Технологическая карта урока математики "Арифметические действия: сложение и вычитание" (УМК "Школа России", 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)

Сергеева Дарья Валерьевна

Урок открытия нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arifmeticheskie_deystviya.docx16.54 КБ
Файл slozhenie_i_vychitanie.docx1.86 МБ
Файл razdatka_matematika.docx16.61 КБ
Файл vneurochnaya_deyatelnost.docx19.87 КБ
Файл arifmetika.docx126.04 КБ

Предварительный просмотр:

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на сегодняшнем уроке.

-Посмотрите на слайд и скажите, кого вы видите? (Медведя)

-Совершенно верно. Мишка, который собирается готовить. Маша попросила его приготовить кашу, но Мишка согласился только лишь при одном условии, если Маша соберет минимум 10 каш. Маша попросила нас ей помочь, но и она для вас тоже кое-что подготовила, об этом вы узнаете в конце урока. Поможем Маше? (Да)

-Кашу вы будете получать за активную работу на уроке.

-Прочитайте предложения на слайде.

Солнце встало и осветило окрестность.

 Я переписываюсь с подругой, мой брат играет в тетрис.

-Выделите главные члены предложения. (Солнце встало и осветило. Я переписываюсь, брат играет)

-Что является подлежащим, а что сказуемым? Почему?

-А в чем отличия этих предложений? (1 – 1 грамматическая основа, 2 – 2 грамматические основы)

-Совершенно верно. А как называются предложения, в которых 1 основа? (простые)

-А 2 и более? (сложные)

-А чем они соединены? (интонацией и смыслом)

-А чем могут быть еще соединены части сложного предложения? (Не знаем)

-А что разделяет части сложного предложения? (Не знаем)

-Давайте определим тему нашего урока. (Простые и сложные предложения)

-Какую цель мы можем поставить с помощью вспомогательного глагола?

Узнать, как соединяются части сложного предложения

-Чего нам не хватает для продуктивной работы? (плана)

-Расставьте все пункты плана в правильном порядке.

1. Повторим изученное.

2. Определим тему и цель урока.

3. Узнаем, как соединяются части сложного предложения.

4. Выполним задания.

5. Подведем итоги.

-Какие пункты плана вы с вами выполнили? (1 и 2)

-Какой пункт плана выполним сейчас? (3)

-Посмотрите на слайд и прочитайте предложения. На какие 2 столбика можно разделить эти предложения?

1. Сверкнула молния, послышался резкий удар грома.

2. На улице шел дождь, а Марина забыла зонтик

1. Солнце садилось, закат разгорался пурпуром

2. Бабушка сварила борщ, но дети не хотели обедать.

2. Закончилась зима, и снег растаял.

-По какому принципу разделили? (1 – без союза, 2 – с союзами)

-Какие союзы вы увидели? (и, а, но)

-Так чем же еще могут быть соединены части сложного предложения? (союзами)

-А что разделяет части сложного предложения? (запятая)

-Совершенно верно. Откройте учебник на странице 37 и прочитайте рубрику «Обрати внимание».

- Сейчас вы будете работать в парах.

Правила работы в парах. ПРАВИЛЬНО СИДИМ.

-Вы будете работать на карточках. Вам нужно вставить пропущенные буквы.

ПРАВИЛО. РАЗДАТКА.

-Прочитайте, что у вас получилось. Молодцы.

-Какой пункт плана вы с вами выполнили?

-Откройте тетради. Сейчас вы поработаете самостоятельно. Посмотрите упражнение 50 на странице 56. Вам нужно выписать грамматические основы сложных предложений. 1 вариант – 1 – 2 предложение, 2 вариант – 4 – 6 предложение.

-Давайте проверим, что у вас получилось.

-Молодцы.

-Сейчас вы будете работать в группах.

Правила работы в группах.

РАЗДАТКА. ПРАВИЛЬНО СИДИМ.

-Вам нужно составить предложение к предложенным схемам.

[– = ] , но [– =].

