Разноуровневые контрольные работы по математике УМК "Гармония"
методическая разработка по математике

Лапина Ольга Владимировна

Данные контрольные работы дают возможность учащеимся проверить усвоение материала как на базовом, так и на повышенном уровне сложности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа  по математике за 2 четверть. 1 класс.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 1  -___ класса     Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-), баллы

  1. На тарелке 3 маленьких огурца и 4 больших.

Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

       

        Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

      2+5      6+1      3+4      2+4

  1. Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

  1. Найди значения выражений.

5+2=           4+1+2=                        3+1+1+1+2 =        

 4+3=               3+3+2+1=               2+1+1+3+2=

  1. Вставь пропущенные числа, знаки и запиши верные неравенства.

6+3 >             5+3       5+1       6+2 > 4+            

3+2 <                   4+2       4+3        5+1 <       +6      

 

  1. Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

7+2=9        6+2+1=8           4+1+1+2=9      5+3+1 < 4+2+2

3+3=7        5+2+1=8           2+2+3+1=9      4+1+2 > 3+2+2

Задания

уровни

баллы

  1. На тарелке 3 маленьких огурца и 4 больших.

Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

       

        Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

      2+5      6+1      3+4      2+4

1

1

  1. Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

1

  1. Найди значения выражений.

5+2=           4+1+2=                        3+1+1+1+2 =        

 4+3=               3+3+2+1=               2+1+1+3+2=

1, 2, 3

1б+2б+3б

  1. Вставь пропущенные числа, знаки и запиши верные неравенства.

6+3 >             5+3       5+1      6+2 > 4+            

3+2 <                   4+2      4+3        5+1 <       +6      

 

1, 2, 3

1б+2б+3б

  1. Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

7+2=9        6+2+1=8           4+1+1+2=9      5+3+1 < 4+2+2

3+3=7        5+2+1=8           2+2+3+1=9      4+1+2 > 3+2+2

3

Анализ проверочной работы  по математике за 2 четверть,

1 __ класса

Цели – проверить усвоение:

а) предметного смысла сложения;

б) состава однозначных чисел (таблица сложения).

Дата проведения _________________  Учитель _________________________

В классе __ человек.

Выполняли работу __ человек.

Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.

Задания

Отметка учителя (кол-во

 уч-ся)

%

(кол-во

 уч-ся)

Отметка учащихся

(кол-во

 уч-ся)

%

(кол-во

 уч-ся)

+

-

+

-

+

-

+

-

1 уровень

1.

а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

2.

Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

3.

Найди значения выражений.

4.

Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

2 уровень

1.

Найди значения выражений.

2.

Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства.

3 уровень.

1.

Найди значения выражений.

2.

Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

3.

Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

№ п/п

Процент выполнения работы

Количество баллов

Количество учащихся

%

1. 

86% - 100% 

21-18

2. 

70% - 85% 

17-15

3. 

50%- 69% 

14-11

4. 

< 50% 

меньше 11

Сводный анализ проверочной работы  по математике за 2 четверть в 1-х классах.

Цели – проверить усвоение:

а) предметного смысла сложения;

б) состава однозначных чисел (таблица сложения).

Дата проведения: _________________  

Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполняли работу _____человек.

Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

Задания

Отметка учителя

Отметка учащихся

+

                (кол-во

 уч-ся, %)

-

(кол-во

 уч-ся, %)

+

(кол-во

 уч-ся, %)

-

(кол-во

 уч-ся, %)

1 уровень

1.

а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

2.

Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

3.

Найди значения выражений.

4.

Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

2 уровень

1.

Найди значения выражений.

2.

Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства.

3 уровень.

1.

Найди значения выражений.

2.

Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

3.

Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

№ п/п

Процент выполнения работы

Количество баллов

1. 

86% - 100% 

21-18

2. 

70% - 85% 

17-15

3. 

50%- 69% 

14-11

4. 

< 50% 

меньше 11

Количество учащихся /  Процент выполнения работы

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике в 1-х классах

за III четверть 20011-2012уч.г.

1 вариант.

Ф.И. уч – ся _________________________ 1  -___ класс Дата _____________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-), баллы

1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.

   

2. Используя числа 9, 4, 1, 5запиши восемь равенств.

3. Найди значения выражений.

3+ 4=             3+5-2=                        9-2-3+5 =        

       8–6 =             6–4+3=                  4+4-5+6 =

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

2+       =7         6-3+      =8                       7 – 4 + 5 -       = 6          

9-      =3           5+3-      =3                     4 + 2 – 3 +       = 7

5. Длина первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок.

6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 3 меньше другого.

…<…                                 …<…                                         …<…

2 вариант.

Ф.И. уч – ся _________________________ 1  -___ класс Дата _____________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-), баллы

1.На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

   

2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств.

