Главные вкладки

    Контрольная работа № 1, 2 класс
    учебно-методический материал по математике (2 класс)

    Дрозд Наталья Борисовна

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 1

    Вариант 1

          1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ОЕД. Запиши имена лучей, которые ты провел.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/110_1.jpg

          2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    2 + 2 + 2 + 2

    3 + 3 + 3 + 3

    5 + 5

          3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

    6 ⋅ 3

    4 ⋅ 2

    5 ⋅ 4

    9 ⋅ 2

          4. Реши задачу с помощью сложения.
          На одной тарелке 5 яблок. Сколько всего яблок на 4 таких тарелках?

    Контрольная работа № 1

    Вариант 2

          1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол АБС. Запиши имена лучей, которые ты провел.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/110_2.jpg

          2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6 + 6

    4 + 4

    3 + 3 + 3

          3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

    2 ⋅ 8

    3 ⋅ 3

    4 ⋅ 5

    2 ⋅ 3

          4. Реши задачу с помощью сложения.
          В один стакан положили 4 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 5 таких стаканов?

    Контрольная работа № 1

    Вариант 3

          1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол ОДЕ. Запиши имена лучей, которые ты провел.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/110_1.jpg

          2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    2 + 2 + 2 + 2 + 2

    3 + 3 + 3

    5 + 5 + 5 + 5

          3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

    3 ⋅ 5

    4 ⋅ 3

    2 ⋅ 4

    7 ⋅ 2

          4. Реши задачу с помощью сложения.
          На одной тарелке 3 яблока. Сколько всего яблок на 5 таких тарелках?

    Контрольная работа № 1

    Вариант 4

          1. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Построй угол САБ. Запиши имена лучей, которые ты провел.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/110_2.jpg

          2. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6 + 6 + 6

    4 + 4 + 4

    3 + 3

          3. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

    2 ⋅ 8

    3 ⋅ 3

    4 ⋅ 5

    2 ⋅ 3

          4. Реши задачу с помощью сложения.
          В один стакан положили 3 куска сахара. Сколько кусков сахара положили в 4 таких стакана?



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1

          1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/111_1.jpg

          2. Сравни.

    4 · 3 и 4 + 4 + 4 + 4
    2 · 7 и 4 · 4

          3. Выполни действия.

    15 – 7 + 9
    3 + 11 – 8
    2 · 8 – 5

          4. На столе было 3 коробки по 6 конфет в каждой. После обеда съели 9 конфет. Сколько конфет осталось лежать в коробках?

          5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из трех звеньев, если длина каждого звена равна 4 см. Обозначь ломаную буквами.

    Вариант 2

          1. Сколько треугольников? Подсчитай разными способами.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/111_1.jpg

          2. Сравни.

    3 · 5 и 3 + 3 + 3 + 3 + 3
    2 · 9 и 3 · 6

          3. Выполни действия.

    16 – 8 + 4
    5 + 10 – 7
    3 · 4 – 5

          4.  Купили 4 набора  по 5 шаров в каждом. Из них для украшения зала взяли 7  шаров, Сколько шаров осталось?


          5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из двух звеньев, если длина каждого звена равна 5 см. Обозначь ломаную буквами.

    Вариант 3

          1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/111_2.jpg

          2. Сравни.

    2 · 6 и 3 + 3 + 3 + 3
    4 · 5 и 2 · 8

          3. Выполни действия.

    18 – 7 – 5
    2 + 9 – 4
    3 · 6 – 7

          4. Для ремонта школы купили 2 упаковки по 8 банок краски в каждой. Израсходовали на покраску кабинетов 5 банок краски. Сколько банок краски осталось?


          5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из четырёх звеньев, если длина каждого звена равна 2 см. Обозначь ломаную буквами.

    Вариант 4

          1. Сколько кружков? Подсчитай разными способами.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/111_2.jpg

          2. Сравни.

    3 · 5 и 5 + 5 + 5 + 5
    3 · 6 и 2 · 8

          3. Выполни действия.

    16 – 7 – 3
    3 + 8 – 4
    2 · 9 – 6

          4. Во дворе 3 яблони, на каждой по 5 яблок. Сорвали 7 яблок. Сколько яблок осталось на яблонях?


          5. Начерти незамкнутую ломаную, состоящую из четырех звеньев, если длина каждого звена равна 3 см. Обозначь ломаную буквами.



