Обобщение опыта работы " Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Каждый учитель должен учитывать индивидуальные особенности глухих и слабослышащих детей в процессе обучения. Необходимость этого очевидна, ведь учащиеся с недостатками слуха по разным показателям в значительной мере отличаются друг от друга. Это требование находит отражение в дидактическом положении под названием дифференцированный подход.

         Его реализация предполагает частичное, временное изменение ближайшей цели в обучении каждого ученика и перестроение в соответствии с этим содержание его работы: или его умения направляются на овладение материалом на более высоких уровнях, или продолжается работа по формированию важнейших опорных знаний и умений.

Использование дифференцированных заданий в различных группах позволяет решать следующие задачи: подготовить учащихся к усвоению новых знаний; обеспечить возможность дальнейшего их углубления, систематизации и обобщения; способствовать развитию познавательной самостоятельности  и познавательного интереса у учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nauchno-issledovatelskaya_rabota.pdf375.49 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности. Поэтому на смену...

Дифференцированный подход к учащимся на уроках окружающего мира

Предназначена для учителей школ I, II вида. Реализация принципа дифференцированного подхода в процессе ознакомления младших школьников с окружающей природой оказывает положительное влияние на развитие...

Обобщение опыта работы "Развитие познавательной деятельности учащихся путём использования технологии проблемного обучения".

Опыт работы по использованию  в учебном процессе технологии проблемного обучения. Фрагменты уроков с применением проблемного обучения .Приемы создания проблемных ситуаций. Структура проблемного у...

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе

Методическая разработка.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе....

Самостоятельная работа 1 Курочкина С.Е. Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе...

Дифференцированный подход к учащимся в обучении математике в начальной школе

Опыт работы.Дифференцированный подход к учащимся в обучении математики в начальной школе...