Календарный тематический план по Математике 2 класса по программе КР
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
развивать пространственное воображение, развивать математическую речь, воспитывать стремление к расширению математических знаний; развивать умение аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Темы | Кол. час | Дата | Срок | Оборудование | Страница учебника | Домашнее задание |
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | Математический веер | 4 | № 9 | ||
2 | Повторение. Числа от 1 до 20 | 1 | Карточки | 6 | № 16 | ||
3 | Математический диктант. Повторение изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 7 | № 23 | ||
4 | Повторение пройденного | 1 | Карточки | 8 | № 29 | ||
5 | Повторение пройденного | 1 | Счетный материал, карточки | 10 | № 41 | ||
6 | Самостоятельная работа | 1 | |||||
7 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 10 | № 42 | ||
8 | Ломанная линия. | 1 | Геометрический материал | 11 | № 49 | ||
9 | Замкнутая ломанная линия | 1 | Карточки | 13 | № 58, | ||
10 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 14 | № 67 | ||
11 | Геометрический диктант. Повторение изученного | 1 | Геометрический материал | 15 | № 75 | ||
12 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 16 | № 83 | ||
13 | Повторение пройденного | 1 | Карточки | 17 | № 91 | ||
14 | Контрольная работа | 1 | Счетный материал, карточки | ||||
15 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 18 | № 11 | ||
16 | Таблицы сложения 5 | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 19 | № 98 | ||
17 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 20 | № 105 | ||
18 | Математический диктант. Повторение изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 21 | № 113 | ||
19 | Работа над ошибками. Таблица вычитания 5. | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 22 | № 121 | ||
20 | Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 24 | № 127 | ||
21 | Многоугольник | 1 | Геометрический материал | 25 | № 134 | ||
22 | Геометрический диктант. Закрепление изученного | 1 | Геометрический материал | 26 | № 142 | ||
23 | Работа над ошибками. Таблица сложения 6. | 1 | Карточки | 27 | № 149 | ||
24 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 28 | № 157 | ||
25 | Повторение изученного | 1 | Карточки | 29 | № 165 | ||
26 | Таблица вычитания 6. | 1 | Счетный материал, карточки | 30 | № 172 | ||
27 | Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 31 | № 179 | ||
28 | Задачи в два действия | 1 | Карточки | 32 | № 186 | ||
29 | Провторение пройденного | 1 | Счетный материал, карточки | 33 | № 193 | ||
30 | Контрольная работа | 1 | |||||
31 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 34 | № 9 | ||
32 | Границы многоугольников | 1 | Геометрический материал | 35 | № 200 | ||
33 | Периметр | 1 | Геометрический материал | 37 | № 207 | ||
34 | Таблица сложения 7 | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 38 | № 214 | ||
35 | . Закрепление изученного | 1 | Карточки | 39 | № 222 | ||
36 | Таблица сложения 8. | 1 | Счетный материал | 40 | № 229 | ||
37 | Таблица сложения 9 | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 42 | № 236 | ||
38 | Таблица вычитания 7,8,9 | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 44 | № 245 | ||
39 | Контрольная работа | 1 | Карточки | 44 | № 253 | ||
40 | Работа над ошибками. Связь между сложением и вычитанием. | 1 | Счетный материал, карточки | 45 | № 260 | ||
41 | Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 46 | № 266, | ||
42 | Окружность. Круг | 1 | Геометрический материал | 48 | № 273 | ||
43 | Сравнение двух чисел | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 49 | № 280 | ||
44 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 50 | № 287, 288 | ||
45 | Повторение пройденного | 1 | Счетный материал, карточки | 51 | № 294, 295 | ||
46 | Контрольная работа | 1 | Карточки | Работа по карточкам | |||
47 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Карточки | 52 | № 9 | ||
48 | Двузначные числа | 1 | Счетный материал, карточки | 54 | № 302, 303 | ||
49 | Сотня | 1 | Карточки | 55 | № 309, 310 | ||
50 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 56 | № 316, 317 | ||
51 | Повторение изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 58 | № 325, 326 | ||
52 | Числа от 1 до 100 | 1 | Карточки | 59 | № 333, 334 | ||
53 | Четные и нечетные числа | 1 | Счетный материал, карточки | 61 | № 340 | ||
54 | Проверочная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
