Карточки по математике, 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Самонина Надежда Григорьевна

Предварительный просмотр:

ФИО_________________________________________________________________

1.Какое время показывают часы?

_______________       _______________      ______________        _______________

№2. Сравни (>,<,=)

3 м 4 дм *34 дм                                                 70 дм * 9 м

56 мин * 1 ч                                                        30 мм * 5 см

4 дм * 40 см                                                         12 мм * 1 см

№3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 5 см. Узнай длину второго отрезка.

№3. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.

№4. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу.

Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________________________________________                 25 ноября                          1в.

100-70=  

40 + 5 =

30+ 40 =

34 -  4 =

28 –20 =

90- 60 =

76 - 6 =

49 –40=

29+ 60=

41+8=

69+10=

81+7=

37+20=

58+30=

76+2=

92+5=

52-20=

37-4=

71- 20=

92-70=

27- 6=

46- 30=

81-70=

65- 2=

53+7=

94+6=

61+9=

27+3=

86+4=

45+5=

93+7=

22+8=

30-8=

100-5=

50-7=

90-8=

40-4=

60-9=

20-6=

70-4=

Ф.И.________________________________________________________________________25 ноября           2 в.

90-60=

70 +3=

40+40=  

59-50=

62- 2 =

80-50=

38 -8 =

61-60=

56+20=

28+50=

91+6=

34+30=

87+10=

42+20=

65+30=

82+2=

61-30=

28-2=

47-6=

83-70=

52- 30=

39- 6=

72- 50=

95- 70=

46+4=

84+6=

22+8=

65+5=

39+1=

93+7=

74+6=

52+8=

100-4=

30-8=

70-1=

90-9=

40-2=

60-6=

80-8=

50-2=



Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________________                                                                   Ф.И.__________________________________________

Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс                          Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс

                                              1 - вариант                                                                              2 – вариант

                                                   № 1                                                                                                                                            № 1

Обведи изображения только ломаных линий.        Обведи изображения только ломаных линий.        

                                                      

        

        

                                                               № 2                                                                                                                                          № 2

Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую                                             Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев.

из 5 звеньев.

                                                      № 3                                                                                            № 3

Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 3 звеньев.                           Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую из 6 звеньев.



Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________________________1 вариант.

1. Что такое «периметр многоугольника»?

а) длина стороны                 б) сумма длин всех сторон

2. Укажите формулу нахождения периметра   прямоугольника      со сторонами  а  и  b.

  1. P = a + b          2)  P = a + b + c         3)  P = a + b + a + b

3. Что мы найдём, если сложим длины всех звеньев ломаной    линии?

  1. периметр ломаной                    2) длину ломаной

4. Длина каждой стороны треугольника равна 5см. Вычислите его периметр.

5. Длина стороны квадрата равна 4см. Вычислите его периметр.

6. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 6см и 4см.

Ф.И.____________________________________________________2 вариант.

1. Укажите формулу нахождения периметра квадрата со стороной а.

1)P = a + a+ a + a      2) P = a + a       3) P = a + b + c      4) P = a + b + a + b

2. Как найти периметр?

1)Измерить длину каждой стороны и сложить результаты.

2)Измерить длину каждой стороны.

3.  Как найти длину ломаной?

  1. Сложить длины всех   её    звеньев.        
  2.  Измерить все звенья ломаной.

4.  Вычислите   периметр треугольника, если длина одной из его сторон равна 3см, а две другие по 5см каждая.

 5. Длина стороны квадрата равна 3см. Вычислите его периметр.

6. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 6см и 4см.



Предварительный просмотр:

ФИО______________________________________________________________________

№1.

Сравни и поставь знак:

12-6   14-5                               12+10  10+12

15-9  13-9                                 16-8    11-3


№ 2.

Вычисли удобным способом:

7+8+3+2=_______________________________________________________________________                                                  

6+2+8+4=_______________________________________________________________________

18+11+2+9=_____________________________________________________________________

17+5+5+3=_____________________________________________________________________


Задача № 3.

