Проверочная работа по математике текущий контроль по Башмакову
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Галина Иосифовна Ушакова

Проверочная работа для 4 класса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочные работы (по Узоровой) 4 класс

Текущий контроль знаний

I- вариант

    1.До обеда в магазине продали 6 ящиков помидоров, по 8 кг в каждом. После обеда было продано 8 таких же ящика. Сколько килограммов помидоров продали за весь день?    

   2.Вычислите.

20 000 – 8 765                2 487 х 5 (сделай проверку)

30 100 – 1 264                28 056 : 7 (сделай проверку)

50 176 + 54 222 : 6 – 197

   3. Сравните.

10 т 005 кг * 10 т 500 кг

26 000 м * 260 км

907мм * 9 м

   4. Прямоугольник имеет длину 4см и периметр 12 см. Вычислите его площадь.

II - вариант.

   1. В ларёк привезли 8 корзин огурцов, по 9 кг в каждой. 5 корзин продали. Сколько килограммов огурцов осталось продать?

.   2 Вычислите.

40 000 – 7 958 (сделай проверку)

25 800 : 3 (сделай проверку)

50 100 – 1 426        3 156 х 7        75 289 +44 382 : 6 – 87

   3. Сравните.

20 т 6 ц * 2 600 кг                75 000 м * 7 км 500 м

508 мм * 5 м

   4. Прямоугольник ABCD имеет длину 5 см , периметр16 см. Вычислите его площадь.

III – вариант.

  1. На овощной базе было 30 т капусты. В один магазин отправили 1 065 кг капусты, а в другой на 475 кг больше. Сколько капусты осталось на базе?
  2. Выполните действия.

       3 км 500 м х7                48 348 : 6 (сделай проверку)

     80 м 75 см : 5                34 ц 07 кг – 17 ц 85 кг

     20 084 х 3                 864 039 – 482 057

  1. Решите уравнение.
  2. Х х 10 – 900 = 600
  3. Длина прямоугольника 9 см , его площадь 36 кв.см. Найдите периметр прямоугольника.

IV – вариант

1.На овощной базе было 98 т 6 ц картофеля. Одному магазину отправили 25 т 5 ц картофеля, другому – на 2т 7 ц меньше. Сколько картофеля осталось на овощной базе?

2. Выполните действия.

    4 кг 600 г х 9                 27 648 : 8 (сделай проверку)

90 ц 25 кг : 5                83 руб. 25 коп. – 19 руб. 58 коп.

947 036 – 284 197                10 097 х 4

3. Решите уравнение.

    а : 10 + 760 = 1 360

4. Площадь прямоугольника равна 28 кв.см, ширина 4 см. Чему равен периметр прямоугольника?

 V- вариант

    1. На хлебозавод доставили муку в первый день на семи грузовиках, по 32 ц на каждом, во второй день – на пяти грузовиках, по38 ц на каждом. Сколько муки доставили на хлебозавод за два дня?

   2. Выполните действия.

3 888: 3                4 008 х 7

6 кг 375 г : 5                8 600 х 4

   3. Найдите неизвестное число.

а х 4 = 1 416 х 2

   4. Решите пример и проверьте всеми возможными способами.

902 392 – 87 804

VI – вариант

  1. В овощехранилище привезли капусту в первый день на 6 грузовиках, по 28 ц на каждом, а во второй день на 8 грузовиках, по 35 ц на каждом. Сколько всего капусты привезли в овощехранилище за два дня?
  2. Выполните действия.

1 245: 5                3 007 х 4

7 060 кг : 5        5 800 х 9

  1. Найдите неизвестное число.

с х 6 = 1 730 х3

4. Решите пример и проверьте всеми возможными способами.

9 245+907 543

VII – вариант

  1. Расстояние 360 км товарный поезд прошёл за 9 ч., а пассажирский поезд за 6 ч. На сколько километров в час скорость пассажирского поезда больше скорости товарного поезда?
  2. Выполните действия.

       4 206 х 7                48 162 : 3

       7 008 х 9                1 км 500 м х 8

       529 х 5

3.   Найдите неизвестное число.

      с х 10 = 63 240 : 3

4.  Напишите наименьшее семизначное число и наибольшее восьмизначное число.

VIII – вариант

  1. Мотоциклист ехал 2 ч со скоростью 60 км/ч, а велосипедист ехал 3 ч со скоростью 14 км/ч. На сколько больше километров проехал мотоциклист?
  2. Выполните действия.

