Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Любименко Юлия Сергеевна

Здесь представлены контрольные работы по математике на весь учебный год .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике

УМК «Школа России»

(авторы учебника М.И. Моро и др.)

4 класс

Входная контрольная работа

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

В овощной ларек привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларек?

  1. Вычисли значение выражений.

64 : (2 • 4) + 14        240 + (62 – 20) : 7

19 • 3 + 27 • 2           80 • 3 + 450 - 90

  1. Вычисли в столбик.

325 + 34 =              753 - 275 =

795 + 83 =              456 - 367 =

  1. Реши уравнение и сделай проверку.

Х • 5 = 70                Х : 7 = 12 

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
  2. Закончи запись.

6 м 7 дм = … дм

5 см 2 мм = … мм

3 ч = … мин

Входная контрольная работа

4 класс

ΙΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

  1. Вычисли значение выражений.

56 : (7 • 2) + 26        670 + (45 – 30) : 5

13 • 4 + 17 • 3           90 • 4 + 240 - 70

  1. Вычисли в столбик.

482 + 26 =             895 - 347 =

543 + 48 =             408 - 359 =

  1. Реши уравнение и сделай проверку.

Х • 5 = 65                Х : 4 = 21 

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
  2. Закончи запись.

2 м 5 дм = … дм

3 см 1 мм = … мм

4 ч = … мин

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда саженцев по 14 в каждом, а за школой – 2 ряда по 20 саженцев в каждом. Сколько саженцев осталось?

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

(400 – 302) : 2 + (176 + 358)

600 - (180 + 90) : 3 · 5

94 : (64 : 32) · 3

  1. Вычисли в столбик.

246 + 387               304 – 132              278 ∙ 3               912 : 4

572 + 328               500 – 158              463 ∙ 2               614 : 2

  1. Запиши цифрами числа.

6 сот. 9 дес. 8 ед. =                    4 сот. 5 ед. =

7 сот. 2 дес. =                             3 сот. = 

  1. Сравни числа (>, <, =).

300 … 600              444… 333

800…  790              187 …781        

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

4 класс

ΙΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В столовую привезли 90 кг овощей. В первый день израсходовали 3 ящика по 12 кг, а во второй – 2 ящика по 15 кг. Сколько кг овощей осталось?

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

95 + (180 + 140) : 4 · 5

(300 – 194) – (236 – 158) : 2

96 : (72 : 24) · 4

  1. Вычисли в столбик.

357 + 484               607 – 364             367 ∙ 2               621 : 3

374 + 426               600 – 247             173 ∙ 4               762 : 3

  1. Запиши цифрами числа.

6 сот. 4 дес. 7 ед. =                    2 сот. 5 ед. =

8 сот. 2 дес. =                             5 сот.= 

  1. Сравни числа (>, <, =).

600 … 800                      333… 222

700…  690                      197 … 791


Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Масса пачки чая 50 г. Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

  1. Вычисли в столбик.

473 + 124              167 ∙ 3               852 : 4

683 - 192               198 ∙ 4               432 : 3

  1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

8004 м = … км … м                     2 мин 15 с = … с

5 кг 040 г = … г                            1207 ц = … т … ц

72 ч = … сут.                                 180 мин = … ч

  1. Сравни числа (>,  <,  =).

6 т 800 кг … 68 ц                    4 мин 2 с … 42 с

3 км 205 м …  3205 м           3 мес. … 100 сут.

  1. Вычисли.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50 г. Найдите массу всей покупки.

  1. Вычисли в столбик.

374 + 487              129 ∙ 7               478 : 8

762 - 681               287 ∙ 3               924 : 3

  1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

12 дм 80 мм = … мм                     72 мес.  = … лет

3 кг 003 г = … г                            7856 м = … км … м

1 сут 2 ч = … ч                              2108 ц  = … т …ц

  1. Сравни числа (>,  <,  =).

350 с … 6 мин                    2400 кг … 240 ц

52 мм …  2 см 5 мм           3 мес. … 30 сут.

  1. Вычисли.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром


Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день на бензоколонке продали 834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за три дня?

  1. Вычисли в столбик.

2342 + 3216              4103 + 2034 + 1968

  1. Выполни действия.

23 км 560 м + 26 км 440 м

34 ц – 16 кг

96 т – 9 т 015 кг

10 км – 850 м

  1. Реши уравнение.

х + 78 = 97 + 3              64 – х = 91 : 7

  1. Реши задачу*

Занятия в школе во вторую смену начинаются в 13 часов, а заканчиваются в 16 ч 20 мин. Сколько минут продолжаются занятия?

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 1805 ц больше, чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?

  1. Вычисли в столбик.

5138 +3746              3256 + 2127 + 1248

  1. Выполни действия.

36 ц – 28 кг

9 т – 8 кг

48 км 500 м + 19 км

6 т – 8 кг

  1. Реши уравнение.

х - 78 = 97 + 3              400– х = 24 : 3

  1. Реши задачу*

Занятия в школе начинаются в 8 часов, а заканчиваются в 11 ч 20 мин. Сколько минут длятся занятия?


Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. Вычисли в столбик.

90000 – 71385       715983 + 92345             4763 · 34       8571 : 3

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

12 км 406 м + 371 м

15 т 013 кг – 73 кг

  1. Реши уравнение.

280 – х  = 340 – 230

  1. Начерти прямоугольник площадью 16 см2,  найди периметр этого прямоугольника.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

  1. Вычисли в столбик.

800000 - 133705             598302 + 271900           3468 · 67       6512 : 4

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

10 км 875 м + 925 м

12 т 015 кг – 98 кг

  1. Реши уравнение.

х + 350 = 700 – 230

  1. Начерти прямоугольник площадью 12 см2, найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

65 700 : 900       2374 · 50       36 200 : 40       843 · 600

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800      11 970 : 400

  1. Реши уравнение.

350 : х = 5 · 10

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800       2643 · 70       18 270 : 30       659 · 700

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600      13 590 : 300

  1. Реши уравнение.

х : 30 = 60 · 5

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм2, а ширина – 80 дм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...

Контрольные работы по математике. УМК "Школа России". 2 класс

Разработка контрольных работ для 2 класса...

Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса

Контрольная работа по математике (УМК "Школа России") 1 четверть для 3 класса...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике УМК "Школа России"3 класс 1 четверть...

Контрольная работа по математике УМК "Школа России" 4 класс

Контрольная работа 4 класс , 3 четверть УМК  "Школа России" "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...