55 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | ||||
56 | Сочетательное свойство сложения | 1 | Карточки | 61 | № 346 | ||
57 | Сложения вида 34+23 | 1 | Счетный материал, карточки | 63 | № 352 | ||
58 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 63 | № 359, 360 | ||
59 | Вычитание вида 34 – 23 | 1 | Счетный материал, карточки | 64 | № 365 | ||
60 | Математический диктант | 1 | Карточки | 65 | № 371 | ||
61 | Работа над ошибками. Сложение вида: 32+5,32 +50. | 1 | Счетный материал, карточки | 66 | № 379 | ||
62 | Вы63читание вида: 48 – 3, 48 – 30 | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 67 | № 385, 386 | ||
63 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 68 | № 392 | ||
64 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 68 | № 399 | ||
65 | Самостоятельная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
66 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | Карточки | 70 | № 412 | ||
67 | Прием вычислений вида: 28 + 14 | 1 | Счетный материал, карточки | 71 | № 417 | ||
68 | Повторение пройденного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 72 | № 424 | ||
69 | Графический диктант. Закрепление изученного | 1 | Геометрический материал | 73 | № 431 | ||
70 | Работа над ошибками. Прием вычислений вида: 83-24. | 1 | карточки | 73 | № 436 | ||
71 | Повторение пройденного | 1 | Счетный материал, карточки | 74 | № 443 | ||
72 | Контрольная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
73 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Карточки | 75 | № 12 | ||
74 | Выражение и его значение | 1 | Счетный материал, карточки | 77 | № 449 | ||
75 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 77 | № 454 | ||
76 | Повторение пройденного | 1 | Счетный материал, карточки | 78 | № 461 | ||
77 | Скобки. | 1 | Карточки | 79 | № 468 | ||
78 | Порядок действий в выражении со скобками | 1 | Счетный материал, карточки | 80 | № 474 | ||
79 | Выражение с двумя парами скобок | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 82 | № 481 | ||
80 | Проверочная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам. | |||
81 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 82 | № 486 | ||
82 | Прямоугольник | 1 | Геометрический материал | 84 | № 491 | ||
83 | Прямой угол | 1 | Геометрический материал | 85 | № 497 | ||
84 | Закрепление изученного | 1 | Геометрический материал | 86 | № 503 | ||
85 | Квадрат. | 1 | Геометрический материал | 87 | № 509 | ||
86 | Решение задач составлением выражения | 1 | Карточки | 88 | № 516 | ||
87 | Решение задач | 1 | Счетный материал, карточки | 89 | № 522 | ||
88 | Решение задач | 1 | Таблицы сложения и вычитания | 90 | № 528 | ||
89 | Контрольная работа | 1 | |||||
90 | Работа над ошибками. Закрепление изученного | 1 | Карточки | 91 | № 8 | ||
91 | Прямоугольная таблица | 1 | Счетный материал, карточки | 92 | № 534 | ||
92 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 93 | № 540 | ||
93 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 93 | № 544 | ||
94 | Проверочная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
95 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Карточки | 94 | № 545 | ||
96 | Измерение массы. Килограмм | 1 | Счетный материал, карточки | 95 | № 551 | ||
97 | Измерение жидкости. Литр | 1 | ИллюСтр.ации | 97 | № 557 | ||
98 | Измерение длины. Метр | 1 | Геометрический материал | 98 | № 562 | ||
99 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 98 | № 565 | ||
100 | Закрепление изученного. | 1 | Карточки | 99 | № 568 | ||
101 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 100 | № 573 | ||
102 | Контрольная работа | 1 | |||||
103 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Карточки | 100 | № 10 | ||
104 | Умножение | 1 | Карточки | 102 | № 579 | ||
105 | Компоненты умножения | 1 | Счетный материал, карточки | 103 | № 585 | ||
106 | Замена суммы умножением | 1 | Карточки | 103 | № 591 | ||
107 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 104 | № 597 | ||
108 | Закрепление изученного. | 1 | Карточки | 105 | № 602 | ||
109 | Свойства умножения | 1 | Счетный материал, карточки | 106 | № 608 | ||
110 | Умножение на числа 1 | 1 | Таблица умножения | 106 | № 613 | ||
111 | Умножение на числа 0 | 1 | Таблица умножения | 107 | № 619 | ||
112 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 108 | № 626 | ||
113 | Решение задач | 1 | Карточки | 109 | № 631 | ||
114 | Контрольная работа | 1 | |||||
115 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Карточки | 109 | № 631 | ||
116 | Деление | 1 | Счетный материал, карточки | 111 | № 637 | ||