       6 104 х 8                24 348 : 6

       2 009 х 4                3 т 600 кг х 7

       923 х 4

3. Найдите неизвестное число.

        с х 10 = 2820 :4

4. Напишите наименьшее восьмизначное число и наибольшее семизначное число.

IX – вариант

  1. Школьники вырастили 756 кг свёклы. 1/6 этой свёклы они разложили в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько для этого потребовалось ящиков?
  2. Выполни действия.

      16 х7 + (392 327 – 326 825)

       5 км 063 м х 8

       2 м 80 см : 4

3.    Ежедневно в школе у вас 4 урока по 45 мин. Запишите, сколько это составляет часов и минут.

4.    Запишите число 8 060 060, а рядом число, предшествующее ему при счёте.

X –вариант

1.   Школьники собрали 735 кг лука. !/3 всего лука они разложили в ящики, по 5 кг в каждый ящик. Сколько для этого потребовалось ящиков?

2. Выполните действия.

     58 : 2 + ( 204 293 – 203 129)

     4 т 087 кг х 5

     2 м 70 см : 3

3.  Ежедневно ученик должен быть на воздухе не менее трёх часов. Запишите, сколько это составляет минут.

4. Запишите число 7 040 999, а рядом число, следующее за ним при счёте.

XI – вариант.

  1. Школьники помогли колхозу собрать 2 т свёклы. С первого участка школьники собрали 1 208 кг свёклы. Со второго участка свёклы собрано в 2 раза меньше, чем с первого участка. Остальную свёклу собрали с третьего участка. Сколько килограммов свёклы собрали дети с третьего участка?
  2. Выполните действия.

      27 003 – 19 857                1 723 х 6

      325 099 + 176 264                4 521 : 3

  1. Сравните и поставьте знак  >, < или =.

       294 176 * 295 176                2 м 30 см * 2 м 3 дм

       22 т 30 кг * 22 т 33 ц        2 кг 700 г * 2 кг 070 г

XII – вариант.

  1. Школьники помогли колхозу собрать 3 т моркови. С первого участка школьники собрали 1 408 кг моркови. Со второго участка моркови было собрано в 2 раза меньше, чем с первого участка. Остальную морковь собрали с третьего участка. Сколько килограммов моркови собрали школьники с третьего участка?
  2. Выполни действия.

      47.005 – 19 758                318 909 + 125 876

       1 894 х 4                        5 436 : 6

  1. Сравните и поставьте знак  >, < или =.

        117 078 * 118 078                7 т 030 кг * 7 т 3 ц

         9 км 006 м * 9 км 60 м        8 ц 02 кг * 8 ц 20 кг

XIII – вариант

  1. Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?
  2. Выполните действия.

      90 000 – 21 476 : 7 х 3

  1. Решите уравнение.

      3 х Х – 14 = 16

  1. Сравните выражения.

       520 – ( 180 + 140 ) * ( 520 – 180 ) – 140

XIV – вариант.

  1. В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/ч и 12 км со скоростью 4 км/ч. Сколько часов дети были в пути?
  2. Выполните действия.

       70 000 – 16 272 : 8 х 4

  1. Решите уравнение.

      84 – 4 х а = 60

4.    Сравните выражения.

       460 – ( 170 + 150 ) * ( 460 – 170 ) – 150

XV – вариант.

  1. С одного участка школьники собрали 161 кг свёклы, а с другого 289 кг . Всю свёклу они разложили в ящики, по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свёклы?
  2. Вычислите значение выражений.

      2 000 – 197                1 062 х 5

      21 63 : 7                1 098 + 24 187

3.   Вычислите значения математических выражений и сравните их.

      90 + 60 : 5 * ( 90 + 60 ) : 5

XVI – вариант.

  1. После того как школьники собрали 12 ящиков лука, по 8 кг в каждом ящике, им осталось собрать ещё 396 кг . Сколько всего килограммов лука надо было собрать школьникам?
  2. Вычислите значение выражений.

      1 000 – 89                1 042 х 5

       1 108 + 15 897        27 054 : 9

  1. Вычислите значения математических выражений и сравните их.

       ( 500 – 180 ) : 2 * 500 – 180 : 2

  1. Вычислите периметр обложки школьного учебника, ширина которого 145 мм, а длина 220 мм.

XVII – вариант.

