Методическая копилка по внеурочной работе в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика
методическая разработка по математике

Плисова Анастасия Владимировна

        Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку для использования на уроках с учениками младшего школьного возраста.

       Считаю, что с самого младшего возраста необходимо предлагать детям подобные задания. Такие задания, как правило, очень короткие по формулировке. Чтобы их отгадать, у ребенка должен быть развит кругозор, знания об окружающем мире. Начинать обучать нужно с загадок. Именно они учат образному нестандартному мышлению, что способствуют развитию логики и смекалки. Необходимо предлагать детям разные головоломки и не спешить разъяснять им ответ. В школе для решения подобных задач подходит коллективная форма работы – в паре, в группах. И задачку решат «одна голова хорошо, а две лучше», и научатся работать в коллективе. Хорошо развивают смекалку ребусы, шарады и загадки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка по внеурочной работе в области научно- познавательной деятельности: занимательная математика

Материал:1 класс: задачи-смекалки (не менее 5), задачи-шутки (не менее 5) , ребусы (не менее 5), шарады (не менее 5)2 класс: задачи-смекалки (не менее 5), задачи-шутки (не менее 5) , ребусы ...

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика

Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика...