КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Математика (2020-2021 уч г)
рабочая программа по математике (2 класс)

Успенская Оксана Александровна

Количество часов по учебному плану:

Всего __132__ часов; в неделю __4__ часа.

Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009); «Примерных программ начального общего образования» ;

Авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2015)  (УМК  «Начальная  школа XXI века»  под  редакцией  Н.Ф.  Виноградовой).   

Учебник:  Рудницкая В.Н. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. – 4 – е изд., перераб. - М.:Вентана — Граф.2011. – 128 с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_kl.docx54.86 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель  методического  объединения

_________/____________________.

Протокол  № ___ от  «       » августа 2020г.

Согласовано

Заместитель директора по

УВР

________/ Н А Вилкова.

«     » августа 2020г.

Утверждено

Директор МОУ

 «СОШ п. Горный»

_________/ И.А.Карачкова.

Приказ № ___ от  «     » августа 2020 г.

     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 по математике,

для   обучающихся   2  «Б»  класса

адаптированная  учителем  
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»

Успенской О А.                   первая

                                                ФИО учителя                            квалификационная категория

2020 - 2021 учебный год

п. Горный

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

К концу обучения во втором  классе  учащиеся  научатся:

называть:

— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

— единицы длины, площади;

— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;

— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

сравнивать:

— числа в пределах 100;

— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

— длины отрезков;

различать:

— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

— компоненты арифметических действий;

— числовое выражение и его значение;

— российские монеты, купюры разных достоинств;

— прямые и непрямые углы;

— периметр и площадь прямоугольника;

— окружность и круг;

читать:

— числа в пределах 100, записанные цифрами;

— записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;

воспроизводить:

— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.

приводить примеры:

— однозначных и двузначных чисел;

— числовых выражений;

моделировать:

— десятичный состав двузначного числа;

— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

— числовое выражение (название, как составлено);

— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

— углы (прямые, непрямые);

— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

— тексты несложных арифметических задач;

— алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— записывать цифрами двузначные числа;

— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

— вычислять значения простых и составных числовых выражений;

— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

— строить окружность с помощью циркуля;

— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Содержание учебного  предмета с указанием форм организации  учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание учебного предмета

Колич. часов

Формы организаций учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1.

Сложение и вычитание в пределах 100

26

интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия.

индивидуально-обособленная,

групповая

2.

Таблица умножения однозначных чисел

63

интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия.

индивидуально-обособленная,

групповая

3.

Выражения

10

интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия.

индивидуально-обособленная,

групповая

4.

Величины

29

интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия.

индивидуально-обособленная,

групповая

5.

Геометрические понятия

8

интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия.

индивидуально-обособленная,

групповая

Итого:

136

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Количество часов по учебному плану:

Всего  - 136  часов;  в неделю -  4  часа

Плановых контрольных работ-   5

Планирование составлено на основе      авторской программы Рудницкой В.Н.. по математике (Математика: программа: 1-4 классы/ В.Н.Рудницкая. М.: Вентана – Граф, 2018                                                                                                                                 

Учебник  -  Математика. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /авт.-сост. В.Н.Рудницкая - М.: «Вентана-Граф» 2014               

Тема урока

Кол час

Повторение

Дата проведения

План

Факт

1/1   2/2

Числа 10, 20, 30, ... , 100

2

2.09     3.09

3/3   4/4

Двузначные числа и их запись.   Математический диктант                 «Двузначные числа и их запись»

3

   Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счёте                предметов десятками.

7.09     8.09    

5/5

Проверочная работа. Запись и сравнение двузначных чисел. (т. стр.4)

9.09

6/6   7/7

Луч и его  обозначение.

2

Десятичный  состав   двузначного числа.   Чтение и запись цифра ми любых двузначных  чисел.

10.09    14.09

8 /8     9 /9

Числовой луч.

2

    Луч как геометрическая фигура.                      

15.09    16.09

10/10

Входная контрольная работа по математике

1

17.09

11/11 12/12

Метр. Соотношения  между   единицами длины.

2

   Понятие  числового  луча. Единичный    отрезок и его длина.

21.09    22.09

13/13

Проверочная работа.  Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины.(т. стр.8)

1

23.09

14/14 15/15 16/16

Многоугольник и его элементы.

3

     Метр и его  обозначение: м.                                             Соотношения:  1 м = 10 дм, 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см.

24.09    28.09   29.09

17/17 18/18 19/19

Частные случаи   сложения и вычитания в случаях вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. Самостоятельная работа. 

3

      Понятие о многоугольнике. Число                        вершин,  углов и сторон                                  многоугольника.  Обозначение                многоугольника   буквами   латинского    алфавита,  чтение  обозначений.

