Главные вкладки

    Разноуровневые контрольные работы по математике УМК "Гармония"
    методическая разработка по математике

    Лапина Ольга Владимировна

    Данные контрольные работы дают возможность учащеимся проверить усвоение материала как на базовом, так и на повышенном уровне сложности.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа  по математике за 2 четверть. 1 класс.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 1  -___ класса     Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-), баллы

    1. На тарелке 3 маленьких огурца и 4 больших.

    Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

           

            Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

          2+5      6+1      3+4      2+4

    1. Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

    1. Найди значения выражений.

    5+2=           4+1+2=                        3+1+1+1+2 =        

     4+3=               3+3+2+1=               2+1+1+3+2=

    1. Вставь пропущенные числа, знаки и запиши верные неравенства.

    6+3 >             5+3       5+1       6+2 > 4+            

    3+2 <                   4+2       4+3        5+1 <       +6      

     

    1. Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

    7+2=9        6+2+1=8           4+1+1+2=9      5+3+1 < 4+2+2

    3+3=7        5+2+1=8           2+2+3+1=9      4+1+2 > 3+2+2

    Задания

    уровни

    баллы

    1. На тарелке 3 маленьких огурца и 4 больших.

    Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

           

            Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

          2+5      6+1      3+4      2+4

    1

    1

    1. Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

    1

    1. Найди значения выражений.

    5+2=           4+1+2=                        3+1+1+1+2 =        

     4+3=               3+3+2+1=               2+1+1+3+2=

    1, 2, 3

    1б+2б+3б

    1. Вставь пропущенные числа, знаки и запиши верные неравенства.

    6+3 >             5+3       5+1      6+2 > 4+            

    3+2 <                   4+2      4+3        5+1 <       +6      

     

    1, 2, 3

    1б+2б+3б

    1. Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

    7+2=9        6+2+1=8           4+1+1+2=9      5+3+1 < 4+2+2

    3+3=7        5+2+1=8           2+2+3+1=9      4+1+2 > 3+2+2

    3

    Анализ проверочной работы  по математике за 2 четверть,

    1 __ класса

    Цели – проверить усвоение:

    а) предметного смысла сложения;

    б) состава однозначных чисел (таблица сложения).

    Дата проведения _________________  Учитель _________________________

    В классе __ человек.

    Выполняли работу __ человек.

    Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.

    Задания

    Отметка учителя (кол-во

     уч-ся)

    %

    (кол-во

     уч-ся)

    Отметка учащихся

    (кол-во

     уч-ся)

    %

    (кол-во

     уч-ся)

    +

    -

    +

    -

    +

    -

    +

    -

    1 уровень

    1.

    а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

    б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

    2.

    Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

    3.

    Найди значения выражений.

    4.

    Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

    2 уровень

    1.

    Найди значения выражений.

    2.

    Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства.

    3 уровень.

    1.

    Найди значения выражений.

    2.

    Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

    3.

    Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

    № п/п

    Процент выполнения работы

    Количество баллов

    Количество учащихся

    %

    1. 

    86% - 100% 

    21-18

    2. 

    70% - 85% 

    17-15

    3. 

    50%- 69% 

    14-11

    4. 

    < 50% 

    меньше 11

    Сводный анализ проверочной работы  по математике за 2 четверть в 1-х классах.

    Цели – проверить усвоение:

    а) предметного смысла сложения;

    б) состава однозначных чисел (таблица сложения).

    Дата проведения: _________________  

    Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выполняли работу _____человек.

    Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

    Задания

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    +

                    (кол-во

     уч-ся, %)

    -

    (кол-во

     уч-ся, %)

    +

    (кол-во

     уч-ся, %)

    -

    (кол-во

     уч-ся, %)

    1 уровень

    1.

    а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.

    б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к  рисунку.

    2.

    Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2.

    3.

    Найди значения выражений.

    4.

    Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

    2 уровень

    1.

    Найди значения выражений.

    2.

    Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства.

    3 уровень.

    1.

    Найди значения выражений.

    2.

    Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства.

    3.

    Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их.

    № п/п

    Процент выполнения работы

    Количество баллов

    1. 

    86% - 100% 

    21-18

    2. 