3. Найди значения выражений.

5+ 4=             4+3-2=                        6-2-3+7 =        

       9–6 =             8–4+3=                  4+3-5+6 =

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3+       =8         9-3+      =8                       7 – 3 + 5 -       = 6          

6-      =3           4+3-      =2                     4 + 4 – 3 +       = 9

5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок.

6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого.

… > …                 … > …                  … > …

Задания

уровни

баллы

1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.

   

1

2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств.

1

3. Найди значения выражений.

5+ 4=             4+3-2=                        6-2-3+7 =        

       9–6 =             8–4+3=                  4+3-5+6 =

1, 2, 3

1б+2б+4б

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3+       =8         9-3+      =8                       7 – 3 + 5 -       = 6          

6-      =3           4+3-      =2                     4 + 4 – 3 +       = 9

1, 2, 3

1б+2б+4б

5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок.

1

6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого.

… > …                 … > …                  … > …

3

1 уровень – 10 баллов

2 уровень – 4 балла

3 уровень – 11 балов

Анализ диагностической работы в 1-х классах

по математике за 3 четверть

 Цели – проверить усвоение:

1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

2) состава однозначных чисел;

3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;

4) понятия разностного сравнения.

Класс_____  Учитель ____________________ Дата проведения ____________

В классе __ человек.

Выполняли работу __ человек.

Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.

Задания

Отметка учителя (кол-во

 уч-ся)

%

(кол-во

 уч-ся)

Отметка учащихся

(кол-во

 уч-ся)

%

(кол-во

 уч-ся)

+

-

+

-

+

-

+

-

1 уровень

1.

Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10.

2.

 Запись равенств с данными числами.

3.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие.

4.

Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие.

5.

Нахождение длины отрезка.

6.

Построение отрезка.

2 уровень

1.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия.

2.

Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия.

3 уровень

1.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия.

2.

Нахождение неизвестного компонента в выражениях в три  действия.

3.

Составление неравенств.

№ п/п

Количество баллов

Количество учащихся

%

1.

25

2.

24-14

3.

13-10

4.

меньше 10

Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

        

Сводный анализ диагностической работы  по математике за 3 четверть в 1-х классах.

Цели – проверить усвоение:

1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

2) состава однозначных чисел;

3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;

4) понятия разностного сравнения.

Дата проведения: _________________  

Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполняли работу _____человек.

Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

Задания

Отметка учителя

Отметка учащихся

+

                (кол-во

 уч-ся, %)

-

(кол-во

 уч-ся, %)

+

(кол-во

 уч-ся, %)

-

(кол-во

 уч-ся, %)

1 уровень

1.

Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10.

2.

 Запись равенств с данными числами.

3.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие.

4.

Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие.

5.

Нахождение длины отрезка.

6.

Построение отрезка.

2 уровень

1.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия.

2.

Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия.

3 уровень

1.

Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия.

2.

Нахождение неизвестного компонента в три действия.

3.

Составление неравенств.

№ п/п

Количество баллов

Количество учащихся

%

1.

25

2.

24-14

3.

13-10

4.

меньше 10

Количество учащихся /  Процент выполнения работы

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по математике за 1 четверть. 2  класс. Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-), баллы

1. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 3 и 9.

             Разность чисел 12 и 8.

             11 уменьшить на 6.

             9 увеличить  на 3.

             На сколько 12 больше, чем 5?

2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства.

35см + 5см         4 дм          56см +       см  > 6дм                

37см – 20 см       3 дм        8дм –        см < 7дм      

3. Найди значения выражений.

15 - 7=                  47- 4+ 7=                                     40 – 8 + 50 + 6 =        

       9 + 6=                    80 – 3 + 20=                       78 + 2 – 30 +12=    

8 + 4=                    76 – 5 + 9=                              

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7+       = 12           4 + 8 -       = 6              3 +       - 4 =9

       - 3 = 9           17 – 9 +       = 16          13 -       + 7 = 14

5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

Ответ: старший брат- _____ подъезд;

             средний брат-_____ подъезд;

             младший брат- ____ подъезд.

Всего баллов:________

Оценка:_____

Контрольная  работа  по математике за 1 четверть. 2  класс. Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс     Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-), баллы

1. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 4 и 8.

             Разность чисел 11 и 6.

             14 уменьшить на 7.

             8 увеличить  на 8.

             На сколько 12 больше, чем 5?

2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства.

74см + 6см         8 дм          56см +       см  > 6дм                

56см – 30 см       2 дм        7дм –        см < 6дм      

3. Найди значения выражений.

