Конспект (технологическая карта) урока математики, 3 класс УМК «Школа России» Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления».
план-конспект занятия по математике (3 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СТРУКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
303167, Орловская область, Болховский район, с. Струково, ул. Школьная 1, тел. 8(48640)2-74-16
Конспект (технологическая карта) урока математики, 3 класс
УМК «Школа России»
Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления».
Подготовил
учитель начальных классов
Калинина Инна Ивановна
Технологическая карта урока математики в 3 классе
Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления»
Цель урока | Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Оборудование | Проектор, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре. |
Современные образовательные технологии | ИКТ, технология обучения в сотрудничестве, проблемное обучение, игровые технологии |
Структура урока (план, отражающий этапы урока) | I. Организация обучающихся на урок Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. II. Целеполагание Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. III. Актуализация знаний Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. IV. Проверка пройденного материала Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала. Самоконтроль и самопроверка по эталону. V. Практическая деятельность Применение полученных знания при решении выражений, задач. VI. Рефлексия Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса деятельности. VII. Домашнее задание: комментирование задания. |
Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
I. Организация обучающихся на урок. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.
| Школьный прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Чтобы иметь знания, Нужны терпенье и старание. На вас надеюсь я, друзья! Мы отличный дружный класс, Все получится у нас!
- Если у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу. Прошу вас быть моими активными помощниками, слушать меня внимательно, отвечать правильно и полными ответами. | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку.
Улыбаются друг другу и желают успешной работы на уроке. Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам | Коммуникативные: доносят свой позитивный настрой до других детей, планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Личностные: самостоятельно создают ситуацию успеха, имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность. |
II. Целеполагание. Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить
| - Наш урок я хочу начать со стихотворения С.Я. Маршака, но пропущу первые строки из стихотворения. Подумайте, о чем идет речь.
Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, А всё же будет дважды два По-прежнему четыре.
-Какова тема нашего урока? -Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока? (закреплять знание таблицы умножения и деления). - На уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, закрепить умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. Начнём с разминки ума. |
Слушают стихотворение
Определяют тему, цель урока
| Регулятивные: ставят себе прогностическую оценку; составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Предметные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: отвечает на вопросы учителя, соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Личностные: проявляют познавательный интерес к математике, положительное и адекватное представление об учебной деятельности
|
III. Актуализация знаний. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности
| 1.Игра «День-ночь» (слайд) - 5·9, 42:7, 6·9, 36:6, 72:8, 7·8, 4·5, 64:8 – Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7? - Какие из чисел от 18 до 81 делятся на 9? 2.Отзовись! Проверим, все ли внимательны и готовы к дальнейшей работе. - Назвать примеры с одинаковыми ответами (по командам). - Какой пример у каждой команды без пары? 3·4 6 · 6 18:6 20:4 27:3 54:6 42:7 5 · 7 25:5 24:8 4 · 9 30:5 5 · 8 2 · 6 3. Задачи -По дорожке бежали 6 кошек. Сколько всего у них ножек? (24) Получился ряд чисел (слайд): -Какое число можно назвать лишним? Почему? -Расположите числа в порядке возрастания. -Назовите примеры из таблицы умножения с такими ответами. 5. «Цепочка» (по вариантам). Назовите только ответ -Кто получил другой ответ?
| Устно решают примеры («ночь»- кладут голову на парту, думают над ответом, «день» - называют ответ).
Называют примеры с одинаковыми ответами (по командам)
Устно решают задачи
Выполняют задания по числовому ряду
Решают устно «математическую цепочку», называют ответ. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задания, планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. Предметные: проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию, классификацию. Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, могут работать в коллективе, уважают мнения других,. Личностные: осознают свои возможности в учении, рассуждают о причинах своего успеха или неуспеха, проявляют познавательный интерес |
IV. Проверка пройденного материала. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала Самоконтроль и самопроверка по эталону |
Что надо знать? 19 = … · 3 + … 28 = … · 6 + … … · 4 – … = 20 8 · … – … = 37
2. Вставьте арифметические знаки действий. Работаем в парах (карточки для работы в парах)) 42 * 7 * 3 = 18 8 * 9 * 2 = 70 9 * 9 * 2 = 20 8 * 4 * 2 = 34 9 * 2 * 2 = 16 40 * 5 * 7 = 56
(карточки)
| Объясняют, что для того чтобы выполнить задание, надо знать табличное умножение и деление, порядок выполнения действий и сложение и вычитание в пределах 100. Работают в парах. Проверяют правильность выполнения по слайду.
