Урок математики по теме «Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».
план-конспект урока по математике (3 класс)
Урок по математике на тему «Решение задач с величинами "цена", "количество", "стоимость"» содержит конспект занятия и презентацию.
Урок разработан по математике для обучающихся 3 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://docs.google.com/presentation/d/1EfldFR9HRuNcAobZI5JoY9uGrO5ETcS_EHW9uxGhtXk/edit#slide=id.p | 1.18 МБ |
ssylka_na_prezentatsiyu.docx | 12.39 КБ |
Цена.Количество.Стоимость. | 800.13 КБ |
Цена.Количество.Стоимость. | 618.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Презентация на тему:
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»
https://docs.google.com/presentation/d/1EfldFR9HRuNcAobZI5JoY9uGrO5ETcS_EHW9uxGhtXk/edit?usp=sharing
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка вычислительных навыков https://learningapps.org/view26067069
Игра “Магазин” 90 руб. 130 руб. 110 руб. 100 руб.
д 15 руб. 15 руб. 15 руб. Сколько рублей необходимо заплатить за 3 блокнота? Цена Количество Стоимость 15 руб. 3 шт. ?
Задача № 1 (2) Решение: 5 • 3 = 15 (руб.) Ответ: 15 рублей. Цена Количество Стоимость 5 руб. 3 шт. ?
Задача № 1 (3) Решение: 15 : 5 = 3 (руб.) Ответ: 3 рубля. Цена Количество Стоимость 5 руб. 15 руб.
Работа с карточками в группах https://learningapps.org/watch?v=p8cp9nawj22
Что такое цена, количество, стоимость? Цена показывает сколько стоит один предмет. Количество показывает сколько предметов мы купили. Стоимость – это то, что мы заплатили за всю покупку.
Рефлексия • Сегодня на уроке Я: - узнал__________________________________ - научился_______________________________ - мне было интересно_____________________ - мне было трудно________________________ - эти знания могу применить_______