    70% - 85% 

    17-15

    3. 

    50%- 69% 

    14-11

    4. 

    < 50% 

    меньше 11

    Количество учащихся /  Процент выполнения работы

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выводы и предложения:

    Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Над чем нужно работать: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Диагностическая работа по математике в 1-х классах

    за III четверть 20011-2012уч.г.

    1 вариант.

    Ф.И. уч – ся _________________________ 1  -___ класс Дата _____________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-), баллы

    1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.

       

    2. Используя числа 9, 4, 1, 5запиши восемь равенств.

    3. Найди значения выражений.

    3+ 4=             3+5-2=                        9-2-3+5 =        

           8–6 =             6–4+3=                  4+4-5+6 =

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    2+       =7         6-3+      =8                       7 – 4 + 5 -       = 6          

    9-      =3           5+3-      =3                     4 + 2 – 3 +       = 7

    5. Длина первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок.

    6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 3 меньше другого.

    …<…                                 …<…                                         …<…

    2 вариант.

    Ф.И. уч – ся _________________________ 1  -___ класс Дата _____________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-), баллы

    1.На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.

       

    2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств.

    3. Найди значения выражений.

    5+ 4=             4+3-2=                        6-2-3+7 =        

           9–6 =             8–4+3=                  4+3-5+6 =

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3+       =8         9-3+      =8                       7 – 3 + 5 -       = 6          

    6-      =3           4+3-      =2                     4 + 4 – 3 +       = 9

    5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок.

    6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого.

    … > …                 … > …                  … > …

    Задания

    уровни

    баллы

    1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.

       

    1

    2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств.

    1

    3. Найди значения выражений.

    5+ 4=             4+3-2=                        6-2-3+7 =        

           9–6 =             8–4+3=                  4+3-5+6 =

    1, 2, 3

    1б+2б+4б

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3+       =8         9-3+      =8                       7 – 3 + 5 -       = 6          

    6-      =3           4+3-      =2                     4 + 4 – 3 +       = 9

    1, 2, 3

    1б+2б+4б

    5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок.

    1

    6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого.

    … > …                 … > …                  … > …

    3

    1 уровень – 10 баллов

    2 уровень – 4 балла

    3 уровень – 11 балов

    Анализ диагностической работы в 1-х классах

    по математике за 3 четверть

     Цели – проверить усвоение:

    1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

    2) состава однозначных чисел;

    3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;

    4) понятия разностного сравнения.

    Класс_____  Учитель ____________________ Дата проведения ____________

    В классе __ человек.

    Выполняли работу __ человек.

    Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.

    Задания

    Отметка учителя (кол-во

     уч-ся)

    %

    (кол-во

     уч-ся)

    Отметка учащихся

    (кол-во

     уч-ся)

    %

    (кол-во

     уч-ся)

    +

    -

    +

    -

    +

    -

    +

    -

    1 уровень

    1.

    Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10.

    2.

     Запись равенств с данными числами.

    3.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие.

    4.

    Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие.

    5.

    Нахождение длины отрезка.

    6.

    Построение отрезка.

    2 уровень

    1.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия.

    2.

    Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия.

    3 уровень

    1.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия.

    2.

    Нахождение неизвестного компонента в выражениях в три  действия.

    3.

    Составление неравенств.

    № п/п

    Количество баллов

    Количество учащихся

    %

    1.

    25

    2.

    24-14

    3.

    13-10

    4.

    меньше 10

    Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

    1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

            

    Сводный анализ диагностической работы  по математике за 3 четверть в 1-х классах.

    Цели – проверить усвоение:

    1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

    2) состава однозначных чисел;

    3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;

    4) понятия разностного сравнения.

    Дата проведения: _________________  

    Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выполняли работу _____человек.

    Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

    Задания

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    +

                    (кол-во

     уч-ся, %)

    -

    (кол-во

     уч-ся, %)

    +

    (кол-во

     уч-ся, %)

    -

    (кол-во

     уч-ся, %)

    1 уровень

    1.

    Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10.

    2.

     Запись равенств с данными числами.

    3.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие.

    4.

    Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие.

    5.

    Нахождение длины отрезка.

