Рабочая программа по математике за 3 класс 2022-2023 уч. год.
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Рабочая программа по математике за 2022 - 2023 учебный год, разработан на основе учебников по программе "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа по математике 76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике

Учебники: М.И.Моро.  Математика: учебник для 3 класса: в 2 частях –

 М.: Просвещение

I. Планируемые результаты:

—формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

—развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

—формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

—формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

—развитие познавательных способностей;

—воспитание стремления к расширению математических знаний;

—формирование критичности мышления;

—развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Личностные результаты

—Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

—Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

—Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

—Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

—Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

—Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

— Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

—Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

—Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

—Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

—Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

—Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

—Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По итогам обучения в 3 классе учащиеся должны добиться следующих результатов:

знать:

-названия и последовательность чисел до 1000;

-названия компонентов и результатов умножения и деления;

-таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-правила порядка выполнения действий в выражениях в 2— 3 действия (со скобками и без них).

уметь:

-читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

-выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

-выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

-выполнять проверку вычислений;

-вычислять значения числовых выражений, содержащих 2— 3 действия (со скобками и без них);

-решать задачи в 1—3 действия;

-находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

ученик получит возможность:

-ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.)

-сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

-определения времени по часам (в часах и минутах);

-решения расчетных задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

-оценки размеров предметов «на глаз»;

-самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

-        последовательность чисел до 1000;

-        число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

-        единицы длины, площади, массы;

-        названия компонентов и результатов умножения и деления;

-        виды треугольников;

-        правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

-        умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-        понятие «доля»;

-        определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

-        чётные и нечётные числа;

-        определение квадратного дециметра;

-        определение квадратного метра;

-        правило умножения числа на 1;

-        правило умножения числа на 0;

-        правило деления нуля на число;

сравнивать:

-        числа в пределах 1000;

-        числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

-        длины отрезков;

-        площади фигур;

различать:

-        отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

-        компоненты арифметических действий;

-        числовое выражение и его значение;

читать:

-        числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

-        результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

-        соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-        соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

-        соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

-        двузначных, трёхзначных чисел;

-        числовых выражений;

моделировать:

-        десятичный состав трёхзначного числа;

-        алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

-        ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

упорядочивать:

-        числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

-        текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

-        готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

-        треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

-   конструировать:

-        тексты несложных арифметических задач;

-        алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

-        свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

-        готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи:

-        записывать цифрами трёхзначные числа;

-        решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

-        вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

-        вычислять значения простых и составных числовых выражений;

-        вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

-        выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

-        заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

-        выполнять проверку вычислений;

-        вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

-        решать задачи в 1-3 действия;

-        находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре

-        арифметических действия в пределах 100;

-        выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

-        классифицировать треугольники;

-        умножать и делить разными способами;

-        выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

-        сравнивать выражения;

-        решать уравнения;

-        строить геометрические фигуры;

-        выполнять внетабличное деление с остатком;

-        использовать алгоритм деления с остатком;

-        выполнять проверку деления с остатком;

-        находить значения выражений с переменной;

-        писать римские цифры, сравнивать их;

-        записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

-        сравнивать доли;

-        строить окружности.

-        составлять равенства и неравенства.

II.Содержание учебного предмета, курса.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание./8ч/

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Табличное умножение и деление./28ч/

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы.

Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление./28ч/

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

Находить долю "величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление./27ч/

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее

удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных

действий умножение и деление.

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление

с остатком и его проверку.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не ..., то», «если не ..., то не ...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям.

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи.

Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. /13ч/

Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание. /10ч/

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументироватьсвою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Умножение и деление. /12ч/

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументироватьсвою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

Повторение (10ч)

Тематический план

Название раздела

Количество  часов по программе

Количество  часов по КТП

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

8

8

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

28

28

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

28

28

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

27

27

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ

13

13

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

10

10

Умножение и деление

12

12

Повторение

10

14

Итого

136

140

III. Календарно-тематическое планирование уроков математики 3 класс.

№ п/п

Тема урока

По прогр

По КТП

Дата по плану.

Дата факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

8

8

1,2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные примеры сложения и вычитания.

2

2

3

Выражения с переменной

1

1

4,5

Решение уравнений

2

2

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

1

7

Странички для любознательных

1

1

8

« Что узнали. Чему научились».

1

1

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

28

28

9

Связь умножения и сложения

1

1

10

Связь умножения и деления

1

1

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

1

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

1

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

1

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

1

15-17

Порядок выполнения действий

3

3

18

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

1

19

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

1

1

20

Анализ проверочной  работы. Таблица умножения и деления с числом 4

1

1

21

Закрепление изученного

1

1

22,23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

2

2

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

1

25

Таблица умножения и деления с числом 5

1

1

26,27

Задачи на кратное сравнение

2

2

28

Решение задач

1

1

29

Таблица умножения и деления с числом 6

1

1

30-32

Решение задач        

3

3

33

Таблица умножения и деления с числом 7

1

1

34

Странички для любознательных. Наш проект «Математические сказки»

1

1

35

Что узнали. Чему научились.