  1. Со школьного огорода собрали116 кг моркови, свёклы на 32 кг меньше, чем моркови, а картофеля в 2 раза больше, чем моркови и свёклы вместе. Сколько килограммов картофеля собрали со школьного огорода?
  2. Вычислите.

         1 100 – 297                 7 090 х 8

          3 543 + 1859         63 054 : 9

  1. Периметр прямоугольника 48 дм, а одна из его сторон равна 18 дм . Найдите длину другой стороны прямоугольника.

XVIII – вариант.

  1. В школьном фруктовом саду школьники собрали 112 кг яблок, слив на 44 кг меньше, чем яблок, а груш в 2 раза больше, чем яблок и слив вместе. Сколько килограммов груш собрали школьники в саду?
  2. Вычислите.

        1 527 – 698                 8 060 х 9

         3 025 + 1 287        72 056 : 8

  1. Периметр прямоугольника 40 м, а одна из его сторон равна 15 см . Найдите длину другой стороны прямоугольника.

XIX – вариант.

  1. Выполните действия и сделайте проверку

         24 836 + 2 178                4 108 х 6

         70 608 – 8 693                9 522 : 3

  1. Вычислите значение выражения.

         3 270 – 90 : 18

  1. Заполните пропуски.

         20 048 кг = …т…кг                3 ч 40 мин = …мин

          506 см = …дм…см                

4.       Сравните и поставьте знак >, < или =.

          210 + 89 * 210 + 98                420 – 60 * 420 -70

5.       Из наименьшего шестизначного числа вычтите наибольшее четырёхзначное число.

XX – вариант

  1. Выполните действия и сделайте проверку.

      34 769 + 1 458                8 646 : 6

      20 134 – 2627                        6 234 х 7

  1. Вычислите значение выражения.

       180 : 2 + 4 130

3. Заполните пропуски.

    704 см = …м …см

    240 мин = …ч

     7 ц 56 кг = …кг

4. Сравните и поставьте знак >, < или =.

     418 + 65 * 418 +56                620 – 18 * 620 -28

5.   К наибольшему пятизначному числу прибавьте наибольшее четырёхзначное число.

XXI- вариант

  1. В трёх одинаковых коробках 96 кг сливочного масла. Сколько килограммов сливочного масла в пяти таких коробках?
  2. С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля школьники собрали с двух участков?
  3. В две одинаковые коробки упаковали 60 яиц. Сколько яиц упакуют в 8 таких же коробок?
  4. Дети обклеивали цветной тесьмой прямоугольные рамки длиной 30 см и шириной 20 см . Сколько тесьмы пойдёт на одну рамку, если на каждый уголок добавляется 2 см?

XXII – вариант

  1. В пяти одинаковых банках 15 литров яблочного сока. Сколько литров яблочного сока в девяти таких банках?
  2. Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в пяти бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше, чем в первый день. Сколько килограммов огурцов засолили за два дня?
  3. В трёх полностью заполненных одинаковых бидонах находится 72 литра молока. Сколько литров молока будет в шести таких же бидонах?
  4. Дети обшивали цветной тесьмой кухонные прихватки квадратной формы со стороной 20 см. Сколько тесьмы пойдёт на одну прихватку, если на все уголки добавляется 2 см?

XXIII – вариант

  1. На складе хранились 5 т овощей. В первый день со склада вывезли 1236 кг овощей, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий день – остальное. Сколько килограммов овощей вывезли в третий день?
  2. Выполните действия.

      28 007 – 21 958                7 324 х 5

       256 027 + 276 873                1 392 : 8

       867 – 477 : 9 – 50

3.   Сравните и поставьте знак >, < или =.

       8 т 3 ц * 8 050 кг

       4 м 3 дм * 403 дм

        2 мин 18 с * 140 с

        1 ч 48 мин * 100 мин

       

XXIV – вариант.

  1. Колхоз отправил на элеватор 7 т пшеницы. В первый день было отправлено 1 348 кг пшеницы, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день колхоз отправил остальную пшеницу. Сколько килограммов пшеницы колхоз отправил в третий день?
  2. Выполните действия.

      47 003 – 19 798                27 648 : 8

      249 028 + 349 945                2 437 х 6

      3 208 – 142 х 3 + 318

3. Сравните и поставьте знак >, < или =.

