итоговый тест по математике.3 класс
тест по математике (3 класс)

Агапова Татьяна Евгеньевна

Итоговый тест по математике для 3 класса,УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test1.doc290 КБ
Microsoft Office document icon test2.doc442 КБ
Microsoft Office document icon test3.doc1.71 МБ
Microsoft Office document icon test4.doc209 КБ
Microsoft Office document icon test5.doc910 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике №1

Вариант 1

Часть 1

К каждому заданию части 1 дано четыре (три) ответа. Верный только один. Выберите верный ответ и обведите его номер в кружок. Затем в бланке № 1 рядом с номером задания (начиная
с первой клеточки) запишите цифру, которая соответствует
номеру выбранного ответа.

1. Укажите ближайшее число, которое при счёте предшествует числу 604

  1. 605
  1. 503
  1. 603
  1. 600

2. Найдите сумму наибольшего и наименьшего из данных чисел:

158, 185, 108, 150

  1. 8
  1. 293
  1. 73
  1. 343

3. Укажите длину  самого длинного отрезка . https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00c3/000bfb2a-d8a7655b/hello_html_m7cbdd150.jpg

  1. 10дм
  1. 6 см
  1. 80 мм
  1. 60мм

4. Укажите знак, который надо поставить вместо звёздочки в записи

8дм 6см* 806см

  1. =
  1. <
  1. >

5. В таблице названия  рек России записаны в порядке увеличения их протяжённости.

Название реки

Урал

Волга

Обь

Лена

длина

Укажите длину реки Волга

  1. 3531км
  1. 3650км
  1. 4400км
  1. 2428км

6. Значение выражения 790 – 480 : (60 · 8) + 19 равно

  1. 169
  1. 707
  1. 745
  1. 808

7. Укажите рисунок, на котором закрашено  3\4 фигуры.

8.Во сколько раз произведение чисел 18 и 3 больше числа 6?

  1. 1
  1. 48
  1. 9
  1. 12

9. Периметр прямоугольника – 32 см. Выберите из предложенных вариантов ответов, чему равны длины сторон этого прямоугольника.

  1. 16 см и 2 см
  2. 2 см и 12 см
  1. 8 см и 4 см
  2. 1 см и 15 см

10. На складе чайные сервизы упаковали в коробки по 5 штук в каждую. Их развезли в несколько магазинов, по 3 коробки в каждый. Всего упаковали 75 сервизов. Сколько магазинов получили сервизы?

  1. 15
  1. 5
  1. 25
  1. 3

11. Рассмотрите рисунки.

http://cdn01.ru/files/users/images/58/57/585796ad79fe106219c602bc85cfcf6b.jpg

  1. (А)       2)(Б)                  3) (В)                         4)(Г)                                  5)(Д)

12 В школу купили новые парты и стулья. Парт купили 18, а стульев в 3 раза больше. Сколько всего парт и стульев купили?

  1. 54
  1. 21
  1. 24
  1. 72

13.     Рассмотри чертёж и найди неизвестное число.  

                         12                                     8                               ?

                                           

                                                           27

  1. 20              2)  7             3)  15                 4) 27

Часть 2

Ответом к заданиям части 2 является последовательность цифр или число.

При выполнении заданий 14 – 16 выберите номер или номера верных ответов. Запишите их            в поле ответа в тесте. Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк № 1 справа от номера соответствующего задания без пробелов и запятых. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

Пример записи ответов:

 В работе:                                                         В бланке № 1:

Ответ:

4

2

3

17

4

2

3

14. Определите закономерность и заполните пустые клетки. Числа запишите в порядке возрастания.

 https://voprosovnet.com/attachments/Question/5131653/8137f48d4712c3e78539949a5a115d6c.jpg

Ответ:

1115. Определи верный порядок предметов.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/4625/20190827120136/OEBPS/objects/t_math_4_65_7/5bf92051716ca79723b80636.jpg https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/4625/20190827120136/OEBPS/objects/t_math_4_65_7/5bf92051716ca79723b80635.jpg https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/4625/20190827120136/OEBPS/objects/t_math_4_65_7/5bf92051716ca79723b80634.jpg

1.конус куб пирамида     2.куб конус   пирамида    3.куб пирамида конус

Ответ  

16. Толя записал уравнения в таблицу по заданному правилу:

В уравнении неизвестное число находится

сложением

вычитанием

умножением

делением

  1. 30 – х = 6
  1. х + 3 = 20
  1. 12 : х = 2
  1. х • 4 = 20

Укажите номера двух уравнений, которые он записал в таблице верно.