    6.

    Построение отрезка.

    2 уровень

    1.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия.

    2.

    Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия.

    3 уровень

    1.

    Нахождение  значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия.

    2.

    Нахождение неизвестного компонента в три действия.

    3.

    Составление неравенств.

    № п/п

    Количество баллов

    Количество учащихся

    %

    1.

    25

    2.

    24-14

    3.

    13-10

    4.

    меньше 10

    Количество учащихся /  Процент выполнения работы

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4



    Предварительный просмотр:

    Контрольная  работа  по математике за 1 четверть. 2  класс. Вариант 1.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-), баллы

    1. Запиши выражения и найди их значения.

    Сумма чисел 3 и 9.

                 Разность чисел 12 и 8.

                 11 уменьшить на 6.

                 9 увеличить  на 3.

                 На сколько 12 больше, чем 5?

    2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства.

    35см + 5см         4 дм          56см +       см  > 6дм                

    37см – 20 см       3 дм        8дм –        см < 7дм      

    3. Найди значения выражений.

    15 - 7=                  47- 4+ 7=                                     40 – 8 + 50 + 6 =        

           9 + 6=                    80 – 3 + 20=                       78 + 2 – 30 +12=    

    8 + 4=                    76 – 5 + 9=                              

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    7+       = 12           4 + 8 -       = 6              3 +       - 4 =9

           - 3 = 9           17 – 9 +       = 16          13 -       + 7 = 14

    5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

    Ответ: старший брат- _____ подъезд;

                 средний брат-_____ подъезд;

                 младший брат- ____ подъезд.

    Всего баллов:________

    Оценка:_____

    Контрольная  работа  по математике за 1 четверть. 2  класс. Вариант 2.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс     Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-), баллы

    1. Запиши выражения и найди их значения.

    Сумма чисел 4 и 8.

                 Разность чисел 11 и 6.

                 14 уменьшить на 7.

                 8 увеличить  на 8.

                 На сколько 12 больше, чем 5?

    2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства.

    74см + 6см         8 дм          56см +       см  > 6дм                

    56см – 30 см       2 дм        7дм –        см < 6дм      

    3. Найди значения выражений.

    12 - 7=                  69- 4+ 5=                                     50 – 8 + 30 + 6 =        

           7 + 6=                    40 – 3 + 20=                       36 + 4 – 20 +15=    

    9 + 4=                    28 – 5 + 7=                              

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    5+       = 12           4 + 8 -       = 6              2 +       - 3 =9

           - 4 = 11           15 – 9 +       = 11          12 -       + 7 = 14

    5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

    Ответ: старший брат- _____ подъезд;

                 средний брат-_____ подъезд;

                 младший брат- ____ подъезд.

    Всего баллов:________

    Оценка:_____

    Задания

    Уровни

    баллы

    1. Запиши выражения и найди их значения.

    Сумма чисел 3 и 9.

                 Разность чисел 12 и 8.

                 11 уменьшить на 6.

                 9 увеличить  на 3.

                 На сколько 12 больше, чем 5?

    1

    2,5б

    2. Вставь пропущенные знаки, числа, чтобы получились верные неравенства.

    35см + 5см         4 дм          56см +       см  > 6дм                

    37см – 20 см       3 дм        8дм –        см < 7дм      

    1,2

    1б+2б=3б

    3. Найди значения выражений.

    15 - 7=                  47- 4+ 7=                                     40 – 8 + 50 + 6 =        

           9 + 6=                    80 – 3 + 20=                       78 + 2 – 30 +12=    

    8 + 4=                    76 – 5 + 9=                              

    1,2,3

    1,5б+3б+4б=8,5б

    4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    7+       = 12           4 + 8 -       = 6              3 +       - 4 =9

           - 3 = 9           17 – 9 +       = 16          13 -       + 7 = 14

    1,2,3

    1б+2б+4б=7б

     5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?

    Ответ: старший брат- _____ подъезд;

                 средний брат-_____ подъезд;

                 младший брат- ____ подъезд.

    3

    Всего:

    23б

    Анализ контрольной работы  по математике за 1 четверть

    во 2-х классах.

