Контрольные работы по математике «Начальная школа ХХI века» 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Мирзоян Джульетта Бениковна

Контрольные работы по математике - входные, промежуточные, итоговые

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике

«Начальная школа ХХI века»

4 класс

2022-2023 учебный год

Входная контрольная работа

1 вариант

1.Примеры

340+150                          450+350                               96:8                            

560-220                           14*7                                     56:4                              

2.  Выполни вычисления, используя порядок действий.

         80+(100-72):4                     64+36-5*8                    

          (62+8):7+3

           

3.  Реши задачу.

   В 7 одинаковых ящиках 63 кг слив. Сколько кг слив в 10 таких же ящиках?

4. Сравни величины

 300г  …  1кг                                    2 сут.  …  40ч

6м 3 дм  …   66дм                          100мин  …  1 ч

5. Задача

     Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Найди его периметр и площадь                                                  

2 вариант

  1. Примеры.

          460+320                       550+350                   84:7                          

          19*3                             65:5    

  1. Выполни вычисления, используя порядок действий.  

                 

56-6+4*9                           20+40:(10-5)

100-56:(38-30)  

3.Реши задачу.

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько кг мёда в 10 таких же бочонках?

4.Сравни величины

                    1кг  …  532г                         5м 2дм  …  25дм

                    1сут.  …  23ч                        3ч  … 120мин                                                                  

 

5.Задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и  2см. Найди его периметр и площадь

Контрольная  работа  по теме: «Многозначные числа. Сложение и вычитание многозначных чисел».

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

    четыреста три тысячи пятьдесят;

    восемьдесят  тысяч сто семь.

    Пятьсот  три тысячи шестьдесят;

2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа 9 000 и 8 999.

4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2540 руб.  дешевле. Сколько стоят обе вещи?

5. Выполни действия:

5360 + 2837                    60892 - 18273

 70154 + 892                   10000 – 5074

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

    четыреста три тысячи пятьдесят;

    восемьдесят  тысяч сто семь.

    Пятьсот  три тысячи шестьдесят;

2. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа 9 000 и 8 999.

4. Пальто стоит 7300руб., а шапка на 2500 руб.  дешевле. Сколько стоят обе вещи?

5. Выполни действия:

5360 + 2837                    60892 - 18273

 70154 + 892                   10000 – 5074

2 вариант

1. Запишите  цифрами числа:

Десять  тысяч семьсот восемь;

Триста  сорок тысяч  четыреста;

Сто  одна  тысяча пятьдесят;

2. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Сравните числа 12 070 и 12 700.

4. В  толковом словаре 1200 страниц, а в орфографическом на 230 страниц меньше. Сколько страниц в двух словарях?

5. Выполни действия:

4270 + 1895                     65329 + 746          

 20000 – 7024                  48806 – 23879          

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3.Выполни действия:

6 274 + 1 957         23х45           485:5                         

18 367 – 2 458       18х72          1152:2

4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954             24х38          766:2                 

70 452 – 1 274           16х74           3796:4

 

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

Контрольная работа  по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1000,10000,100000».

1 вариант.

  1. Выполни действия.

5*100            14*1000                708*100

7*10              3*100                    12*10000

  1. Сравни:

6*100…56*10            100:5…2*101          0*100…100*10

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 10 мешков картофеля по 55 кг в каждом мешке и  4 мешка моркови по 25 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

Сумму чисел 12 и 68 умножили на 100.

Частное чисел 480 и 6 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начертите квадрат АМДО, периметр которого 12 см.

                                         2 вариант.

  1. Выполни действия.

4*100                36*1000              207*100

67*10                7*100                  14*10000

  1. Сравни:

4*10…4*100             78*10…7*100             5*100…800:2

  1. Реши задачу.

Купили 10 пачек бумаги для принтера по 145 руб. за пачку и 3 набора файловых папок по 86 руб. за набор. Сколько всего денег израсходовали?

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

  Разность чисел 345 и 300 умножили на 100.

  Произведение чисел 8 и 3 умножили на 10.

  1. Реши задачу:

Начерти квадрат АВРК, периметр которого равен 16см.

Контрольная работа по итогам 2 четверти

1 вариант.

1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

2. 37х10                      7800:10                            1390х1

    570х100                  7800:100                          864х0

3. Выполни действия:

    6274   +  1957                 891х5                     948:3

    18367  -  2458                 167х24                  102: 34

4.  Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?           

5. Постройте  координатный  угол и  отметьте точки М (5,2),

В (6,4).

2 вариант.