12 - 7=                  69- 4+ 5=                                     50 – 8 + 30 + 6 =        

       7 + 6=                    40 – 3 + 20=                       36 + 4 – 20 +15=    

9 + 4=                    28 – 5 + 7=                              

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

5+       = 12           4 + 8 -       = 6              2 +       - 3 =9

       - 4 = 11           15 – 9 +       = 11          12 -       + 7 = 14

5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

Ответ: старший брат- _____ подъезд;

             средний брат-_____ подъезд;

             младший брат- ____ подъезд.

Всего баллов:________

Оценка:_____

Задания

Уровни

баллы

1. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 3 и 9.

             Разность чисел 12 и 8.

             11 уменьшить на 6.

             9 увеличить  на 3.

             На сколько 12 больше, чем 5?

1

2,5б

2. Вставь пропущенные знаки, числа, чтобы получились верные неравенства.

35см + 5см         4 дм          56см +       см  > 6дм                

37см – 20 см       3 дм        8дм –        см < 7дм      

1,2

1б+2б=3б

3. Найди значения выражений.

15 - 7=                  47- 4+ 7=                                     40 – 8 + 50 + 6 =        

       9 + 6=                    80 – 3 + 20=                       78 + 2 – 30 +12=    

8 + 4=                    76 – 5 + 9=                              

1,2,3

1,5б+3б+4б=8,5б

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

7+       = 12           4 + 8 -       = 6              3 +       - 4 =9

       - 3 = 9           17 – 9 +       = 16          13 -       + 7 = 14

1,2,3

1б+2б+4б=7б

 5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

Ответ: старший брат- _____ подъезд;

             средний брат-_____ подъезд;

             младший брат- ____ подъезд.

3

Всего:

23б

Анализ контрольной работы  по математике за 1 четверть

во 2-х классах.

Цели – проверить усвоение:

а) состава чисел второго десятка;

б вычислительных приемов в пределах 100 без перехода через десяток;

в) математической терминологии;

г) складывания,  вычитания величин и их сравнения.

Класс:__________

Дата проведения: _________________  

Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек

Выполняли работу _____человек.

Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

Написали работу на:

человек

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Запиши выражения и найди их значения.

2.

Вставь пропущенные знаки,  чтобы получились верные неравенства.

3.

Найди значения выражений.

4.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

2 уровень

1.

Вставь пропущенные знаки,  чтобы получились верные неравенства.

2.

Найди значения выражений.

3.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3 уровень

1.

Найди значения выражений.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3.

Логическая задача.

№ п/п

Процент выполнения

работы

Количество баллов

Кол – во

учащихся

%

1.

100% -98%

23-21

2.

97% - 57%

20-13

3.

56%- 43%

13-10

4.

< 43%

Меньше 10

5.

Качество:

6.

СОУ:

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:

Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по математике за 2 четверть. 2  класс. Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Реши задачу.

На станции Юных натуралистов живёт 20 волнистых попугаев, а синичек на 3 меньше. Сколько синичек живёт на станции Юных натуралистов?

Схема:

Решение:

 Ответ: __________________________________________

2. Найди значения выражений.

13 - 7=                  27- 4+ 70=                                  60 – 8 + 20 + 3 =        

       91 - 60=                92 – (52 + 8)=                     42 +8 – 20 +12=    

86 + 4=                 76 + 4 - 9=                            45+ (23-2) – 30=                                    

     

      57 + 30=                30 + (40 – 2) =

      5 + 9 =                   68- 50 -9 =

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    14 -       = 8            6 + 7 =       - 60            27 +10 = 5 + 6 +      

   

         +40 = 84          69 – 5 =  20+                 64+6 = 90- 3-              

         - 6 = 24             38 – 20 = 9 +                85 – 30 =       + 9 +

                                                               

4. Дополни до 8 дм:  4 дм 5см,  3 см,  78 см.

5. Реши логическую задачу.

Ване и его отцу вместе 40 лет

Сколько будет им вместе через три года?

Решение:

 Ответ: __________________________________________

Оценка:____

Контрольная  работа  по математике за 2 четверть. 2  класс. Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс     Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Реши задачу.

Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько  слов выучил  галчонок летом?

Схема:

Решение:

 

Ответ: __________________________________________

2. Найди значения выражений.

14 - 7=                  37- 4+ 60=                                  70 – 8 + 10 + 6 =        

       86 - 30=                82 – (43 + 7)=                   55 + 5 – 20 +11=    

54 + 6=                 52 + 8 - 5=                            62 + (25-2) – 30=                                    

     

      67 + 20=                40 + (30 – 2) =

      6 + 9 =                   58- 40 -9 =

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    13 -       = 8            9 + 7 =       - 50            26 + 10 = 5 + 6 +      

   

         +30 = 64          79 – 5 =  40+                 54+6 = 90- 3-              

         - 7 = 23             58 – 40 = 9 +                75 – 30 =       + 8 +

                                                               

4. Дополни до 7 дм:  3 дм 5см,  8 см,  64 см.