[– = ] , а [– =].

[– = ] , и [– =].

[– = ] , [– =].

-Прочитайте свои предложения.

-Хорошо.

-Какой пункт плана мы вами выполнили?

-Что осталось сделать? (подвести итоги)

-Какая тема была нашего урока? (Простые и сложные предложения)

-Какие цели мы с вами ставили?

-Чем же соединены части сложного предложения? (союзы, интонация и смысл)

-А чем разделяются? (запятой)

-Продолжите фразы.

Я узнал…

Мне было интересно…

Мне было сложно…

-Спасибо за урок.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Студент: Сергеева Дарья Валерьевна

Группа: 43

Класс: 4

Тема урока: «Простые и сложные предложения»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель: формирование умений сравнивать простые и сложные предложения, ставить знаки препинания между частями сложного предложения.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Актуализировать знания о простом и сложном предложениях.

2. Познакомить с соединением частей сложного предложения с помощью интонации и союзов.

3. Формировать навык постановки знаков препинания между частями сложного предложения.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки посредством парной и групповой работы.

2. Развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы посредством создания проблемной ситуации.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к предмету посредством создания мотивации.

2. Воспитывать уважение к мнению других обучающихся посредством парной и групповой работы.

3. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.

План урока:

1. Самоопределение к деятельности

Приветствует обучающихся.

Устанавливает эмоциональный контакт.

2. Актуализация знаний и мотивация        

Организует повторение ранее изученного материала.

Выявляет затруднение в индивидуальной деятельности обучающихся.

Мотивирует на получение новых знаний.

3. Постановка учебной задачи        

Организует формулирование темы и цели урока через проблемную ситуацию.

Организует составление плана на урок.

4. Открытие нового знания        

Организует «открытие» детьми нового знания.

Организует формы работы на уроке: фронтальную, парную.

Организует выведение правила обучающимися.

Организует представлений результатов и самооценку деятельности каждого члена группы.

5. Первичное закрепление        

Организует закрепление детьми полученных знаний.

Организует работу с учебником на стр. 37.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону        

Организует самостоятельную работу на карточках.

Организует самопроверку для обучающихся.

Устанавливает правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявляет пробелы, неверные представления с целью коррекции.

7. Включение в систему знаний        

Организует выполнение упражнений для закрепления новой темы.

Организует формы работы на уроке: групповую.

Возвращается к затруднению в начале урока.

Организует работу по книге юных редакторов.

Заканчивает сюжетную линию урока.

8. Рефлексия деятельности        

Способствует осознанию обучающихся своей учебной деятельности, самооценке результатов деятельности своей деятельности и деятельности обучающихся.

Использует прием: закончи предложение.

Устанавливает соответствие между поставленной целью и результатом урока.



Предварительный просмотр:

ФИО участника экзамена

Сергеева Дарья Валерьевна

Тема мероприятия

В мире интересных профессий

Цель мероприятия

В игровой форме расширить представления обучающихся о разнообразии профессий и их роль в жизни человека

Задачи мероприятия

1. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

2. Познакомить учащихся с некоторыми видами профессий.

3. Воспитывать у обучающихся уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Форма мероприятия

Игра

Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии

Объяснение, воспитывающие ситуации, поощрение, соревнование, награждение.

Ход внеклассного мероприятия

Этап планируемого мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность обучающихся

Подготовительный этап

Выявление актуальности и заинтересованности участников игры, разработка правил, написание сценария.

Основной этап

1. Вступительное слово:

-Здравствуйте, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на нашей игре «В мире интересных профессий».

2. Распределение на команды по цветам и введение правил:

-Каждой команде предстоит пройти 5 конкурсов.

-Ваши баллы за каждый конкурс будут подсчитывать члены жюри.

3. Проведение игры:

1 конкурс. «Вокруг веревки».

