КИМ по "Математике" М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Абдрахманова Эльвера Дамировна

КИМ по "Математике" М.И. Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_matem.docx36.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Проверочная работа № 1

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

I вариант.

     1. Реши примеры:

     8+2=                           9-2=                           5-2=

     4-2=                           7+3=                           3+3=

     6+3=                           8-3=                           1+3=

     2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     4+2.....7                      8.....4+3                      9-3....5

     7-3.....4                       2+3.....6                      6-2....3

     3. Сделай схему к задаче. Реши её.

     У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?

     4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 3 см короче.

II вариант.

     1. Реши примеры:

     4+3=                           7-2=                           9-2=

     8-2=                           2+3=                           6+3=

     7+3=                           5-3=                           6-3=

     2. Поставь знаки   >,   <    или    =

     5+3.....7                      6.....3+2                      1+3....5

     8+2.....9                      9-2.....7                       5-3....3

     3. Сделай схему к задаче. Реши её.

     Миша слепил из пластилина 5 вишен и 3 черешни. Сколько всего ягод слепил Миша?

     4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 2 см длиннее.

Проверочная работа № 2

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

  1. Реши задачу

В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?

  1. Реши примеры. Продолжи последний столбик.

2 + 7 =                 8 – 5 =                 5 – 4 + 1 =

9 – 4 =                 3 + 4 =                 6 – 3 + 2 =

2 + 5 =                 4 + 6 =                 7 – 2 + 3 =

5 + 0 =                 7 – 6 =                 

  1. Сравни. Поставь знак < > =

5 … 7                        2 + 1 … 4                5 + 5 … 9 + 1

4 … 3                        6 – 4 … 2                8 – 4 …  9 – 3

6 … 5                        7 + 3 … 9                1 + 3 … 7 – 1

  1. Поставь знак + или –

 4    1 = 5                8    2 = 10

10   4 = 6                9    7 = 2

  1. Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше


Проверочная работа № 2 по математике

«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

II вариант

  1. Реши задачу

В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?

  1. Реши примеры. Продолжи последний столбик.

6 + 3 =                 6 – 3 =                 8 + 1 – 4 =

8 – 6 =                 2 + 7 =                 7 + 2 – 3 =

3 + 5 =                 4 + 5 =                 6 + 3 – 2 =

8 + 0 =                 9 – 8 =                 

  1. Сравни. Поставь знак < > =

2 … 4                        6 + 4 … 9                4 + 5 … 8 + 1

5 … 2                        8 – 4 … 4                5 – 2 …  7 – 3

6 … 7                        4 + 2 … 9                1 + 5 … 8 – 1

  1. Поставь знак + или –

 6    2 = 8                3    7 = 10

10   5 = 5                4    3 = 1

  1. Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше

Проверочная работа № 3

«Числа от 11 до 20. Нумерация»

1 вариант.

1.Запиши цифрами числа:

девятнадцать         семнадцать     тринадцать

2.Запиши числа в порядке увеличения.

15, 12, 18, 9, 13, 16         ________________________________

3.    Для  спектакля  надо  сшить 7 костюмов.  Уже  сшили  3  костюма.  Сколько костюмов осталось  сшить?

4.      2 - 0                       9 - 6                    6 + 2

         16 + 1                    10 - 1                  10 - 3

         18 - 8                     3 + 4                   12 + 1

         4 + 5                      9 - 2                    10 + 7

5.   Сравни:         17 - 1 ... 17 - 10                             15 + 1 ... 18 - 1

                             14 ... 4 + 10                                   18 + 1 ... 10 + 9

6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее первого.

*7. Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?

Ответ: ___________________

Проверочная работа № 3

«Числа от 11 до 20. Нумерация»

2 вариант.

1.Запиши цифрами числа:

двадцать        одиннадцать       четырнадцать

2.Запиши числа в порядке уменьшения.

16, 12, 18, 9, 11, 15   ____________________________________

3.  Кате  надо  вымыть  6  кукол.  Она  уже вымыла  4  куклы.  Сколько  кукол  осталось вымыть  Кате?

4.       13 + 1                              8 - 4                            16 - 1

          5 - 4                                 17 - 10                        4 - 0      

          10 - 8                               10 + 9                         12 - 1

          9 + 3                                14 - 4                          10 - 6

5.   Сравни:       13 - 1  ...  13 - 10                         12 + 1 ...  15 - 1

                           16 ... 6 + 10                                 17 + 1 ... 10 + 8

6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см короче  первого.

*7.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. 
Сколько зелёных помидоров осталось?

Ответ: ___________________

Итоговая контрольная работа.

  1. Вариант

  1. Запиши числа в порядке возрастания

       2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16

  1. Выполни действия.

9+3                               9-5

5+7                               5-4

4+3                               10-5

2+7                                7-7

8+2                                7-5

9+2+7                            18- 4-5

5+6-3                              6-3+10

  1. Реши задачу.

У Розки 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько всего щенят?

  1. Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.
  2. Сравни

8+5….11            15-1…..9                               7+6……8

6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "-",  чтобы  получились  верные  равенства.

   6  ...  4  ...  3  ...  1  =   8                                           10  ...  2 ...  1  ...  3  ...  =  10      

  1. Вариант

  1. Запиши числа в порядке убывания.

2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16

  1. Выполни действия.

2+9                         9-8                      

6+7                         7-0

4+9                         6-6

3+8                         5-4

2+6                         10-6

12-2-8                     10+8+0

13-7+10                    8-6+10

  1. Реши задачу.

У Мурки 4 котёнка, а у Муськи на одного котёнка меньше. Сколько всего котят?

  1. Длина первого отрезка 10 см, а длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.

  1. Сравни

4+10…. 19       9-4…. 8      6+5….11

6 *  Вместо  точек вставь  знак  "+"  или   "-",  чтобы  получились  верные  равенства.

8  ...  2  ...  4  ... 1  ...  =  5                    10  ...  5 ...  1 ...  4  ...  =  10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"

рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...

конспект урока поматематике во 2 классе

конспект урока по математике во 2 классе по программе "Гармония"...

Презентация поматематике

Сложение и вычитание двузначных чисел...

Презентация поматематике

"Сколько будет" - математический тренажер для 1 класса...

Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....

рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос

В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Разработка урока поматематике 2 класс "Сети линий. Пути" УМК Л.Г. Петерсон

Урок открытия новых знаний. 2 класс УМК Л.Г. Петерсон, Школа - 2100...