      35 км 900 м * 35 090 м                3 мин 15 с * 200 с

      2 ч 35 мин * 100 мин                17 т 040 кг * 17 400 кг

XXV –вариант

  1. Выполните действия и сделайте проверку.

      6 093 х4                5 436 :6                32 408 : 8

2.   Сравните и поставьте знак >, < или =.

      5 т 7 ц * 5 т 70 кг                9 м 3 дм * 9 м 25 см

      40 км 100 м * 41 000 м

3.    Вычислите значение выражений.

       320 + 80 : 4 – 40                ( 145 + 45 ) – 70 х 2

XXVI – вариант

  1. Выполните действия и сделайте проверку.

        8 076 х3                 4 518 : 9                62 408 : 8

  1. Сравните и поставьте знак >, < или =.

        3 т 8 ц * 3 т 80 кг                7 м 4 дм * 7 м 38 см

        20 км 100 м *21 000 м

3.     Вычислите значение выражений.

         270 + 30 : 2 + 2                ( 205 + 850 ) – 90 х 2

XXVII – вариант

  1. Работая на заводе, ребята разложили 120 деталей в 4 коробки поровну.  Сколько деталей они упакуют в 6 таких коробок.
  2. В детский сад привезли картофель. После того как на протяжении 7 дней использовали по 13 кг картофеля ежедневно, его осталось 45 кг. Сколько картофеля привезли в детский сад?

XXVIII -вариант

  1.  Для детского сада в школьной мастерской ребята делали кубики. Они разложили 90 кубиков поровну в 6 коробок. Сколько кубиков должно быть в 8 коробках?
  2.  Из колхоза  в город отправили молоко в машине – цистерне и ещё в 7 бидонах, по 36 л в каждом. Сколько всего литров молока отправил колхоз, если в машине – цистерне его было 208 литров?

XXIX - вариант

  1.  За 3 дня колхоз отправил на рынок 3 т фруктов. В первый день было отправлено 1 274 кг , во второй в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов фруктов колхоз отправил в третий день?
  2. Выполните действия.

       34 098 + 6 302                308 х7                320 + 60 : 2 – 2

        64 018- 1 978                48 096 : 8

3.     Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см .Вычислите сумму длин всех      его сторон.

XXIX – вариант

  1. За три дня со склада отправили в магазины 9 т сахара. В первый день отгрузили 2 452 кг сахара, во второй в 2 раза больше, чем в первый день. Сколько килограммов сахара отправили в магазины в третий день?
  2. Выполните действия.

      23 096 + 7 104                608 х 4                 47 026 – 2 956

      51 085 : 5                        420 + 80 : 4 – 4

3.   .     Начертите прямоугольник со сторонами 1 см и 3 см. Вычислите сумму длин всех      его сторон.

XXX –вариант

  1. Дети возвращались из лагеря. Они разместились в десяти автобусах, по 52 человека в каждом. Среди детей было 319 мальчиков, а остальные – девочки. Сколько девочек возвращалось из лагеря?
  2. Вычислите.

      25 098 + 7 408                1 703 х8

      46 018 – 48 096 : 8

3.  Сравните и поставьте знак >, < или =.

      4 т 200 кг * 4 т 2 ц                           6 м 3 дм * 6 м 30 см

       30 км 500 м * 35 000 м                10 м 15 см * 10 м

XXXI – вариант

  1. В пачке было 500 листов бумаги. Машинистка брала из пачки бумагу три дня , по 70 листов каждый день. Сколько листов бумаги осталось в пачке?
  2. Вычислите. 37 089 + 6 307                 2 604 х 7
  3.  Сравните и поставьте знак >, < или =.

        43 000 м * 4 км 300 м                6 т 800 кг * 6 т 9 ц

         20 м 31 см * 20 м 3 дм                 7 м 4 дм * 7 м 40 см

XXXII – вариант

  1. Выполните вычисления и сделайте прверку.

        7 018 х 6                         25 812 : 3

        56 903 + 7 098                84 062 – 3 589

  1. Найдите значение выражений.

        1 404 + 96 : 8                        9 991 +990

         ( 2 450 – 450 ) : 2

. 3.    Сравните и поставьте знак >, < или =.

         3 км 650 м * 3 560 м                 172 см * 17 дм 2 см

         7 ц 93 кг * 7 093 кг                105 мин * 1ч 45 мин

4.      Спишите, вставляя вместо точек  необходимые наименования.