Берем длинную веревку, концы ее связываем. Все участники игры встают в круг и берут веревку в руки. В середине круга стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Но вы внимательны, опускаете веревку и быстро прячете руки. Как только водящий отходит, вы сразу же берете веревку. Кого водящий ударит по руке, тот идет водить.

ПРАВИЛА:

1. Играющие должны веревку держать двумя руками.

2. По ходу игры веревка не должна падать на землю.

За каждого игрока, который спрячет руки и удержит веревку, команда получает 1 балл.

Подсчет баллов жюри.

2 конкурс «Собери пословицу»

Установка: Вам необходимо соединить начало и конец пословицы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Пословицы:

Кто спортом занимается, сам по пояс мойся.

Пешком ходить — здоровый дух.

Холода не бойся, и закалка важна.

Ледяная вода — проживешь дольше.

Спорт и туризм для всякой хвори беда.

В здоровом теле укрепляют организм.

Двигайся больше — долго жить.

И смекалка нужна, тот силы набирается.

От вкусной и сладкой еды всегда рядом вместе идут.

Лень болезнь нагоняет, долго жить.

Здоровье, радость и труд – труд душу очищает.

Пешком ходить — ничего не жди, кроме беды.

Подсчет баллов жюри.

3 конкурс. «Блицтурнир»

Установка: Мы взрослые хотим, чтобы вы, юное поколение, наше будущее, научились укреплять свое здоровье, а в этом деле нет мелочей, как нет их в нашем конкурсе, самом стремительном – «Блицтурнире». Каждый правильно данный ответ оценивается в 1 балл.

- Как называется повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды? 

- Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? 

- Без чего невозможен хороший обед? 

- Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? 

- Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? 

- Что означает в переводе с латинского слова «витамин»

- Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? 

- Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? 

- Какой цвет зубов у курильщиков? 

- Когда руки становятся местоимениями? 

- Чем нужно заниматься по утрам, чтобы быть здоровым

Подсчет баллов жюри.

4 конкурс «Веселая игра».

Установка: Необходимо на время сменить ведущего. За каждую непойманную рукавицу команде балл.

Все играющие садятся в круг. В центр круга сначала заходит хозяйка (ведущий) и показывает вышитые рукавицы. Затем, она (он) быстро бросает рукавицу сидящим. Надо её поймать. Участники игры должны перебрасывать рукавицу друг другу. Водящий должен её перехватить. От кого он поймает рукавицу (или вырвет из рук, то садится вместо него в круг, а последний выходит на середину и игра продолжается.

Оценивается качество выполнения упражнений всеми членами команды. Максимальная оценка за выполнение – 5 баллов.

4. Подведение итогов игры: Руководитель мероприятия на основании результатов прохождения конкурсов командами. Подсчитывают баллы и оглашают итоги игры. Производится награждение победителей. Пока идет подведение итогов, с детьми проводится рефлексия. Учащиеся получают мяч. Передавая друг другу мяч, они отвечают на вопрос «А что такое для меня здоровый образ жизни

1. Слушают вступительное слово и погружаются в игру.

2. Распределяются по командам и слушают привила.

3. Учувствуют в игре.

Выполняют условия первого конкурса.

Выполняют условия второго конкурса.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Пешком ходить — долго жить.

Холода не бойся, сам по пояс мойся.

Ледяная вода — для всякой хвори беда.

Спорт и туризм укрепляют организм.

В здоровом теле здоровый дух.

Двигайся больше — проживешь дольше.

И смекалка нужна, и закалка важна.

От вкусной и сладкой еды ничего не жди, кроме беды.

Лень болезнь нагоняет, труд душу очищает.

Здоровье, радость и труд – всегда рядом вместе идут.

Пешком ходить — долго жить.

-Закаливание.

-Нет.

- Без аппетита.

-Да.

-Легкие.

-Жизнь.

-Нет.

-Моржами.

-Желтый.

-Когда вы-мы-ты.

-Зарядкой.

Выполняют условия конкурса.

Отвечают на вопросы.