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1

          1. Выполни вычисления.

    3 · 3
    4 · 5
    7 · 2

    5 · 3
    3 · 6 – 7
    9 · 2 + 1

          2. Реши задачу, рисуя вместо каждой груши кружок. Запиши решение и ответ.

    15 груш разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?

          3. Реши примеры с помощью числового луча.

    18 : 6
    15 : 3
    16 : 4
    20 : 5

    Вариант 2

          1. Выполни вычисления.

    2 · 7
    3 · 4
    6 · 3

    2 · 4
    2 · 6 – 7
    3 · 2 + 4

       2. Реши задачу, рисуя вместо каждой сливы кружок. Запиши решение и ответ.

    18 слив разложили в вазы, по 6 в каждую. Сколько ваз потребовалось?
        
          3. Реши примеры с помощью числового луча.

    16 : 4
    20 : 5
    14 : 7
    18 : 2

    Вариант 3

          1. Выполни вычисления.

    3 · 4
    2 · 3
    3 · 5

    4 · 5
    3 · 5 – 6
    6 · 2 + 4

          2. Реши задачу, рисуя вместо каждой книги квадратик. Запиши решение и ответ.

    18 книг расставили поровну на 3 полки.  Сколько книг на каждой полке?
          
          3. Реши примеры с помощью числового луча.

    12 : 3
    15 : 5
    16 : 2
    20 : 4

    Вариант 4

          1. Выполни вычисления.

    3 · 6
    2 · 5
    6 · 2

    7 · 2
    3 · 4 – 7
    3 · 5 + 4

     2. Реши задачу, рисуя вместо каждой марки квадратик. Запиши решение и ответ.

    12 марок наклеили на конверты, по 3 на каждый. Сколько конвертов потребовалось?
         
          3. Реши примеры с помощью числового луча.

    15 : 3
    18 : 3
    14 : 2
    18 : 9



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 4

    Вариант 1

          1. Выполни вычисления.

    6 · 3 – 10
    4 + 3 · 5
    15 – 16 : 4

          2. Сравни. Докажи.

    6 · 2 и 5 · 2
    12 : 4 и 12 : 3
    16 : 8  и  16 – 8

          3. На зиму мама заготовила компот и разлила его в 4 банки, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

          4. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Обозначь её буквами. Какая фигура получилась? Напиши.

    Контрольная работа № 4

    Вариант 2

          1. Выполни вычисления.

    5 · 4 – 3
    14 : 7 + 9
    17 – 8 · 2

          2. Сравни. Докажи.

    5 · 3 и 4 · 3
    18 : 9 и 18 – 9
    20 : 5  и  16 : 4

          3. 12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

          4. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. Обозначь её буквами. Какая фигура получилась? Напиши.

    Контрольная работа № 4

    Вариант 3

          1. Выполни вычисления.

    5 · 3 – 9
    4 + 2 · 7
    13 – 15 : 3

          2. Сравни. Докажи.

    6 · 3 и 5 · 4
    18 : 3 и 12 : 2
    18 : 9  и  18 – 9

          3. На зиму мама заготовила 14 л варенья из груш и разлила его в 7 банок поровну. Сколько литров варенья разлила мама в каждую банку?

          4. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из трёх звеньев. Обозначь её буквами. Какая фигура получилась? Напиши.

    Контрольная работа № 4

    Вариант 4

          1. Выполни вычисления.

    5 · 2 – 4
    18 : 9 + 7
    16 – 7 · 2

          2. Сравни. Докажи.

    4 · 3 и 6 · 3
    16 : 8 и 16 – 8
    20 : 4  и  16 : 2

          3. 18 кг сахара расфасовали в 6 пакетов поровну. Сколько  килограммов сахара расфасовали в каждый пакет?

          4. Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. Обозначь её буквами. Какая фигура получилась? Напиши.



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 5

    Вариант 1

          1. Запиши число, в котором:

    а) 7 десятков;

    б) 3 десятка и 5 единиц;

    в) 48 единиц.


          2. Сравни.

    20 · 4 и 90
    66  + 1 и 70
    60 : 3 и 20

          3. Спиши, заполняя пропуски.

    8 дм = ... см
    49 см = ... дм ... см
    5 дм 6 см = ... см

          4. От куска ткани длиной 40 м на пошив пальто отрезали 10 м. Сколько ткани осталось в куске?

