контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть
методическая разработка по математике (4 класс)

Хуснутдинова  Гульфина  Салимджановна

контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_matematika_2_chetvert.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике  за II  четверть

4 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Цель работы:

  • выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу математики

за II четверть    4 класса;

  • определить уровень сформированности  метапредметных умений в курсе математики

Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий

I вариант

Базовый уровень

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовую задачу арифметическим способом; осуществлять самоконтроль, самопроверку

 Решите  задачу.

Два самолёта вылетели из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Скорость первого 320 км/ч, второго — 450 км/ч. Каково расстояние между городами?

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 2. 

УУД: проверить  сформированность умения  выполнять действия с многозначными  числами  записывая столбиком; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

 Найдите  значение выражений, используя  письменный приём вычисления:

90000 – 71385                                   12007  6

715983 + 92345                                 37600 : 4

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  1 ошибка при вычислении

2 балла – допущены  2 ошибки при вычислении

1 балл – допущены  3 ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, определять порядок действий в выражениях; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

Определите порядок действий и найдите значение выражений.

5185 : 5 + 600  7                 (43 487 + 36 529) - 8 093  4

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена  ошибка при вычислении одного выражения

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  вычислять площадь квадрата; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

 Периметр квадрата равен 36см.  Найдите  площадь этого квадрата.

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с величинами; осуществлять самоконтроль и самопроверку

Вычислите.

6 т – 2 т 45 кг                                1ч 48мин + 29мин                

101 ц – 68 кг                      14м 12см - 8м 59см

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  1 ошибка при вычислении

2 балла – допущены  2 ошибки при вычислении

1 балл – допущены  3 ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании №  6

 УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовые задачи  на нахождение доли величины; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

Решите задачу.

 За три дня было продано 4 т сахара. В первый день продали 1/5 часть всего сахара,  во второй день - в 2 раза больше, чем в первый. Сколько кг сахара было продано в третий день?

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

II вариант

Базовый уровень

В задании № 1

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовые задачи арифметическим способом; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

Решите  задачу.

От двух станций отошли одновременно два грузовых поезда. Встретились они через 5 ч. Один поезд ехал со скоростью 29 км/ч, а другой — 35 км/ч. Каково расстояние между этими станциями?

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 2. 

УУД: проверить  сформированность умения  выполнять действия с многозначными  числами  записывая столбиком; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

Найдите  значение выражений, используя  письменный приём вычисления:

800000 - 133705                                     40018  9        

 598302 + 71908                                     86400 : 8

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  1 ошибка при вычислении

2 балла – допущены  2 ошибки при вычислении

1 балл – допущены  3 ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, определять порядок действий в выражениях; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

Определите порядок действий и найдите значение выражений.

48096 : 8 – 308  7                         (56 734 + 24 867) - 7 046   3

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена  ошибка при вычислении одного выражения

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  вычислять площадь квадрата; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

 Периметр квадрата равен 28 дм.  Найдите  площадь этого квадрата.

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с величинами; осуществлять самоконтроль и самопроверку

Вычислите.

6 ц – 4 ц 53 кг                1ч 54мин + 38мин        

25 т – 480 кг                  18м 35см - 9м 48см

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  1 ошибка при вычислении

2 балла – допущены  2 ошибки при вычислении

1 балл – допущены  3 ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

В задании №  6

 УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать текстовые задачи  на нахождение доли величины; осуществлять самоконтроль, самопроверку.

Решите задачу.

За три дня со склада отправили 5т сахара. В первый день отправили ¼ часть сахара, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько кг сахара отправили в третий день?

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена ошибка при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

Базовый уровень

Повышенный   уровень

Общее кол-во баллов

  Умение решать текстовые задачи арифметическим способом;

Умение  выполнять действия с многозначными  числами  записывая столбиком

определять порядок действий в выражениях; вычислять значение числового выражения в несколько действий;

 Умение вычислять площадь квадрата;

Умение выполнять действия с величинами

Умение  решать текстовые задачи  на нахождение доли величины

1

2

3

4

5

6

Баллы

2

4

2

2

4

2

16

Уровень

Ниже базового уровня  (менее 8 баллов)

Базовый уровень  (8-14 баллов)

Повышенный уровень  (15 -16 баллов)

15 – 16  баллов – «5»

12- 14   баллов – «4»

 8 - 11   баллов – «3»

ниже 8  баллов – «2»

Контрольная работа по математике  за II  четверть

4 класс УМК «Начальная школа 21 века»

I вариант

1.   Решите  задачу.

Два самолёта вылетели из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Скорость первого 320 км/ч, второго — 450 км/ч. Каково расстояние между городами?

2.  Найдите  значение выражений, используя  письменный приём вычисления:

90000 – 71385                                   12007  6

715983 + 92345                                 37600 : 4

3. Определите порядок действий и найдите значение выражений.

5185 : 5 + 600  7                 (43 487 + 36 529) - 8 093  4

4. Периметр квадрата равен 36см.  Найдите  площадь этого квадрата.

 5. Вычислите.

6 т – 2 т 45 кг              1ч 48мин + 29мин                

101 ц – 68 кг              14м 12см - 8м 59см

6.  Решите задачу.

За три дня было продано 4 т сахара. В первый день продали 1/5 часть всего сахара,  во второй день - в 2 раза больше, чем в первый. Сколько кг сахара было продано в третий день?

______________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике  за II  четверть

4 класс УМК «Начальная школа 21 века»

II вариант

1. Решите  задачу

От двух станций отошли одновременно два грузовых поезда. Встретились они через 5 ч. Один поезд ехал со скоростью 29 км/ч, а другой — 35 км/ч. Каково расстояние между этими станциями?

2.  Найдите  значение выражений, используя  письменный приём вычисления:

800000 - 133705                                     40018  9        

 598302 + 71908                                     86400 : 8

3. Определите порядок действий и найдите значение выражений.

48096 : 8 – 308  7                         (56 734 + 24 867) - 7 046   3

                        

4. Периметр квадрата равен 28дм. Найдите  площадь этого квадрата.

5. Вычислите.

6 ц – 4 ц 53 кг                1ч 54мин + 38мин        

25 т – 480 кг                                18м 35см - 9м 48см

                

6. Решите задачу.

За три дня со склада отправили 5т сахара. В первый день отправили ¼ часть сахара, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько кг сахара отправили в третий день?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –на 5 больше.Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?...

Контрольные работы по математике 3 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5. ВАРИАНТ 1.  № 1. ЗАДАЧА. К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? №2. Реши при...

Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК "Школа России"

Итоговая контрольная работа за первую четверть 3 класс...

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века...

контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс

тематическая контрольная работа мо математике 4 класс УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс

Задания помогут учителю проверить уровень учеников по основным темам пройденного материала за 3 четверть....

Контрольные работы по математике 2 четверть 3 класс "Начальная школа XXI век"

Представлено 2 контрольные работы по математике за 2 четверть для 3 класса в двух вариантах одинаковой сложности....