Выполняют самостоятельную работу
| Познавательные: умение решать примеры, применение предметных знаний, выбор способов решения заданий. Регулятивные: анализировать и оценивать результат работы; Коммуникативные: умение работать в паре, сотрудничество приработе, проявление уважения, признают возможность существования различных точек зрения на обсуждаемую проблему. Личностные: формулирование и аргументация своего мнения, самоконтроль, умение работать самостоятельно |
V. Практическая деятельность Применение полученных знаний при решении выражений, задач.
| Работаем по учебнику (стр. 76) № 2(1) – письменно -Прочитайте. Является ли эта запись задачей? Почему? -Сформулируйте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. -Сколько в задаче действий? -Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? -Что узнаем первым действием? Вторым? Запишите самостоятельно решение задачи и ответ. -Поменяйтесь тетрадями. Проверьте друг и друга задачу. № 12 -Сформулируйте задание своими словами. -Как нам предлагают проверить, правильно и выполнено задание? № 13 -Прочитайте задание. Выполните его. Проверка (у доски)
|
Объясняют, что данная запись не является задачей, т.к. в ней нет вопроса. Формулируют вопрос: «Сколько всего деревьев росло в школьном дворе?» Решают задачу. Меняются тетрадями, проверяют решение задачи друг у друга.
Сравнивают выражения, не производя вычислений. Проверка, вычисляя значения выражений
Составляют верные равенства и неравенства. Выходят к доске, записывают полученные равенства и неравенства | Регулятивные: осуществляют планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верновыполненное задание от неверного. Предметные: владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, формулируют и аргументируют свое мнение и позицию. Личностные: дают оценку ответам одноклассников |
VI. Рефлексия Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса деятельности.
| -Достигли мы целей? - Что помогло нам справиться с трудностями? - Какой момент урока больше понравился? - Когда было трудно? Оцените себя на уроке.
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение.
Оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов.
| Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке. Предметные: ориентируют-ся в своей системе знаний. Личностные: проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний.
|
VII. Домашнее задание. Комментирование задания.
| Молодцы, ребята, но чтобы не забыть, что мы сегодня делали, дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Учебник, стр. 76 № 2(3),6. -Спасибо за работу. | Записывают в дневники домашнее задание | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения |
Список литературы
1. М.И. Моро, М.А. Бантова Математика. Учебник для общеобразовательных учреждений.// М. Просвещение, 2013
2.Сайт: http://pedsovet.su/
3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро («Школа России»)//М. ВАКО, 2015
4. Электронное пособие. Математика. Поурочные разработки 3-4 классы.// Волгоград, Учитель 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matem.docx | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« СТРУКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
303167, Орловская область, Болховский район, с. Струково, ул. Школьная 1, тел. 8(48640)2-74-16
Конспект (технологическая карта) урока математики, 3 класс
УМК «Школа России»
Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления».
