административная контрольная работа за 1 полугодие по математике 2-4 класс
тест по математике (2, 3, 4 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

В материале представлена административная мониторинговая исследовательская работа  за 1 полугодия для 2 -4 класса по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административное мониторинговое исследование по математике  за 1 полугодие, 2 класс

Ф.И.____________________________________________Дата_____________________

1. В каком числе десятков больше, чем единиц?

           13                20                58                89

2. Сумма чисел 24 и 7 равна:

           54                27                31                21

3. Разность чисел 56 и 20 равна:

         36                76                35                86

4. Вычисли:

   76-30=                        90-7=

   54+6=                        40-23=

   51-6=                        25+50=

5. На сколько 50 больше 9?

               31                41                59                45

6. Найди выражение к записи: из суммы чисел 42 и 5 вычесть 20.

   

                     (42-5)-20                42-(5+20)                (42+5)-20

7. Чему равны 3 дм?

 

             3м                30 см                30 мм                3см

8. Сравни:

   

    6 см        59мм                        60 коп.             1 руб.

    1 м           10 см                        1ч 20 мин           80 мин

 

9. Какое выражение имеет наименьшее значение? (наименьший ответ)

     12+(6+3)                (13-6)+8

     17-(4+8)                15+(11-9)

10. От провода длиной 1 м отрезали кусок длиной 30 см. Сколько провода осталось?

     

                 7 дм                29см                        60 см                3 дм

11. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6см, 5 см, 4 см.

Р=_______________________________________________________

12.Начерти отрезок длиной 1 дм. Ниже начерти отрезок на 2 см длиннее данного.

13. Начерти ломанную из трёх звеньев,  длина которой равна 11 см.

                              

14.Реши задачу.

      В одной банке 5 л молока, во второй 7 л, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько молока в третьей банке?

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

15.реши задачу.

 На стоянке было 7 грузовых и 8 легковых машин. Уже уехали 5 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________________

16*. Вставьте в окошки подходящие числа, чтобы выражения были  верными:

     

        50+7 > 70-                                        +20 < 57- 7

17*.  Начерти  схематический чертеж и реши задачу. Составь задачу,  обратную ей. 

Когда от куска ткани отрезали 25 м, то осталось ещё 8 м. Сколько метров ткани было в куске сначала?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.



Предварительный просмотр:

Административное мониторинговое исследование по математике за 1 полугодие, 3 класс

Ф.И._________________________________________Дата________________

1. Подчеркни  только чётные числа:

  45       66       13        94       70      53

2. Укажи значение произведения чисел 8 и 9:

        □81                        □72                              □63

3. Укажи значение частного чисел 63 и 7:

        □ 6                         □5                              □9

4. Какое из чисел делится на 8?

         □34                       □28                           □32

5.В виде произведения каких чисел можно представить число 42?

       □7 и 4                    □ 6 и 8                      □7 и 6

6. Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?  

       □32 см                 □ 64 см2                   □32 см2                               □ 64 см

7.  Длина сторон прямоугольника равна  9 дм и 3 дм. Чему равна площадь?

        □ 27 дм                 □ 24 дм2                      □12 дм                    □ 27 дм2

8. Произведение каких чисел равно  36? Укажи все пары.

        □ 6 и 9                  □ 4 и 9                         □ 8 и 3                    □ 6 и 6

9. Значение какого выражения равно 8?

         □ 42 : 6                 □ 40 : 5                      □20 : 5                      □14 : 2      

     

10. На какое число надо разделить 81, чтобы получилось 9?

         □ на 6                    □ на 9                        □ на 8                       □ на 7

11. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись  72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?

         □  >                        □  <                           □=

12.При каком значении х неравенство  х : 9 > 7 станет верным?

         □  при х = 90                     □  при х = 36                       □  при х = 9

13.  Отметь значение выражения:  (72 – 54) : 9 + 0 : 15                        

          □  6                         □  3                             □  2

14.  Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 19 и 48 увеличить в 3 раза”

    □19 + 48 · 3               □    (19 + 48) · 3              □   19 · 48 + 3

15. Укажи верные равенства:

□5 дм 2 см < 5 дм 3 см         □ 1 год 2 мес = 14 мес          □ 1 ч. 30 мин. = 130 мин.

16.Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше.    Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?

       □   14 см                   □  18 см                 □  16 см

17.В магазине 4 метра ткани стоят 32 рубля. Сколько стоят  2 метра такой ткани?

        □  16 рублей            □  36 рубля            □  28 рублей

18.В книжном шкафу стояло 60 книг. Когда 15 книг забрали, то оставшиеся книги расставили на 9 полок поровну. Сколько книг поставили на каждую полку?

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собрали 10 ящиков с яблоками, с грушами - на 2 ящика меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 3 раза больше, чем с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями?

        □  11 ящиков            □  54 ящика              □  24 ящика

  1. Выбери верное решение задачи.

В столовую привезли 8 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 5 ящиков груш по 7 кг в каждом. Сколько всего фруктов привезли?

        □  (8+ 6) + (5 + 7) = 26 (кг)

       □  8 · 6 + 5 · 7 = 83 (кг)  

       □  8 · 6 + 5 · 7 = 75 (ящ.)

