Итоговый тест по математике 4 класс
тест по математике (4 класс)

Итоговый тест по математике в 4 классе по программе"Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_matematike_4kl.docx60.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г.Боготола Красноярского края

         

Итоговый тест по математике 4класс.

 подготовила

учитель начальных классов

Саксина Светлана Васильевна

г.Боготол

2020 г

ТЕСТ

Фамилия, имя                                                                   Класс                 

Блок А

1. Прочитай задачу. К каждой записи в первом столбике найди пару во втором и соедини их линиями.

             Купили 75 груш. В 4 больших пакетах лежало по 10 груш. В каждом маленьком пакете было по 5 груш. Сколько было маленьких пакетов?

Купили 75 груш. В 4 больших пакетах лежало по 10 груш. В каждом маленьком пакете было по 5 груш.

Вопрос

(75 – 10 • 4) : 5 = 7 (п.)

Решение

Сколько было маленьких пакетов?

Условие

7 пакетов

Выражение

(95 – 10 • 4) : 5

Ответ

2. Укажи только арифметическое действие  ( +, -, •, : ), которое ты выполнишь, чтобы ответить на вопрос задачи.

1)   Сколько халатов можно сшить из 48 м ткани, если на каждый халат идёт по 4 м ткани?  (....)

2)   Бабушке 75 лет, а внуку 15. На сколько лет бабушка старше внука?  (.....)

       Во сколько раз бабушка старше внука?  (.....)

3)  В фильме снималось 6 детей, что в 3 раза меньше, чем взрослых. Сколько взрослых снималось в фильме?  (....)

4)  Ученик тратит на решение одного примера по 3 минуты. Сколько минут он затратит на решение 12 примеров?  (.....)

5)  Сколько конфет в вазе, если 1/5  их числа составляет 12?  (.....)

6)  Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 минут?  (.....)

3. Преобразуй текст задачи в модель (краткое условие, схему, чертёж, таблицу, рисунок). Реши задачу и напиши ответ.

            С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 30 кг в каждом, а со второго – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?

4. Отметь верные равенства и неравенства.

А)  1 ч 10 мин > 80 мин           А)  3 т > 300 ц           А)  9 км 3 м > 9030 м        

Б)  1 ч 10 мин < 80 мин            Б)  3 т < 300 ц            Б)   9 км 3 м < 9030 м  

В)  1 ч 10 мин = 80 мин            В)  3 т = 300 ц           В)  9 км 3 м =  9030 м

5. Вырази в более мелких единицах измерения.

9 т 20 кг =  ....

7 дм = .......

3 ч 15 мин = .......

6. Расположи в порядке возрастания.

3 кг, 3 т, 3 г, 3 ц                                                                 

10 км, 10 дм, 10 мм, 10 см, 10 м                                                                 

1 мес., 1 век, 1 сут., 1 мин, 1 ч                                                                 

7. Выполни действие:  9 ц 20 кг : 4.

А)  270 кг             Б)  2600 кг                     В)  230 кг

8.  Выбери и укажи расстояние, которое может быть между двумя городами.

А)  120 м                 Б)  120 дм                    В)  120 км

9. Укажи, как вычислить площадь прямоугольника.

 

8

см

3см

А)  8 • 3 • 2                 Б)  8 • 3             В)  8 + 3 + 8 + 3              Г)  8 + 3

10. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6 см. Запиши ответ.

Ответ:  периметр квадрата равен                                         

             площадь квадрата равна                                         

11. Периметр квадрата равен 20 см. Найди площадь квадрата.

Блок В.

12. Запиши решение задачи выражением.

              В магазин в первый день  привезли  a курток, а во второй день – b курток.  Продали  c курток. Сколько курток осталось продать?

Блок С.

13. Составь задачу, обратную данной. Запиши текст задачи без решения.

                    С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля по 30 кг в каждом, а со второго – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько всего килограммов картофеля собрали с двух участков?

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

14. Запиши два различных способа нахождения площади многоугольника.

6

см

2

см

4

см

2

см

4

см

1-й способ.

2-й способ.

15. Правильно ли выполнено сравнение? Обоснуй свой ответ. Поставь, если нужно, другой знак сравнения.

              300 мм + 800 мм < 1 м

             35 дм – 5 дм > 2 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по математике за 1 класс.

Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется  программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Итоговый тест по математике за 4 класс

Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....

итоговый тест по математике 2 класс.

итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....

итоговый тест по математике в 3 классе

Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)...

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...