    Цели – проверить усвоение:

    а) состава чисел второго десятка;

    б вычислительных приемов в пределах 100 без перехода через десяток;

    в) математической терминологии;

    г) складывания,  вычитания величин и их сравнения.

    Класс:__________

    Дата проведения: _________________  

    Учитель:_________________________________________

    В классе: ______человек

    Выполняли работу _____человек.

    Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.

    Написали работу на:

    человек

    %

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    Задания

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

    +

    +

    +

    +

    1 уровень

    1.

    Запиши выражения и найди их значения.

    2.

    Вставь пропущенные знаки,  чтобы получились верные неравенства.

    3.

    Найди значения выражений.

    4.

    Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    2 уровень

    1.

    Вставь пропущенные знаки,  чтобы получились верные неравенства.

    2.

    Найди значения выражений.

    3.

    Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3 уровень

    1.

    Найди значения выражений.

    2.

    Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3.

    Логическая задача.

    № п/п

    Процент выполнения

    работы

    Количество баллов

    Кол – во

    учащихся

    %

    1.

    100% -98%

    23-21

    2.

    97% - 57%

    20-13

    3.

    56%- 43%

    13-10

    4.

    < 43%

    Меньше 10

    5.

    Качество:

    6.

    СОУ:

    Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

    Выводы и предложения:

    Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Над чем нужно работать: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Контрольная  работа  по математике за 2 четверть. 2  класс. Вариант 1.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. Реши задачу.

    На станции Юных натуралистов живёт 20 волнистых попугаев, а синичек на 3 меньше. Сколько синичек живёт на станции Юных натуралистов?

    Схема:

    Решение:

     Ответ: __________________________________________

    2. Найди значения выражений.

    13 - 7=                  27- 4+ 70=                                  60 – 8 + 20 + 3 =        

           91 - 60=                92 – (52 + 8)=                     42 +8 – 20 +12=    

    86 + 4=                 76 + 4 - 9=                            45+ (23-2) – 30=                                    

         

          57 + 30=                30 + (40 – 2) =

          5 + 9 =                   68- 50 -9 =

    3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        14 -       = 8            6 + 7 =       - 60            27 +10 = 5 + 6 +      

       

             +40 = 84          69 – 5 =  20+                 64+6 = 90- 3-              

             - 6 = 24             38 – 20 = 9 +                85 – 30 =       + 9 +

                                                                   

    4. Дополни до 8 дм:  4 дм 5см,  3 см,  78 см.

    5. Реши логическую задачу.

    Ване и его отцу вместе 40 лет

    Сколько будет им вместе через три года?

    Решение:

     Ответ: __________________________________________

    Оценка:____

    Контрольная  работа  по математике за 2 четверть. 2  класс. Вариант 2.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2  -___ класс     Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. Реши задачу.

    Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько  слов выучил  галчонок летом?

    Схема:

    Решение:

     

    Ответ: __________________________________________

    2. Найди значения выражений.

    14 - 7=                  37- 4+ 60=                                  70 – 8 + 10 + 6 =        

           86 - 30=                82 – (43 + 7)=                   55 + 5 – 20 +11=    

    54 + 6=                 52 + 8 - 5=                            62 + (25-2) – 30=                                    

         

          67 + 20=                40 + (30 – 2) =

          6 + 9 =                   58- 40 -9 =

    3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        13 -       = 8            9 + 7 =       - 50            26 + 10 = 5 + 6 +      

       

             +30 = 64          79 – 5 =  40+                 54+6 = 90- 3-              

             - 7 = 23             58 – 40 = 9 +                75 – 30 =       + 8 +

                                                                   

    4. Дополни до 7 дм:  3 дм 5см,  8 см,  64 см.

    5. Реши логическую задачу.

     Ване и его отцу вместе 30 лет

    Сколько будет им вместе через три года?

    Решение:

     Ответ: __________________________________________

    Оценка:_____

    Анализ контрольной работы  по математике за 2 четверть

    во 2-х классах.

    Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

    В классе: ______человек                

     Выполняли работу _____человек.

    Написали работу на:

    Порядок оценивания

    человек

    %

    «5»

     1) 2уровень + №1, №4;

     2) 3 уровень + №1, №4, допускается 1или 2 незначительные ошибки.