Ответ:



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике                                            

Вариант 1

Часть А

1.Найди выражение , в котором допущена ошибка.

1.  180 : 180 = 1        2.  180 ∙ 0 = 0          3. 180 : 0 = 0         4. 0 : 180 = 0

2.Число 455 представили в виде суммы разрядных слагаемых так:

1. 400 + 55              2. 400 + 5          3. 400+ 50 + 5             4. 400 + 40 + 15

3. В таблице записано, сколько килограммов картофеля привезли на овощную базу. В какой день привезли больше всего картофеля?

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

703 кг

999 кг

1000 кг

888кг

  1. понедельник
  1. вторник
  1. среда
  1. четверг

4.Частное чисел 64 и 4  уменьшили в 2 раза. Назови результат.

1. 30            2. 8            3. 14              4.34

5 Укажите пример, в котором при решении допустили ошибку.

  1. 14 : 5 = 2 (ост. 4)
  2. 24 : 7 = 3 (ост. 3)
  1. 37 : 4 = 8 (ост. 5)
  2. 62 : 8 = 7 (ост. 6)

6. Укажите результат третьего действия в выражении

420 – 24 : 3 • 4 + 19

  1. 388
  1. 407
  1. 51
  1. 418

7. Площадь участка прямоугольной формы 35 м, его ширина 5 м. Найдите периметр участка.

1)  24 м                   2)  12 м                 3)        26 м                4)        80 м

8. В магазин  привезли 12 ящиков белой и 7 ящиков красной черешни.В каждом ящике было 4 кг ягод.Сколько всего килограммов черешни привезли в магазин?

Выбери выражение для решения задачи

1).12 ∙  4 + 7                      2.) 12 + 4 ∙ 7                  3. )4 ∙ (12 + 7)

9. Выбери последовательность , составленную по правилу :

Каждое следующее число на 120 больше предыдущего

1.)120,320,420          2) 245,365,485                3) 570,450,330           4) 440,50,780

10. На клетчатой бумаге нарисован квадрат. Часть квадрата закрашена. Сторона клетки равна 1 см.

Укажите фигуру, площадь которой равна площади закрашенной части квадрата

1.      2.  3.   4.

11. Укажите знак, который надо поставить вместо звёздочки в записи

                                          89  мин * 8 час 9 мин

  1. >
  1. =
  1. <

12. На овощную базу привезли 100 кг картофеля , а капусты на 370 кг больше. Сколько всего килограммов овощей привезли на базу?

1)  470         2)  570                 3) 670             4 ) 270

13. Укажите рисунок, а котором часы показывают   «Пятнадцать минут восьмого»

               1.                                         2.                                     3.                                      4.

   

14.В цирке выступало 8 львов, а тигров на  4 меньше. Во сколько раз тигров было меньше, чем львов?

1) 4         2)  16               3) 6               4) 2

15. . На овощную базу привезли 100 кг картофеля и моркови. Моркови привезли 24 кг. На сколько больше килограммов картофеля привезли на овощную базу, чем моркови?

1)   52           2)  76                   3) 62               4 ) 86

Часть В

Часть 2 (Задания типа В) содержит задания, на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр или числа. Эту последовательность цифр или число запишите           в поле ответа в тесте, а затем перенесите в бланк тестирования (Часть 2. Задания типа В). Ответ надо писать с первой клеточки без пробелов.

Пример записи ответов:

В работе:                                    В бланке:

Ответ: 12а                                 В1   

 

16. Какое арифметическое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное число в следующих равенствах:

РАВЕНСТВА

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

А)    • 5 = 15

Б)    30 –  = 7

В)     : 3 = 18

Ответ    

А

Б

В

1) вычитание

2) сложение

3) умножение

4) деление

   

17. Ира, Петя и Женя начертили по одной фигуре. Четырёхугольник чертила не Ира. Женя начертил фигуру, у которой все стороны равны. Какую фигуру чертил каждый из ребят? Укажите номера фигур.