5. Реши логическую задачу.

 Ване и его отцу вместе 30 лет

Сколько будет им вместе через три года?

Решение:

 Ответ: __________________________________________

Оценка:_____

Анализ контрольной работы  по математике за 2 четверть

во 2-х классах.

Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек                

 Выполняли работу _____человек.

Написали работу на:

Порядок оценивания

человек

%

«5»

 1) 2уровень + №1, №4;

 2) 3 уровень + №1, №4, допускается 1или 2 незначительные ошибки.

«4»

1) 1 уровень без ошибок;

2) 2 уровень+ №1, №4, допускается 2 вычислительные ошибки и 1 незначительная ошибка;

3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 3 вычислительные ошибки, но не в ходе решения задачи №1.

«3»

1) 1 уровень с 1 или 2  вычислительными ошибками (в том числе неправильно решённая задача);

2) 2 уровень+ №1, №4, допускается  3  вычислительные  ошибки (в том числе неправильно решённая задача);

3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 4  вычислительные ошибки (в том числе неправильно решённая задача );.

«2»

1) 1 уровень с 3 вычислительными ошибками;

2) 2 уровень + №1, №4, допускается  4  вычислительные  ошибки (в том числе неправильно решённая задача);

3) 3 уровень + №1, №4, допускается  5  вычислительных  ошибок (в том числе неправильно решённые задачи);

Качество:

СОУ:

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Умение решать простую задачу на нахождение разности.

Ошиблись в схеме:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

2.

Умение находить значения выражений.

Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

3.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

4.

Умение дополнять величины  до заданной длины.

2 уровень

1.

Умение находить значения выражений.

Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

2.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3 уровень

1.

Умение находить значения выражений.

Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

2.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

3.

Умение решать логическую задачу.

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

№ п/п

Уровни

Кол – во

учащихся

%

1.

1уровень

2.

2 уровень

3.

3 уровень

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Уровень сложности

1. Реши задачу.

Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько  слов выучил  галчонок летом?

Схема:

Решение:

 

Ответ: __________________________________________

1

2. Найди значения выражений.

14 - 7=                  37- 4+ 60=                                  70 – 8 + 10 + 6 =        

       86 - 30=                82 – (43 + 7)=                   55 + 5 – 20 +11=    

54 + 6=                 52 + 8 - 5=                            62 + (25-2) – 30=                                    

     

      67 + 20=                40 + (30 – 2) =

      6 + 9 =                   58- 40 -9 =

1,2,3

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    13 -       = 8            9 + 7 =       - 50            26 + 10 = 5 + 6 +      

   

         +30 = 64          79 – 5 =  40+                 54+6 = 90- 3-              

         - 7 = 23             58 – 40 = 9 +                75 – 30 =       + 8 +

                                                               

1,2,3

4. Дополни до 7 дм:  3 дм 5см,  8 см,  64 см.

1

5. Реши логическую задачу.

 Ване и его отцу вместе 30 лет

Сколько будет им вместе через три года?

Решение:

 Ответ: __________________________________________

3

                                 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по математике  в 3-х классах, 1 четверть

Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Заготовили 9 банок помидоров по 3 кг в каждой. Сколько кг помидоров заготовили? Сколько кг помидоров осталось, если съели 4 банки помидоров?

                                     

Схема:

Решение: _______________________________________

 Ответ: __________________________________________

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________

1, 2

2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.      

                 

                   8 · 4 = 8 … 5 … 8                 46 + 18 – 24 = ... · …

                   9 … 3 … 9 = 9 · 4                 80 – 54 +6 = ...  · …

                   7 · 8 = 7 … 7 … 7                 74 – 40 + 15 = ...  · 

                   5 … 6 … 5 = 5 · 7                 92 – 14 +3 = ...  · 

1

3. Сравни: 

                         5дм…4м 8дм                  60дм…5м - 6см

                         90 мм…7дм 2см             8 дм… 9см -5мм

1,2

4. Начерти прямоугольник,  длина которого 3см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь.

1

5. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

5  ·      +6 < 3 · 4 + 48    

7 · 8 -       < 8 · 5 – 12    

 6 ·  3 ·  0 + 27 >24 +        

           

3

6. Мешок муки и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок муки вместе весят 80 кг, а коробка с вермишелью 10 кг?

                 

Схема:

Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ: __________________________________________

3

Оценка_____________

Контрольная работа  по математике в 3-х классах, 1 четверть

Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Для школьной столовой привезли 9 пакетов сока по 2 л в каждом. Сколько литров сока привезли? Сколько литров сока осталось, если выпили 7 пакетов?

