Контрольные работы по математике за 3-ий и 4-ый классы.
учебно-методический материал по математике (3, 4 класс)

Шаповалова Оксана Григорьевна

Контрольные работы по математике за 3-ий и 4-ый классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_za_3-iy_i_4-yy_klassy.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Реши задачу:

      Швея закупила   4 метра шёлка и 6 метров шерсти. Какая ткань стоила дороже и на сколько, если цена шёлка 99 рублей, а цена шерсти –  67 рулей? 

2.  Выполни деление с остатком и проверь:

       58 : 11                  617 : 3            

3. Сравни:

     4 м и 40 дм               700 к. и 70 руб.              

 4.  Найди значение выражений:

        603 : 9 + 84 : 6 • 7

        (900 – 156) : 9 - 104 : 4

  1. Реши задачу:

        Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 метров.  Найди периметр зала, если его площадь 360 м².

Вариант 2

  1. Реши задачу:

       Со склада в магазин отправили 7 ящиков помидоров и 9 ящиков огурцов. Каких овощей меньше отправили в           магазин и на сколько, если масса 1 ящика помидоров равна 58 кг, а масса огурцов в 1 ящике – 24 кг?

  1. Выполни деление с остатком :

        39 : 11             914 : 8

  1. Сравни:

40 м и 4 дм                 900 к. и 90 руб.      

  4. Найди значение выражений:

       356 :  4 + 91 : 7 • 3

       (329 + 127) : 8 – 105 : 3

 5. Реши задачу:

     Длина спортивной площадки прямоугольной формы  30м. Найди периметр площадки, если её площадь 270м².

Контрольная работа  

Вариант 1

1. Вычисли удобным способом:

92 + 131+208+69+395=

           98+ 496+199=

2. Выполни деление с остатком и проверь:

605 : 4 =

3.  Найди значение выражения:

           109 х5 – 675 : 5 х 4 +652=

           72: 9 х 100 – (270 +80) : 5=

4. Реши задачу.

             В 8 одинаковых ящиках лежит 480 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?

     5.     Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 13см и 4 см.

                                                Вариант 2

1. Вычисли удобным способом:

22 + 121+278+79+395=

           297+98+ 493=

2. Выполни деление с остатком и проверь:

          705:4=

3.  Найди значение выражения:

      204*3 - 895 : 5*2+295 =

          81: 9 х 100 – (370 +80) : 5=

4. Реши задачу.

           В 7 одинаковых мешках лежит 560 кг орехов. Сколько килограммов орехов лежит в 4 таких же мешках?

5. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 14см и 3 см.

Контрольная работа

Вариант 1

1.Выполни действия:

5∙(34∙2) +228=           28 ∙ 40 – 795 : 5=       23∙25 – 256 : 4=      43 ∙27 : 9 + 328 =  

 

2.Найди среднее арифметическое чисел: 76,186,54,208.

 3.Задача №1(сделать краткую запись в таблице)

От города до деревни велосипедист ехал 3 часа со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

4.Задача №2

Начерти отрезок АВ равный 4 см и отметь на нем середину. Поставь точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.

Вариант 2

1.Выполни действия:

   4∙(6∙25)-192=         43 ∙ 18 : 9 + 228=            24 ∙ 30 – 895 : 5=       28 ∙25 – 218 : 2=

2.Найди среднее арифметическое чисел: 113,368,392.

 3.Задача №1(сделать краткую запись в таблице)

Катер шёл 3 часа по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?

4.Задача №2

Начерти отрезок СД равный 6 см и отметь на нем середину. Поставь точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.

Контрольная работа

Вариант 1

1. Выполни деление с остатком и проверь:

605 : 4                 49:12

2.Вычисли удобным способом:

302+18+82+598 =

         147+399+98 =

         19∙ (10∙5) =

     3. Выполни деление  в столбик и сделай проверку:

         476:68                   988:26

4. Реши задачу:

     В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день        привезли еще 6 таких пачек книг. Всего за два дня привезли 140 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

    5.Сравни:

       600: (4∙25)   и   900:30

      37∙20+17∙20    и  (37+17)∙20

Вариант 2

  1. Выполни деление с остатком и проверь:
  1. : 4                 65:12
  1. Вычисли удобным способом:

25+101+155+99 =

          399+147+299 =

          35∙(7 ∙2) =

    3. Выполни деление в столбик и сделай проверку:

           693:99            875:35

4. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли160 кг яблок и груш. Сколько кг яблок и сколько кг груш привезли в магазин?