1)   2) 3)

Ответ    

Ира

Петя

Женя

 18. Запиши номера фигур, из которых составлен квадрат.

Ответ

 https://tepka.ru/matematika_1-2/98-1.jpg

19. Для решения задачи Катя составила таблицу.

Масса 1 корзины

Всего корзин

Масса всех корзин

23кг

92 кг

Найди количество корзин.

Ответ    

 20 Рассмотрите рисунок.

Укажите номера неверных утверждений.

  1. В правом верхнем углу расположен шар.
  2. Квадрат расположен выше куба и ниже круга.
  3. Куб расположен ниже круга и справа от шара.
  4. Ниже всех расположен квадрат.

Ответ


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике                                                

Вариант 1

Часть А

1.Найди значение выражения  0 : (30 +280 : 40 – 28)

1) 72           2) 0              3)  9            4) 5   

2. Какое число   представили в виде суммы разрядных слагаемых так: 400+50+8

1. 408            2. 458       3. 508           4. 400508

3. В таблице записан  средний вес животных в кг, по убыванию. Определи вес льва

Бурый медведь

тигр

лев

пума

  1. 140
  1. 230
  1. 750
  1. 270

4.Составь выражение и вычисли его значение. « Делимое  чисел 120 и 3 умножить на разность 100 и 90

1). 118         2.) 40         3)  400       4) 3600

5 На одну порцию идёт 2 блинчика. Повар пожарил  25 блинчиков.Сколько порций получится?

  1.  10     2) 14     3)  15      4) 8  

6. Укажите результат второго  действия

(20 + 160 : 4 ):2

1)  60     2) 180          3) 30          4) 3

7. Длина стороны квадрата 1м 8 см. Вычисли периметр

1) 216см      2) 432см       3) 216см2       4)  420см

8.Отметьте правильный ответ.

Выражение, которое делает верным равенство   ( 43 + 89 )  2

  1. 43  2 + 89  2       2) 43  2 + 89       3) 89 + 2  9            4)  89   2 - 43  2

9. По какому правилу составлена последовательность чисел   12, 36, 108, 324

1)каждое последующее число в 3 раза  меньше предыдущего

2) каждое последующее число в 3 раза  больше предыдущего

3) каждое последующее число на 3   меньше предыдущего

4) каждое последующее предыдущее число на 3 раза  больше последующего

10. Сколько метров тесьмы нужно купить для скатерти, имеющей форму прямоугольника, если длина скатерти 2м , а ширина 50см?

1) 500см      2) 250 см       3)   104см     4) 250см2

11. Укажите знак, который надо поставить вместо звёздочки в записи

                                           5 час 45мин  *  165 мин

  1. >
  1. =
  1. <

12. Мама купила 250 г сметаны, а творога на 150 г больше и сливочного масла. Масса покупки составила 1 кг. Сколько граммов масла купила мама?

1)  150       2)  650                3) 400          4 ) 350

13. На  каких часах через 15 минут будет 18 часов 35 минут   ?

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/00a2/0003e4b9-9bf8114a/1/img3.jpg

1)4                    2)  2                      3 ) 3           4) 1

14. За месяц в магазине «Детский мир» продали  25 велосипедов, а самокатов в 5 раз меньше.  На сколько больше продали  велосипедов?

1) 5      2)  20             3) 50              4) 2

15. В картинной галерее было 14 пейзажей и несколько портретов. На сколько больше  было портретов, если всего в галерее было 45 картин ?

1)   14           2)  31                 3) 17              4 ) 15

Часть В

Часть 2 (Задания типа В) содержит задания, на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр или числа. Эту последовательность цифр или число запишите           в поле ответа в тесте, а затем перенесите в бланк тестирования (Часть 2. Задания типа В). Ответ надо писать с первой клеточки без пробелов.

Пример записи ответов:

В работе:                                    В бланке:

Ответ: 12а                                 В1   

 

А)     + 143 = 415

Б)    ⌂ :  3 = 283

В)  920   :    =  2

Ответ    

А

Б

В

 

1) вычитание

2) сложение

3) умножение

4) деление

   

                 

 

 



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике                                                

Вариант 1

Часть А

1.Найди значение выражения 280 — 0 : 2 + 100

1) 372           2) 380          3)  0             4) 180  

2. Какое число   представили в виде суммы разрядных слагаемых так: 700+8

1. 78            2. 708       3. 780           4. 7008

3. В таблице записан  средний вес животных в кг, по убыванию. Определи вес лося.

