Школьная интегрированная олимпиада для учащихся 4-х классов
олимпиадные задания по математике (4 класс)

Школьная интегрированная олимпиада для учащихся 4-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_4_klass_2019-2020.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная интегрированная олимпиада для учащихся 4-х классов

(2019-2020 учебный год)

Ф.И. учащегося___________________________________________________________

Русский язык

1. Расставьте ударение в словах. ( по 1 баллу за слово)

   Квартал, щавель, звонишь

2. Определи, сколько раз встречается звук [ц] в предложении.  Запиши. (по 0,5)

Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск.  _____________________

3. Вставь пропущенные буквы.  (по 0,5)

Прим…рять друзей.                                     Прим…рять платье.

Зап…вать в хоре.                                          Зап…вать лекарство.

Зал…зать раны.                                            Зал…зать на крышу.

Отв..рить дверь.                                            Отв…рить картофель.

4. Найдите в каждой строчке  " лишнее" слово, подчеркни его.  (по 1б)

1)  Горе, нагорный, горевать.

2)  Пот, потолок, потливый.

3)  Море, морщины, морской.

4)  Боль, большой, больница.

5.  Расшифруйте слова. Запишите полученные слова. (по 1б)

РАВЗДСТВУЙТЕ,    НИКАЗЕМЛЯ,      ИНЕРЖЕН,      АНИТРАК,                                       ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Литературное чтение

1.Определи жанры произведений. (по 1б)

“Квартет” - _______________________________

“Спящая царевна” - ________________________

“Тимур и его команда” - ____________________

“Мишкина каша” - _________________________

«Унылая пора….» - _______________________________

2.Запиши, что обозначают данные фразеологизмы: (по 1б за фразеологизм)

        Прикусить язык –

        Гол, как сокол –

        Рукой подать –

3. Соедини их стрелками части устойчивых словосочетаний.    (по 1б за словосочетание)     

Дождь лил                                                                                               как снег на голову.

Скоро дело наладилось и пошло                                                          как сивый мерин.

Я знал городские переулки                                                                   как рыба в воде.

Гости свалились                                                                                     как из ведра.

Он врёт                                                                                                    как по маслу.

У себя во дворе  Мишка был                                                                как свои пять пальцев.

4.  Ответь на вопросы:       (по 1б за автора)                                                                                          

  • Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях? _________________________________
  • Что надел Рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? _______________________
  • Вступлением к какой поэме является знаменитое пушкинское стихотворение

«У лукоморья дуб зелёный …»? ________________________________________________

Математика

1. Установи закономерность и продолжи ряд чисел:  (1 балл)

        1, 2, 3, 5, 8, …, …, …, …, … .

2. В одной коробке 40 конфет, а в другой на половину меньше. Чему равна  

    половина половины всех конфет?   (2 балла)

3. Какого разряда нет в разности чисел 384 и 104?    (2 балла)

 

4. Карлсон задумал число. Когда это число он умножил на 3, вычел 19, затем эту разность увеличил на 10, уменьшил в 9 раз, сложил с числом 86, затем эту сумму разделил на 3, прибавил 41 и разделил на 2, то у него получилось число,

равное 36. Какое число задумал Карлсон? (5 баллов)

  1. Расставь скобки так, чтобы получилось верное равенство. (2 балла)

             12 × 16 + 128 : 8 + 24 = 240

6. Обведи правильный ответ. (1 балл)

У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел одну грушу, а другой – 3

груши, у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого мальчика?

А)     4 и 4         Б)    5 и 3        В)  7 и 1          

Окружающий мир

1. С помощью топографических знаков разгадай (по 1б за слово)     кроссворд:

Получилось слово __________________
Назови её основное свойство: ______________________________

 2. Назови каждую группу обобщённым понятием?    (по 1б за группу)                                 

Анды, Альпы, Большой Кавказ, Гималаи __________________________________________

Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа_______________________________________

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское. _______________________________

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный тур олимпиады по русскому языку 3 класс

Предлагаю школьный тур олимпиады по русскому языку 3 класс.  Все задания соответствуют возрастным особенностям и тебованиям учебной программы . К заданиям имеются инструкции и ключи....

Интегрированная олимпиада для учащихся 4-х классов

Интегрированная олимпиада  состоит из заданий по 4-ом предметным линиям: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и предназначена для учащихся 4-х классов....

школьный тур олимпиады по математике для 3 класса

Школьный тур олимпиады по математикек для 3 класса. В олимпиаду включены задания разной степени сложности....

Городская интегрированная олимпиада для учащихся 4 класса - 2011 г.

Задания содержат материалы по русскому языку, математике, литературе, окружающему миру. Работа рассчитана на 2 академических часа. Прилагаются ответы и критерии оценивания....

Городская интегрированная олимпиада для учащихся 4 класса - 2012 г.

Задания включают материалы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Время выполнения - 2 академических часа. Ответы и критерии оценивания прилагаются....

Школьный тур олимпиады по русскому языку 3 класс 2013-2014 уч. год

Задания. 1.      Подчеркни слова, которые от изменения ударения меняют свой смысл:         Атлас, свёкла, щавель, цемент, трусить,...

Интегрированная олимпиада для учащихся 1 классов

Интегрированная олимпиада для учащихся 1 классов...