КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Математика (2020-2021 уч г)
рабочая программа по математике (2 класс)
Количество часов по учебному плану:
Всего __132__ часов; в неделю __4__ часа.
Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (2009); «Примерных программ начального общего образования» ;
Авторской программы В. Н. Рудницкой (М.: Вентана-Граф, 2015) (УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой).
Учебник: Рудницкая В.Н. Математика: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе. – 4 – е изд., перераб. - М.:Вентана — Граф.2011. – 128 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kl.docx | 54.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/____________________. Протокол № ___ от « » августа 2020г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н А Вилкова. « » августа 2020г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от « » августа 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по математике,
для обучающихся 2 «Б» класса
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
Успенской О А. первая
ФИО учителя квалификационная категория
2020 - 2021 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
К концу обучения во втором классе учащиеся научатся:
называть:
— натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
— число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
— единицы длины, площади;
— одну или несколько долей данного числа и числа по его доле;
— компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
— геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);
сравнивать:
— числа в пределах 100;
— числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
— длины отрезков;
различать:
— отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
— компоненты арифметических действий;
— числовое выражение и его значение;
— российские монеты, купюры разных достоинств;
— прямые и непрямые углы;
— периметр и площадь прямоугольника;
— окружность и круг;
читать:
— числа в пределах 100, записанные цифрами;
— записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;
воспроизводить:
— результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
— соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм.
приводить примеры:
— однозначных и двузначных чисел;
— числовых выражений;
моделировать:
— десятичный состав двузначного числа;
— алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
— ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;
распознавать:
— геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);
упорядочивать:
— числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;
характеризовать:
— числовое выражение (название, как составлено);
— многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);
анализировать:
— текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
— готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;
классифицировать:
— углы (прямые, непрямые);
— числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);
конструировать:
— тексты несложных арифметических задач;
— алгоритм решения составной арифметической задачи;
контролировать:
— свою деятельность (находить и исправлять ошибки);
оценивать:
— готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
— записывать цифрами двузначные числа;
— решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
— вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
— вычислять значения простых и составных числовых выражений;
— вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);
— строить окружность с помощью циркуля;
— выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
— заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
№ | Содержание учебного предмета | Колич. часов | Формы организаций учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1. | Сложение и вычитание в пределах 100 | 26 | интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия. | индивидуально-обособленная, групповая |
2. | Таблица умножения однозначных чисел | 63 | интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия. | индивидуально-обособленная, групповая |
3. | Выражения | 10 | интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия. | индивидуально-обособленная, групповая |
4. | Величины | 29 | интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия. | индивидуально-обособленная, групповая |
5. | Геометрические понятия | 8 | интегрированный урок, урок решения проектных задач, уроки-конкурсы, турниры; КВН, урок-практикум, уроки-путешествия. | индивидуально-обособленная, групповая |
Итого: | 136 |
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Количество часов по учебному плану:
Всего - 136 часов; в неделю - 4 часа
Плановых контрольных работ- 5
Планирование составлено на основе авторской программы Рудницкой В.Н.. по математике (Математика: программа: 1-4 классы/ В.Н.Рудницкая. М.: Вентана – Граф, 2018
