Годовая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса
тест по математике (1 класс)
Данная контрольная работа расчитана на учащихся 1 класса. Содержит стандартный набор заданий: простая и составная задачи; геометрическое задание на черчение 3 отрезков различной длины, один из которых дан, а два требуется найти; задание на сравнение величин длины и числовых выражений; вычисление выражений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_dlya_uchashchihsya_1_klassa.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Реши задачу с кратким условием.
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
2. Вычисли:
4+6 9 – 5 2 +5 0+9 10 – 7 8+3 15 – (7+3) (8+3) – 1 10 + (8 – 4)
3. Реши задачу с кратким условием:
В 1 ведре 5 литров, а во 2 ведре на 2 литра больше. Сколько литров в двух вёдрах?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 6 см короче первого, а третий на 2 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
6+10 ….10 18 – 2… 16 7 … 13 - 3
1см ….. 1дм 1дм5см…. 15см 9см ….. 1дм
1 вариант
1. Реши задачу с кратким условием.
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
2. Вычисли:
4+6 9 – 5 2 +5 0+9 10 – 7 8+3 15 – (7+3) (8+3) – 1 10 + (8 – 4)
3. Реши задачу с кратким условием:
В 1 ведре 5 литров, а во 2 ведре на 2 литра больше. Сколько литров в двух вёдрах?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 6 см короче первого, а третий на 2 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
6+10 ….10 18 – 2… 16 7 … 13 - 3
1см ….. 1дм 1дм5см…. 15см 9см ….. 1дм
1 вариант
1. Реши задачу с кратким условием.
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
2. Вычисли:
4+6 9 – 5 2 +5 0+9 10 – 7 8+3 15 – (7+3) (8+3) – 1 10 + (8 – 4)
3. Реши задачу с кратким условием:
В 1 ведре 5 литров, а во 2 ведре на 2 литра больше. Сколько литров в двух вёдрах?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 6 см короче первого, а третий на 2 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
6+10 ….10 18 – 2… 16 7 … 13 - 3
1см ….. 1дм 1дм5см…. 15см 9см ….. 1дм
1 вариант
1. Реши задачу с кратким условием.
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
2. Вычисли:
4+6 9 – 5 2 +5 0+9 10 – 7 8+3 15 – (7+3) (8+3) – 1 10 + (8 – 4)
3. Реши задачу с кратким условием:
В 1 ведре 5 литров, а во 2 ведре на 2 литра больше. Сколько литров в двух вёдрах?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 6 см короче первого, а третий на 2 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
6+10 ….10 18 – 2… 16 7 … 13 - 3
1см ….. 1дм 1дм5см…. 15см 9см ….. 1дм
2 вариант
1. Реши задачу.
Мама испекла 8 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
2. Вычисли:
8 – 6 0+4 9 – 5 7+3 10 – 2 18 – (6+4) (9+4) – 3 10 + (7 – 5)
3. Реши задачу с кратким условием:
У Маши 7 пирогов, а у Саши на 3 пирога меньше. Сколько всего пирогов у детей?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 5 см короче первого, а третий на 3 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
9+10 ……10 15+3 ….. 18 10 …. 15 - 5
1дм ….1см 1дм1см ….. 11см 6см …… 1дм
2 вариант
1. Реши задачу.
Мама испекла 8 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
2. Вычисли:
8 – 6 0+4 9 – 5 7+3 10 – 2 18 – (6+4) (9+4) – 3 10 + (7 – 5)
3. Реши задачу с кратким условием:
У Маши 7 пирогов, а у Саши на 3 пирога меньше. Сколько всего пирогов у детей?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 5 см короче первого, а третий на 3 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
9+10 ……10 15+3 ….. 18 10 …. 15 - 5
1дм ….1см 1дм1см ….. 11см 6см …… 1дм
2 вариант
1. Реши задачу.
Мама испекла 8 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
2. Вычисли:
8 – 6 0+4 9 – 5 7+3 10 – 2 18 – (6+4) (9+4) – 3 10 + (7 – 5)
3. Реши задачу с кратким условием:
У Маши 7 пирогов, а у Саши на 3 пирога меньше. Сколько всего пирогов у детей?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 5 см короче первого, а третий на 3 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
9+10 ……10 15+3 ….. 18 10 …. 15 - 5
1дм ….1см 1дм1см ….. 11см 6см …… 1дм
2 вариант
1. Реши задачу.
Мама испекла 8 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
2. Вычисли:
8 – 6 0+4 9 – 5 7+3 10 – 2 18 – (6+4) (9+4) – 3 10 + (7 – 5)
3. Реши задачу с кратким условием:
У Маши 7 пирогов, а у Саши на 3 пирога меньше. Сколько всего пирогов у детей?
4. Начерти 3 отрезка. Длина первого 1 дм, второй на 5 см короче первого, а третий на 3 см длиннее второго. Подпиши длины отрезков.
5. Сравни, поставь знаки >, < ,=.
9+10 ……10 15+3 ….. 18 10 …. 15 - 5
1дм ….1см 1дм1см ….. 11см 6см …… 1дм
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовые контрольные работы по математике для 1 - 4 классов
Контрольные работы для 1 - 4 классов...
Годовая контрольная работа по математике для 3 класса
Годовая контрольная работа по математике для 3 класса (ОС "Школа 2100")...
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс VIII вида
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс VIII вида по программе В.В.Воронковой...
Годовая контрольная работа по математике в 1 классе по программе " Школа России"
Годовая контрольная работа по математике в 1 классе по программе " Школа России"...
Годовые контрольные работы по математике 1-4 класс
Годовые контрольные работы по математике 1-4 класс, УМК "Школа России"...
Годовая контрольная работа по математике за 3 класс (оценка индивидуальных достижений обучающихся) УМК «Школа России»
Работа предназначена для проведения процедуры контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика» в конце 3 года обучения.Основной ц...
КИМ для проведения годовой контрольной работы по математике во 2 классе за 2019/2020 учебного года
С помощью данной работы на уровне общеобразовательной организации осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному пред...