Заключительный этап

Анализ проведенной игры, анализ полученных результатов.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект классного часа

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Выполнила: студентка 43 группы

Сергеева Дарья
Проверил: Шайдерова С. С.

Челябинск, 2023

Дата проведения: 5.05.23
ФИО учителя: Шайдерова С. С.
Класс: 4
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цели:

1. Выявить уровень знаний учащихся о профессиях;

2. Актуализировать знания о профессиях родителей;

3. Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;

4. Прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству;

5. Воспитание уважения к людям труда.
Оборудование: раздаточный материал, презентация

Ход классного часа:

Этап

Время

Содержание

Примечание

  1. Организационный

10 мин.

- Здравствуйте, ребята.

- Ребята, дружно за руки возьмитесь и друг – другу улыбнитесь, будем мы внимательны и всегда старательны.

-Дети, а кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он?
Как его зовут?
Ну, конечно? – это труд!

-Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд и определить тему нашего классного часа.

1. Скажи-ка, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? 
(Повар)

2. Не художник он, но краской
Пахнет неизменно,
По картинам он не мастер –
Мастер он по стенам! 
(Маляр)

3. Кто у постели больного сидит?
И как лечиться, он всем говорит:
Кто болен – он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, – разрешит погулять. 
(Доктор)

4. Ежедневно спозаранку
В руки он берёт баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест её никак! 
(Шофёр)

5. Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать? 
(Учитель)

6. У эколога сосед
Сколотил сам табурет,
А ещё для птичек дом.
Значит, станет… 
(столяром).

7. За коровами глядит,
А когда на них сердит,
Громко щёлкает кнутом.
Так загадочно о ком? 
(Пастух)

8. Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтоб в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём. 
(Строители)

9. В небе синем самолёт,
Управляет им… 
(пилот).

-Прочитайте слово, которое получилось по горизонтали. (Профессии)

- Молодцы ребята разгадали кроссворд. Какое слово получилось из красных букв, давайте его прочитаем.  (ПРОФЕССИИ)

-Молодцы, именно о профессиях мы будем сегодня говорить. Прочитайте тему нашего занятия.

-Разговор у нас пойдет о профессиях. Придёт день, когда закончится ваша учёба в школе и перед вами станет вопрос: "Кем же мне стать? Какую профессию выбрать?" Мы с вами должны как можно больше узнать о разных профессиях, чтобы в будущем осуществить свою заветную мечту, выбор профессии.

-Как вы думаете, что вы сегодня узнаете на классном часе?

  1. Основной

30 мин

-Ребята, как вы думаете, что такое профессия? (это название человека, который занимается работой, это кем ты работаешь, это важная работа)

-Все ваши ответы верны, давайте прочитаем на слайде что такое профессия. (профессия - это основной род занятий человека)

-А какие профессии знаете вы? (учитель, врач, продавец, полицейский)

-Много профессий вы перечислили. Скажите может ли человек просто взять и пойти работать? (нет)

-А почему? (потому что для этого нужно учиться)

-Где получают профессию? (в училищах, техникумах, институтах, университетах.)

- Какие пословицы вы знаете о труде? (Терпенье и труд все перетрут. По труду и награда. Дело мастера боится. Как ты к работе, так и работа к тебе. По работе и работника знают. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. К большому терпенью придет и уменье)

- Вы знаете очень много пословиц, молодцы.

- Ребята, а что нужно учитывать при выборе профессии? (интересы, склонности к определенному виду деятельности)

- Да, прежде всего интересы и склонности. Замечательно, если человеку нравится профессия, которую он однажды выбрал.

- Скажите пожалуйста, как вы думаете какие профессии будут востребованы через 10 лет? Почему? (врачи, учителя, программисты, проектировщик детских и медицинских роботов)

- Какую профессию выбрали ваши родители? (рассказы учеников о профессиях родителей)

- Вы бы хотели пойти по стопам родителей? Почему? (ответы учеников с обоснованием)

-Сейчас вы с вами поиграем в игру «Профессии от А до Я»

-Я вам буду говорить букву. Ваша задача – назвать профессии, начинающиеся на эту букву.