Учебник - Математика. 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. /авт.-сост. В.Н.Рудницкая - М.: «Вентана-Граф» 2014
№ | Тема урока | Кол час | Повторение | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
1/1 2/2 | Числа 10, 20, 30, ... , 100 | 2 | 2.09 3.09 | ||
3/3 4/4 | Двузначные числа и их запись. Математический диктант «Двузначные числа и их запись» | 3 | Чтение и запись цифрами двузначных чисел, образующихся при счёте предметов десятками. | 7.09 8.09 | |
5/5 | Проверочная работа. Запись и сравнение двузначных чисел. (т. стр.4) | 9.09 | |||
6/6 7/7 | Луч и его обозначение. | 2 | Десятичный состав двузначного числа. Чтение и запись цифра ми любых двузначных чисел. | 10.09 14.09 | |
8 /8 9 /9 | Числовой луч. | 2 | Луч как геометрическая фигура. | 15.09 16.09 | |
10/10 | Входная контрольная работа по математике | 1 | 17.09 | ||
11/11 12/12 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 2 | Понятие числового луча. Единичный отрезок и его длина. | 21.09 22.09 | |
13/13 | Проверочная работа. Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины.(т. стр.8) | 1 | 23.09 | ||
14/14 15/15 16/16 | Многоугольник и его элементы. | 3 | Метр и его обозначение: м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см, 1 дм = 10 см. | 24.09 28.09 29.09 | |
17/17 18/18 19/19 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. Самостоятельная работа. | 3 | Понятие о многоугольнике. Число вершин, углов и сторон многоугольника. Обозначение многоугольника буквами латинского алфавита, чтение обозначений. | 30.09 1.10 5.10 | |
20/20 21/21 22/22 | Запись сложения столбиком. Самостоятельная работа. | 3 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел. | 6.10 7.10 8.10 | |
23/23 24/24 25/25 | Запись вычитания столбиком. Систематизация знаний. | 3 | Письменный приём поразрядного сложения чисел. | 12.10 13.10 14.10 | |
26/26 | Проверочная работа. Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольник. (т. стр.12) | 1 | 15.10 | ||
27/27 28/28 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 2 | Письменный приём поразрядного вычитания чисел. | 19.10 20.10 | |
29/29 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть (т. стр.16) | 1 | 21.10 | ||
30/30 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 22.10 | ||
31/31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 1 | Письменный приём поразрядного | 23.10 | |
2 четверть | |||||
32/1 33/2 34/3 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 4 | Общий случай письменного сложения двузначных чисел (с переходом через десяток). | 2/11 3/11 5.11 | |
35/4 | Проверочная работа «Сложение, вычитание двузначных чисел» | 1 | 9.11 | ||
36.5 36 /6 37 / 7 | Периметр многоугольника. | 3 | Общий случай письменного вычитания двузначных чисел (с переходом через десяток). | 10.11 11/11 12/11 | |
38/8 39 /9 | Окружность, её центр и радиус. | 2 | Определение периметра многоугольника. Вычисление периметра многоугольника. | 16.11 17.11 | |
40 /10 41/11 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 2 | Понятие об окружности. Центр и радиус окружности. Построение окружности данного радиуса с помощью циркуля. | 18.11 19.11 | |
42/12 | Проверочная работа. «Периметр многоугольника»,(т стр 20) + «Окружность, её центр и радиус», «Взаимное расположение фигур на плоскости.» | 1 | 23/11 | ||
43 /13 44 /14 45/15 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | 3 | Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Взаимное расположение многоугольников, лучей, окружностей. | 24.11 25.11 26.11 | |
46/16 487/17 48 /18 49/19 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Математический диктант. | 4 | Таблица умножения на 2 и соответствующие случаи деления на 2. Нахождение половины числа действием делением. | 30.11 1.12 2.12 3.12 | |
50 /20 51/21 52/22 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. | 3 | Таблица умножения на 3 и соответствующие случаи деления на 3. Нахождение третьей части числа действием делением. | 7.12 8.12 9.12 | |
53/23 | Проверочная работа. «Умножение и деление на 2,3,4» т. стр 24 | 1 | 10.12 | ||
54/24 55/25 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | 2 | Таблица умножения на 4 и соответствующие случаи деления на 4. | 14.12 15.12 | |
56 /26 | Контрольная работа за I полугодие. Т стр 32 | 1 | 16.12 | ||
57/27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17/12 | ||
58 /28 59/29 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | 2 | Нахождение четвертой части числа действием делением. | 21.12 22.12 | |
60/30 61/31 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | 2 | Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. Нахождение пятой части числа действием делением. | 23.12 24.12 | |
3 четверть | |||||
62 /1 63 /2 64 /3 65/4 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Математический диктант. | 5 | Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления на 5. Нахождение пятой части числа действием делением. | 11.01 12.01 13.01 14.01 | |