1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

2. 48х10                       3600:10                             4309х1

    620х100                   3600:100                           720х0

 

3. Выполни действия:

5107   +   3954                   638х4                          726:3

70452 – 1274                     129х36                        108:36

 4. Автобус ехал 6 часов со скоростью 60 км в час.  За какое время проедет это же расстояние машина, если будет двигаться со скоростью 90 км в час?

5.  Постройте  координатный  угол и отметьте точки К ( 1, 3),   М ( 4,7)

Контрольная работа  по теме «Письменные приёмы умножения чисел».

1 вариант

  1. Реши задачу.

Из  города одновременно в одном направлении выехали 2 автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

  1. Выполни вычисления:

   654 ∙ 98 =             579 ∙ 780 =                 304 ∙ 401 =

                     

  1. Вычисли:

618 : 6 + 804  ∙ 7 – 573

  1. Начерти отрезок длиной 14см. Отметь дугой его седьмую часть.

  1. Сравни два числа 23897 и 23807. Вычисли на сколько одно число больше другого.

2  вариант

1) Реши задачу.

Из  посёлка  одновременно в одном  направлении  вышли 2 пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

  1. Выполни вычисления:

     357 ∙ 48 =             301 ∙ 702 =             814 ∙ 820 =

  1. Вычисли:
  1. 8 – 96 : 3 + 88

 

4.Начерти отрезок длиной 15см. Отметь дугой его пятую  часть.

5.Сравни два числа  37900  и 90370. Вычисли на сколько одно число больше другого.

«Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10,100,1000…»

1 вариант.

1.Найдите  частное.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

2.Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

3.Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4. Верно ли:

  1. 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10).

5.Площадь огорода  2300 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.

2 вариант.

1.Найдите  частное.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

2.Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

3.Расстояние между двумя городами равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4.Верно ли:

3 000 000 : 100 :100 :10 = 3 000 000 : (1 000 : 100 : 10).

5.Площадь строительного участка  3800 кв.м. Его длина 100м. Найдите его ширину.

Контрольная работа по итогам 3 четверти.

Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30          32 *46

          380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3           138 : 46

           360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм                          30 т  …   30 ц                            2 т 702 кг ... 12720кг

         12 т ….1200 кг     

5. Найдите значение выражений.

 (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =


Вариант I.
1. Решите примеры на умножение.

473 * 30          32 *46

          380 * 24

2. Решите примеры на деление.

483 : 3           138 : 46

           360 : 90

3. Пассажирский поезд за 8ч прошел 480км, а скорый поезд за 6 часов прошел 720км. На сколько км/ч скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

4.  Сравни:

56 м ... 650 дм                          30 т  …   30 ц                            2 т 702 кг ... 12720кг

         12 т ….1200 кг     

5. Найдите значение выражений.

 (15 885 * 6 -2 230 : 5) - 345 =

Вариант II. 
1. Решите примеры на умножение.

276 * 70         64 * 53

              145 * 24

2. Решите примеры на деление.

693 : 3           230 : 46

               640 : 80

3. Решите задачу.
За 6 часов теплоход прошел 180км, а машина за 4 часа 360км. На сколько км/ч скорость теплохода меньше скорости машины?

4.  Сравни:

52 м … 250дм       17т…1700кг

40 т …40ц             3т 809кг …3908кг        

5. Найдите значение выражений.

45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2)

 

Контрольная работа  по теме:  «Решение уравнений».

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз

больше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а

остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358 х 209                     2 884 840 : 471

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =       ...м           ...см

5 ч 20 мин = …мин                     5 т 24 кг = ….кг

4. Реши уравнение.

    Х: 112  = 8

2 вариант.

1. Реши задачу.

В теплице собрали 2 352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько кг  огурцов продали?

2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

898 х 30 6                     760 760 : 364

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2 мин 52 с + 43 с = ...мин...с

6ч  40мин=….мин                      7т   43кг=……….кг

4. Реши уравнение.

Х – 678 = 112

Контрольная работа  по теме:  «Письменные приёмы вычислений. Решение задач ».

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в

противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

2. Выполни вычисления.

6554 х 98            104 х 65            36856:542            

3. Реши уравнение.

а+120 = 4 000 : 5

4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 х 76 : 4

2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в

противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а  другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2. Выполни вычисления.

36 х 4835               702  х 28              16443:189

3. Реши уравнение.

а+970 = 69 х 32

4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 х 14 : 2

Контрольная работа по итогам года

1 вариант

1. Решите задачу.