                                       

Схема:

Решение: _______________________________________

 Ответ: __________________________________________

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________

1, 2

2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.      

                 

                   5 · 8 = 5 … 9 … 5                 54 + 18 – 24 = ... · …

                   9 … 3 … 9 = 9 · 4                 50 – 24 +6 = ... · …

                   6 · 7 = 6 … 6 … 6                 96– 40 + 16 = ... · …

                   8 … 7 … 8 = 8 · 6                 82 – 14 – 48 = ... · …

1

3. Сравни: 

                         4дм…3м 9дм                  70дм…8м - 6см

                         60 мм…5дм 6см             2 дм… 9см -5мм

1,2

4. Начерти прямоугольник,  длина которого 4см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь.

1

5. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

8·      +6 > 2 · 4 + 36        

6 · 7 -      < 8 · 5 – 16        

9 · 0 · 2 + 17 >14 +    

               

3

6. Мешок крупы и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок крупы вместе весят 70 кг, а коробка с вермишелью 20 кг?

               

  Схема:

Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________

3

Оценка_____________

Анализ контрольной работы  по математике (1 четверть) в 3-х классах.

Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек                

Выполняли работу _____человек.

Написали работу на:

Порядок оценивания

человек

%

«5»

 1) 1уровень;

 2) 2 уровень +№2, №5, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

«4»

1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

«3»

1) 1 уровень,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+№2, № 5 допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

«2»

1) 1 уровень,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+ №2, № 5 допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

Успеваемость:

Качество:

СОУ:

 (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.)

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Умение решать простую  задачу .

Ошиблись в схеме:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

2.

Умение вставлять пропущенные знаки действий и числа, находить значения выражений.

Ошиблись в табличном умножении.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток в пределах 100.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

3.

Умение сравнивать именованные числа.

4.

Умение чертить прямоугольник, находить длину, периметр и площадь.

Ошиблись в нахождении длины.

Ошиблись в нахождении периметра.

Ошиблись в нахождении площади.

Ошиблись в черчении прямоугольника:

2 уровень

1

Умение решать составную  задачу .

Ошиблись в схеме:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

   3.

Умение сравнивать именованные числа.

3 уровень

1.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2.

Умение решать логическую задачу.

№ п/п

Уровни

Кол – во

учащихся

%

1.

1уровень

2.

2 уровень

3.

3 уровень

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по математике  в 3-х классах, 2 четверть

Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. В маленькой клетке помещается 3 кролика, а в большой – 9 кроликов. Сколько кроликов поместится в четырёх маленьких клетках и в пяти больших?

                                   

Схема:

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1

2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты.

24 + 56 : 8 · 3 = …                       350 : 5 · 2 + (15 + 30) : 5=…

(57 – 22)  : 7 + 7 · 9 =…              68 + 90  ·  4 : 60 – 120 : 10 = …

82 – (14 + 35) : 7  ·  6 =…           40 : ( 10  · 2) + 29 – 240 : 40 = …

1,2

3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки  во втором столбике,  чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты.

63…9…2 = 42…6…2                         3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 20      

8…3…6 = 48…6…2                           3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 15                  

5…8…10 = 2…8…4

2, 3

4.  Сравни:

 

726 дм … 7 м 26 дм                   4 дм – 15 см … 35 см

3 м 6 см … 36 см                       8 см – 4 мм … 76 мм

5 см 8 мм … 58 мм                    3 м + 12 дм … 312 дм

1,2

5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 2 см. Найди площади обоих прямоугольников.

____________________________________________________________________________________________________________

3

Оценка_____________

Контрольная работа  по математике в 3-х классах, 2 четверть

Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. В маленькой банке помещается 2 стакана ягод, а в большой – 9. Сколько стаканов ягод поместится в восьми маленьких банках и в четырёх больших?

                                     

  Схема:

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

1

2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты.

35+ 32 : 8 · 9 = …                      400 : 5· 2 + (15 + 20) : 5=…

(71 – 29)  : 7 + 8 · 5 =…           59 + 60 · 4 : 10 – 120 : 40 = …

56 – (32  - 8) : 3  ·  2 =…          82 – (14 + 28) : 7  ·  6 =…  

           

1,2

3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки  во втором столбике,  чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты.

42…7…3 = 3…6…9                    5 + 2 ·  5 – 3 · 7 = 14

72…9…4 = 32 … 8 …2               5 + 2 · 5 – 3 · 7 = 33

8…3…6 = 12…6…2

2,3

4.  Сравни:

 

524 дм … 5 м 24 дм                   5 дм – 16 см … 24 см

2 м 3 см … 32 см                       9 см – 5 мм … 85 мм

6 см 1 мм … 61 мм                    6 м + 13дм … 613 дм

1,2

5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 3 см. Найди площади обоих прямоугольников.