Составь по краткой записи задачу и реши её.

Было -6 кг и 9 кг

Продали – 8 кг

Осталось -? кг

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№4.

Вырази величины:

1ч =…..мин                 26дм =…….дм…….см

5см =……мм               30мм =…..см


№ 5.

Сравни величины, поставь знак:

5дм…..50см                                 14мм……41мм

2м…..20см                                    35см…..4дм



Предварительный просмотр:

Ф.и.____________________________________________________________1-в.

1.Распиши и реши примеры.

50 – 37 =_______________________________________________________________________

70 – 36 =_______________________________________________________________________

60 – 8 =________________________________________________________________________

70 – 4 =________________________________________________________________________

35 + 5 =________________________________________________________________________

76 + 4 =________________________________________________________________________

38 -3 =________________________________________________________________________

38  - 30 =_______________________________________________________________________

52 + 4 =_______________________________________________________________________

52 + 40 =_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ф.и._________________________________________________________________2-в.

1.Распиши и реши примеры.

60 – 37 =_______________________________________________________________________

80 – 36 =_______________________________________________________________________

50 – 8 =________________________________________________________________________

60 – 4 =________________________________________________________________________

45 + 5 =________________________________________________________________________

86 + 4 =________________________________________________________________________

48 -3 =_________________________________________________________________________

48  - 30 =_______________________________________________________________________

42 + 4 =________________________________________________________________________

42 + 40 =_______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1. Реши удобным способом

30+2+10+8= _________________________________________________________                            

10+6+20+4=__________________________________________________________

50+3+4+10=__________________________________________________________                              

8+20+50+2=____________________________________________________________

2. Запиши выражение и найди его значение

Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________

Карточка № 1

1. Реши удобным способом

30+2+10+8=  ____________________________________________________                            

10+6+20+4=____________________________________________________

50+3+4+10=   _____________________________________________________                            

8+20+50+2=________________________________________________________

2. Запиши выражение и найди его значение

Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________

Карточка № 1

1. Реши удобным способом

30+2+10+8= _________________________________________________________                            

10+6+20+4=_________________________________________________________

50+3+4+10=  ________________________________________________________                            

8+20+50+2=__________________________________________________________

2. Запиши выражение и найди его значение

Из суммы чисел 30 и 10 вычесть 20.____________________________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

по математике

ФИ_____________________________________

I вариант.

№1 Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

№2 Вычисли

6

+

2

=

7

+

8

=

1

4

-

8

=

8

+

0

=

6

+

5

=

1

2

-

9

=

5

+

5

=

7

+

9

=

1

0

+

6

0

=

6

-

5

=

8

-

0

=

5

0

-

3

0

=

№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « <», «>», или «=».

8

*

7

7

-

4

*

8

6

*

1

0

8

+

2

*

1

0

*№4 Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

                                                                                                  Оценка

Самостоятельная работа

по математике

ФИ_____________________________________

II вариант.

№1 Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько всего стаканов ягод принесли из сада?

№2 Вычисли

6

+

1

=

7

+

6

=

1

6

-

8

=

9

+

0

=

6

+

8

=

1

3

-

9

=

4

+

4

=

8

+

9

=

1

4

-

5

=

5

-

4

=

7

-

0

=

2

0

+

3

0

=

№3 Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « <», «>», или «=».

7

*

5

8

-

4

*

3

4

*

9

5

*

1

0

-

5

*№4. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

                                                                                                  Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2).

Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). Каждый слайд можно распечатать....

Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.

Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2."  и "Прибавление и вычитание числа3"....

Карточки по математике по теме "Задачи" 4 класс

Карточки для учащихся 4 класса по математике по теме: "Решение задач"....

Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"

"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....

Карточки по математике 2 класс. Повторение изученного в 1 классе

Карточки по математике. 2 класс. Повторение изученного в 1 классе....