                                   Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.



Предварительный просмотр:

Административное мониторинговое исследование по математике за 1 полугодие, 4 класс

Ф.И._____________________________________________ Дата _____________________________


1. В каждом классе содержится: 
а) 2 разряда; б) 3 разряда; в) 4 разряда.

2. Классы называются: 
а) Класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов;
б) Класс единиц, класс десятков, класс сотен.

3. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении: ((90 : 10 + 1) • 10 – 98 + 4 • 2) : 10 = 
а) 10                     б) 2                   в) 1

4.  В каких сравнениях допущена ошибка: 
а) 900001 > 901000;                б) 5312000 < 5320000;                  в) 925 + 1 < 925

5. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см. 
а) 24 см
2            б) 16 см2                  в) 64 см2                         г) 26 см2

6.Укажи лишнюю величину:            А)  4 т;              Б)32 кг;               В) 199 г             Г) 25 км.    

7.Какое число в 3 раза меньше, чем 303.     А)  100;                      Б) 110;                    В) 101.  

 

8. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?

А)   2 дм 45 см;                        Б)  24 дм 5 см;                       В)  5 дм 45 см.

9.На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1 м?

А)  на 10 дм;                            Б) на 10 см;                            В) на 10 мм.

10.Какова длина сторон прямоугольника, если его площадь равна 100 см2?

А)  25 см и 4 см;                      Б) 50 см и 50 см;                   В) 10 см и 90 см.

11.Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм  и    2 см

А)  9 см.                                    Б) 13 см.                               В) 22 см.    

12.В магазине фотоаппаратов купили батарейку и фотоплёнку. Батарейка стоила 19 рублей, это в 3 раза дешевле, чем фотопленка. Сколько стоила фотопленка?

_________________________________

_________________________________

Ответ:

13.Вычисли:  543 : 1 + 321 × 0.          

  А   864              Б   1              В   543                 Г   322

14. В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в 3 раза больше, чем яблок.  Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине. Запиши решение.

15.Решите задачу.

Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м, а Алла — 4м бархат ной ткани по 430 руб. за 1 м.         На сколько меньше потратила денег за ткань Лена? 

16.Решите уравнение           х – 140 = 3600 : 10


17.   Найдите значение выражения:         (1765 – 1565) : 50 • 4 + 3 • 21 = 
а) 76;                     б) 79;                    в) 67.

18. Выберите правильный знак неравенства:  (836 – 456) : 2 ... (392 : 7  – 19) • 4 
а) <;               б) >                 в) =.

19. Какое действие выполняется в выражении последним?        (860 – 15 • 4) : 200 + 600 
А) Сложение       Б)Умножение         В)Вычитание         Г)Деление

20. Вычисли значение выражения, используя письменные приёмы вычислений. 
               38 • 9 – 286 + 810 : 5 =



21.  Запиши число, в котором 28 тысяч 15 десятков 3 единицы. _____________

22. Запиши число, которое больше числа 809607. ____________

23. Вырази данные величины в указанных единицах. 
                65км
2 = ………... м2 
                2305м
2 = ……. дм²…….см2 
                3дм
218см2 = ……….см2
                12т = ………. кг

24. Садовый участок имеет площадь, равную 600м2. Цветник занимает пятую часть участка. Сколько квадратных метров занимает цветник? 
____________________________________________________________________
Ответ: ______________________________________________________________________

25. В 6 одинаковых пачках 300г чая. Купили 100г чая. Сколько пачек чая купили? 

50                5000                     2                       20

26. Начерти прямоугольник, длина которого 4см, а ширина 3см. Проведи одну из диагоналей прямоугольника. Вычисли площадь получившегося треугольника. 

27. На часах полдень. За какое время минутная стрелка пройдёт четвёртую часть циферблата? 
        45 мин                    15 мин                         4 мин                        

28. Выполни действия и запиши ответ.
        287060 + 1304961 =                                                          7224:8=

14607 – 5819 =                                                                    411258:3  =                                

 

29.  Выполни умножение и запиши ответ.
2314 • 4=                                785 • 9=                               9400 • 5=

30. Самая крупная единица времени.    \

     а) час;           б) секунда;         в) век;            г) год.

31. Какое из утверждений верное?     

     а) век — это 365 суток;
    б) в году 12 месяцев,

    в) в одной минуте 60 секунд;

32. Найти ошибку: 

     а) 1 ч 15 мин = 105 мин;       б) 2 сут. = 28 час;      в) 2 в = 200 лет.

33. В каком ряду единицы измерения расположены в порядке возрастания: 
                       а) тонна, центнер, килограмм, грамм;
                       б) центнер, грамм, тонна, килограмм;
                       в) грамм, килограмм, центнер, тонна.

34. Какое из утверждений верное: 
а) 1/4 часа – 12 минут;              б) 1/12 года — 1 месяц.                в) 1/2 суток — 12 часов;

Отметь красным цветом самые сложные для тебя задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...

Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №6  3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...

Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)

 Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...

Административные контрольные работы по русскому языку в 3 классе

Сборник диктантов с грамматическим заданием....

административная контрольная работа по итогам 2 четверти 3 класс

адмистративная работа по окружающему миру для 3 класса в 2 вариантах...