Программный минимум математика 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)

Грабовская Елена Владимировна

Программный минимум позволяет оценить обученность по предмету математика за 4 года начальгой школы по программе "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия___________________________4 «  » класс          1 вариант               1 полугодие

Числа от 1 до 1000

1

В какой строке записано уравнение?

17 - 7 =10
10 : Х = 5
Х < 15

2

Вставь пропущенное слово.
___________, в котором есть неизвестное число, называется уравнением.

неравенство
пример
равенство

3

Расположи числа 501, 51, 510, 150,105, 111, 555 в порядке убывания?

555, 510, 501,150, 105, 111, 51
555, 501, 510, 150, 111, 105, 51
555, 510, 501,150, 111, 105, 51

1.Найди значение:  

  (365+175) :5

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Числа, которые больше 1000  

1

Какие числа стоят при счёте между числами 949756 и 953468?

950001, 951056, 952086
949700, 950098, 951890
968096, 949098, 950765

2

В каком из чисел

 8 миллионов 708 тысяч 647?

8078647
8780647
9708647
8708647

3

Найди число, которое содержит

900тысяч 9единиц

90009
900009
9000009

1. Разбей число 807000 на классы. (Заполни таблицу)

 

                       Класс тысяч

                     Класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

 

2.От проволоки отрезали 1/4 часть, это 8 м.  Чему равна длина всей проволоки?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди значение выражения

30000:100+100=

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Величины  

1.Заполни пропуски:

3 ч = … мин                                                      

1год 4мес.=   … мес.

 2.Вырази:

540дм =   … м              

8дм² =    …      см²

           

3. Периметр квадрата равен 36 см.  Найди площадь этого квадрата.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия___________________________4 «  » класс    2 вариант                  1 полугодие

Числа от 1 до 1000

1

В какой строке записано уравнение?

15-х=10
32=5+27
14>8

2

Вставь пропущенное слово.
___________, в котором есть неизвестное число, называется уравнением.

неравенство
пример
равенство

3

Расположи числа 401, 41, 410, 140,104, 111, 444 в порядке убывания?

444, 410, 401, 140, 104, 111, 41
444, 401,410.140, 111, 104, 41
444, 410, 401, 140, 111, 104, 41

1.Найди значение:  

  (425+145) :5

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Числа, которые больше 1000  

1

Какие числа стоят при счёте между числами 959756 и 963468?

960001, 961056, 962086
959700, 950098, 951890
948096, 949098, 950765

2

В каком из чисел

 9 миллионов 108 тысяч 517?

9018517
9180517
9108517
90108517

3

Найди число, которое содержит

800тысяч 8десятков

8000800
800080
8000080

1. Разбей число 312000 на классы. (Заполни таблицу)

 

                       Класс тысяч

                     Класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

 

2.От проволоки отрезали 1/3 часть, это 6 м. Чему равна длина всей проволоки?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди значение выражения

40000:100+100=

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Величины  

1.Заполни пропуски:

2 ч = … мин                                                      

1год 2мес.=   … мес.

 2.Вырази:

320дм =   … м              

6дм² =    …      см²

           

3. Периметр квадрата равен 24 см.  Найди площадь этого квадрата.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия___________________________4 «  » класс                1 вариант         2 полугодие

Числа от 1 до 1000. (Умножение и деление)

1.

При скорости 60км/ч, какое расстояние можно проехать за минуту?

1.10км

2.1м

3.1км

2.

Выбери наиболее удобный способ для нахождения значения выражения: 35х(2х7)

1. (35х2) х7

2. (35х7) х2

3. (2х7) х35

3.

 Умножая число, оканчивающееся четырьмя нулями на число, оканчивающееся двумя нулями, в результате получим число, оканчивающееся на не менее…

1.   0000

2.   00
3.   000000

4.

Выбери верный способ нахождения значения выражения: 150:(6х5)

1. (150:6)х5

2. (150:5)х6

3. (150:5):6

5.

Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 100м?

1.30шагов

2.50 шагов

3.300 шагов

4.120 шагов

6.

Укажи выражение для решения задачи: «Два велосипедиста начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположных направлениях. Скорость одного велосипедиста 240м/мин, другого 300м/мин. На каком расстоянии друг от друга велосипедисты будут через 10 минут?»

1. (300-240)х10

2. (240+300)х10

3.(240+300):10

7.

Первое неполное произведение при умножении 45 на 12, равно…

  1. 45
  2. 90

8.

Выбери способы проверки умножения

1.Умножением

2.Делением

3.Умножением и делением

9.