Подготовил
учитель начальных классов
Калинина Инна Ивановна
Технологическая карта урока математики в 3 классе
Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления»
Цель урока | Создание условий для закрепления сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Оборудование | Проектор, компьютер, карточки с заданиями для самостоятельной работы и для работы в паре. |
Современные образовательные технологии | ИКТ, технология обучения в сотрудничестве, проблемное обучение, игровые технологии |
Структура урока (план, отражающий этапы урока) | I. Организация обучающихся на урок Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. II. Целеполагание Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить. III. Актуализация знаний Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. IV. Проверка пройденного материала Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала. Самоконтроль и самопроверка по эталону. V. Практическая деятельность Применение полученных знания при решении выражений, задач. VI. Рефлексия Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса деятельности. VII. Домашнее задание: комментирование задания. |
Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
I. Организация обучающихся на урок. Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок. | Школьный прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Чтобы иметь знания, Нужны терпенье и старание. На вас надеюсь я, друзья! Мы отличный дружный класс, Все получится у нас! - Если у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу. Прошу вас быть моими активными помощниками, слушать меня внимательно, отвечать правильно и полными ответами. | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку. Улыбаются друг другу и желают успешной работы на уроке. Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам | Коммуникативные: доносят свой позитивный настрой до других детей, планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Личностные: самостоятельно создают ситуацию успеха, имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность. |
II. Целеполагание. Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить | - Наш урок я хочу начать со стихотворения С.Я. Маршака, но пропущу первые строки из стихотворения. Подумайте, о чем идет речь.
Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, А всё же будет дважды два По-прежнему четыре. -Какова тема нашего урока? -Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока? (закреплять знание таблицы умножения и деления). - На уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, закрепить умения решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо думать, рассуждать, запоминать. Начнём с разминки ума. | Слушают стихотворение Определяют тему, цель урока | Регулятивные: ставят себе прогностическую оценку; составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Предметные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: отвечает на вопросы учителя, соблюдает простейшие нормы речевого этикета. Личностные: проявляют познавательный интерес к математике, положительное и адекватное представление об учебной деятельности |
III. Актуализация знаний. Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | 1.Игра «День-ночь» (слайд) - 5·9, 42:7, 6·9, 36:6, 72:8, 7·8, 4·5, 64:8 – Какие из чисел от 42 до 63 делятся на 7? - Какие из чисел от 18 до 81 делятся на 9? 2.Отзовись! Проверим, все ли внимательны и готовы к дальнейшей работе. - Назвать примеры с одинаковыми ответами (по командам). - Какой пример у каждой команды без пары? 3·4 6 · 6 18:6 20:4 27:3 54:6 42:7 5 · 7 25:5 24:8 4 · 9 30:5 5 · 8 2 · 6 3. Задачи -По дорожке бежали 6 кошек. Сколько всего у них ножек? (24) Получился ряд чисел (слайд): -Какое число можно назвать лишним? Почему? -Расположите числа в порядке возрастания. -Назовите примеры из таблицы умножения с такими ответами. 5. «Цепочка» (по вариантам). Назовите только ответ -Кто получил другой ответ? | Устно решают примеры («ночь»- кладут голову на парту, думают над ответом, «день» - называют ответ). Называют примеры с одинаковыми ответами (по командам) Устно решают задачи Выполняют задания по числовому ряду Решают устно «математическую цепочку», называют ответ. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задания, планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. Предметные: проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию, классификацию. Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, могут работать в коллективе, уважают мнения других,. Личностные: осознают свои возможности в учении, рассуждают о причинах своего успеха или неуспеха, проявляют познавательный интерес |
IV. Проверка пройденного материала. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала Самоконтроль и самопроверка по эталону |
Что надо знать? 19 = … · 3 + … 28 = … · 6 + … … · 4 – … = 20 8 · … – … = 37 2. Вставьте арифметические знаки действий. Работаем в парах (карточки для работы в парах)) 42 * 7 * 3 = 18 8 * 9 * 2 = 70 9 * 9 * 2 = 20 8 * 4 * 2 = 34 9 * 2 * 2 = 16 40 * 5 * 7 = 56
