Разноуровневые задания, задачи на умножение и деление
методическая разработка по математике
Разноуровневые задания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 92 КБ | |
| 115 КБ | |
| 24.53 КБ | |
| 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике.
2 класс
1 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7
75 – 40 99 – 70
35 – 2 58 – 3
35 – 20 58 – 30
2 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7 58 – 3
75 – 40 99 – 70 58 – 30
- Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
- Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9 |
2 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9
_________________________________________________________ |
1 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9 |
2 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9
_________________________________________________________ |
1 гр. Решите примеры по образцу:
48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68
- 8
53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23
- 3
39 + 10 = ____________________________
- 9
45 – 30 = ____________________________
- 5
27 + 20 = ____________________________
____ ____
63 – 40 = ____________________________
____ ____
2 гр. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______
|
3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.
47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
- Найди значения выражений.
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22
* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4
1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: ( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____
14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ |
2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:
17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______ ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______ |
3 гр. Обозначь цифрами порядок действий: + - ( + )
________________________________________ |
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
1 гр. Решите примеры по образцу: 48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68 40 8 53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23 50 3 39 + 10 = ____________________________ 30 9 45 – 30 = ____________________________ 40 5 27 + 20 = ____________________________ ____ ____ 63 – 40 = ____________________________ ____ ____ |
2 гр. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______
|
3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика. 47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20 ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________
|
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 |
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22 * 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4 |
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 |
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными. 6 * > 62 84 < * 4 * 0 > 30 * 0 < 2 * * 1 < 2 * 4 * > * 0 7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22 * 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4 |
1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: ( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____
14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ |
2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:
17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______ ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______ |
3 гр. Обозначь цифрами порядок действий: + - ( + )
________________________________________ |
1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: ( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____
14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ |
2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:
17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______ ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания
по математике
3 класс
(к УМК «Школа России»)
Задания 1 уровня – простые.
Задания 2 уровня – средней сложности.
Задания 3 уровня – сложные.
Задания предполагают индивидуальное выполнение. Комплекс заданий можно использовать с детьми с ограниченными возможностями здоровья для отработки и закрепления изученного материала по русскому языку в 3 классе.
Повторение
I уровень
1. Решите уравнение:
х * 5 = 15
2. Решите задачу
В одном ряду стоят 4 парты. Сколько парт в трёх таких рядах?
II уровень
1. Решите уравнение:
24 : у = 3
2. Решите задачу
За одинаковые тетради заплатили 24 рубля. Сколько тетрадей купили, если одна тетрадь стоит 8 рублей?
III вар
1. Решите уравнение:
а : 3 = 7
2. Решите задачу
На 4 плаща пришили 24 пуговицы, поровну на каждый. Сколько пуговиц пришили на один плащ?
Порядок действий в выражениях
I уровень
Определите порядок действий и вычислите:
(58 + 11) – 29 = 5 + 3 * 2 =
(57 – 36) : 3 = 4 * 6 – 3 * 7 =
30 : (5 * 2) = 62 – 12 + 5 * 3 =
II уровень
Определите порядок действий и вычислите:
18 : (27 : 3) + 88 = 3 * 9 – 12 : 2 =
84 – 8 * (11 – 8) = 57 + 20 – 15 : 3 =
66 + 4 – (29 – 20) + 3 = 35 – 5 * 3 + 10 =
III уровень
Определите порядок действий и вычислите:
27 : (45 – 36) + 47 = 42 - 34 + 8 * 3 =
64 + 9 * (23 - 19) = 39 + 3 * 7 – 18 =
15 + 7 * (18 : 6) – (9 + 8) = 30 – 4 + 21 : 3 – 8 =
Умножение и деление на 4
I уровень
Вычислите:
4 * 2 = 12 : 4 =
4 * 4 = 20 : 4 =
7 * 4 = 24 : 4 =
4 * 9 = 32 : 4 =
II уровень
Вычислите:
4 * 5 + 5 = 16 + 16 : 4 =
6 * 4 – 4 = 3 + 28 : 4 =
28 – 4 * 2 = 32 : 4 – 8 =
18 + 8 * 4 = 36 : 4 + 1 =
III уровень
Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.
