Задания на осенние каникулы для 4 класса
тест (4 класс)
Задания на осенние каникулы для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_osennie_kanikuly.docx | 31.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на каникулы. Ф.И. ____________________________________________
Русский язык.
День 1.
1.Вставьте Ъ или Ь
С.. язвить Солов.. ёву, с.. ёмка в воскресен.. е, об..явление в под..езде, об..яснил Соф.. е, об..езжал руч.. и, сил..но с ..ёжился, раз..едает сол..ю, об..едают лист..я.
2.Исправьте ошибки. Спишите. Расставьте знаки препинания. Определите падеж имён существительных.
Падула зима холадом сарвала листя с лесов и размитала их по дарогам.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подберите антонимы к словам :
Спрашивать -
Подняться -
Покупать -
Строить -
4. Напишите 10 слов с непроверяемой безударной гласной в корне. (словарные слова)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День 2
1. Вставьте безударные гласные
Р.. зной, покр..снели, зап…здалый, зап…х, уп..дёт, к..сяки, огл..нись, прол..вной, пот..желел, з..л.. той, к..р..шок, ст..р.. на, к..сяки.
2.Спишите. Выполните синтаксический разбор предложения, определите падеж имён существительных.
На опушке леса стоял охотник и высматривал зайца.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подберите однокоренные слова к слову: бежать
________________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слов: лёгкий, юность, гриб.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День 3
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Чудес.. ный, праз…ничный, поз.. но, интерес.. ный, вес.. ник, грус.. ный, прелес.. ный, радос.. ный, звёз.. ный, чес..ный, жалос.. ливый, ненас.. ный, чу…ство, капус..ный, влас..ный.
2. Исправьте ошибки. Спишите. Расставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ветер нисётся ламает сучя крутит пыль под хватывает салому но вдрук реско затехает.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подоберите синонимы к слову: друг
___________________________________________________________________
4.Выполните фонетический разбор слов: маяк, праздник, сердце.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День 4
1.Вставьте, где необходимо согласные:
Доблес..ный, ужас ный, опас..ный, чес..ный, вкус..ный, трос..ник, пас..бище, ярос..ный, сер..це, праз..ник, чу..ствовать, извес..ный.
2. Исправьте ошибки. Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ветер за гудел за трищал сарвал крышу с сарая и по мчался дальше.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выполните разбор по составу:
Побелка, покраска, берёзка, въезд, моряк, капустное, перебежали, часовщик, подорожник, больница.
4. Подберите однокоренные слова к слову: дерево
________________________________________________________________________
День 5
1.Вставьте , где необходимо ь на конце существительных
Мыш.. , рубеж…, чертёж.., мираж., блиндаж.., нож.., корж.., трубач…, помощ. ., циркач.., брош.., молодёж.., багаж.., ноч…, камыш…, ёж…, луч…
2. Исправьте ошибки. Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.
Лес ожл загаварил висёлыми переливами под тёплом дыханием висны.
__________________________________________________________________________________________________________
3.Определите склонение и падеж имён существительных
Сидела на ветке, сражался за Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень.
4.Выполните разбор слов по составу:
Подушка, ягодные, корешок, диванчик, язычок, подлетела, жёлтенький, выглядывали.
5.Подберите однокоренные слова к слову: болеть
____________________________________________________________________
День 6.
1.Вставьте безударные гласные:
З..л..неть, д..р..гой, г..в..рит, г..л..сок, х..х..тать, ст..б..лёк, тр..п..тать, г..л..ва, п..л..са, ст..р..жить, б..р..жок, пот..нуть, к..л..сок, огл..нись, пот..желел, покр..снели, пож..лел.
2. Объясните значение фразеологизмов:
Гол как сокол____________________________________________________________
Ахиллесова пята_________________________________________________________
Попасть впросак__________________________________________________________
Яблоко раздора___________________________________________________________
3. Исправьте ошибки. Спишите. Вставьте знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения.
Листя сорвались с диревьев закружились в прозрачнам воздухи зашуршали.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выполните морфологический разбор слов:
Поздняя (осень), ласковому (солнышку), о ратном (подвиге), волшебными (сказками).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День 7.
1.Вставьте безударные гласные:
С..ломка,_..зёрный, ст..ловая, к..мок, тр..пинка, тр..винка, тр..стинка, л..скать, с..ринка, ст..рожка, ст..рушка, хв..инки, д..ждинка, пл..тина, оч..рование, пок..зался.
2.Спишите предложение и проведи морфологический разбор выделенных слов.
В почтовом поезде, шедшем из Петербурга в Москву, ехал молодой поручик Климов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подберите синонимы к словам :
Храбрый-_______________________________________________________________
Отзывчивый-____________________________________________________________
4. Выполните фонетический разбор слов:
язык, осина, вьюга.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выполните разбор слов по составу:
Подсвечник, заварка, быстроходный, перекличка, лисёнок, подружка.