          4 дм = 400…                3 000… = 3 т

           18 м = 1 800 …                1 200 …= 20 мин

XXXIII – вариант

  1. Выполните вычисления и сделайте проверку.

      9 307 х 4                                23 448 : 6

      84 076 + 9 305                        53 604 – 7 298

  1. Найдите значения выражений.

      120 х 2 + 78 : 6                ( 3 х 870 ) : 3                0 х 777 + 77 : 1

  1. Сравните и поставьте знак >, < или =.

        4 240 м * 4 км 420 м                         237 см * 23 дм 7 см

         5 016 кг * 5 ц 16 кг                        2ч 20 мин * 140 мин

4       Спишите, вставляя вместо точек  необходимые наименования.

         8 000 … = 8 кг                        24 м = 240 …

         10 ч = 600 …                        700 … = 7 ц

  XXXIV – вариант

  1. В саду 4 ряда вишен, по 34 дерева в каждом,  и 6 таких же рядов яблонь. Сколько всего вишен и яблонь в саду?
  2. За 7 ч поезд прошёл 490 км . Сколько километров пройдёт поезд за 10 ч при той же скорости?
  3. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычислите площадь прямоугольника.

XXXV –вариант.

  1. В поезде 3 платформы с тракторами, по 18 тракторов на каждой, и 7 платформ с грузовиками, на которых столько же грузовиков на каждой. Сколько всего тракторов и грузовиков на платформах?
  2. За 6 ч автомобиль прошёл 480 км . Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 ч?
  3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.

XXXVI –вариант

  1. В магазин поступило 3 т крупы. Из них 1 863 кг риса, пшена в 3 раза меньше, чем риса, а остальная крупа – гречка. Сколько килограммов гречки поступило в магазин?
  2. Выполните действия.

      36 172 : 4                        59 874 + 9 076 х 8

      209 008 – 17 969                2 800 : 100 х ( 208 – 199 )

3.   Заполните пропуски, чтобы записи были верными.

     7 800 кг = … т … ц                        7 дм 8 см = … см

     2 ч 10 мин = … мин

4.   Сравните и поставьте знак >, < или =.

     ( 300 + 60 ) х 8 * 300 х 8 + 70 х 8

     320 + 480 : 8 * ( 320 + 480) : 8

5.   Во сколько раз наименьшее трёхзначное число меньше наименьшего пятизначного числа?

XXXVII – вариант.

  1. В кинотеатре за день было продано 2 000 билетов. Из них 278 билетов на утренние сеансы, на дневные в 3 раза больше, чем на утренние, а остальные на вечерние. Сколько билетов было продано на вечерние сеансы?
  2. Выполните действия.

       18 468 : 6                        750 090 – 69 896

        86 157 + 7 306 х 4                3 600 : 100 х ( 306 – 299 )

  1. Заполните пропуски, чтобы записи были верными.

       5 600 кг = … т … кг                        6 дм 7 см = … см

       3 ч 20 мин = … мин

4.   Сравните и поставьте знак >, < или =.

      ( 400 + 80 ) х 8 * 4 000 х 8 + 80 х 8

       660 – 60 : 2 * ( 660 – 60 ) : 2

5.   Во сколько раз наименьшее четырёхзначное число больше наименьшего двузначного числа?

XXXVIII – вариант.

  1. Автобус за 6 ч прошёл 300 км . Какое расстояние пройдёт за то же время машина, если её скорость на 10 км/ч больше скорости автобуса?
  2. В трудовом лагере 364 человека. 4 одинаковых отряда отправились на уборку свёклы, а остальные 176 человек – на уборку моркови. Сколько человек в каждом отряде?
  3. Вычислите сумму длин сторон и площадь квадрата, если его сторона 3 см.
  4. В кинотеатре на первом ряду сидело на 2 человека меньше, чем на втором, и на 3 человека больше, чем на третьем. Сколько человек сидело на трёх рядах, если на первом ряду было 6 человек?

XXXIX – вариант

  1. Теплоход за 8 ч прошёл 240 км. Какое расстояние пройдёт за это же время баржа, если её скорость на 10 км/ч меньше скорости теплохода?
  2. Садовники должны посадить 357 кустов роз. После того как они посадили часть кустов на 3 клумбы поровну, у них осталось 168 кустов. Сколько кустов роз на каждой клумбе?
  3. Вычислите площадь и сумму длин сторон квадрата, если его сторона 6 см.
  4. В первом упражнении на 3 предложения больше, чем во втором, и на 4 предложения меньше, чем в третьем. Сколько предложений в трёх упражнениях, если в первом упражнении 7 предложений.