    «4»

    1) 1 уровень без ошибок;

    2) 2 уровень+ №1, №4, допускается 2 вычислительные ошибки и 1 незначительная ошибка;

    3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 3 вычислительные ошибки, но не в ходе решения задачи №1.

    «3»

    1) 1 уровень с 1 или 2  вычислительными ошибками (в том числе неправильно решённая задача);

    2) 2 уровень+ №1, №4, допускается  3  вычислительные  ошибки (в том числе неправильно решённая задача);

    3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 4  вычислительные ошибки (в том числе неправильно решённая задача );.

    «2»

    1) 1 уровень с 3 вычислительными ошибками;

    2) 2 уровень + №1, №4, допускается  4  вычислительные  ошибки (в том числе неправильно решённая задача);

    3) 3 уровень + №1, №4, допускается  5  вычислительных  ошибок (в том числе неправильно решённые задачи);

    Качество:

    СОУ:

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    Задания

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

    +

    +

    +

    +

    1 уровень

    1.

    Умение решать простую задачу на нахождение разности.

    Ошиблись в схеме:

    Ошиблись в выборе решения:

    Ошиблись в вычислении:

    2.

    Умение находить значения выражений.

    Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

    Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

    3.

    Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    4.

    Умение дополнять величины  до заданной длины.

    2 уровень

    1.

    Умение находить значения выражений.

    Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

    Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в порядке выполнения действий.

    2.

    Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3 уровень

    1.

    Умение находить значения выражений.

    Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20.

    Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в порядке выполнения действий.

    2.

    Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

    3.

    Умение решать логическую задачу.

    Ошиблись в выборе решения:

    Ошиблись в вычислении:

    № п/п

    Уровни

    Кол – во

    учащихся

    %

    1.

    1уровень

    2.

    2 уровень

    3.

    3 уровень

    Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

    Выводы и предложения:

    Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задания

    Уровень сложности

    1. Реши задачу.

    Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько  слов выучил  галчонок летом?

    Схема:

    Решение:

     

    Ответ: __________________________________________

    1

    2. Найди значения выражений.

    14 - 7=                  37- 4+ 60=                                  70 – 8 + 10 + 6 =        

           86 - 30=                82 – (43 + 7)=                   55 + 5 – 20 +11=    

    54 + 6=                 52 + 8 - 5=                            62 + (25-2) – 30=                                    

         

          67 + 20=                40 + (30 – 2) =

          6 + 9 =                   58- 40 -9 =

    1,2,3

    3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        13 -       = 8            9 + 7 =       - 50            26 + 10 = 5 + 6 +      

       

             +30 = 64          79 – 5 =  40+                 54+6 = 90- 3-              

             - 7 = 23             58 – 40 = 9 +                75 – 30 =       + 8 +

                                                                   

    1,2,3

    4. Дополни до 7 дм:  3 дм 5см,  8 см,  64 см.

    1

    5. Реши логическую задачу.

     Ване и его отцу вместе 30 лет

    Сколько будет им вместе через три года?

    Решение:

     Ответ: __________________________________________

    3

                                     



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа  по математике  в 3-х классах, 1 четверть

    Вариант 1.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. Заготовили 9 банок помидоров по 3 кг в каждой. Сколько кг помидоров заготовили? Сколько кг помидоров осталось, если съели 4 банки помидоров?

                                         

    Схема:

    Решение: _______________________________________

     Ответ: __________________________________________

    Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________

    1, 2

    2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.      

                     

                       8 · 4 = 8 … 5 … 8                 46 + 18 – 24 = ... · …

                       9 … 3 … 9 = 9 · 4                 80 – 54 +6 = ...  · …

                       7 · 8 = 7 … 7 … 7                 74 – 40 + 15 = ...  · 

                       5 … 6 … 5 = 5 · 7                 92 – 14 +3 = ...  · 

    1

    3. Сравни: 

                             5дм…4м 8дм                  60дм…5м - 6см

                             90 мм…7дм 2см             8 дм… 9см -5мм

    1,2

    4. Начерти прямоугольник,  длина которого 3см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь.