* 4 = 12 16 : = 4 4 * = 24 - 4
4 * = 28 : 4 = 5 * 4 = 32 + 4
* 4 = 32 : 4 = 9 28 : = * 4
Задачи на кратное сравнение
I уровень
Решите задачу:
Один карандаш стоит 18 рублей, а ластик - 9 рублей. Во сколько раз больше стоит карандаш, чем ластик?
II уровень
Решите задачу:
За одну тетрадь заплатили 8 рублей, а за блокнот – 32 рублей. Во сколько раз меньше заплатили за тетрадь, чем за блокнот?
III уровень
Решите задачу:
Цена одного простого карандаша – 9 рублей, а набор из пяти цветных карандашей стоит 36 рублей. Во сколько раз больше стоит набор цветных карандашей, чем один простой карандаш?
Задачи на нахождение 4-го пропорционального
I уровень
Решите задачу, заполнив таблицу «цена, количество, стоимость»:
За 2 кг моркови уплатили 10 рублей. Сколько надо уплатить за 6 кг моркови по такой же цене?
II уровень
Решите задачу, заполнив таблицу «цена, количество, стоимость»:
За 6 карандашей заплатили 36 рублей. Сколько стоят 2 таких карандаша?
III уровень
Решите задачу, заполнив таблицу «цена, количество, стоимость»:
На 9 одинаковых обложек для тетрадей израсходовали 72 рубля. Сколько рублей потребуется на покупку 3 таких обложек?
Площадь прямоугольника
I уровень
Найдите периметр прямоугольника
5 см
4 см
II уровень
Найдите площадь прямоугольника и периметр.
5 см
3 см
III уровень
Начертите данный прямоугольник и найдите его площадь и периметр.
6 см
5 см
Умножение на 8
I уровень
Вычислите:
8 * 2 = 5 * 8 =
8 * 6 = 7 * 8 =
8 * 8 = 9 * 8 =
II уровень
Вычислите:
8 * 2 + 4 = 6 * 8 – 8 =
8 * 3 – 4 = 8 * 8 + 6 =
8 * 5 + 5 = 9 * 8 – 2 =
III уровень
Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.
8 * = 32 * 8 = 48 – 8
* 8 = 56 8 * = 56 – 8
8 * = 72 46 + 18 = * 8
Деление на 8
I уровень
Вычислите:
16 : 8 = 56 : 8 =
32 : 8 = 64 : 8 =
48 : 8 = 72 : 8 =
II уровень
Вычислите:
24 : 8 + 2 = 44 - 32 : 8 =
40 : 8 + 5 = 26 - 48 : 8 =
56 : 8 + 3 = 18 - 64 : 8 =
III уровень
Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.
: 8 = 4 : 8 = 36 + 12
: 8 = 9 : 8 = 42 + 14
64 : = 8 5 + 35 = : 8
Умножение и деление на 8 и 9
I уровень
Вычислите:
8 * 5 + 10 = 36 : 9 + 6 =
8 * 6 – 8 = 56 : 8 + 3 =
8 * 9 – 2 = 63 : 9 - 2 =
II уровень
Вычислите:
8 * 7 – 8 * 2 = 27 : 9 – 16 : 8 =
8 * 8 – 8 * 3 = 81 : 9 + 56 : 8 =
6 * 8 – 9 * 2 = 72 : 9 – 72 : 8 =
III уровень
Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.