XXXX – вариант.

  1. Выполните действия.

      38 996 + 45 887                        5 721 630 : 709

      76 920 х 190                                6 кг 750 г х 24

       19 712 : 64                                52руб. 48 коп. : 64 коп.

  1. Вычислите значение выражения.

      20 000 – 282 х 750 : 47 + 989

  1. Решите уравнение.

      Х : 12 + 109 = 211

XXXXI – вариант.

  1. Выполните действия.

       83 702 – 9 387                        31 312 х 304

       76 800 : 50                                8 009 х 99

        35 958 : 78                                16 т 9 ц : 50 кг

  1. Вычислите значение выражения.

       187 х ( 33 467 : 49 – 362 )

3.    Решите уравнение.

       24 000 : ( х – 12 ) = 80

   

42 – вариант.

1.   Кондитерская фабрика выпустила  в первый день 336 кг печенья, а во второй день 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?

2. Вычислите значение выражения.

     22 987 – 308 х 72 + 596

  1.  Сравните и поставьте знак >, < или =.

      ¼ т * 200 кг                        5/6 ч * 55 мин

43 – вариант.

1.    Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3 360 м ткани?

2.     Вычислите значение выражения.

        31 365 : 153 + 1 795 – 370  

3.     Сравните и поставьте знак >, < или =.

         1/5 км * 2 000 м                        9 ч * 3/8 сут

44 – вариант.

1.    Длина опытного участка прямоугольной формы 52 м , ширина 35 м . На ¼ площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной – овощи. Сколько квадратных метров занято овощами?

2.   В лагерь поехали 180 мальчиков и несколько девочек. Все дети разместились в 10 автобусах, по 38 человек в каждом. Сколько девочек поехало в лагерь?

3.    Площадь прямоугольника 72 кв. см, его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?

45 – вариант

1.    Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м .3/8 площади участка занято садом, а остальная площадь занята под огород. Сколько квадратных метров площади занято под огород?

2.    Девочке нужно прочитать книгу, в которой 132 страницы. После того как она читала несколько дней по 15 страниц в день, в книге осталось 27 страниц. Сколько дней девочка читала книгу?

3.    Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 м. Чему равна площадь этого сада?

46 – вариант

1.    Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.

2.    Вычислите значение выражения.

       5 168 : ( 2 437 – 44 х 55 ) + 996

3.    Решите уравнение.

       54 : х + 11 = 800 : 40

4.    Начертите один отрезок длиной 1 см 5 мм, другой отрезок длиной 3 см 5 мм . Длина третьего отрезка равна сумме длин первых двух отрезков.

47 – вариант

1.     Расстояние между Москвой и Астраханью равно 1 560 км . Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км/ч . Определите скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления.

2.    Вычислите значение выражения.

       ( 6 952 – 59 х 88) : 220 + 1 997

3.Решите уравнение. 7 х а + 21 = 100 – 16

  1. Начертите отрезок, равный разности длин отрезков 9 см и 3 см 5 мм.

48- вариант.

1.   Поезд шёл 10 ч со скоростью 81 км/ч . С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 часов?

2.   Вычислите значение выражения.

      9 306 : ( 1 357 – 24 х 35 ) + 101

  1. Решите уравнение.

       Х х 5 + 12 х 9 = 138

5.    Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 12 см . Начертите такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найдите площадь построенных вами фигур.

49 вариант.

1.    Расстояние 240 км товарный поезд прошёл за 6 ч . С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние пройти за 4 ч?

2.     Вычислите.

        270 + ( 4 478 – 1 598 ) : 144 х 105

3.     Решите уравнение.

        120 + Х х 3 = 375

4.     Два разных прямоугольника имеют одинаковый периметр, равный 20 см. Начертите такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны  должна быть выражена целым числом сантиметров. Найдите площадь построенных вами фигур.

50 – вариант.

1.     Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они  принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день?

2.     В одной школе 22 класса, в другой 18 классов. В школы завезли 1 600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждому классу, если их выдавали всем классам поровну?

3.     Длина прямоугольника 4 см, ширина в 2 раза меньше. Вычислите площадь этого прямоугольника.  

51 – вариант.