Туристы ехали на пароходе 5 часов со скоростью 34км/ч и 4 часа на автобусе со скоростью 56км/ч.  Сколько всего км проехали туристы?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6дм, а ширина 5дм.

3. Выполните действия.

693748+19167 4            280*72                27009-1674          1 5812:67

4. Решите уравнения.

807-х=251                   65 *а=520

5. Сравните

2т 050кг…2т500кг                  6200м…6км200м                

2 вариант

1. Решите задачу.

 3 ч поезд шёл со скоростью 70 км в час и  км, а затем ещё 5 ч. со скоростью  63 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

2. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9см, а ширина 8см.

3. Выполните действия.

954013+23952            204*680

70169-3760                 12768 : 28

4. Решите уравнения

534+у=965                   х:7=125

5. Сравните

3т8ц…3800кг                     3руб.68коп….386коп.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики в 3 классе по системе «Начальная школа 21 века»

Тема

«Произведение трёх и более множителей.».

Цель

создать условия для закрепления вычислительных умений и навыков.

Задачи

Обучающая:закрепить умение применять переместительное и сочетательное свойства умножения.

Развивающая: совершенствовать знания табличных случаев умножения, использовать полученные знания в самостоятельной работе,

контролировать свои учебные действия, развивать внимание, навыки контроля и самоконтроля, вычислительные навыки

Воспитательная: воспитывать интерес к математике, способствовать воспитанию дружеских отношений между детьми

Планируемые результаты

Предметные:формировать умение находить произведение трёх и более множителей, использовать математические свойства(переместительное и сочетательное) при нахождении произведений трёх и более множителей.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале,

- оценивать совместно с учителем и одноклассниками  результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

Познавательные:

- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);

- проводить сравнение (по одному из оснований).

Коммуникативные:

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

- формулировать своё мнение,

- воспринимать различные точки зрения;

-  умение оформлять свои мысли в устной форме;

- умение слушать и понимать речь других

Личностные:

- способность высказывать собственные суждения и давать им обоснования.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Методическое пособие,  учебникВ.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва«Математика. 3 класс» Часть 1,тетрадь по математике для обучающихся3 класса №1 проектор

Формы и методы.

Фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах.

Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД

I. Самоопределение к деятельности

Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

1. Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Мы начнём без промедленья

Наш урок по закреплению

Всё, что знаем повторим

Задачи трудные решим

Будем мы работать дружно

Сделаем всё то, что нужно!

- О чём говорится в стихотворении? К чему нас призывает Лиза? Где можно применить знания по математике?

Девиз урока.  Слайд 2.

«Не говори- не умею, а говори –научусь!»

Как вы понимаете девиз урока?

Отгадывание загадки.

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

 Пробиваем угловой -

 Забиваем головой!

 И в воротах пятый гол!

 Очень любим мы…(Футбол)

Вступительное слово о  ЧМ в России.слайд 3-4

Какое грандиозное спортивное событие произошло летом этого года в России?

Сообщение ученика.

14 июня 2018г начался чемпионат мира по футболу в нашей стране.Наша страна готовилась к этому событию. Были построены новые стадионы и отремонтированы действующие стадионы. Волонтёры помогали гостям чемпионата разместиться и  сопровождали во время чемпионата. Наша сборная выступила достойно на домашнем чемпионате,показав  хорошую игру.

Болельщики многих стран присутствовали на матчах чемпионата, многие «болели» в фан-зонах или у экранов телевизоров. Чемпионат мира оставил  бурю положительных эмоций, впечатлений, а для гостей чемпионата приятные воспоминания .

Ребята нашего класса  приняли участие в конкурсе «Здоровая нация – процветание России», Артём в номинации «Рисунки» и «Презентация», а Лиза и Максим в конкурсе «кричалок».

Провели игру «Футбол- великая игра»

Работа по листу достижений.

Устный счёт. Работа с магнитными досками. Слайд 5-8

Англия,

вратарь сборной России,

Яшин,

тренер сборной.

Задания Забиваки. Какие качества необходимы футболисту.

Логические задания

Слайд 9 .Высказывания Паскаля.

Предлагаю выполнить логические задания. Вы готовы?

- Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)

- Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

- Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)

- На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 6 руках? (30)

- У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7)

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько ушей у 5 малышей? 10

Двое мальчиков играли в шашки два часа. Сколько играл каждый из них? (По 2 часа)

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?

(Отдать одно вместе с корзиной)

Читает стихотворение

Ответ детей.