8 * = 9 * 5 – 5 72 : 9 = 72 :
8 * 7 = 9 * + 2 64 : = 63 : 9 + 1
* 8 = 3 * 9 – 3 : 8 = 81 : 9 – 3
Сводная таблица умножения
I уровень
Вычислите:
3 * 9 = 36 : 4 =
4 * 8 = 54 : 9 =
7 * 4 = 56 : 7 =
8 * 7 = 72 : 8 =
II уровень
Вычислите:
15 : 3 * 9 = 49 : 7 * 5 =
21 : 3 * 8 = 54 : 6 * 7 =
32 : 8 * 4 = 72 : 9 * 4 =
45 : 5 * 6 = 81 : 9 * 3 =
III уровень
Заполните пропуски:
2 * 6 : = 36 : 9 24 : 3 * = 4 * 4
6 * 3 : = 72 : 8 48 : 8 * = 4 * 3
8 * 3 : = 28 : 7 54 : 6 * = 3 * 6
Задачи в три действия
I уровень
Решите задачу в три действия:
В столовую привезли 2 ящика по 9 кг груш и 3 ящика яблок весом по
7 кг. Сколько всего кг фруктов привезли в столовую?
II уровень
Решите задачу:
Школьники посадили в парке 4 ряда берёзок по 5 штук в каждом ряду и 3 ряда елей по 6 штук в ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?
III уровень
Решите задачу:
Молоко налили в 5 трёхлитровых банок и в 2 двухлитровые банки. Сколько всего литров молока налили?
Образование и сравнение долей
I уровень
Сравните, поставив знак >, < или =.
1 1/5 4/2 5/2
2/3 2 6/6 3/6
II уровень
Сравните, поставив знак >, < или =.
7/9 8/9 6/5 5/6
1/3 1/6 9/9 9/8
III уровень
Сравните, поставив знак >, < или =.
1/2 1/3 4/6 7/9
3/2 2/3 6/8 6/4
Умножение вида 23·3, 3·23
I уровень
Вычислите:
24 · 3 = 2 · 23 =
16 · 4 = 5 · 18 =
II уровень
Найдите значение выражений:
3 · 4 · 5 = 16 : 4 · 16 =
6 · 8 · 2 = 56 : 8 · 13 =
III уровень
Определите порядок действий и найдите значение выражений:
(10 + 3) · 5 = 3 · (10 + 8) =
(30 + 7) · 2 = 5 · (10 + 6) =
Деление вида 78:2, 69:3
I уровень
Вычислите:
36 : 3 = 58 : 2 =
48 : 4 = 96 : 8 =
II вар
Найдите значение выражений:
24 : 2 + 18 = 75 : 3 + 25 =
96 : 3 – 12 = 45 : 3 + 15 =
III вар
Определите порядок действий и найдите значение выражений:
(60 + 15) : 3 = 17 + 52 : 4 =
(54 + 36) : 6 = 36 - 96 : 6 =
Деление вида 87:29, 66:22
I уровень
Вычислите:
88 : 44 = 38 : 19 =
99 : 33 = 64 : 16 =
II уровень
Найдите значение выражений:
44 : 22 · 9 = 42 : 14 · 3 =
56 : 28 · 5 = 72 : 12 · 5 =
III уровень
Определите порядок действий и найдите значение выражений:
63 : 21 + 27 = 15 - 90 : 18 =
84 : 12 + 93 = 54 - 96 : 24 =
Решение уравнений
I уровень
Решите уравнения:
у · 23 = 46
х : 2 = 24
II уровень
Решите уравнения:
15 · у = 45
36 : х = 2
III вар
Решите уравнения:
19 · у = 76
75 : х = 5
Проверка деления с остатком
I уровень
Вычислите:
7 3 13 6 19 2 22 3
II уровень
Вычислите:
17 : 4 = 33 : 5 =
26 : 5 = 34 : 6 =
III уровень
Выберите и найдите значение выражений с остатком:
18 : 3 = 48 : 7 =
25 : 4 = 52 : 9 =
37 : 6 = 72 : 8 =
Деление с остатком
I уровень
Вычислите:
10 3 17 2 29 3 35 4
II уровень
Вычислите:
30 : 9 = 70 : 8 =
53 : 7 = 86 : 9 =
III уровень
Выберите и найдите значение выражений с остатком:
78 : 8 = 76 : 9 =
56 : 7 = 84 : 2 =
65 : 8 = 89 : 9 =
Замена числа суммой разрядных слагаемых
I уровень
Замените числа суммой разрядных слагаемых:
387 = + + 210 = +
421 = + + 504 = +
II уровень
Замените числа суммой разрядных слагаемых:
365 = + … + … 560 = + …
499 = + … + … 604 = + …
III уровень
Замените числа суммой разрядных слагаемых:
350, 465, 609, 999 .