1.    За три дня школьники собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали 1/3 всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали школьники в третий день?

2.    В одной школе 19 классов, в другой 11 классов. В школы завезли 1 200 учебников русского языка. Сколько учебников было выдано каждому классу, если их выдавали всем классам поровну?

3.    Ширина прямоугольника 3 см , а длина в 3 раза больше. Вычислите площадь этого прямоугольника.

52 – вариант.

1.    От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км , отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся .

2.    Выполните действия.

       563 х 609                        155 330 : 245

       336 371 : 7                        1 м 53 см : 4 см 5 мм

3.   Запишите уравнение и решите его, какое число надо разделить на 7, чтобы получить в частном 5 006?

  1. Вычислите значение выражения.

        a : b     при а = 912, b = 3

53 – вариант.

1.    Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч . Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч . С какой скоростью шёл другой поезд?

2.    Выполните действия.

       724 х 308                        313 200 : 432

       54 663 : 7                        38 м 70 см : 8 дм 6 см

3. Запишите уравнение и решите его, на какое число надо разделить 12 936, чтобы получить 42?  

4.   Вычислите значение выражения.

        a : b     при а = 1 907, b = 5

54 – вариант.

1.     За 6 ч теплоход прошёл 180 км, а машина за 4ч проехала 360 км . Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

2.      Найдите значение математического выражения.

         900 100 – 694 х 705 + 154 080 : 428

  1. Решите уравнение.

      85 – 10 х а = 85

4.   Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 1 см.

55 – вариант.

1.    Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 ч прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

2.   Найдите значение математического выражения

      800 100 – 460 х 370 + 83 842 : 206

3.   Решите уравнение.

      ( 1 – b) х 70 = 70

4.   Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 1 дм.

       

       

56 – вариант

1.    Сад прямоугольной формы имеет длину 60 м, ширину 30 м . 3/10 площади сада засадили яблонями, а остальную – вишнями. Какая площадь сада засажена вишнями?

2.     48 человек разместились в 8моторных лодках. Сколько нужно таких лодок для 30 человек?

3.    В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л . Во сколько раз стало больше бензина?

57 – вариант.

 1.    Длина школьного двора 30 м, ширина 20 м. 3/5 площади двора занято стадионом, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад?

2.    24 кг яблок разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется для 36 кг яблок?

3.    В бидоне было 12 л молока, в него налили ещё 24 л . Во сколько раз больше стало молока в бидоне?

58- вариант.

1.    Поезд проехал 690 км . Первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км/ч . Остальную часть пути он проехал за 2 ч .  С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

2.    В магазине было 8 кусков шерсти, по 12 м в каждом куске. 3 куска продали. Сколько получили денег за проданную шерсть, если 1 м шерсти стоил 10 руб.?

59-вариант.

 1.   Мотоцикл проехал 370 км . Первые 7 ч он ехал со скоростью 40 км/ч, а остальной путь он проехал за 2 ч . С какой скоростью мотоцикл ехал оставшийся путь?

2.  В магазине было 50 мешков картофеля, по 80 кг в каждом. Осталось 20 мешков. Сколько денег получили за проданный картофель, если 1 кг картофеля стоил 10 руб. ?

60 – вариант.

1.  3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц?

2.    Вычислите значение выражения.

       2 603 х 58 + ( 1 000 000 – 19 975 ) : 75

3. Решите уравнение.

       3 х Х – 20 = 25

4.   Начертите квадрат со стороной 5 см . Закрасьте 1/5 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили?

61- вариант.

1.    5 дней магазин продавал по 65 м шёлка, а потом продал ещё 300 м . Сколько метров шёлка осталось продать, если в магазин завезли 1 000м шёлка?

2.    Вычислите значение выражения.

       16 095 : 15 + ( 940 х 70 – 7 948 )

3.  Решите уравнение.

      48 + Х х 6 = 60

4.  Начертите квадрат со стороной 4 см . Закрасьте ¼ площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров вы закрасили?

62- вариант.

1.    При озеленении города школьники посадили 173 куста . Девятый класс посадил 37 кустов, а десятый класс в два раза больше. Сколько кустов посадил одиннадцатый класс?

2.   Выполните действия.

      8 070 х 4                        1 607 + 296 863

      5 238 : 6                        847 952 – 29 607

      5 576 : 34                        540 + 160 – 60 х 5

      7 050 х 32

3.Длина участка прямоугольной формы 17 м , а ширина 2 м . Вычислите площадь этого участка.