(карточки) | Объясняют, что для того чтобы выполнить задание, надо знать табличное умножение и деление, порядок выполнения действий и сложение и вычитание в пределах 100. Работают в парах. Проверяют правильность выполнения по слайду. Выполняют самостоятельную работу | Познавательные: умение решать примеры, применение предметных знаний, выбор способов решения заданий. Регулятивные: анализировать и оценивать результат работы; Коммуникативные: умение работать в паре, сотрудничество приработе, проявление уважения, признают возможность существования различных точек зрения на обсуждаемую проблему. Личностные: формулирование и аргументация своего мнения, самоконтроль, умение работать самостоятельно |
V. Практическая деятельность Применение полученных знаний при решении выражений, задач. | Работаем по учебнику (стр. 76) № 2(1) – письменно -Прочитайте. Является ли эта запись задачей? Почему? -Сформулируйте вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. -Сколько в задаче действий? -Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? -Что узнаем первым действием? Вторым? Запишите самостоятельно решение задачи и ответ. -Поменяйтесь тетрадями. Проверьте друг и друга задачу. № 12 -Сформулируйте задание своими словами. -Как нам предлагают проверить, правильно и выполнено задание? № 13 -Прочитайте задание. Выполните его. Проверка (у доски) | Объясняют, что данная запись не является задачей, т.к. в ней нет вопроса. Формулируют вопрос: «Сколько всего деревьев росло в школьном дворе?» Решают задачу. Меняются тетрадями, проверяют решение задачи друг у друга. Сравнивают выражения, не производя вычислений. Проверка, вычисляя значения выражений Составляют верные равенства и неравенства. Выходят к доске, записывают полученные равенства и неравенства | Регулятивные: осуществляют планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верновыполненное задание от неверного. Предметные: владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, формулируют и аргументируют свое мнение и позицию. Личностные: дают оценку ответам одноклассников |
VI. Рефлексия Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса деятельности. | -Достигли мы целей? - Что помогло нам справиться с трудностями? - Какой момент урока больше понравился? - Когда было трудно? Оцените себя на уроке. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение. Оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов. | Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке. Предметные: ориентируют-ся в своей системе знаний. Личностные: проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний. |
VII. Домашнее задание. Комментирование задания. | Молодцы, ребята, но чтобы не забыть, что мы сегодня делали, дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Учебник, стр. 76 № 2(3),6. -Спасибо за работу. | Записывают в дневники домашнее задание | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения |
Список литературы
1. М.И. Моро, М.А. Бантова Математика. Учебник для общеобразовательных учреждений.// М. Просвещение, 2013
2.Сайт: http://pedsovet.su/
3. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро («Школа России»)//М. ВАКО, 2015
4. Электронное пособие. Математика. Поурочные разработки 3-4 классы.// Волгоград, Учитель 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике во 2 классе (ФГОС).Тема урока: Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3
Урок посвящен закреплению табличных случаев умножения на 2и3 по сингапурской технологии....
Конспект урока "Закрепление таблицы умножения и деления с числом 8" (УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Тема урока: Закрепление таблицы умножения и деления на 2.
Цель: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.Задачи:1. Закре...
Конспект по математике 3 класс, УМК "Школа России". Тема урока: «Страничка для любознательных- Римская система счисления»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о римских числах и цифрах.Планируемые результаты:Предметные:знать способ образования, записи и чтения римских цифр, применяя его при решении задач...
Конспект по математике 3 класс, УМК "Школа России "Тема урока: "Виды треугольников"
Цель деятельности учителя: формирование представления о разных видах треугольников.Планируемые результаты:Предметные:- знать вычислительные приёмы;- уметь различать виды треугольников; решать задачи р...
Конспект урока по математике. 3 класс, УМК "Школа России" Тема: «Приемы устных вычислений. Умножение и деление в пределах 1000»
Цели деятельности учителя: формирование навыка устных приемов умножения и деления в пределах 1000; закрепление знания нумерации трехзначных чисел; совершенствование умения решать задачи; продолжение р...
Конспект по математике 3 класс, УМК "Школа России "Тема урока: "Приемы устных вычислений в пределах 1000." (2 тема)
Цели деятельности учителя: формирование умений устных вычислений: устного умножения и деления, знакомство и повторение приемов устных вычислений.Планируемые результаты:Предметные:знать: десятичный сос...