   

___________________________________________________________________________________________________________

           

3


Оценка_____________

Анализ контрольной работы  по математике (1 четверть) в 3-х классах.

Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек                

Выполняли работу _____человек.

Написали работу на:

Порядок оценивания

человек

%

«5»

 1) 1уровень;

 2) 2 уровень +№1, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

«4»

1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

2) 2 уровень+№1, допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

«3»

1) 1 уровень,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+№1, допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

«2»

1) 1 уровень,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень + №1, допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

Успеваемость:

Качество:

СОУ:

 (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.)

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Умение решать составную задачу .

Ошиблись в схеме:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

2.

Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

Ошиблись в табличном умножении.

Ошиблись в табличном делении.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток .

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток .

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток .

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

3.

Умение сравнивать именованные числа.

2 уровень

1

Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

Ошиблись в табличном умножении.

Ошиблись в табличном делении.

Ошиблись в умножении «круглых» чисел.

Ошиблись в делении «круглых» чисел.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток.

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток .

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

2.

Умение вставлять пропущенные знаки действий,  чтобы записи были верные.

3.

Умение сравнивать именованные числа и выполнять действия с ними.

3 уровень

1.

Умение расставлять пропущенные скобки так, чтобы получились верные равенства.

2.

Умение решать геометрическую задачу.

Ошиблись в нахождении сторон прямоугольника

Ошиблись в нахождении площади.

Ошиблись в черчении прямоугольников:

№ п/п

Уровни

Кол – во

учащихся

%

1.

1уровень

2.

2 уровень

3.

3 уровень

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по математике  в 3-х классах, 3 четверть

Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1.  В фермерском саду собрали 110 кг чёрной смородины, которую разложили в ящики по 10 кг в каждый и 90 кг красной смородины, которую разложили по 15 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков чёрной и красной смородины собрали в фермерском саду?

                                     

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

1

2. Вычисли значения выражений.

1,2

13 · 6 = ___          52 : 4 = ___                    

12 · 8 = ___          44 : 22 = ___        

        100 - 7 · 13 = ___  

           

        60 : 4  +  52 : 13 = ___                    

3. Вставь пропущенное число.

___: 4 = 12                36 : ___ = 40 – 22             ___ + 12 · 5 = 83

3

4.  Вставь пропущенные числа.

6 м 2 дм = ___ см

400 см2 = ___ дм2

4. Сравни:

200 см 2 … 2 дм 2

246 дм … 2 м 46 дм

1,2

5. Площадь прямоугольника 63 см2, ширина – 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника.  

___________________________________________________________________________________________________________  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

2

6. Реши задачу.

За 3 карандаша заплатили столько же, сколько за 2 ручки. Сколько карандашей можно купить на ту же сумму, которая была заплачена за 36 ручек?

                                     

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

3

Оценка_____________

Контрольная работа  по математике в 3-х классах, 3 четверть

Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Собрали 160 кг брусники, которую разложили в ящики

по 40 кг в каждый, и 120 кг клюквы, которую разложили в ящики по 20 кг в каждый. Сколько всего ящиков с брусникой и клюквой?

                                     

 

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

1

2. Вычисли значения выражений.

1,2

14 · 6 = ___          56 : 4 = ___                    

12 · 9 = ___          88 : 22 = ___        

        100 - 7 · 14 = ___  

         

        80 : 4  +  26 : 13 = ___                    

3. Вставь пропущенное число.

___: 5 = 15                36 : ___ = 50 – 32             ___ + 12 · 6 = 83

3

4.  Вставь пропущенные числа.

3 м 4 дм = ___ см

500 см2 = ___ дм2

4. Сравни:

400 см 2 … 40 дм 2

345 дм … 3 м 45 дм

1,2

5. Площадь прямоугольника 54 см2, ширина – 9 см. Найдите периметр этого прямоугольника.  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       

2

6. Реши задачу.

За 3 карандаша заплатили столько же, сколько за 2 ручки. Сколько карандашей можно купить на ту же сумму, которая была заплачена за 36 ручек?

                                     

 

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

3


Оценка_____________

Анализ контрольной работы  по математике (3 четверть) в 3-х классах.

Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек                

Выполняли работу _____человек.

