Математика,10 апреля,2020 года
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Гайфуллина Эльмира Талгатовна

Тема урока:Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

После просмотра презентации выполните № 211,212,213,214,216,стр.58

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_111.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком Урок 111

Слайд 2

Мотивация к учебной деятельности Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – что бы Ты в жизни ни делал, Пусть всё это будет во имя добра!

Слайд 3

Девиз нашего урока: 1. Я думаю! 2. Ты думаешь! 3. Мы думаем!

Слайд 4

Устный счёт Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице – в 2 раза медленнее. Чем шёл пешком. А вторую половину пути он ехал на кузнечике – в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше – в гости или обратно? - В гости Муравьишка добрался быстрее на время, которое он ехал обратно на кузнечике, так как пока он ехал на гусенице, он как раз мог бы весь путь пройти пешком.

Слайд 6

Классная работа. 10апреля

Слайд 7

Арифметический диктант Найдите разность чисел 600 и 310. Найдите произведение чисел 400 и 20. Запишите наибольшее трёхзначное число и число на 5 единиц больше его. Запишите наименьшее четырёхзначное число и число в 10 раз меньше его. Сколько квадратных миллиметров в 6 см 2 ? Сколько квадратных дециметров в 100 см 2 ? 290, 8000, 999, 1004, 1000, 100, 600 мм 2 , 1дм 2

Слайд 8

816 : 9 = 90 (ост.6) 725 : 9 = 80 (ост.5) 634 : 9 = 70 (ост.4) 543 : 9 = 60 (ост.3) ? ? ? ?

Слайд 9

324 62 - 310 5 14 (ост) .

Слайд 10

Алгоритм деления с остатком: Найти первое неполное делимое. Определить число цифр в частном. Найти цифры в каждом разряде частного. Сравнить остаток и делитель.

Слайд 11

Закрепление Решение примеров с. 58, № 211 – у доски № 212,213,214,216

Слайд 12

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ( ходьба на месте ) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопки в ладоши ) Качаем головой ( наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем ( руки вверх ). Мы руки опускаем ( руки вниз ). Мы руки разведем ( руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте ).

Слайд 13

стр.58, № 213 На1м 2 S участков Всего кг ? на 1 кг м 120 м 2 ? 160 м 2 2-й уч. 1-й уч. Объясни, что означают выражения: 160 – 120 : (160 – 120) 1000 : (160 – 120) х 160 Одинаково

Слайд 14

2т 250 кг > 2050 кг 145 дм > 14 дм 5мм 7300 кг < 73 т 705 × 9 = 6345 32480 : 8 = 4060 ? ? ? Y X

Слайд 15

Мне было на уроке легко - Мне было немного трудно, но я справился – Мне было трудно, необходима помощь - Итог урока:

Слайд 16

Домашнее задание Т. с.55

Слайд 17

СПАСИБО !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика,6 апреля 2020 года

Письменное умножение на трёхзначное число. Ссылка к просмотру видео https://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryoh...

Математика ,7 апреля 2020 года

Тема урока: "Письменное умножение на трёхзначное число"После просмотра презентации надо выполнить следующие номера:186,187,188,189,стр.49...

Математика,8 апреля,2020 года

Тема урока":Письменное деление на двузначное число":...

Математика,13 апреля,2020 года

Тема урока:Письменное деление на двузначное число....

Математика,14 апреля,2020 года

Самостоятельная работа по математике на тему: Письменное деление на двузначное число ...

Математика,15 апреля,2020 года

Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Решение задач...

Математика,20 апреля 2020 года

ТЕМА УРОКА: Письменное деление на двузначное число. Решение задач. Закрепление изученного...