За 15 одинаковых ручек заплатили 45 рублей. Цена одной равна…

  1. 2рубля
  2. 3 рубля
  3. 4 рубля

           

1.  Заполни таблицу:  

Скорость

Время

Расстояние

Велосипедист

22км/ч

?

33км

Пешеход

?

14км

                                                   

2. Выполни вычисления столбиком:

4200х90                                  23480х30                                   43400х200

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 78км, вышли навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 12км/ч, а второй –со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:________________________

4.Сравни выражения:

586х10х7____586х70

36х800____36х8х100

1200:20____1200:100:2

900:10:5____900:50

5.Реши уравнение:

387:Х=513:57

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

_____________________________________



Предварительный просмотр:

Фамилия___________________________4 «  » класс              2 вариант             2 полугодие

«Имя прилагательное», «Местоимение», «Глагол»

1

В словосочетании: «Над спящим городом», имя прилагательное стоит в…

1. Р.п.

2. Д.п.

3. Т.п.

2

В каком имени прилагательном нельзя определить род?

1.Весёлая

2.Весёлое

3.Весёлые

3.

Найди верные грамматические признаки местоимения «вы»

1.2-е л., мн.ч.

2.1-е л., мн.ч.

3.1-е л., ед.ч.

4.

Найди глагол в неопределенной форме

1.Играть

2.Играют

3.Играли

5.

Определи время глагола: «Задумался»

1.Прошедшее время

2.Настоящее время

3.Будущее время

6.

Глаголы II спряжения:

1.Клеить, слышать

2.Читать, бежать

3.Брить, стелить

7.

К I спряжению относятся глаголы:

1.Брить, забивать

2.Копать, беспокоить

3.Колоть, пилить

8.

Ь перед суффиксом –ся- ставим :

1.Брит…ся, играт…ся.

2.Бреет…ся, играет…ся.

9.

Прошедшее время глагола образуется от неопределенной формы глагола при помощи суффикса …

1. -л-

2. -ть-

Практика

1.Образуйте от данных имен существительных однокоренные имена прилагательные с помощью одного из суффиксов: -ист-, -лив-, -ив-, -ск-, -н-, -чив-.

Февраль-_________________________________Тень-______________________________________

Игра-____________________________________Русь-_______________________________________

Счастье-________________________________Шум-_______________________________________

Правда-________________________________Лень-________________________________________

Длина_________________________________Обида________________________________________

2.Образуй краткую форму имени прилагательного:

Высокий______________________________Иргивый______________________________________

Быстрый________________________________Чистый______________________________________

3. Вставь пропущенные окончания в имена прилагательные:

Российск  …  правительство, на кондитерск… фабрике, в электрическ  …  чайнике, за больш  …  

полем, для весел  …  девочки, с пассажирск  …  поезда.

4.Укажи грамматические признаки местоимений:

Я(________________), вы(__________________ ),он(_________________), мы(______________) .

5.Проспрягай глагол «пойду» в будущем времени. Выдели личные окончания глаголов.

Ед.ч.

                         Мн.ч.

1-е лицо

2-елицо

3-е лицо

6.Определи спряжение глаголов и вставь пропущенные буквы.

(Они) работа…т, охраня…т, ход…т, плач…т, зелене…т, кос…т, кашля…т, терп…т, гор…т,

барабан…т, обид…т, смотр…т, прибег…т.  

7.Вставь пропущенные буквы.

(Он) береж…т, жж…т, стриж…т, рж…т.

8.Поставь глаголы в прош. время, ед.числа,

Мужской род

Женский род

Средний род

бить

сложить

стать

9.Разбери слова по составу:

Смотрела, клеить, смотрел, окрылила.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный минимум 3 класс 2 четверть

Этот минимум правил поможет ученикам на уроках математики и русского языка без ошибок выполнять задания....

Образовательный минимум 3 класс 2 четверть

Этот минимум правил поможет учащимся на уроках математики и русского яыка....

образовательный минимум 4 класс

образовательный минимум по русскому языку, окружающему миру и математике....

Програмный минимум 4 класс по математике(теория)

Подготовка к образовательному минимуму по предмету математика по программе "Школа России" 4 класс. Теория и минимум практики....

программный минимум рус.яз.(теория) 4 класс

Программный минимум сожержит вопросы и задания  по программе " Школа России"...

Программный минимум по математике 1 полугодие 2 класс

Программный минимум составлен по программе "Школа России", по предмету "Математика". Работа состоит из тестовой части и практических заданий....