Приемы устных вычислений в пределах 1000
I уровень
Вычислите:
750 + 50 = 270 – 50 =
340 + 60 = 980 – 80 =
340 + 500 = 930 – 300 =
II уровень
Вычислите:
560 + 40 = 180 – 90 =
480 + 50 = 620 – 40 =
840 + 110 = 570 – 140 =
III уровень
Вычислите:
340 + 80 = 360 – 70 =
750 + 90 = 890 – 180 =
270 + 530 = 320 – 160 =
Приемы письменных вычислений в пределах 1000
I уровень
Вычислите:
200 + 300 – 150 = 160 + 40 + 820 =
560 – 60 + 180 = 630 + 70 – 500 =
II уровень
Вычислите:
(720 + 80) – 500 = 960 - (750 + 120) =
(650 – 500) + 300 = 400 + (210 + 390) =
III уровень
Вычислите:
(430 + 190) – 160 = 1000 - (640 + 290) =
(660 – 480) + 180 = 430 + (140 – 70) =
Письменное сложение и вычитание
I уровень
Вычислите:
375 453 298 532
+ 95 + 176 - 276 - 488
II уровень
Вычислите, записывая столбиком:
551 + 89 = 271 – 184 =
229 + 116 = 637 – 273 =
III уровень
Вычислите, записывая столбиком:
288 + 69 = 862 – 179 =
725 + 97 = 630 – 248 =
Письменное умножение на однозначное число
I уровень
Вычислите:
115 212 132 361
х 5 х 4 х 6 х 3
II уровень
Вычислите, записывая столбиком:
246 · 2 = 182 · 5 =
312 · 3 = 129 · 7 =
III уровень
Вычислите, записывая столбиком:
497 · 2 = 156 · 5 =
284 · 3 = 134 · 7 =
Письменное деление на однозначное число
I уровень
Вычислите:
684 2 960 3 720 4 128 8
II уровень
Вычислите:
189 : 3 = 625 : 5 =
840 : 4 = 245 : 7 =
III уровень
Вычислите:
552 : 2 = 850 : 5 =
738 : 3 520 : 8 =
Предварительный просмотр:
Разноуровневые тесты по математике, 4-й класс.
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции.
Способы дифференциации разноуровневых тестов предполагают дифференциацию содержания учебных заданий:
- по уровню объёма;
- по уровню трудности;
- по уровню творчества
В тесте используются задания трёх типов:
- с выбором ответа (часть А)
- с кратким ответом (часть В)
- с развёрнутым ответом (часть С)
В каждом задании типа А (задания А1-А10) предлагается 3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ.
В заданиях типа В (задания В1-В7) требуется записать полученный в ходе решения ответ. При этом ответом может быть только число. Задание считается решенным, если тестируемый записал верный ответ ( текст решения и наименование писать не нужно).
В заданиях типа С требуется написать текст решения.
По уровню сложности задания теста разделены на три группы (части)
За каждую верно решенную задачу типов А и В учащийся получает 1 балл.
Часть С содержит три наиболее сложные задачи. Именно эти задания дают возможность продемонстрировать высокий уровень математической подготовки, умение логически мыслить и применять знания в нестандартных ситуациях.
