Урок математики во 2 классе, проведенный Гончаровой Н.М. на школьной методической неделе по теме «Объективность результатов оценочных процедур»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Гончарова Насима Муллануровна
Закреплять умение использовать устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок 19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики во 2 классе, проведенный Гончаровой Н.М. на школьной методической неделе по теме «Объективность результатов оценочных процедур» 16 февраля 2022 года.

Тема урока. Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Цель. Закреплять умение использовать устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; совершенствовать умение решать задачи.

Планируемые результаты: дети научатся осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; обобщать и делать выводы; учитывать выделенные ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; строить монологические высказывания, использовать речь для регуляции своего действия; договариваться, приходить к общему решению в результате совместной деятельности.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

II.Актуализация знаний. Зимняя олимпиада 2022 в какой стране проходит? Какие виды зимних игр вы знаете?

  1. Устный счет. Слайд 1.

Первый множитель

9

20

4

6

Второй множитель

2

4

5

10

Произведение

Слайд 2

Делимое

50

80

20

90

Частное

5

2

5

3

Делитель

Слайд 3. На соревнованиях 16 спортсменов распределили в 2 команды поровну. Сколько спортсменов в каждой команде?

Слайд 4.         В одном автобусе ехали 30 лыжников, а в другом - на 4 лыжника больше. Сколько лыжников во втором автобусе?

III. Самоопределение к деятельности.

Работа с сигнальными карточками

  1. Наберите число, в котором 2дес и 4 ед, покажите.

Прибавьте к этому числу 30. Покажите ответ. Как получили это число?

  1. 67 – 40, 81 -20, 46 +3. Чему мы будем учиться на уроке? (Учиться записывать сложение и вычитание в столбик) Какое правило записи в столбик мы знаем? (единицы пишутся под единицами, десятки под десятками) Смайлик

IV. Закрепление пройденного.

 - Работа в группе. Эстафета лыжников. Передаём друг другу по кругу пример в столбик, записываем ответ. Оцениваем работу группы. Смайлик

- Самостоятельная работа. Биатлон. Каждый из вас должен записать примеры в столбик по правилам.

23 + 42 = 65, 85 – 24 = 61, 32 + 46 =78, 68 – 43 =25

 Какое правило мы знаем. Строго соблюдаем правило, записываем в клетках. Проверка. Слайд. Самооценка. Смайлик

ФИЗМИНУТКА. «Великаны-карлики»

V. Решение задачи. Игра «Хоккей» - работаем все вместе.

1) С. 22, № 1 запишите только решение. 28 – 5 – 3 = 20 (ч.)

Ответ: 20 человек. Смайлик

  1. С. 22 № 2 (ученик составляет краткую запись на доске)

1 с – 30 т.      

В 2 с. по 20 т.  ? т.

  1. 20 х 2 = 40 (т)
  2. 30 + 40 = 70 (т.)

Ответ: 70 тетрадей.

Вывод. Чему мы учились на уроке? Мы учились решать примеры и задачи. Работать дружно, слушать друг друга. У кого сегодня получилось делать быстро, правильно.

Самооценка, показ смайликов.

Домашняя работа: с. 23 № 5. 6

             

       

     

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".

План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...

Презентация урока математики 4 класс по образовательной системе "Школа 2100",ФГОС, с применением РНС Тема: "Нахождение числа по его части"

Презентация урока на тему: "Нахождение числа по его части" 4 класс  по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой создана по требованиям ФГОС, разработаны виды самостоятельной работы, учитывается сам...

Урок математики 2 класс. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова. Тема урока: "Сложение многозначных чисел"

Урок математики проводится в 3 четверти. Урок на экологическую тему. Урок основан на системно-деятельностном подходе к обучению....

«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»

Выступление по теме:«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»...

Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»

Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....