1

1

36

Контроль и учёт знаний Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление»

1

1

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

28

28

37,38

 Анализ контрольной работы. Площадь. Единицы площади. Сравнение площадей фигур

2

2

39

Квадратный сантиметр

1

1

40

Площадь прямоугольника

1

1

41

Таблица умножения и деления с числом 8

1

1

42

Закрепление изученного

1

1

43

Решение задач

1

1

44

Таблица умножения и деления с числом 9

1

1

45

Квадратный дециметр

1

1

46

Таблица умножения. Закрепление

1

1

47

Закрепление изученного

1

1

48

Квадратный метр

1

1

49

Закрепление изученного

1

1

50

Страничка для любознательных

1

1

51,52

Что узнали. Чему научились

2

2

53

Умножение на 1

1

1

54

Умножение на 0

1

1

55

Умножение и деление с числами 1, 0.

1

1

56

Деление нуля на число

1

1

57

Решение задач

1

1

58

Странички для любознательных        

1

1

59

 Доли.

1

1

60

Окружность.Круг.

1

1

61

Диаметр окружности круга

1

1

62-63

Единицы времени.

2

2

64

Контрольная работа №2 « Табличное умножение и деление»

1

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

27

27

65

Умножение и деление круглых чисел

1

1

66

Деление вида 80:20

1

1

67-68

Умножение суммы на число

2

2

69-70

Умножение двузначного числа на однозначное

2

2

71

Закрепление изученного

1

1

72

Выражения с двумя переменными вида а+б, с-d

1

1

73-74

Деление суммы на число

2

2

75

Приёмы деления случаев 69:3, 78:2

1

1

76

Делимое, делитель, частное

1

1

77

Проверка деления

1

1

78

Приёмы деления случаев 87:29, 66:22

1

1

79

Проверка умножения

1

1

80-81

 Решение уравнений. Закрепление изученного.

2

2

82

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

1

83

Деление с остатком

1

1

84-86

Деление с остатком

3

3

87

Решение задач на деление с остатком

1

1

88

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

1

89

Проверка деления с остатком

1

1

90

Что узнали. Чему научились

1

1

91

Контрольная работа №3 по теме «Деление с остатком»

1

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ

13

13

92

Анализ контрольной работы. Тысяча

1

1

93

Образование и названия трёхзначных чисел

1

1

94

Запись трёхзначных чисел

1

1

95

Письменная нумерация в пределах 1000

1

1

96

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

1

97

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

1

98

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

1

99

Сравнение трёхзначных чисел

1

1

100

Письменная нумерация в пределах 1000

1

1

101

Единицы массы. Грамм

1

1

102,

103

Что узнали. Чему научились.

2

2

104

Проверочная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

10

10

105

Анализ проверочной работы. Странички для любознательных. Приёмы устных вычислений

1

1

106

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

1

107

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

1

1

108

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140

1

1

109

Приёмы письменных вычислений

1

1

110

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

1

111

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Что узнали. Чему научились.

1

1

112

Виды треугольников. Проверочная работа по теме « Сложение и вычитание»

1

1

113

Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. Тест «Верно? Неверно?»

1

1

114

Контрольная работа №4 по теме « Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

1

1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

12

12

115

Приёмы устных вычислений вида 180*4 , 900:3

1

1

116-117

Приёмы устного  умножения  и деления трёхзначного числа на однозначное

2

2

 118

Виды треугольников. Закрепление изученного. Странички для любознательных.

1

1

119

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

1

1

120

Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное

1

1

121

Приём письменного умножения. Закрепление изученного.

1

1

122

Проверочная работа по теме « Умножение многозначного числа на  однозначное»

1

1

123,

124,

125

Приём письменного деления на однозначное число

3

3

126

Знакомство с калькулятором. Что узнали. Чему научились.

1

1

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»

10

14

127

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1

1

128-136

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

9

9

137

Закрепление изученного

1

138

Закрепление изученного

1

139

Закрепление изученного

1

140

Обобщающий урок. Итоговый урок за курс 3 класса

1

Итого

136

140


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 1 класс 2022 - 2023 уч.год

Программа создана на основе "Конструктора рабочих программ"...

Рабочие программы ФГОС 3. Начальные классы 2022-2023

Новые рабочие программы ФГОС-3 для 1 класса по программе "Школа России" 2022-2023...

Рабочие программы ФГОС 3. Начальные классы 2022-2023

Новые рабочие программы ФГОС-3...

Рабочая программа по математике УМК Перспектива 2022-2023 уч год

Рабочая программа  по  математике  обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования...

Рабочая программа по математике 4 класс 2022-2023 уч.год

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс....

Рабочая программа по технологии 4 класс 2022-2023 уч.год

Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Школа России"....

Рабочая программа Литературное чтение 1 класс 2022-2023 уч год

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального о...