30.09     1.10      5.10

20/20  21/21  22/22

Запись   сложения  столбиком. Самостоятельная работа.

3

   Устные  приёмы  сложения и  вычитания чисел.

6.10     7.10      8.10  

23/23  24/24  25/25

Запись  вычитания столбиком. Систематизация знаний.

3

    Письменный приём поразрядного                            сложения чисел.

12.10     13.10     14.10

26/26

Проверочная работа.  Сложение и вычитание  двузначных чисел. Многоугольник. (т. стр.12)

1

15.10

27/27 28/28

Сложение двузначных чисел (общий   случай).

2

    Письменный приём поразрядного                            вычитания   чисел.

19.10     20.10    

29/29

Итоговая  контрольная работа за 1 четверть (т. стр.16)

1

21.10

30/30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   

1

22.10

31/31

Сложение двузначных чисел (общий   случай).

1

Письменный приём поразрядного                            

23.10

2 четверть

32/1  33/2 34/3    

  Вычитание двузначных чисел (общий случай). 

                          4

Общий   случай  письменного                                    сложения  двузначных   чисел                                (с переходом   через   десяток).

2/11     3/11     5.11

35/4

Проверочная работа «Сложение, вычитание двузначных чисел» 

1

9.11

36.5  36 /6    37 / 7  

Периметр  многоугольника. 

3

    Общий   случай  письменного                                    вычитания   двузначных   чисел                                (с переходом   через   десяток).

10.11   11/11    12/11

38/8  39 /9  

Окружность, её центр и радиус.

2

   Определение  периметра                                                  многоугольника.   Вычисление                               периметра   многоугольника.

16.11     17.11

40 /10   41/11

Взаимное расположение фигур на плоскости.

2

   Понятие об  окружности. Центр и                                        радиус   окружности.   Построение                                        окружности   данного  радиуса   с                               помощью   циркуля.

18.11  

     19.11

42/12

Проверочная работа.   «Периметр  многоугольника»,(т стр 20) + «Окружность, её центр и радиус»,  «Взаимное расположение фигур на плоскости.» 

1

23/11

43 /13    44 /14    45/15

Умножение  числа 2 и деление на 2. Половина числа.

3

   Понятие о  пересекающихся   и                                        непересекающихся   фигурах.                                            Взаимное   расположение                                           многоугольников,   лучей,   окружностей.

24.11     25.11     26.11  

46/16     487/17    48  /18  49/19

Умножение  числа 3 и деление на 3. Треть  числа.   Математический диктант.                                     

4

    Таблица   умножения на 2 и                         соответствующие   случаи  деления на 2. Нахождение  половины   числа действием делением.

30.11      1.12     2.12   3.12

50 /20    51/21    52/22

Умножение  числа 4 и деление на 4. Четверть  числа.

3

      Таблица   умножения на 3 и                         соответствующие   случаи  деления на 3. Нахождение  третьей  части    числа действием делением.

7.12     8.12      9.12

53/23

Проверочная работа.  «Умножение  и деление на 2,3,4»  т. стр  24

1

10.12

54/24    55/25    

Умножение числа 5 и деление на 5.   Пятая часть числа.

2

     Таблица   умножения на 4  и                         соответствующие   случаи  деления на 4.

14.12    15.12  

56 /26    

Контрольная работа за I полугодие. Т стр 32

1

16.12

57/27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   

1

17/12

58 /28 59/29      

Умножение числа 5 и деление на 5.   Пятая часть числа.

2

Нахождение  четвертой   части    числа действием делением.

21.12   22.12

60/30    61/31

Умножение числа 6 и деление на  6. Шестая  часть числа.

2

      Таблица   умножения на  5  и                         соответствующие   случаи  деления на 5. Нахождение  пятой  части    числа действием   делением.

23.12    24.12    

3 четверть

62 /1     63 /2    64 /3    65/4

Умножение числа 6 и деление на  6. Шестая  часть числа. Математический диктант.

5

Таблица   умножения на  5  и                         соответствующие   случаи  деления на 5. Нахождение  пятой  части    числа действием   делением.

11.01   12.01    13.01    14.01

66.5

Проверочная работа  по темам. Задачи на умножение и деление (т стр 26) «Умножение и деление на 4,5,6»( т стр 30)                                                  

1

18.01

67 /6     68 /7   69 /8    

Площадь фигуры. Единицы площади.                                 

3

      Таблица   умножения на  6 и                         соответствующие   случаи  деления на 6. Нахождение  шестой части    числа действием  делением.

19.01    20.01   21.01  

70/9

Проверочная работа  по теме   « Площадь фигуры. Единицы площади».

1

25.01

71 /10    72 /11    73 /12    74/13     75/14

Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть  числа.

Математический диктант.