За решение заданий С тестируемый может получить от 0 до 4 баллов в зависимости от полноты и правильности решения.
Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 29 (1х10+1х7+4х3=29)
Тестирование каждого ученика оценивается по уровням:
- высокий уровень - выполнено 95%-100% заданий (27,5-29 б.);
- средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (17,5-27 б);
-низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 17,5 б.)
Инструкция по проведению тестовой работы для учителя.
1. Учащиеся получают заранее подготовленные листы.
2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения.
3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком.
4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны.
5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.
1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.
2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.
3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.
4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.
5. Все задания выполняйте прямо на этих листах.
6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
Тест-контроль по теме “Нумерация многозначных чисел”
Класс: 4 класс.
Цель работы – выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме
Тест №1
При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа.
Часть 1
А 1. Найдите продолжение ряда чисел 98700, 87600, 76500, ….
а) 65400, 54300
б) 65400, 76500
в) 5400, 54300
А 2. Найди числа, которые в числовом ряду расположены между числами 397 и 401.
а) 397, 398, 399;
б) 398, 399, 400;
в) 399, 400, 401.
А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731.
а) 5731=5000+730+1
б) 5731=5000+700+30+1
в) 5731=5000+700+31
А 4.Какие цифры нужно вставить на место пропусков, чтобы неравенство 170308<170..8 было истинным.
а) 31
б) 29
в) 30
А 5. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000.
а) 70000
б) 79999
в) 7991
А 6. Сумма трёх слагаемых равна 623. Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 3. Найдите третье слагаемое.
а) 600
б) 60
в) 6000
А 7. Найдите верное неравенство.
а) 7130>7310
б) 371<317
в) 1370<1730
А 8. Найдите верную запись.
а) 38574=38 тыс. 574 ед.
б) 38574=385 тыс. 74 ед.
в) 38574=3 тыс. 8574 ед.
А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.
а) 80030
б) 80120
в) 80021
А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен.
а) 841
б) 481
в) 184
Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.
Часть 2
В 1. Сумма трёх слагаемых равна 6623. Первое слагаемое – 6000, второе слагаемое – 600. Найдите третье слагаемое.
В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц.
В 3. Найди число, которое меньше числа 88223 на 1 сотню и 1 единицу.
В 4. Произведение трёх множителей - 60000. Первый множитель – 100, второй – 20. Найдите третий множитель.
В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10 < 3705
В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4
В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч
Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.
Часть 3
С 1. Из 100 кг свеклы при переработке получают 16 кг сахара. Сколько сахара можно получить из 1 тонны свеклы?
С 2. Сумма двух чисел равна 462. Одно из них оканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.
С 3. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое - наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырёхзначное число. Найди разность третьего слагаемого и числа 7539
Тест-контроль по теме “Периметр и площадь геометрических фигур”
Класс: 4 класс.
Цель работы – выяснить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по данной теме
Тест № 2
При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа
Часть А
А1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
а) 14 см
б) 15 см
в) 16 см
А2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.
а) 3 см
б) 26 см
в) 36 см
А3. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
а) 22 см2
б) 24 см2
в) 24 см
А4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 36 см.
а) 6 см
б) 4 см
в) 9 см
А5. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см2.
а) 8 см и 2 см
б) 7 см и 3 см
в) 5 см и 2 см
А6. Периметр квадрата 32 см. Чему равна его площадь?
а) 16 см2
б) 64 см2
в) 64 см
А7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь - 36 см2.
а) 45 см
б) 324 см
в) 4 см
А8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.
а) 27 см2
б) 24 см2
в) 135 см2
А9. Отметь верное равенство
а) 6 га = 6000 кв.м
б) 200 кв.дм =2 кв.м
в) 9 а = 9000 кв.м
А10. Отметь единицы площади
а) километр
б) грамм
в) гектар
Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.
Часть 2
В 1. Вычисли.
1 кв. дм - 20 кв.см =
В 2. Вырази.