    1

    5. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

    5  ·      +6 < 3 · 4 + 48    

    7 · 8 -       < 8 · 5 – 12    

     6 ·  3 ·  0 + 27 >24 +        

               

    3

    6. Мешок муки и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок муки вместе весят 80 кг, а коробка с вермишелью 10 кг?

                     

    Схема:

    Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________

    3

    Оценка_____________

    Контрольная работа  по математике в 3-х классах, 1 четверть

    Вариант 2.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. Для школьной столовой привезли 9 пакетов сока по 2 л в каждом. Сколько литров сока привезли? Сколько литров сока осталось, если выпили 7 пакетов?

                                           

    Схема:

    Решение: _______________________________________

     Ответ: __________________________________________

    Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________

    1, 2

    2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.      

                     

                       5 · 8 = 5 … 9 … 5                 54 + 18 – 24 = ... · …

                       9 … 3 … 9 = 9 · 4                 50 – 24 +6 = ... · …

                       6 · 7 = 6 … 6 … 6                 96– 40 + 16 = ... · …

                       8 … 7 … 8 = 8 · 6                 82 – 14 – 48 = ... · …

    1

    3. Сравни: 

                             4дм…3м 9дм                  70дм…8м - 6см

                             60 мм…5дм 6см             2 дм… 9см -5мм

    1,2

    4. Начерти прямоугольник,  длина которого 4см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь.

    1

    5. Вставь пропущенные числа,  чтобы записи были верные.

    8·      +6 > 2 · 4 + 36        

    6 · 7 -      < 8 · 5 – 16        

    9 · 0 · 2 + 17 >14 +    

                   

    3

    6. Мешок крупы и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок крупы вместе весят 70 кг, а коробка с вермишелью 20 кг?

                   

      Схема:

    Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: ____________________________________________________

    3

    Оценка_____________

    Анализ контрольной работы  по математике (1 четверть) в 3-х классах.

    Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

    В классе: ______человек                

    Выполняли работу _____человек.

    Написали работу на:

    Порядок оценивания

    человек

    %

    «5»

     1) 1уровень;

     2) 2 уровень +№2, №5, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

    «4»

    1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

    2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

    «3»

    1) 1 уровень,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    2) 2 уровень+№2, № 5 допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    «2»

    1) 1 уровень,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    2) 2 уровень+ №2, № 5 допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    Успеваемость:

    Качество:

    СОУ:

     (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.)

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    Задания

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

    +

    +

    +

    +

    1 уровень

    1.

    Умение решать простую  задачу .

    Ошиблись в схеме:

    Ошиблись в выборе решения:

    Ошиблись в вычислении:

    2.

    Умение вставлять пропущенные знаки действий и числа, находить значения выражений.

    Ошиблись в табличном умножении.

    Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в сложении  с переходом через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток в пределах 100.

    Ошиблись в порядке выполнения действий.

    3.

    Умение сравнивать именованные числа.

    4.

    Умение чертить прямоугольник, находить длину, периметр и площадь.

    Ошиблись в нахождении длины.

    Ошиблись в нахождении периметра.

    Ошиблись в нахождении площади.

    Ошиблись в черчении прямоугольника:

    2 уровень

    1

    Умение решать составную  задачу .

    Ошиблись в схеме:

    Ошиблись в выборе решения:

    Ошиблись в вычислении:

       3.

    Умение сравнивать именованные числа.

    3 уровень

    1.

    Умение вставлять  пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

    2.

    Умение решать логическую задачу.

    № п/п

    Уровни

    Кол – во

    учащихся

    %

    1.

    1уровень

    2.

    2 уровень

    3.

    3 уровень

    Фамилии учащихся,  не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________

    Выводы и предложения

    Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа  по математике  в 3-х классах, 2 четверть

    Вариант 1.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. В маленькой клетке помещается 3 кролика, а в большой – 9 кроликов. Сколько кроликов поместится в четырёх маленьких клетках и в пяти больших?

                                       

    Схема:

    Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1

    2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты.