Написали работу на:

Порядок оценивания

человек

%

«5»

 1) 1уровень + № 5;

 2) 2 уровень +№1, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

«4»

1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

2) 2 уровень+№1, допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

«3»

1) 1 уровень + № 5,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+№1, допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

«2»

1) 1 уровень+ № 5,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень + №1, допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

Успеваемость:

Качество:

СОУ:

 (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.)

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Умение решать составную задачу .

Ошиблись в краткой записи:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

2.

Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

Ошиблись в табличном умножении.

Ошиблись в табличном делении.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток .

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток .

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток .

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток.

Ошиблись в не табличном умножении

Ошиблись в не табличном делении

Ошиблись в порядке выполнения действий.

3.

Умение выражать именованные числа.

2 уровень

1

Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

Ошиблись в табличном умножении.

Ошиблись в табличном делении.

Ошиблись в умножении «круглых» чисел.

Ошиблись в делении «круглых» чисел.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток.

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток .

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток.

Ошиблись в не табличном умножении

Ошиблись в не табличном делении

Ошиблись в порядке выполнения действий.

2.

Умение сравнивать именованные числа.

3.

Умение решать геометрическую задачу.

3 уровень

1.

Умение вставлять пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

2.

Умение решать логическую задачу.

Ошиблись в краткой записи:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

№ п/п

Уровни

Кол – во

учащихся

%

1.

1уровень

2.

2 уровень

3.

3 уровень

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа  по математике

в 3-х классах.

Вариант 1.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Реши задачу.

В магазин привезли 9 пакетов с картошкой, по 5 кг в каждом пакете, и ещё 25 кг моркови. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

Схема:

Решение:

 Ответ: __________________________________________

2. Найди значения выражений.

64 - 8=                              5 х 9 =                          8 х 7 – 30 =                                                

       

      57 - 20=                            3 х 9 =                          9 х 7 + 8 =                  

27 + 36 =                          6 х 9 =                          6 х 8 - 15 =                    

     

      96  - 48 =                          8 х 9 =                           9 х 2 + 35 =

     

      35 + 40 =                          1 х 9 =                           8 х 1+ 26 =      

      89 + 7 =                            0 х 8 =                           4 х 9 – 8 =

3. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

    57 -       = 8 х 5               9 х       +6 > 23 + 48        9 х 6 – 9 =      х 4 + 9         

     66 -       = 9 х 4               7 х 8 -      < 40 – 16         8 х 3 + 8 =      х 5 - 8

 

           + 32 = 9 х 8             2 х 9 + 27 = 15 +                  х 7 – 18 = 18 + 20

           + 9 = 9 х 3               5 х 9 = 9 х 4 +                       х 4 + 36 = 70 - 2                              

4. Сравни: 

9 м 9 см       80см                                   8 дм 4 см        84 мм      

7 дм 9 см       97 см                                7 см 9 мм        79 мм

                                                         

3 см       27 мм                                        14 дм  7см       147 см                    

5. Длина ломаной записана выражением 4 х 3 (см). Начерти эту ломаную.

6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - .

1  2  3  4  5 = 5             1  2  3  4  5 = 54     1  2  3  4  5 = 41                  

Оценка_____________

Входная контрольная работа  по математике

в 3-х классах.

Вариант 2.

Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

Задания

Отметка ученика

(+ или-)

Отметка учителя

(+ или-),

1. Реши задачу.

В магазин привезли 8 пакетов с картошкой, по 6 кг в каждом пакете, и ещё 27  кг свеклы. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

Схема:

Решение:

 Ответ: __________________________________________

2. Найди значения выражений.

54 - 9=                              6 х 9 =                          8 х 6 – 30 =                                                

       

      87 - 40=                            4 х 9 =                          9 х 7 + 9 =                  

29 + 36 =                          5 х 9 =                          7 х 8 - 14 =                    

     

      86  - 47 =                          8 х 9 =                           9 х 2 + 37 =

     

      55 + 40 =                          1 х 8 =                           9 х 1+ 26 =      

      79 + 7 =                            0 х 9 =                           3 х 9 – 8 =

3. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

    47 -       = 8 х 4               9 х       +7 > 33 + 28        9 х 5 – 9 =      х 4 + 4         

     76 -       = 9 х 4              6 х 8 -      < 30 – 15         8 х 2 + 8 =      х 4 - 8

 

           + 42 = 9 х 8             2 х 9 + 17 = 16 +                  х 7 – 19 = 17 + 20

           + 9 = 9 х 5                9 х 3 = 9 х 2 +                       х 4 + 15 = 50 -3                              

4. Сравни: 

8 м 9 см       90см                                   6 дм 4 см        46 мм      

6 дм 9 см       69 см                                6 см 8 мм        68 мм

                                                         

4 см       30 мм                                        12 дм  5см       125 см                    

5. Длина ломаной записана выражением 5  х 3 (см). Начерти эту ломаную.