24 060 м = ________км_____дм
В 3. Чему равна 1/3 площади квадрата со стороной 6 см
В 4. Сторона квадрата равна 600 мм. Чему равна его площадь в кв.см
В5. Закончи запись
1 кв. см больше 1 кв.м в ________ раз
В 6. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см.
В 7. Найдите периметр квадрата, если его площадь 36 кв. см
Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.
Часть 3
С1. Реши задачу.
На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 см нарисован чёрный квадрат, сумма сторон которого 16 см. Найди площадь белой части листа.
С 2. Найдите площадь прямоугольника, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 5 см.
С 3. На сколько квадратных сантиметров больше площадь квадрата со стороной 4 см, чем площадь квадрата со стороной 3 см.
Тест-контроль за I полугодие
Класс: 4 класс.
Цель работы – выявить уровень овладения обучающимися знаниями и сформированности умений у учащихся по изученным темам.
Тест № 3
При выполнении заданий А1–А10 обведите кружком номер выбранного вами ответа
Часть 1
А1.Отметьте знаком верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь.(обведите верный вариант ответа)
а) 38047
б) 308470
в) 308047
А2. Найдите выражения, в которых произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.
а) (640+20):100
б) (640-20):100
в) 640х20:100
А3. В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием
а) 790-Х=10
б) Х:10=790
в) 790:Х=10
А 4. Найдите истинные высказывания 8906 кг это…
а) 89 ц 6 кг
б) 9 т 96 кг
в) 89 т 6 кг
А5. Найдите ложное высказывание
а) 5/9<8/9
б) 2/3>2/4
в) 2/5>4>5
А6. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится.
а) 50002
б) 1000000
в) 100000
А7. Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см (обведите верный вариант ответа).
а) 8х6
б) 8+6
в) (8+6)х2
А8. Найдите число, которое надо вставить вместо*, чтобы равенство*: 9=7060-7000 было верным (обведите верный вариант ответа).
а) 540
б) 54
в) 9
А9. Увеличьте 89300 на 699 (обведите верный вариант ответа).
а) 90000
б) 89999
в) 88601
А10. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 180 км? (Обведите верный вариант ответа)
а) 90 км/ч
б) 60 км/ч
в) 540 км/ч
Ответом на задания В1-В7 должно быть некоторое число. Единицы измерений писать не нужно.
Часть 2
В 1. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.
В 2. Вычисли и запиши результат, выразив его в килограммах:
4 т 7 ц 5 кг – 9 ц 78 кг=
В 3 Реши уравнение.
211:с=30
с=
В 4. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 32 см
В 5. На сколько надо уменьшить 1500, чтобы получить произведение 160 и 4?
В 6. В магазин привезли 200 кг сметаны. Во фляжках было 150 кг сметаны, а остальная сметана в 5 бидонах. Сколько килограммов сметаны в одном бидоне?
В 7. Во сколько раз 6 меньше, чем 4200?
Для записи ответов на задания C1-С3 запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.
Часть 3
С 1. Представьте число 80000 в виде произведений двух множителей, каждый из которых делится на 100.
С 2.Произведение трех множителей 49995. Первый множитель – наибольшее четырехзначное число, второй множитель – в 5 раз больше первого. Найдите третий множитель.
С 3. Попрыгунья – Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
Предварительный просмотр:
Простые задачи на умножение и деление
- В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
- Бабушка поделила поровну 15 конфет между тремя внуками. Сколько конфет получил каждый?
- На пошив одной наволочки требуется 2 м полотна. Сколько метров полотна потребуется на пошив четырех наволочек?
- На тарелки разложили 18 пирожных - по 2 штуки на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?
- В одной упаковке 4 бутылки воды. Сколько бутылок воды в двух таких упаковках?
- Мама раздала 12 слив двум детям поровну. Сколько слив получил каждый ребёнок?