5

     Понятие о площади   фигуры. Единицы площади:  квадратный   сантиметр,                    квадратный   дециметр, квадратный метр и их обозначения (см2 , дм2 , м2 ).

26.01   27.01   28.01    1.02   2.02  

76/15     77/16     78 /17    79/18     80/19

Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая  часть числа.

5

      Таблица   умножения на  7  и                         соответствующие   случаи  деления на 7. Нахождение седьмой  части    числа действием  делением.

3.02   4.02   8.02    9.02   10.02  

81 /20    82 /21    83 /22    84 /23 85/24  

Умножение числа 9 и деление на 9.                                            Девятая часть числа.                                                           Систематизация знаний.    

5

   Таблица   умножения на  8 и                         соответствующие   случаи  деления на 8. Нахождение восьмой  части    числа действием  делением.

11.02    15.02   16.02  17.02  18.02  

86/25

Проверочная работа.    Проверочная работа  по теме «Умножение и деление на 6,7,8.9»( т стр 36)                                                 

1

22.02

87/26     88 /27      89 /28   90 /29    

Во сколько раз больше или  меньше?                        Самостоятельная работа.

4

   Таблица   умножения на  8  и                         соответствующие   случаи  деления на 9. Нахождение  девятой   части    числа действием  делением.

24.02  25.02  1.03   2.03

91 /30      92  /31      93 /32        94 /33      

Решение задач на увеличение и уменьшение    чисел в несколько  раз. Систематизация знаний.                     

4

    Сравнение чисел с помощью действия                      деления.  Правило  сравнения.                                  Взаимосвязь   между   отношениями    «больше в ...»  и  «меньше в ...».

3.03   4.03       9.03   10.03  

95/34

Итоговая контрольная работа за III четверть.  Т  Стр 42    

1

11.03

96/35

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   

1

  15.03

97  /36

 Проверочная работа.    Решение задач на увеличение и уменьшение    чисел в несколько  раз. (т стр 38)

1

16.03

98/37  99/38  

Нахождение нескольких долей  числа.

3

Правило  сравнения.                                      Взаимосвязь   между   отношениями    «больше в ...»  и  «меньше в ...».

17.03 18.03

100  /1 101/2 102/3

Названия чисел в записях   действий.                        Математический диктант.

   3

Использование  умножения и деления                   для нахождения   нескольких   долей                      данного   числа  или   величины.

22

23

4 четверть

104/4   105/5 106/6 107/7

Числовые выражения.

4

Название  компонентов арифметических  действий.

1.04   5.04   6.04   7.04

108/8  109/9  110/10  111/11 112/12

Составление  числовых   выражений.

4

   Понятие о числовом выражении и его                 значении. Вычисление  значений                                  числовых выражений.

8.04   12.04  13.04  14.04

113/13

Практическая работа.  «Числовые выражения»,   «Составление  числовых   выражений».т стр 46

1

15.04

115/14117/15118.16

Угол. Пря мой угол.

3

   Понятие о числовом выражении и его                 значении. Вычисление  значений                                  числовых выражений.

19.04 20.04 21.04  

119/18

Практическая работа. Табличные случаи умножения и деления с числами 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ( т стр 54)

1

22.04  

120/19    121/20122/21123/22

Прямоугольник. Квадрат. Математический диктант. Практическая работа. Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника. Т стр 50

4

Обозначение   угла и чтение                   обозначений.  Термины: прямой  угол, непрямой  угол.

26.04   27.04 28.04

 

29.04  

124/23125/24    126/25    

Свойства  прямоугольника.

3

Распознавание  прямоугольника с опорой  на определения.

4.05   5.05   6.05  

127/24

Площадь  прямоугольника.

1

Свойства  противоположных   сторон и  диагоналей  прямоугольника.

12.05  

128/25  

Итоговая контрольная работа за год.( т стр 60)

1

13.05

129/26    

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  

1

   

17.05  

 130/27 131/28132/29

Площадь  прямоугольника.

3

   Свойства  противоположных   сторон и  диагоналей  прямоугольника.

18.05   19.05   20.05  

133/30134/31   135/32  136/33

Повторение и обобщение изученного за год.

4

24.05   25.05   26.05   27.05  

Итого: 136 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год

Рабочая программа  по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...

Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021 учебный год

Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021  учебный год...

КТП по Литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"(2020-2021 уч г)

КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"....

КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Технология (2020-2021 уч г)

Планирование составлено на основе:авторской программы  Е. А. Лутцевой «Технология»,   (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI ...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год

В данной  папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...

Годовой план завуча по начальной школе за 2020 - 2021 год для КР

Годовой план завуча по Учебно-воспитаетльной работе в начальной школе, составлен для Кыргызской Республики....