66.5 | Проверочная работа по темам. Задачи на умножение и деление (т стр 26) «Умножение и деление на 4,5,6»( т стр 30) | 1 | 18.01 | ||
67 /6 68 /7 69 /8 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 3 | Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления на 6. Нахождение шестой части числа действием делением. | 19.01 20.01 21.01 | |
70/9 | Проверочная работа по теме « Площадь фигуры. Единицы площади». | 1 | 25.01 | ||
71 /10 72 /11 73 /12 74/13 75/14 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. Математический диктант. | 5 | Понятие о площади фигуры. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения (см2 , дм2 , м2 ). | 26.01 27.01 28.01 1.02 2.02 | |
76/15 77/16 78 /17 79/18 80/19 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | 5 | Таблица умножения на 7 и соответствующие случаи деления на 7. Нахождение седьмой части числа действием делением. | 3.02 4.02 8.02 9.02 10.02 | |
81 /20 82 /21 83 /22 84 /23 85/24 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Систематизация знаний. | 5 | Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 8. Нахождение восьмой части числа действием делением. | 11.02 15.02 16.02 17.02 18.02 | |
86/25 | Проверочная работа. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 6,7,8.9»( т стр 36) | 1 | 22.02 | ||
87/26 88 /27 89 /28 90 /29 | Во сколько раз больше или меньше? Самостоятельная работа. | 4 | Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления на 9. Нахождение девятой части числа действием делением. | 24.02 25.02 1.03 2.03 | |
91 /30 92 /31 93 /32 94 /33 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. Систематизация знаний. | 4 | Сравнение чисел с помощью действия деления. Правило сравнения. Взаимосвязь между отношениями «больше в ...» и «меньше в ...». | 3.03 4.03 9.03 10.03 | |
95/34 | Итоговая контрольная работа за III четверть. Т Стр 42 | 1 | 11.03 | ||
96/35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 15.03 | ||
97 /36 | Проверочная работа. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз. (т стр 38) | 1 | 16.03 | ||
98/37 99/38 | Нахождение нескольких долей числа. | 3 | Правило сравнения. Взаимосвязь между отношениями «больше в ...» и «меньше в ...». | 17.03 18.03 | |
100 /1 101/2 102/3 | Названия чисел в записях действий. Математический диктант. | 3 | Использование умножения и деления для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | 22 23 | |
4 четверть | |||||
104/4 105/5 106/6 107/7 | Числовые выражения. | 4 | Название компонентов арифметических действий. | 1.04 5.04 6.04 7.04 | |
108/8 109/9 110/10 111/11 112/12 | Составление числовых выражений. | 4 | Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений. | 8.04 12.04 13.04 14.04 | |
113/13 | Практическая работа. «Числовые выражения», «Составление числовых выражений».т стр 46 | 1 | 15.04 | ||
115/14117/15118.16 | Угол. Пря мой угол. | 3 | Понятие о числовом выражении и его значении. Вычисление значений числовых выражений. | 19.04 20.04 21.04 | |
119/18 | Практическая работа. Табличные случаи умножения и деления с числами 2 , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ( т стр 54) | 1 | 22.04 | ||
120/19 121/20122/21123/22 | Прямоугольник. Квадрат. Математический диктант. Практическая работа. Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника. Т стр 50 | 4 | Обозначение угла и чтение обозначений. Термины: прямой угол, непрямой угол. | 26.04 27.04 28.04
29.04 | |
124/23125/24 126/25 | Свойства прямоугольника. | 3 | Распознавание прямоугольника с опорой на определения. | 4.05 5.05 6.05 | |
127/24 | Площадь прямоугольника. | 1 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | 12.05 | |
128/25 | Итоговая контрольная работа за год.( т стр 60) | 1 | 13.05 | ||
129/26 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 |
| 17.05 | |
130/27 131/28132/29 | Площадь прямоугольника. | 3 | Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. | 18.05 19.05 20.05 | |
133/30134/31 135/32 136/33 | Повторение и обобщение изученного за год. | 4 | 24.05 25.05 26.05 27.05 | ||
Итого: 136 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021 учебный год
Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021 учебный год...
КТП по Литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"(2020-2021 уч г)
КТП по литературному чтению 3 класс "Начальная школа 21 века"....
КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Технология (2020-2021 уч г)
Планирование составлено на основе:авторской программы Е. А. Лутцевой «Технология», (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI ...
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год
План мероприятий...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Годовой план завуча по начальной школе за 2020 - 2021 год для КР
Годовой план завуча по Учебно-воспитаетльной работе в начальной школе, составлен для Кыргызской Республики....