рау длинна 4 кл.
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых заданий
ФИО:
Класс: 4
Тема: Длинна
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых единиц длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации | Запишите данные значения длины в порядке увеличения: м,см,дм
| Чтобы выполнить это задание, необходимо иметь представление об единицах измерения длины. Чтобы выполнить это задание, необходимо различать единицы измерения длины. Чтобы выполнить это задание, необходимо уметь различать единицы измерения. |
См, дм, м |
|
Соотнесите предмет и единицу длины, в котором её удобнее измерять: пенал см доска м
|
пенал - см доска - м | ||||
Разбейте на группы: 4 месяца 9 т 6 ч 37 ц 9 секунд 88 кг 6 суток | Время: 4 месяца 6 ч 9 секунд 6 суток Масса: 9 т, 37 ц, 88 кг | ||||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Ответьте на вопрос: Что больше метр или сантимерт? | Вспомни сколько дм в 1 м | метр |
|
Сравните: 3ч…5ч 56ч..28ч 78ч.. 49ч 13ч…45ч | Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 65 |
3ч< 5ч 56ч>28ч 78ч> 49ч 13ч< 45ч
| |||
Заполни пропуски: 1см=...мм 1м=...дм 1дм=...см 1м=...мм | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать сложение и вычитание величин. Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл |
1см=10мм 1м=10дм 1дм=10см 1м=1000мм | |||
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации
| Сравните: 13км 260 м…13км 620 м 7 м 4 см…7м 4дм 69 см…7 м | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 57. Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения единиц времени. |
13км 260 м<13км 620 м 7 м 4 см<7м 4дм 69 см<7м |
|
Вставьте вместо точек необходимые величины времени: 4дня=96… 180…=3ч 18мин=1080… |
4дня=96ч 180мин=3ч 18мин=1080сек | ||||
Решите выражения: 6м53см -2м63см= 55м33см+15м5см=
|
6м53см -2м63см=4м 90см 55м33см+15м5см=70м 38 см
| ||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Решите задачу: Длина первого отрезка 8 см, а другого на 2 см больше. Найдите длину второго отрезка. | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице 65. | 8+2=10 (см) |
|
Вставьте пропущенные слова Сейчас идёт ... год, ... месяц. В этом месяце ... суток. В этом году ... суток | Сейчас идёт 2021 год, 4 месяц. В этом месяце 30 суток. В этом году 365 суток | ||||
Составьте обратную задачу и решите её: Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой – на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда? | Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли в противоположные стороны друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой – на 35 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда? 1)250+35=285 (км)-прошёл 2 поезд 2)250+285=535 (км)-прошли оба поезда 3)650+535=1185 (км)-расстояние между поездами. Ответ: 1185 км. | ||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Составьте задачу по данным числам: 5 см и 7 см | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла | Даны два отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см. Сумма длин двух отрезков равна 7 см. Найдите длину второго отрезка. |
|
Составьте кроссворд на тему «Длина» |
| ||||
Составьте ребус на тему «Длина»
|
|
Если вы набрали от 27 до 25 баллов это “5”;
если вы набрали от 23 до 20 баллов это “4”
если вы набрали от 19 до 17 баллов это “3”
если вы набрали от 16 до 14 баллов это“2”