    5. Начерти отрезок ВС длиной 5 см. Начерти отрезок АК на 3 см длиннее отрезка ВС. Запиши решение и ответ.

    Контрольная работа № 5

    Вариант 2

          1. Запиши число, в котором:

    а) 2 десятка и 7 единиц;

    б) 63 единицы;

     в) 3 десятка.

          2. Сравни.

    80 : 4 и 30
    50 + 10 и 60
    20 · 3 и 90

          3. Спиши, заполняя пропуски.

    70 см = ... дм
    8 дм 3 см = ... см    
    46 см = ... дм ... см

          4. На стоянке торгового центра утром было 30 машин. После обеда приехало еще 40 машин. Сколько машин стало на стоянке?

    5. Начерти отрезок АС длиной 7 см. Начерти отрезок ВD на 3 см короче отрезка АС. Запиши решение и ответ.

    Контрольная работа № 5

    Вариант 3

          1. Запиши число, в котором:

    а) 9 десятков;

    б) 5 десятков и 6 единиц;

    в) 87 единиц.


          2. Сравни.

    20 · 4 и 80
    64 – 1 и 50
    90 : 3 и 40

          3. Спиши, заполняя пропуски.

    4 дм = ... см
    84 см = ... дм ... см
    5 дм 8 см = ... см

          4. В вагоне метро ехало 30 человек. На следующей остановке вошли ещё 20 человек. Сколько человек стало в вагоне?

    5. Начерти отрезок ОМ длиной 8 см. Начерти отрезок СК на 2 см короче отрезка ОМ. Запиши решение и ответ.

    Контрольная работа № 5

    Вариант 4

          1. Запиши число, в котором:

    а) 4 десятка и 8 единицы;

    б) 49 единиц;

     в) 8 десятков.

          2. Сравни.

    60 : 3 и 30
    80 – 30 и 50
    30 · 2 и 80

          3. Спиши, заполняя пропуски.

    30 см = ... дм
    4 дм 3 см = ... см    
    87 см = ... дм ... см

          4. В библиотеке на полке стояло 50 книг. Библиотекарь выдал детям 20 книг. Сколько книг осталось на библиотечной полке?

    5. Начерти отрезок ВО длиной 6 см. Начерти отрезок АС на 3 см длиннее отрезка ВО. Запиши решение и ответ.



    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа № 6

    Вариант 1

          1. Найди значение выражения.

    (43 + 8) – 6
    15 : 5 · 2
    70 – 3 · 6
    49 + 12 : 4

          2. Реши задачу и сделай к ней две задачи, обратные данной.

    На стоянке было 9 машин. Приехало еще 8 машин. Сколько машин стало на стоянке?

          3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/114_1.jpg

    Вариант 2

          1. Найди значение выражения.

    (34 – 26) : 4
    50 – 8 · 2
    3 · 6 : 9
    67 + 15 : 3

    2. Реши задачу и сделай к ней две задачи, обратные данной.

    На стоянке стояло 12 машин. Уехало 7 машин. Сколько машин осталось на стоянке?

          3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

    http://old.prosv.ru/ebooks/dorofeev_uroki-matem_2kl/images/114_2.jpg

    Контрольная работа № 6

    Вариант 1

          1. Найди значение выражения.

    (56 + 7) – 4
    18 : 9 · 3
    60 – 2 · 8
    39 + 12 : 3

          2. Реши задачу и сделай к ней две задачи, обратные данной.

    Бабушка испекла 15 плюшек. 7 плюшек съели. Сколько плюшек осталось?

          3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.

    Вариант 2

          1. Найди значение выражения.

    (44 – 26) : 3
    70 – 5 · 3
    2 · 6 : 4
    54 + 18 : 3

    2. Реши задачу и сделай к ней две задачи, обратные данной.

    На аллее было 5 скамеек. 3 скамейки покрасили. Сколько скамеек осталось покрасить? 

          3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговые контрольные работы 1 класс

    Контрольные работы составлены в соответствии с образовательными стандартами и учётом особенностей развивающих систем....

    Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

    Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

    Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ

    Контрольные работы по русскому языку и математике 4 класс. Надеюсь, что материал пригодится Вам в работе....

    Контрольная работа 2 класс

    Материалы:-контрольный диктант-проверочное списывание-проверочный тест...

    Контрольные работы 2 класс. Система Занкова.

    Тексты контрольных и самостоятельных работ во 2 клссе по системе Занкова....