодолеть? Оцените свою работу на уроке по освоению новой темы аплодисментами. Итог урока 19
Домашнее задание: р /т №2 с.16, №9-№11 с.18, №14 с.20, представить 2любых многозначных числа в виде суммы разрядных слагаемых (для соседа) 20
Используемые источники: http://altfast.ru/uploads/posts/2008-03/1206530838_5.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9364/981986.5b/0_89663_3a0bf5cd_orig nsportal.ru -знак вопроса proventus-logopeed.blogspot.com - ладошка www.rusich1.ru- аплодименты blogs.privet.ru - спасибо 21
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
16 = 10 + 6 165 = 100 + 60 + 5 1207 = + + 1000 200 7 904 018= + + 900 000 4000 10 + + 8
№108 205 = + 200 5 205 000 = + 200 000 5 000 205 040= + + 200 000 5 000 40 1 648= + + + 1000 600 40 8 640 008= + + 600 000 40 000 8 164 800= + + + + 100 000 60 000 4 000 800
№109 900 000 3 000 1 600 000 1 000 30 300 000 200 6
№109 900 000 5 000 300 40
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Чтение и запись многозначных чисел"
В презентации даны предложения с многозначными числами на тему "Космос". Можно использовать на устном счёте, предложив детям определить наибольшее-наименьшее число, назвать предыдущее-последующее, пре...
Чтение и запись многозначных чисел и работа с ними.
Урок повторения и закрепления ....
Презентация у уроку "Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс
Презентация у уроку "Чтение и запись многозначных чисел" (М.И. Моро "Школа России") 4 класс...
Презентация к уроку "Класс миллионов. Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел"
Презентация к уроку "Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс ("Школы России" М...
Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел".
Памятка "Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел"....
Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»
Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»...