Коммуникативные: умение совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; умение оформлять свои мысли в устной форме; умение слушать и понимать речь других

II. Актуализация знаний

Цели:

- организовать актуализацию умений разбивать выражения на группы,

 Слайд 10-11

Вычисли:  Максим

81:9 : 3=                7:7 *5=

6*3 : 9=                 2*6 :3=

2.Вставьте пропущенные действия. Чтобы равенств были верными: Таня

25…. 5…. 10 =20

22….13 ….. 5 = 30

(8….7)…15=10

 Дети решаютчисловые  выражения.Педагог вмешивается только в том случае, если к нему обращаются за помощью, или если ситуация действительно, по мнению педагога, становится критической, и требует его вмешательства.

П:выделение, формулирование познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов их решения;

умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; формулирование ответов на вопросы;  умениеориентироваться в своей системе знаний;

находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Р: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,

выполняют самопроверку.

III. Постановка учебной задачи

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения;

Организует выявление места затруднения. Организует фиксирование во внешней речи причины затруднения.

-Над какой темой мы работаем? Какую задачу ставили на урок? Кто испытывал трудности? Над чем ещё предстоит поработать?

Под руководством  учителя выявляют место затруднения.

Проговаривают причину затруднения с помощью учителя.

П: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;

К: умение оформлять свои мысли в устной форме;

Физминутка

Выполняют гимнастические движения

IV. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели:

- организовать постановку темы и цели урока

- составить план действий

Сформулируйте тему урока.

Сл 12

Какую поставим перед собой цель дальнейшей работы?

-Что необходимо знать, чтобы решать такие выражения удобным способом

Под руководством учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель урока и проговаривают ее.

Продолжить работу по применению свойств умножения.

-Алгоритм.

1.Называем выражение

2.Какое свойство можно применить.

3.Вычисляем значение выражения,применяя данное правило

Отвечают на вопросы учителя.

Под руководством учителя выполняют составленный план действий.

Р: умение определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя.

П: умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

выделение, формулирование познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов их решения;

V. Реализация построенного проекта.

Цели:

- зафиксировать построенный способ действия в речи

Нахождение значения выражения.Сл13  Лиза

2*7*4=56         (2 *4) *7

2*8 *1 *5=80     (2*5) *8=80

-Кому было легко? Кому было сложно?

Отвечают на вопросы учителя.

П: умение проводить сравнение.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цели:

- реализовать построенный проект в соответствии с правилом;

- зафиксировать новое знание в речи;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения

Физминуткасл 14.

С помощью учителя фиксируют новое знание в речи.

П: умение осуществлять действие по  заданному правилу, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цели:

-организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- организовать самопроверку по эталону, самооценку;

- организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Самостоятельная работа .сл 15- 16

Выберите задание по силам.

-Оцените свою работу.

- Кто выполнил правильно?  У кого были ошибки?

- Что помогло выполнить работу правильно?

Выполнение тестовой работы. Сл17-18

Выполняют задание самостоятельно в тетради.

Выполняют взаимопроверку(меняются тетрадями)

Знание таблицы умножения и свойств умножения.

Р: овладение пооперационными действиями, готовность взаимодействия со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности, выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных

VII. Инструктаж домашнего задания.

Цели:

- обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Решение задачи сл 19

Сл 20

Записывают домашнее задание

Р: выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

VIII. Итог урока

Цели:

- установить соответствие между поставленной целью и результатом урока;

- Какую цель поставили в начале урока?

-Достигли этой цели?( «Не говори- не умею, а говори – научусь»).

-Благодари  чему  удалось  их достичь?

Сравнивают цель с результатом.

П: умение структурировать знания,

оценка результатов деятельности.

Р: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

- -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

- О чем мы сегодня говорили на уроке?                                            Что нового узнали?                                                                  Какими знаниями, полученными на уроке, вы хотели бы поделиться?                                                                                  Оцените свои достижения на уроке                                                    Кто доволен своей работой, все ли было понятно?

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

.

Р:умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Л: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы для УМК "Начальная школа XXI века"

Контрольные работы 1, 2 варианты для 1-4 класса...

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....

Контрольные работы по математике. УМК "Школа России". 2 класс

Разработка контрольных работ для 2 класса...

Входная контрольная работа по математике. УМК "Школа 21 века"

В контрольной работе два варианта. В каждом варианте пять заданий. Все задания соответствуют программным требованиям....

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть...

Контрольная работа по математике УМК "Школа России" 4 класс

Контрольная работа 4 класс , 3 четверть УМК  "Школа России" "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...