- На пошив одной рубашки требуется 3 м фланели. Сколько метров фланели потребуется на пошив трёх рубашек?
- В книге 32 страницы. Маша читает ежедневно по 4 страницы. За сколько дней Маша прочитает книгу?
- В школьном буфете 4 стола. У каждого стола стоит 4 стула. Сколько всего стульев в школьном буфете?
- спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов стоит в одном ряду?
- Если для изготовления пододеяльника брать 5м сатина, то из куска сатина можно сшить 3 пододеяльника. Сколько метров сатина в куске?
- В куске 10 м ткани. Из этого куска сшили несколько платьев, расходуя на каждое 2м ткани. Сколько сшили платьев?
- В читальном зале библиотеки стоит 4 стола. За каждым столом могут разместиться 2 читателя. Сколько всего мест в читальном зале?
- В саду 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?
- Если для изготовления костюма брать 3 метра ткани, то из куска ткани можно сшить 3 костюма. Сколько метров ткани в куске?
- В куске 18 метров сатина. Из этой материи сшили несколько простыней, расходуя на каждую 3 метра сатина. Сколько сшили простыней?
- От мотка проволоки отрезали 3 куска по 6 м. Сколько метров проволоки отрезали?
- Периметр четырёхугольника равен 24 см. Какова длина каждой его стороны, если все они равны?
- Миша подарил четырём своим друзьям марки. Сколько марок подарил Миша, если каждый его друг получил 4 марки?
- 12 спортсменов участвуют в соревновании по гимнастике. Сколько команд приняло участие в соревновании, если в каждой команде 3 человека?
- От мотка тесьмы отрезали 4 куска по 2м. Сколько метров тесьмы отрезали?
- Периметр треугольника равен 21 дм. Какова длина каждой его стороны, если все они равны?
- Оля угостила трёх подруг пряниками. Сколько пряников раздали Оля, если каждая подруга получила 3 пряника?
- туристов должны поровну разместиться в лодках. Сколько лодок им потребуется, если в каждую можно усадить 4 человека?
- Сколько жевательной резинки купила Катя на 32 рубля, если одна пачка стоит 8 рублей?
- У папы в шкафу 7 рубашек, а галстуков — в 3 раза больше. Сколько галстуков у папы в шкафу?
- В коробку умещается 6 пирожных. Сколько пирожных в 4 таких коробках?
- В одной коробку 10 карандашей. В другой — в два раза больше. Сколько карандашей во второй коробке?
- В футбол играло 12 мальчиков. Они разбились на две одинаковые команды. Сколько игроков в каждой команде?
- В парке посадили 35 ёлочек в 7 одинаковых рядов. Сколько ёлочек в каждом ряду?
- В одном гараже 9 автомобилей, в другом — в 3 раза больше. Сколько автомобилей во втором гараже?
- На 6 одинаковых платьев потратили 24 метра ткани. Сколько метров ткани пошло на каждое платье?
- Ученики посадили в саду перед школой 27 кустиков черёмухи. Каждый посадил по 3 кустика. Сколько всего учеников работало в саду?
- 48 кг краски упаковали в 12 банок. По скольку килограммов краски упаковывали в каждую банку?
- Рабочие 18 кг муки рассыпали в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов потребовалось рабочим?
- С аэродрома в среду взлетело 12 самолётов, а вертолётов в 3 раза меньше. Сколько всего в среду взлетело вертолётов?
- У Миши 20 значков, а у Вани — в 2 раза меньше. Сколько значков у Вани?
- В первой пачке 20 тетрадей. Во второй — в 4 раза меньше. Сколько тетрадей во второй пачке?
- Сколько потребуется вазочек, чтобы разложить 20 вишенок, по 5 в каждую вазочку?
- Ленту 12 м длиной разрезали на 3 равные части. Сколько метров получилось в каждом куске?
- Сколько можно составить букетов из 14 гвоздик, если каждый букет будет состоять из 7 цветков.