А- адвокат, архитектор, артист, агроном, археолог, авиаконструктор,….
Б - библиотекарь, бочар, бухгалтер, брокер, балетмейстер,…
В - визажист, вязальщик, ветеринар, водитель, врач,….
Г- гончар, геолог, гримёр, геодезист,…
Д - дирижёр, дипломат, дрессировщик, драматург, докер, доярка,…
Е - егерь,…
Ж - журналист, жонглёр, железнодорожник, животновод,…
З - закройщик, зоолог,….
И - инженер, инкассатор, ихтиолог, искусствовед,…
К - крановщик, корреспондент, кассир, комбайнер, космонавт, кулинар, краевед….
Л - лётчик, лектор, лоцман,…
М - маляр, машинист, менеджер, механик,
Н - нотариус, навигатор,…
О - овчар, официант, оптик,…
П - писатель, портной, парикмахер, переводчик, плотник, повар, почтальон,…
Р - радист, рыбовод,….
С - сапожник, стюардесса, сварщик, секретарь, сейсмолог,..
Т- телеграфист, токарь, технолог, товаровед,…
У - учитель, укладчик,…
Ф - фармацевт, фотограф,….
Х - художник, хореограф, хормейстер, хлебороб,…
Ц - цимбалист, цензор,..
Ч - часовщик,….
Ш - швея, штукатур,…
Э – электрик, экономист, эксперт, экспедитор,…
Ю - юрист, ювелир,…
Я - языковед,…

- Сейчас проведем тестирование и узнаем, к какому типу профессии вы склонны, а какой вид деятельности вам противопоказан. У вас лежит у каждого на столе тест, ответьте на вопросы и поднимите ручку как будете готовы.

Новогодняя ночь для тебя- лучшее время, чтобы:

а) выспаться;

б) посмотреть телевизор с семьей;

в) оказаться в кругу друзей

Из трех подарков ты предпочел бы:

а) удочку, набор для вышивания;

б) коньки или лыжи;

в) турпутевку или билет на интересное представление

Отправляться в путешествие лучше всего:

а) в одиночку;

б) с семьей или друзьями;    

в) с незнакомой группой, чтобы обрести новых друзей

Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то:

а) почувствовал бы полную свободу;

б) занялся бы поиском выхода или каким-то делом;

в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх

В свободное время ты любишь:

а) ходить в лес, зоопарк, ловить рыбу, мечтать;

б) рисовать, читать, заниматься шитьем и вязанием, смотреть телевизор

в) заниматься спортом, танцами, общаться с друзьями, ходить в кино, на концерт

Обработка: А-1Б, Б- 2Б,В-3б

Если вы набрали от 5 до 8 баллов – советуем подумать о профессии, где вам не придется общаться с большим числом людей (продавец, учитель, журналист и психолог в данном случае не очень подходящие для вас профессии). Зато исследовательская деятельность или работа в зверопитомнике, специальность программиста, бухгалтера, слесаря и токаря, оператора ЭВМ вполне будут приемлемы для вас, поскольку ваши ответы показывают, что вы цените тишину, покой, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.

Если вы набрали от 8 до 12 баллов, то считайте, вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессий здесь практически не ограничен!

Если вы набрали от 12 до 15 очков, снова задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, отказываться от возможности иметь интересную профессию менеджера, агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера? В вас огромный потенциал энергии и сил, которых хватит для работы с большой аудиторией и коллективом коллег. Вам будет тесно в маленькой лаборатории или у конвейера, охотничьем хозяйстве или в мастерской.

- Кто-то, возможно, мечтал о карьере журналиста, а набрал всего 5 баллов, думал о профессии юриста, а тест напророчил карьеру артиста. Не отчаивайтесь. Если не хочется отказываться от мечты, займитесь самовоспитанием. Робким и застенчивым неплохо было бы больше общаться, а пылким, нетерпеливым, общительным – учиться внимательно, слушать и быть сдержаннее, и вообще, людям любой профессии необходимо всегда работать над собой, и тогда любая мечта станет реальностью.