63 – вариант

1.    Школьники посадили в городе 320 кустов астр. Один класс посадил 142 куста, второй в 2 раза меньше. Сколько кустов посадил третий класс?

2.     Выполните действия.

        9 060 х 8                        4 234 + 195 879

        28 160 : 4                        932 748 – 19 809

        7 525 : 25                        700 – 90 + 320 : 8

         5 060 х 38

3.    Длина комнаты 4 м , а ширина 3 м . Вычислите площадь комнаты.

64- вариант.

1.    Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 544 кг отправили в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

2.     Выполните действия.

        6 148 х 5                        720 900 – 635 147

        1 015 : 7                        41 208+ 165 697

         7 038 х 95                        245 – 3 х 25 + 800

         36 072 : 54

3.      Площадь участка 156 кв. м. Ширина участка 12 м . Чему равна длина участка?

65 – вариант.

1.     Колхоз вырастил 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

2.     Выполните действия.

        7 153 х8                        37 906 + 197 589

         6 008 : 4                        520 700 – 117 895

         8 016 : 24                        204 – 72 : 3 + 600

         95 098 : 34

  1. Площадь участка 224 кв.м . Длина участка 16 м .Определите ширину участка.

65 – вариант

1.   В ателье было 150 м материи. Из этой материи сшили 24 женских халата, расходуя на каждый халат по 3 м . Из остальной материи сшили детские платья, расходуя на каждое платье по 2 м. Сколько детских платьев сшили в ателье?

2.    Найдите значение выражения.

      900 100 – 694 х 75 + 154 080

3.    Решите уравнение.

      63 : с = 27 : 3

4.   Длина прямоугольника 6 см, ширина в 2 раза меньше длины. Начертите этот прямоугольник и вычислите его площадь

66- вариант

1.   На овощной базе было 300 т капусты. В первый день увезли капусту на 24 грузовых машинах, погрузив по 5 т капусты на каждую. Остальную капусту увезли во второй день , погрузив на каждую машину по 2 т. Сколько грузовых машин перевозили капусту во второй день?

2.    Найдите значение выражения.

       800 100 – 83                        824 : 206 + 137 849

3.   Решите уравнение.

       56 : х = 24 : 3

4.    Длина прямоугольника 9 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Начертите этот прямоугольник и вычислите его площадь.

67- вариант.

1.   На трёх полках было 300 книг. На первой полке 79 книг, на второй полке на 12 книг больше. Сколько книг было на третьей полке?

2.    Из двух городов , расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч . Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 ч .

3.   Длина участка 120м, ширина 60 м . ¾ участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом?

4.   Найдите значение выражения.

     9 361: ( 1 257 – 34 х 25 )

68- вариант.

1. На овощной базе 200 т картофеля. В первый день с базы отправили 59 т картофеля, а во второй день на 23 т больше. Сколько тонн картофеля осталось на базе?

2.   Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда. Поезда встретились через 12 часов. Определите расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км/ч, а скорость товарного поезда 35 км/ч.

3.   Участок квадратной формы засажен картофелем. Сторона квадрата 80 м. ¾ этого участка ребята окучили. Сколько квадратных метров участка с картофелем окучили ребята?

4.    Найдите значение выражения.

      47 х 34 + 5 760 : 144    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демоверсии работ по математике к контролю знаний(мцко,статград)

Примерные задания  по математике (пишем 16 и 29 апреля)...

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания)

В работе проверяем навыки письменных вычислений и их проверки, решения типовых составных задач, решения неравенств, вычерчивания прямого, тупого и острого угла....

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия, неравенств.

Проверочная работа по математике 1 класс 4 четверть направлена на проверку  навыков решения задач, математических выражений в одно и два действия. При решении  неравенств дети применяют знан...

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть. Контроль формирования навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач

Проверочная работа  для контроля  навыков письменных вычислений (сложения, вычитания) и решения типовых задач....

Проверочная работа по математике 2 класс 4 четверть. Контроль формирования навыков письменных и устных вычислений, решения задач на нахождение третьего слагаемого, на вычисление периметра прямоугольника и квадрата.

Проверочная работа по математике 2 класс 4 четверть. Цель работы: контроль формирования навыков письменных и устных вычислений, решения задач на нахождение третьего слагаемого, на вычисление периметра...