верблюд

лось

лошадь

бурый медведь

  1. 550
  1. 690
  1. 600
  1. 500

4.Если произведение чисел 60 и 9 уменьшить на 3, то получится

1) 51               2) 537              3) 180                       4) 557

5.  Одному кролику в обед дают 4 морковки. На сколько кроликов хватит 33 морковки?

1)10      2) 9      3)  7      4) 8  

6. Укажите результат третьего  действия

487 — (87 — 40 — 17 )   9

1)  157     2) 270         3) 217          4) 20

7. Длина стороны квадрата 1м 4 см. Вычисли периметр

1)  104см      2) 208см       3) 416см2       4)  416см

8.Отметьте правильный ответ.

Выражение, которое делает верным равенство   (72 + 36) ∙ 9

  1. 72 ∙ 9 + 36 ∙ 9    2) 72 ∙ 9 + 36      3) 72 + 3  ∙ 9      4)72 ∙ 9 - 36 ∙ 9

9.Антон начертил ломаную линию по правилу: «Каждое следующее звено в 2 раза больше предыдущего».

Укажите длину звена СД, если длина первого звена АН равна 16 см.

                                                   

                             

                                                                     

                   

                             

1) 22         2) 64              3) 24                4) 12

10. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 8 см, а длина в 2 раза меньше.

1) 32см2         2) 32см       3)   12см2     4) 24см2

11. Укажите знак, который надо поставить вместо звёздочки в записи

                                           5 час 20 мин  *  520 мин

  1. >
  1. =
  1. <

12. В новогоднем подарке было 18 конфет «Алёнка»,  конфет «Мишка» на 14 меньше. Сколько было конфет «Стрела», если всего в подарке было 30 конфет?

1)  14       2)  22               3) 8         4 ) 25

13. На  каких часах через 5 минут будет 11 часов   ?

1)4                    2)  2                      3 ) 3           4) 1

14.Для столовой купили 35 новых столов, а скамеек на 28 меньше. Во сколько раз столов больше,чем скамеек?

1) 7       2)  28             3) 5              4) 30

15. За день в магазине продали 180 кг капусты и свёклы. На сколько больше продали капусты,если свёклы продали   87 кг ?

1)   93           2)  6               3) 180               4 ) 16

Часть В

Часть 2 (Задания типа В) содержит задания, на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр или числа. Эту последовательность цифр или число запишите           в поле ответа в тесте, а затем перенесите в бланк тестирования (Часть 2. Задания типа В). Ответ надо писать с первой клеточки без пробелов.

Пример записи ответов:

В работе:                                    В бланке:

Ответ: 12а                                 В1   

 

16. Установи соответствие

компонент

результат

А)   уменьшаемое

Б)    слагаемое

В)  делимое

Ответ    

А

Б

В

17.  Рассмотри рисунок и назови номера фигур , площади которых равны

1) произведение

2) сумма

3) разность

4) частное

   

    

Ответ    

           

18.Сколько всего квадратов на рисунке?

                 

. Ответ

19. Для решения задачи Катя составила таблицу.

Масса 1 корзины

Всего корзин

Масса всех корзин

 9кг

        12

   ? кг

Найди массу  12  корзин.

Ответ    

Ответ    

 20 Рассмотри геометрические фигуры. Выбери  и выпиши номера верных утверждений.

 

 

1)    Прямоугольник находится ниже, чем круг, но выше чем треугольник.

2)    Круг находится левее  ромба, но правее квадрата.

3)    Все фигуры – это многоугольники.

4)    Треугольник  красного цвета ниже ,чем квадрат..

5)     Ромб  правее круга , но выше овала.

Ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Итоговый тест по математике в 3 классе  (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...

Итоговый тест по математике за 1 класс.

Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется  программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....

Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.

Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе      (Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)  Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...

Итоговый тест по математике за 4 класс

Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....

итоговый тест по математике 2 класс.

итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....

итоговый тест по математике в 3 классе

Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по  УМК «Начальная школа ХХI века)...

Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России

Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...