Контрольная работа по математике 4 класс по темам "Скорость, время, пройденное расстояние" и "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями"
методическая разработка по математике (4 класс)

Орехова Татьяна Николаевна

Контрольная работа по математике представлена в 2 вариантах, в каждом варианте 6 заданий. 4 задания основные и 2 дополнительные (повышенный уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольная работа13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. За 2ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода. Они встретились через два часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3.Выполни вычисления:

 43600 ∙ 5          1270·50         540 ∙ 700        3405·300

500· (2357-2000)

4.Реши уравнение.

 Х – 546 = 123+64              

5*. Периметр квадрата равен 16 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

Вариант 2.

1.Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48км/ч.  Сколько времени он затратил на этот путь?

2. От двух домов, находящихся на расстоянии 390 м друг от друга, одновременно навстречу друг другу вышли две девочки. Они встретились через три минуты. Скорость одной из них 60 м/мин. С какой скоростью шла вторая девочка?

2. Выполни вычисления:

64000 ∙ 3          51660:70         640 ∙ 800         18960:80

26300+700·2536

4.Реши уравнения.

 Х – 327 = 224+75              

5*. Периметр квадрата 20 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

Вариант 1.

1. За 2ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода. Они встретились через два часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3.Выполни вычисления:

 43600 ∙ 5          1270·50         540 ∙ 700        3405·300

500· (2357-2000)

4.Реши уравнение.

 Х – 546 = 123+64              

5*. Периметр квадрата равен 16 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике для 4 класса по теме "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Контрольная работа по математике    для 4 класса по теме " Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"...

Контрольная работа по математике на тему: "Умножение на двузначное и трёхзначное число"

Контрольная работа позволяет проверить уровень знаний учащихся 4 класса по теме "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...

Математика 4 кл. УМК «ШР». «Письменное деление на число, оканчивающееся нулями».

Цели деятельности учителя: закреплять умение выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.Планируемые результаты:Предметны...

Конспект урока по математике 4 класс УМК "Школа России" Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Цели деятельности учителя:формирование представления о произведении;развитие письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;совершенствование  навыка решения текстовых задач;развитие ...

Урок математики в 4 классе по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Закрепление изученного материала.

Урок математики в 4 классе по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Закрепление изученного материала....

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...