КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Контрольная работа
план-конспект урока по математике (4 класс)

Печеркина Алена Игоревна

Дата:30.04.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

 

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Контрольная работа

 

Цели деятельности учителя: выявление уровня знаний у обучающихся;

Планируемые результаты:

Предметные:

·        знать умножение на двузначное и трехзначное число;

·        уметь решать задачи на движение;

Личностные:

·        принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

·        проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

·        осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: развивающего контроля

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл.

 

 

 

 

Челябинск, 2020 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30042020_kontrolnaya_rabota.docx26.12 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:30.04.19

ФИО учителя:Контробаева А.В. ________

Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»

                                ФИ студента:Печеркина А.И.

Класс:4 «В»

ФИО методиста:Шакирова О.Г _________

Кабинет: 2

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Тема: Контрольная работа

Цели деятельности учителя: выявление уровня знаний у обучающихся;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать умножение на двузначное и трехзначное число;
  • уметь решать задачи на движение;

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: развивающего контроля

Оборудование: УМК «Школа России», 4кл.

Челябинск, 2020 г.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I.Самоопределение к деятельности

Словесный – Беседа

1 минута

– Здравствуйте, ребята.Прозвенел уже звонок, начинаем мы урок.

Проверьте готовность к уроку.

 

(приветствуют учителя)

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

III.Постановка учебной задачи

Практический – контрольная работа

3-4 минуты

Мы с вами закончил проходить все темы  в нашем учебнике. Предположите что мы будем делать сегодня?

Сегодня у нас будет контрольная работа .

Будет 2 варианта.

ВАРИАНТ1

1.Реши задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобилиста. Скорость одного 65км/ч,другого -35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2.Выполни вычисления

654*98                                   7415*32

 738*52                                  579*780

8104*65                                  3004*40

3.Решите уравнения.

а+120=4000:5

4.Найдите значение выражения.

9000-424*76:4

5.Огород имеет форму прямоугольника со сторонами 30м и 20м. Две третьи части всей площади заняли огурцами .Сколько квадратных метров заняли огурцами?

6.* Решите задачу

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше,чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже,чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

80…20…600=1000

900…30…30=60

Вариант2.

1. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5км/ч, другого -6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2.Выполни вычисления

357*48                                351*702

5702*37                              812*64

6814*820                           8003*231

3.Реши уравнение

а+970=69*32

4.Найдите значение выражения.

8000-568*14:2

5.Длина теплицы прямоугольной формы 60м, а ширина 30м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

6* Реши задачу

Врач прописал больному 5 уколов- по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

7*Поставь пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства

40…30…200=1000

900…90…90=100

Итог знаний

Л:анализ;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: владение диалогической формой речи;

Л.: самоопределение. Р.: целеполагание.

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Практический – Подведение итогов

2 минуты

Ребята, вспомните, какая была тема сегодняшнего урока?

Сдаем тетради. Спасибо за урок!

Контрольная работа

П: рефлексия способов и условий действия;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка Тема: Контрольная работа. Части речи. Имя существительное.

Цели деятельности учителя: закрепление материала по разделу: « Части речи», «Имя существительное»; развитие познавательной активности уч-ся; работать над развитием логического мышления,  речи, са...

Конспект урока по математике, тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных вычислени...

Конспект урока по математике, тема: «Работа над ошибками» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала, исправление ошибок допущенных в контрольной работе.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и...

Конспект урока по математике. Тема: «Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений»

Цель деятельности учителя: -анализ и исправление ошибок, допущенных в контрольной работе;-знакомство с устными приемами умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.Планируемые результаты:...

Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: создание атмосферы для проверки у обучающихся вычислительных навыков, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонента...

Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме: "Умножение и деление" (УМК "Школа России", 2 класс).

Цели деятельности учителя: закрепление умения решать задачи умножением и делением, заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, находить периметр прямоугольника.Планируемые ре...

Конспект урока по математике. Тема: «Контрольная работа № 9» (3 класс)

Цели деятельности учителя: повторение и закрепление пройденного материала.Планируемые результаты: Предметные:- знать приёмы устных вычислений и алгоритмы;- уметь применять приёмы устных...