    24 + 56 : 8 · 3 = …                       350 : 5 · 2 + (15 + 30) : 5=…

    (57 – 22)  : 7 + 7 · 9 =…              68 + 90  ·  4 : 60 – 120 : 10 = …

    82 – (14 + 35) : 7  ·  6 =…           40 : ( 10  · 2) + 29 – 240 : 40 = …

    1,2

    3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки  во втором столбике,  чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты.

    63…9…2 = 42…6…2                         3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 20      

    8…3…6 = 48…6…2                           3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 15                  

    5…8…10 = 2…8…4

    2, 3

    4.  Сравни:

     

    726 дм … 7 м 26 дм                   4 дм – 15 см … 35 см

    3 м 6 см … 36 см                       8 см – 4 мм … 76 мм

    5 см 8 мм … 58 мм                    3 м + 12 дм … 312 дм

    1,2

    5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 2 см. Найди площади обоих прямоугольников.

    ____________________________________________________________________________________________________________

    3

    Оценка_____________

    Контрольная работа  по математике в 3-х классах, 2 четверть

    Вариант 2.

    Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3  -___ класс    Дата________________

    Задания

    Отметка ученика

    (+ или-)

    Отметка учителя

    (+ или-),

    1. В маленькой банке помещается 2 стакана ягод, а в большой – 9. Сколько стаканов ягод поместится в восьми маленьких банках и в четырёх больших?

                                         

      Схема:

    Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________

    1

    2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты.

    35+ 32 : 8 · 9 = …                      400 : 5· 2 + (15 + 20) : 5=…

    (71 – 29)  : 7 + 8 · 5 =…           59 + 60 · 4 : 10 – 120 : 40 = …

    56 – (32  - 8) : 3  ·  2 =…          82 – (14 + 28) : 7  ·  6 =…  

               

    1,2

    3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки  во втором столбике,  чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты.

    42…7…3 = 3…6…9                    5 + 2 ·  5 – 3 · 7 = 14

    72…9…4 = 32 … 8 …2               5 + 2 · 5 – 3 · 7 = 33

    8…3…6 = 12…6…2

    2,3

    4.  Сравни:

     

    524 дм … 5 м 24 дм                   5 дм – 16 см … 24 см

    2 м 3 см … 32 см                       9 см – 5 мм … 85 мм

    6 см 1 мм … 61 мм                    6 м + 13дм … 613 дм

    1,2

    5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 3 см. Найди площади обоих прямоугольников.

       

    ___________________________________________________________________________________________________________

               

    3


    Оценка_____________

    Анализ контрольной работы  по математике (1 четверть) в 3-х классах.

    Класс:__________                            Дата проведения: _________________  Учитель:_________________________________________

    В классе: ______человек                

    Выполняли работу _____человек.

    Написали работу на:

    Порядок оценивания

    человек

    %

    «5»

     1) 1уровень;

     2) 2 уровень +№1, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме).

    «4»

    1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки;

    2) 2 уровень+№1, допускается 1 или 2 вычислительные ошибки.

    «3»

    1) 1 уровень,  допускается  3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    2) 2 уровень+№1, допускается  3  или  4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    «2»

    1) 1 уровень,  допускается  4  и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    2) 2 уровень + №1, допускается 5 и более ошибок  (в том числе неправильно решённая задача № 1);

    Успеваемость:

    Качество:

    СОУ:

     (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.)

    Отметка учителя

    Отметка учащихся

    Задания

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

     кол-во

     уч-ся (чел.)

     кол-во

     уч-ся (%.)

    +

    +

    +

    +

    1 уровень

    1.

    Умение решать составную задачу .

    Ошиблись в схеме:

    Ошиблись в выборе решения:

    Ошиблись в вычислении:

    2.

    Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

    Ошиблись в табличном умножении.

    Ошиблись в табличном делении.

    Ошиблись в сложении без перехода через десяток .

    Ошиблись в вычитании без перехода через десяток .

    Ошиблись в сложении  с переходом через десяток .

    Ошиблись в вычитании  с переходом через десяток.

    Ошиблись в порядке выполнения действий.

    3.

    Умение сравнивать именованные числа.

    2 уровень

    1

    Умение находить значения выражений, определять порядок действий.

    Ошиблись в табличном умножении.