Математика
День 1.
1 . Решите задачу .
Для школьной столовой засолили огурцы . В первый день в 5 бочонках , по 18 кг в каждом. Во второй день засолили на 105 кг огурцов больше , чем в первый день . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня ?
2 . Вычислите:
1 600 – 2 * ( 712 : 4 ) *4 + 259
3 . Сравните :
16 км * 1 307 м 2 дм 8 см * 31 мм
4. Решите задачу.
Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день – 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день – 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?
День 2.
1.Решите задачу.
За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день – на 380 кг больше, чем в первый день, а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?
2. Вычислите:
(980 : 5 – 193 + 267 * 2) : 3
3. Решите уравнения:
Х : 4 = 192 168 : У = 348 – 340
4.Решите задачу.
Ширина шкатулки 10 см, а длина на 5 см больше. Найди площадь дна шкатулки.
Длина прямоугольника 32 см, а ширина в 4 раза короче. Чему равна его площадь?
Начерти прямоугольник шириной 4 см, а длиной в 3 раза больше. Найди его площадь.
День 3.
1.Решите задачу.
Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти?
За сколько времени они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?
2.Вычислите:
(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4
3. Выполните деление с остатком и сделай проверку:
345 : 10 =
99 : 17 =
68 : 6 =
4. Алеша задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша? Запиши ход решения и ответ.
День 4.
1.Решите задачу.
Расстояние от посёлка Солнечное до Тучково 18 км, а от Тучково до Маросейкино – в 4 раз больше. За сколько времени пройдёт автобус расстояние от Солнечного до Маросейкино, если скорость его движения 45 км/ч?
2.Вычислите.
(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4
3. Решите уравнения:
3452 – Х = 768 + 987 У : 3 = 408 + 236
4. Начертите прямоугольник шириной 2 см, а длиной в 3 раза больше. Найдите его площадь.
День 5.
1.Решите задачу.
В двух магазинах 460 игрушек. В первом магазине продали 164 игрушки, а во втором – в 4 раза меньше. Сколько игрушек осталось в двух магазинах?
2. Заполни таблицу:
V | t | S |
95 км/ч | 7 ч |
|
| 18 мин | 360 дм |
70 м/мин |
| 770 м |
3. Выполните вычисления в столбик.
22*46 64*83 29*79 93*86 92*18 61*76 84*59
4. Длина прямоугольника 12 см. Чему равна его площадь, если периметр 36 см?
День 6.
1.Решите задачу.
Волк гонится за Зайцем. Сначала Заяц бежал 2 ч со скоростью 24 км/ч, затем он 3ч ехал на велосипеде, а после этого 5 ч ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего Заяц пробежал и проехал 357 км. С какой скоростью он ехал на велосипеде?
2. Решите уравнения:
Х – 516 = 360 : 90 518 – У = 144 + 212
2. Вычислите:
32768 + 40 - (783 : 9 + 164)
4. Решите задачу.
В фотоальбоме на 9 страницах размещены 72 фотографии, поровну на каждой странице. Сколько фотографий на 7 страницах альбома?
День 7.
1. Решите задачу.
Две девочки купили 14 пирожков с вишней по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 108 рублей. Сколько пирожков купила каждая девочка?
2.Выполните вычисления в столбик.
270:15= 504:14= 315:5= 728:8= 855:9=
3. Решите задачу.
Орёл за 9 с пролетел 270 м, а сокол за это время пролетел 189 м. На сколько метров в секунду скорость сокола меньше скорости орла?
4. Одна сторона прямоугольника 1 дм, это на 9 см больше его другой стороны. Узнай площадь прямоугольника и начерти его.
Окружающий мир.
Подготовить проект о родном крае.
Темы проектов: «Природа нашего края», «Природные ископаемые нашего края», «Заповедные места Воронежской области», «Известные люди моего города», «Памятные места моего города», «Чем славен мой город?».
Проект может быть в виде презентации, макета, рисунков, плакатов и т.д. Оценка определяет на сколько ученик владеет темой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на осенние каникулы 3 класс специальная коррекционная школа VIII вида
Данные задания помогут детям не забыть учебный материал....
Задания на осенние каникулы по математике 4 класс
Задания на осенние каникулы по математике 4 класс...
Задания на осенние каникулы, 4 класс
Задания по русскому языку и математике...
Задания на осенние каникулы для обучающихся 3 классов
Задания на осенние каникулы для обучающихся 3 классов по русскому языку и математике...
Задания на осенние каникулы, 2 класс
Правила поведения на осенних каникулах; задания на осенние каникулы, 2 класс...
Задание на осенние каникулы 1 класс 2020 год
Задания помогу учащимся закрепить изученный материал....
Задание на осенние каникулы для 1 класса.
Готовая разработка для распечатки на каждого ребёнка "письма" от учителя ученику перед каникулами....