- Какая же профессия, о которых мы говорили сегодня, вам показалась самой нужной и важной? (дети отвечают)

-Может быть, немного разобраться вам в себе самом поможет шуточный тест с геометрическими фигурами. Используя три геометрические фигуры - треугольник, круг и квадрат, нарисуйте человечка. Состоящего из 10 элементов. Должны быть использованы все три вида фигур. Качество рисунка не имеет значения.

- Теперь подсчитаем количество треугольников.

- А теперь слушайте ключ к тесту.

Первый тип: 6-8 треугольников - тип учителя, ребята, которые могут научить других чем-то важному. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях.

Второй тип: 5 треугольников. – тип ответственных, они старательно будут выполнять свою работу.

Третий тип: 4 треугольника. –тип неординарности, предпочитают индивидуальную работу.

Четвёртый тип: 3 треугольника. – тип «хочу все знать», легко переключаются.

Пятый тип: 2 треугольника.  Тип- «искусство это мое», интересуются необычным.

Шестой тип: 1 треугольник. Тип-изобретатель, интересуется как сделать что-то новое.

- Вот видите, все профессии по-своему важны и нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии.

- Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела. Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но, если у человека злое сердце или он завистлив, эгоистичен, он никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

  1. Заключительный

5 мин.

-Ребята, что интересного вы сегодня узнали на классном часе? (узнали, много профессий)

-Какая же профессия, о которых мы говорили сегодня, вам показалась самой нужной и важной?

- Вот видите, все профессии по-своему важны и нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться еще в школе и, по возможности, готовиться к этой профессии.

«Прекрасных профессий

На свете не счесть,

И каждой профессии-

Слава и честь!

И каждому делу,

И каждой работе

На каждой бахче,

И на каждом заводе,

И в поле, и в море,

И в небе – по праву

Высокая честь

И народная слава!»

-А сейчас нарисуйте, кем бы вы хотели стать, когда подрастете.

-Я надеюсь, что в будущем вы все выберите интересную и полезную работу и станете мастерами своего дела.

Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у человека злое сердце или он завистлив, эгоистичен, он никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

-Спасибо за классный час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике "Сложение двузначных чисел" , Школа России, 2 класс

Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: создание условий для совершенствования вычислительных навыков и отработки сложения двузначныхчисел;Задачи урокаДидактические: Обеспечить осознание и ...

Технологическая карта урока математики "Алгоритм сложения трехзначных чисел" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока «Алгоритм сложения трехзначных чисел»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка сложений чисел в пределах 1000Задачи урокаДидактические:разра...

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание чисел" (2 класс, УМК "Школа XXI века")

Тип урока: рефлексияЦели деятельности учителя: создание условий для закрепления навыка сложения и вычитания.Задачи урока: Дидактические:Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания...

Технологическая карта урока математики «Алгоритм сложения трёхзначных чисел» (УМК «Школа России»), 3 класс

Тема урока «Алгоритм сложения трёхзначных чисел»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыков сложения трехзначных чисел; закрепление вычислительных ...

Технологическая карта урока математики “Свойства сложения ” (УМК “Школа России”, 2 класс)

Цель урока: обобщение знаний обучающихся о свойстве сложения.Дидактические:     1.  Обобщение и систематизация знаний о  свойствах сложения.     2. Ус...

Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание двухзначных чисел в столбик с переходом через десяток" (2 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся знаний о сложении и вычитании двухзначных чисел в столбик с переходом через десяток. Задачи урокаДидактические:1....

Технологическая карта урока математики "Замена сложения умножением" (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: расширение знаний обучающихся по замене сложения умножением. Дидактические:1. Отработать навыки замены сложения и умножения 2. Закреплять умения обучающихся в решении выражений с переходом...