Главные вкладки

    КИМ по "Математике" М.И. Моро
    календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

    Абдрахманова Эльвера Дамировна

    КИМ по "Математике" М.И. Моро

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kim_po_matem.docx36.79 КБ

    Предварительный просмотр:

     Проверочная работа № 1

    «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

    I вариант.

         1. Реши примеры:

         8+2=                           9-2=                           5-2=

         4-2=                           7+3=                           3+3=

         6+3=                           8-3=                           1+3=

         2. Поставь знаки   >,   <    или    =

         4+2.....7                      8.....4+3                      9-3....5

         7-3.....4                       2+3.....6                      6-2....3

         3. Сделай схему к задаче. Реши её.

         У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?

         4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 3 см короче.

    II вариант.

         1. Реши примеры:

         4+3=                           7-2=                           9-2=

         8-2=                           2+3=                           6+3=

         7+3=                           5-3=                           6-3=

         2. Поставь знаки   >,   <    или    =

         5+3.....7                      6.....3+2                      1+3....5

         8+2.....9                      9-2.....7                       5-3....3

         3. Сделай схему к задаче. Реши её.

         Миша слепил из пластилина 5 вишен и 3 черешни. Сколько всего ягод слепил Миша?

         4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 2 см длиннее.

    Проверочная работа № 2

    «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

    1. Реши задачу

    В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?

    1. Реши примеры. Продолжи последний столбик.

    2 + 7 =                 8 – 5 =                 5 – 4 + 1 =

    9 – 4 =                 3 + 4 =                 6 – 3 + 2 =

    2 + 5 =                 4 + 6 =                 7 – 2 + 3 =

    5 + 0 =                 7 – 6 =                 

    1. Сравни. Поставь знак < > =

    5 … 7                        2 + 1 … 4                5 + 5 … 9 + 1

    4 … 3                        6 – 4 … 2                8 – 4 …  9 – 3

    6 … 5                        7 + 3 … 9                1 + 3 … 7 – 1

    1. Поставь знак + или –

     4    1 = 5                8    2 = 10

    10   4 = 6                9    7 = 2

    1. Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше


    Проверочная работа № 2 по математике

    «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

    II вариант

    1. Реши задачу

    В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?

    1. Реши примеры. Продолжи последний столбик.

    6 + 3 =                 6 – 3 =                 8 + 1 – 4 =

    8 – 6 =                 2 + 7 =                 7 + 2 – 3 =

    3 + 5 =                 4 + 5 =                 6 + 3 – 2 =

    8 + 0 =                 9 – 8 =                 

    1. Сравни. Поставь знак < > =

    2 … 4                        6 + 4 … 9                4 + 5 … 8 + 1

    5 … 2                        8 – 4 … 4                5 – 2 …  7 – 3

    6 … 7                        4 + 2 … 9                1 + 5 … 8 – 1

    1. Поставь знак + или –

     6    2 = 8                3    7 = 10

    10   5 = 5                4    3 = 1

    1. Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше

    Проверочная работа № 3

    «Числа от 11 до 20. Нумерация»

    1 вариант.

    1.Запиши цифрами числа:

    девятнадцать         семнадцать     тринадцать

    2.Запиши числа в порядке увеличения.

    15, 12, 18, 9, 13, 16         ________________________________

    3.    Для  спектакля  надо  сшить 7 костюмов.  Уже  сшили  3  костюма.  Сколько костюмов осталось  сшить?

    4.      2 - 0                       9 - 6                    6 + 2

             16 + 1                    10 - 1                  10 - 3

             18 - 8                     3 + 4                   12 + 1

             4 + 5                      9 - 2                    10 + 7

    5.   Сравни:         17 - 1 ... 17 - 10                             15 + 1 ... 18 - 1

                                 14 ... 4 + 10                                   18 + 1 ... 10 + 9

    6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее первого.

    *7. Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

    Ответ: ___________________

    Проверочная работа № 3

    «Числа от 11 до 20. Нумерация»

    2 вариант.

    1.Запиши цифрами числа:

    двадцать        одиннадцать       четырнадцать

    2.Запиши числа в порядке уменьшения.

    16, 12, 18, 9, 11, 15   ____________________________________

    3.  Кате  надо  вымыть  6  кукол.  Она  уже вымыла  4  куклы.  Сколько  кукол  осталось вымыть  Кате?

    4.       13 + 1                              8 - 4                            16 - 1

              5 - 4                                 17 - 10                        4 - 0      

              10 - 8                               10 + 9                         12 - 1

              9 + 3                                14 - 4                          10 - 6

    5.   Сравни:       13 - 1  ...  13 - 10                         12 + 1 ...  15 - 1

                               16 ... 6 + 10                                 17 + 1 ... 10 + 8

    6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см короче  первого.

    *7.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. 
    Сколько зелёных помидоров осталось?

    Ответ: ___________________

    Итоговая контрольная работа.

    1. Вариант

    1. Запиши числа в порядке возрастания

           2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16

    1. Выполни действия.

    9+3                               9-5

    5+7                               5-4

    4+3                               10-5

    2+7                                7-7

    8+2                                7-5

    9+2+7                            18- 4-5

    5+6-3                              6-3+10

    1. Реши задачу.

    У Розки 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько всего щенят?

    1. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.
    2. Сравни

    8+5….11            15-1…..9                               7+6……8

    6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "-",  чтобы  получились  верные  равенства.

       6  ...  4  ...  3  ...  1  =   8                                           10  ...  2 ...  1  ...  3  ...  =  10      

    1. Вариант

    1. Запиши числа в порядке убывания.

    2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16

    1. Выполни действия.

    2+9                         9-8                      

    6+7                         7-0

    4+9                         6-6

    3+8                         5-4

    2+6                         10-6

    12-2-8                     10+8+0

    13-7+10                    8-6+10

    1. Реши задачу.

    У Мурки 4 котёнка, а у Муськи на одного котёнка меньше. Сколько всего котят?

    1. Длина первого отрезка 10 см, а длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

    1. Сравни

    4+10…. 19       9-4…. 8      6+5….11

    6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "-",  чтобы  получились  верные  равенства.

    8  ...  2  ...  4  ... 1  ...  =  5                    10  ...  5 ...  1 ...  4  ...  =  10


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"

    рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...

    конспект урока поматематике во 2 классе

    конспект урока по математике во 2 классе по программе "Гармония"...

    Презентация поматематике

    Сложение и вычитание двузначных чисел...

    Презентация поматематике

    "Сколько будет" - математический тренажер для 1 класса...

    Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".

    Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....

    рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос

    В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

    Разработка урока поматематике 2 класс "Сети линий. Пути" УМК Л.Г. Петерсон

    Урок открытия новых знаний. 2 класс УМК Л.Г. Петерсон, Школа - 2100...