117 | Компоненты деления | 1 | Карточки | 111 | № 643 | ||
118 | Решение задач | 1 | Карточки | 112 | № 649 | ||
119 | Контрольная работа | 1 | Карточки | 113 | № 666 | ||
120 | Работа над ошибками. Свойства деления | 1 | Счетный материал, карточки | 114 | № 672 | ||
121 | Деление числа на 1 | 1 | Таблица деления | 115 | № 679 | ||
122 | Деление 0 на число | 1 | Таблица деления | 115 | № 686 | ||
123 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 116 | № 691 | ||
124 | Контрольная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
125 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | 116 | № 694 | ||
126 | Связь между умножением и делением | 1 | Карточки | 118 | № 699 | ||
127 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 119 | № 706 | ||
128 | Решение задач | 1 | Таблица деления | 121 | № 711 | ||
129 | Проверочная работа | 1 | |||||
130 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | 121 | № 714 | ||
131 | Таблицы умножения и деления на 1 и на 2 | 1 | Таблица умножения | 122 | № 721 | ||
132 | Таблицы умножения и деления на 1 и на 2 | 1 | Таблица умножения | 123 | № 728 | ||
133 | Таблицы умножения и деления на 3 | 1 | Таблица умножения | 125 | № 733 | ||
134 | Таблицы умножения и деления на 3 | 1 | Таблица умножения | 125 | № 739 | ||
135 | Таблицы умножения и деления на 4 | 1 | Таблица умножения | 127 | № 745 | ||
136 | Таблицы умножения и деления на 4 | 1 | Таблица умножения | 127 | № 750 | ||
137 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 128 | № 756 | ||
138 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 128 | № 759 | ||
139 | Проверочная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
140 | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | 129 | № 761 | ||
141 | Доля числа | 1 | Таблица деления | 130 | № 767 | ||
142 | Доля числа | 1 | Карточки | 131 | № 775 | ||
143 | Закрепление изученного | 1 | Счетный материал, карточки | 131 | № 781 | ||
144 | Закрепление изученного | 1 | Карточки | 132 | № 787 | ||
145 | Контрольная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
146 | Работа над ошибками. | 1 | Карточки | Работа по карточкам | |||
147 | Повторение пройденного | 1 | Карточки | 132 | № 789 | ||
148 | Закрепление изученного материала | 1 | Таблица умножения | 133 | № 6 | ||
149 | Закрепление изученного материала | 1 | Таблицы, карточки | 133 | Работа по карточкам | ||
150 | Решение задач | 1 | Таблица деления | 133 | № 13 | ||
151 | Решение задач | 1 | Таблицы, карточки | 134 | Работа по карточкам | ||
152 | Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | 134 | № 16 | ||
153 | Самостоятельная работа | 1 | Таблицы | Работа по карточкам | |||
154 | Работа над ошибками | 1 | Карточки | Работа по карточкам | |||
155 | Закрепление изученного материала | 1 | Счетный материал, карточки | 134 | № 20 | ||
156 | Решение задач | 1 | Карточки | Выучить табл.умнож. | |||
157 | Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | Выуч.табл.дел. | |||
158 | Контрольная работа | 1 | |||||
159 | Работа над ошибками | 1 | Карточки | Выучить табл.умнож. | |||
160 | Закрепление изученного материала | 1 | Счетный материал, карточки | Выуч.табл.дел. | |||
161 | Решение задач | 1 | Таблица деления | Выучить табл.умнож. | |||
162 | Повторение пройденного | 1 | Таблица умножения | Выуч.табл.дел. | |||
163 | Проверочная пройденного | 1 | Выучить табл.умнож. | ||||
164 | Работа над ошибками | 1 | Карточки | Выуч.табл.дел. | |||
165 | Закрепление изученного материала | 1 | Счетный материал, карточки | Выучить табл.умнож. | |||
166 | Решение задач | 1 | Карточки | Выуч.табл.дел. | |||
167 | Повторение пройденного | 1 | Таблица умножения | Выучить табл.умнож. | |||
168 | Повторение пройденного | 1 | Таблица деления | Выуч.табл.дел. | |||
169 | Повторение пройденного | 1 | Таблицы карточки | Работа по карточкам | |||
170 | Повторение пройденного | 1 | Таблицы карточки | Работа по карточкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематический план по математике 1 класс
Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...
Календарный тематический план по математике 1 класса. РФ для Кыргызстана
математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике и умственной деятельности.формировать элементы самостоятельной интелл...
Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР
формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и об...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень приятно делиться с
Очень приятно делиться с коллегами методическими материалами.