- На 4 одинаковых платья пришили 20 пуговиц. Сколько пуговиц пришито на каждом платье?
- В кафе 10 столиков. За каждым столом стоит по 4 стула. Сколько стульев в кафе?
- 48 деревьев посадили в ряды, по 6 деревьев в каждом ряду. Сколько получилось рядов?
- В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках?
- В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую?
- В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине?
- В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках?
- Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля?
- У бабушки в огороде растут кабачки — 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки?
- У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны?
- Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша?
- Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей, и каждому он дал по 2 штуки печенья?
- В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах?
- К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине. Сколько человек подъехали к музею?
- Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша?
- Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка. Сколько всего пирожков съели внуки?
- Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы?
- Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?
- На переправе 10 зайцев поровну разместились в двух лодках. Сколько зайцев село в каждую лодку?
- Бабушка испекла пирог и разрезала его на 12 частей. Вечером за столом сидели сама бабушка, мама, папа и Костя. Сколько кусков пирога съел каждый член семьи, если известно, что пирога досталось всем поровну?
- Рабочие магазина упаковывали крупу. Они разложили 56 пакетов крупы в коробки, по 7 пакетов в каждую. Сколько коробок понадобилось рабочим магазина?
- В школьном буфете разложили 48 апельсинов поровну на 6 тарелок. Сколько апельсинов лежит на каждой тарелке?
- На базе для отправки в магазины отгрузили поровну 4 грузовика яблок. Всего было отгружено 32 килограмма. Сколько килограмм яблок было в каждом грузовике?
- Во 2 «Б» классе 28 учеников. Седьмая часть класса закончила вторую четверть на «отлично». Сколько отличников во второй четверти во 2 «Б» классе?
- Мама принесла пакет пряников, их в пакете оказалось 16 штук. Известно, что за ужином семья съела четвертую часть всех пряников. Сколько пряников было съедено за ужином?
- Ученик положил в портфель 8 карандашей, а ручек — в 4 раза меньше, чем карандашей. Сколько ручек положил ученик в портфель?
- У фермера в хозяйстве 18 кроликов, и их в 3 раза больше, чем поросят. Сколько поросят в хозяйстве у фермера?
- На пододеяльник портниха потратила 8 м ситца, а на наволочку — 2 м ситца. Во сколько раз больше ситца идет на пододеяльник, чем на наволочку?
- В корзине лежит 15 яблок, а на тарелке — 5 яблок. Во сколько раз меньше яблок на тарелке, чем в корзине?
- Учитель проверила всего 28 тетрадей по математике и по русскому. Известно, что тетрадей по математике столько же, сколько и по русскому. Сколько тетрадей по математике проверила учительница?
- У Вани в коллекции 36 фантиков. Мальчик решил разложить их по альбомам, и посчитал, что в один альбом помещается 9 фантиков. Сколько альбомов нужно Ване, чтобы хватило места для всей коллекции?
- Какое число умножили на 5, если получилось 35?
- На какое число надо разделить 60, чтобы получилось 10?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решаем задачи на умножение и деление
Презентационное сопровождение к этапу закрепления умения решать задачи на умножение и деление...
Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: "Простые задачи на умножение и деление".
Проверочная работа по математике по теме : " Простые задачи на умножение и деление" для учащихся 2 класса. УМК " Начальная школа XXI века". ...
Тема: Решение задач на умножение и деление. Закрепление пройденного материала.Азбука города.
Цели:1. Создать условия для: а)всестороннего закрепления таблицы умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8; б)решение прямых и обратных задач; в)решение, составленных задач.2....

простые задачи на умножение и деление
Материал для обучения учащихся решать задачи на умножение и обратые задачи - деление по содержанию и на равные части....
Презентации по математике для учащихся 2 класса по теме: "Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление".
Презентации к урокам математики во 2 классе по теме: " Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление"....