6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - .

1  2  3  4  5 = 5             1  2  3  4  5 = 54     1  2  3  4  5 = 41                  

Оценка_____________

Анализ входной контрольной работы  по математике

в 3-х классах.

Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

В классе: ______человек                

Выполняли работу _____человек.

Написали работу на:

Порядок оценивания

человек

%

«5»

 1) 1уровень;

 2) 2 уровень + №1, № 5допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

«4»

1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

2) 2 уровень+ №1, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

«3»

1) 1 уровень,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+ №1,№ 5 допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

«2»

1) 1 уровень,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

2) 2 уровень+ №1,№ 5 допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

Качество:

СОУ:

Отметка учителя

Отметка учащихся

Задания

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

 кол-во

 уч-ся (чел.)

 кол-во

 уч-ся (%.)

+

+

+

+

1 уровень

1.

Умение решать составную  задачу .

Ошиблись в схеме:

Ошиблись в выборе решения:

Ошиблись в вычислении:

2.

Умение находить значения выражений.

Ошиблись в табличном умножении на 9, на 8.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток в пределах 100.

3.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

4.

Умение сравнивать именованные числа.

5.

Умение чертить ломаную по заданной длине.

2 уровень

1.

Умение находить значения выражений.

Ошиблись в табличном умножении на 9, на 8.

Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

Ошиблись в сложении  с переходом через десяток в пределах 100.

Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток в пределах 100.

Ошиблись в порядке выполнения действий.

2.

Умение вставлять  пропущенные числа,  чтобы получились верные равенства.

3.

Умение сравнивать именованные числа.

3 уровень

1.

Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

2.

Умение решать задание на логику.

№ п/п

Уровни

Кол – во

учащихся

%

1.

1уровень

2.

2 уровень

3.

3 уровень

Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения:

Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания

Уровень

1. Реши задачу.

В магазин привезли 9 пакетов с картошкой, по 5 кг в каждом пакете, и ещё 25 кг моркови. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

Схема:

Решение:

 Ответ: __________________________________________

1

2. Найди значения выражений.

64 - 8=                              5 х 9 =                          8 х 7 – 30 =                                                

       

      57 - 20=                            3 х 9 =                          9 х 7 + 8 =                  

27 + 36 =                          6 х 9 =                          6 х 8 - 15 =                    

     

      96  - 48 =                          8 х 9 =                           9 х 2 + 35 =

     

      35 + 40 =                          1 х 9 =                           8 х 1+ 26 =      

      89 + 7 =                            0 х 8 =                           4 х 9 – 8 =

1,2

3. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

    57 -       = 8 х 5               9 х       +6 > 23 + 48        9 х 6 – 9 =      х 4 + 9         

     66 -       = 9 х 4               7 х 8 -      < 40 – 16         8 х 3 + 8 =      х 5 - 8

 

           + 32 = 9 х 8             2 х 9 + 27 = 15 +                  х 7 – 18 = 18 + 20

           + 9 = 9 х 3               5 х 9 = 9 х 4 +                       х 4 + 36 = 70 - 2                              

1, 2, 3

4. Сравни: 

9 м 9 см       80см                                   8 дм 4 см        84 мм      

7 дм 9 см       97 см                                7 см 9 мм        79 мм

                                                         

3 см       27 мм                                        14 дм  7см       147 см                    

1, 2

5. Длина ломаной записана выражением 4 х 3 (см). Начерти эту ломаную.

1

6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - .

1  2  3  4  5 = 5             1  2  3  4  5 = 54     1  2  3  4  5 = 41                  

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

контрольная работа по итогам I полугодия 4 класса по математике...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")

Представлена контрольная работа трёх уровней за 1 четверть в 3 классе. Автор учебника М.И. Моро и др. УМК "Школа России"...

Разноуровневые контрольные работы по математике

Материал содержит разноуровневые контрольные работы для 3 класса. Включение таких работ помогает осуществлению дифференцированного подхода к проведению контроля знаний учащихся, помогает осуществлять ...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть (УМК "Школа России")

Разработана контрольная работа для учащихся 3 класса за 3 четверть по учебнику УМК "Школа России"...

Разноуровневая контрольная работа по математике за 2 четверть 1класс

Цели - проверить сформированность:а) навыков счета;б) умения сравнивать однозначные числа;проверить усвоение:а) состава однозначных чисел (таблица сложения);б) предметного смысла сложения....

Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 2 четверть (УМК "Школа России")

В работе представлены задания 3 уровней: на "3", на "4", на "5" с отдельным дополнительным заданием логического характера. Также разработана контрольная работа для учащихся ОВЗ (7 вид)...