5. Сравни:

         1000: (20∙5)    и     240:60

         58∙ (30+17)      и      58∙30 + 58∙17

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполни действия:

2508+137 394                              14 592 +200 356 - 104 087

70 025-5883

2. Сравни:

160кг…1ц 60 кг                             1600кг…16 ц

 106 т …16000кг                             620 мм…6 см 2 мм

3.Запишите цифрами число:

а) сто семьдесят пять тысяч;

б) двадцать тысяч восемьсот три;

в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.

4.Вырази в секундах:

а)7 мин =… с                         б) 4 мин 10 с =… с                   в)2 мин 3 с =… с

5.Задача.

На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей на первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.

Вариант 2

1.Выполни действия:

7 261+281 109                             613 024 - 28 936 + 19 405

320 425 – 44 281

2. Сравни:

305 кг…3ц 5 кг                        350 т…3500 ц                      

3005 кг…3т 5 кг                      5 см 8 мм… 58 мм

3.Запишите цифрами число:

а) двести восемьдесят тысяч;

б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;

в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.

4.Вырази в секундах:

а)2 мин =…с                         б) 3 мин 20 с =…с                     в)5 мин 4 с =… с

5.Задача.

В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.

Контрольная работа

Вариант 1

1.Выполни действия:

79∙68 + 435268 – (1520- 1430) ∙62:10 =

2.Вычисли:

а) 1/16 от 640        б)5/12 мин.=…..с          в)7/25 рубля  =  …   коп.

3.Задача №1

От проволоки длиной 108 метров сначала отрезали 1/3 часть, а потом еще 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом?

4.Задача №2

Начерти тупой угол АВС. Из его вершины внутри угла проведи луч ВК  так, чтобы угол АВК стал прямым углом.

Вариант 2

1.Выполни действия:

(18056 – 9786) : 100 ∙16 + 58∙35 =

2.Вычисли:

а) 1/27  от 540            б)  3/4 мин.=   … с        в) 27/50 рубля= …коп.

3.Задача №1

В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй 1/3 остатка.

Сколько километров прошли туристы в 1 день и сколько во 2  день, если длина всего пути 120 км?

4.Задача №2

Начерти тупой угол МНС. Из его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол МНК стал прямым углом.

Контрольная работа

Вариант 1

№ 1. Вычисли:

36 ∙ 270 + 125 ∙ 84 – (24156 + 316044) : 100

Задача № 2.

Из двух городов, расстояние между которыми 450 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 65 км/час, а другого 85 км/час. Через сколько часов произошла встреча мотоциклистов?

Задача №3.

От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа?

№ 4. Вырази в других единицах:

25 ч = …. мин.                         840 с = …мин

245 с = ….мин ..с                     15 мин 47 с =….с

№ 5. Найди: 1/4  от 200;

                      5/8 от 1000

Вариант 2

№ 1. Вычисли:

        (1251 – 899) ∙ 28 ∙ 100 – (1920 + 46 ∙280)

Задача № 2

От двух станций, расстояние между которыми 420 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 79 км/час, а другого автобуса 61км/ч. Через сколько часов автобусы встретились?

Задача № 3

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки 25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа?

№ 4. Вырази в других единицах:

32 ч. = ….мин                    365 с =…мин..с

900 с =…мин                    13 мин 45 с =…..с

№ 5. Найди: 1/5 от 200;

                      3/8 от 1000

Контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполни действия:

9 ц 17 кг – 1ц 89 кг

17ч 4 мин - 38мин

10319 - 62400 : 400 ∙28

  1. Задача №1

Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найдите длину всего пути.

  1. Задача №2

Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения- 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28 км/час, а скорость течения реки 3 км/час?

Вариант 2

  1. Выполни действия:

6ц 34кг - 2ц 78кг

12 ч 5мин – 9 ч 48 мин

10206- 276800 : 800 ∙ 27

  1. Задача №1

Девочка прочитала 5/7 книги, что составило 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?

  1. Задача №2

Теплоход проплыл против течения реки 180 км, а по течению- 255 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48 км/час, а скорость течения реки 3 км/час?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике  по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон...

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...

Контрольная работа по математике УМК "Нач. школа 21 век" 2 класс

Контрольная работа по математике УМК "Начальная школа школа 21 век" 2 класс III четрверть....

Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс

Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....

Контрольная работа по математике за 2014 - 2015 учебный год 2 класс VIII вид

Контрольная работа для учащихся коррекционной школы 2 класса VIII вида.Данная работа разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении. Работа предназначина для одного конкретного учен...