Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.57 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
«Математика»
№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (15 ч.) | ||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20. Повторение. | ||
2 | 2 | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. | ||
3 | 3 | Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100. Числа от 11 до 100. | ||
4 | 4 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
5 | 5 | Однозначные и двузначные числа. | ||
6 | 6 | Миллиметр. | ||
7 | 7 | Миллиметр. Закрепление. Число 100. | ||
8 | 8 | Метр. | ||
9 | 9 | Сложение и вычитание вида: 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. | ||
10 | 10 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Рубль, копейка. | ||
11 | 11 | Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр. | ||
12 | 12 | Что узнали. Чему научились. | ||
13 | 13 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||
14 | 14 | Проверим себя и оценим свои достижения. | ||
15 | 15 | Стартовая контрольная работа. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (44 ч.) | ||||
16 | 1 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | ||
17 | 2 | Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи. | ||
18 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
19 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Решение задач. Закрепление. | ||
20 | 5 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час, минута. | ||
21 | 6 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | ||
22 | 7 | Решение задач. | ||
23 | 8 | Измерение длины ломаной. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка. Работа с величинами. Определение времени по часам. | ||
24 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
25 | 10 | Решение задач. Запись условия с помощью схемы. | ||
26 | 11 | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок. | ||
27 | 12 | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
28 | 13 | Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений. | ||
29 | 14 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. | ||
30 | 15 | Сочетательное свойство сложения. | ||
31 | 16 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. | ||
2 четверть | ||||
32 | 17 | Группировка числовых выражений по выбранному свойству. Составление верных равенств и неравенств. | ||
33 | 18 | Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач. | ||
34 | 19 | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | ||
35 | 20 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом. | ||
36 | 21 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | ||
37 | 22 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | ||
38 | 23 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 95 + 5. Вычисления вида 30 – 7. | ||
39 | 24 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | ||
40 | 25 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | ||
41 | 26 | Решение текстовых задач. Задачи на движение. | ||
42 | 27 | Решение текстовых задач. Задачи на движение. Закрепление. | ||
43 | 28 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7. | ||
44 | 29 | Приемы вычислений для случаев вида 35 – 7. | ||
45 | 30 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7. | ||
46 | 31 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7. Что узнали. Чему научились. | ||
47 | 32 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||
48 | 33 | Буквенные выражения. | ||
49 | 34 | Нахождение значения буквенных выражений. | ||
50 | 35 | Буквенные выражения. Закрепление. Уравнения. | ||
51 | 36 | Решение уравнений. | ||
52 | 37 | Решение уравнений. Закрепление. | ||
53 | 38 | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения. | ||
54 | 39 | Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания. Решение задач. | ||
55 | 40 | Решение задач. Закрепление. | ||
56 | 41 | Что узнали. Чему научились. | ||
57 | 42 | Что узнали. Чему научились. | ||
58 | 43 | Контрольная работа за II четверть. | ||
59 | 44 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычитания) (13 ч.) | ||||
60 | 1 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. | ||
61 | 2 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 . | ||
62 | 3 | Проверка сложения и вычитания. | ||
63 | 4 | Закрепление изученного материала. | ||
3 четверть | ||||
64 | 5 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов. | ||
65 | 6 | Решение задач. | ||
66 | 7 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. | ||
67 | 8 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53. | ||
68 | 9 | Многоугольники. Прямоугольник. | ||
69 | 10 | Сложение вида 87 + 13. | ||
70 | 11 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | ||
71 | 12 | Вычитание вида 50 – 24. | ||
72 | 13 | Закрепление изученного материала. Проверь себя. | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) (8 ч.) | ||||
73 | 1 | Вычисления вида 52 – 24. | ||
74 | 2 | Применение правил письменного вычитания в новых условиях. | ||
75 | 3 | Письменные вычисления. | ||
76 | 4 | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||
77 | 5 | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Симметричные фигуры. | ||
78 | 6 | Квадрат. | ||
79 | 7 | Что узнали. Чему научились. | ||
80 | 8 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (56 ч.) | ||||
81 | 1 | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства. | ||
82 | 2 | Взаимосвязь сложения и умножения. | ||
83 | 3 | Прием умножения с использованием сложения. | ||
84 | 4 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | ||
85 | 5 | Периметр прямоугольника. | ||
86 | 6 | Приемы умножения единицы и нуля. | ||
87 | 7 | Названия компонентов и результата действия умножения. | ||
88 | 8 | Нахождение произведения. | ||
89 | 9 | Переместительное свойство умножения. | ||
90 | 10 | Применение умножения для решения практических задач. | ||
91 | 11 | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства. | ||
92 | 12 | Компоненты действия деления, запись равенства. | ||
93 | 13 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | ||
94 | 14 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление. | ||
95 | 15 | Названия компонентов и результата действия деления. | ||
96 | 16 | Что узнали. Чему научились. | ||
97 | 17 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | ||
98 | 18 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | ||
99 | 19 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
100 | 20 | Контрольная работа за III четверть. | ||
101 | 21 | Работа над ошибками. Приемы умножения и деления на 10. | ||
102 | 22 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
103 | 23 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||
104 | 24 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | ||
4 четверть. | ||||
105 | 25 | Табличное умножение и деление. | ||
106 | 26 | Умножение числа 2 и на число 2. | ||
107 | 27 | Умножение числа 2 и на число 2. Закрепление. | ||
108 | 28 | Деление на 2. Решение задач. | ||
109 | 29 | Решение задач. | ||
110 | 30 | Четные и нечетные числа. | ||
111 | 31 | Что узнали. Чему научились. | ||
112 | 32 | Закрепление изученного. | ||
113 | 33 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
114 | 34 | Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. | ||
115 | 35 | Деление на 3. | ||
116 | 36 | Деление на 3. Решение текстовых задач. | ||
117 | 37 | Порядок выполнения действий. | ||
118 | 38 | Умножение и деление с числом 4. | ||
119 | 39 | Составление таблицы умножения. | ||
120 | 40 | Промежуточная аттестация по математике. | ||
121 | 41 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление). | ||
122 | 42 | Решение задач. | ||
123 | 43 | Уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. | ||
124 | 44 | Задачи на умножение и деление. | ||
125 | 45 | Решение задач с вопросами во сколько раз больше? (меньше). | ||
126 | 46 | Умножение и деление с числом 5. | ||
127 | 47 | Умножение и деление с числом 5. | ||
128 | 48 | Умножение и деление с числом 6. | ||
129 | 49 | Умножение и деление с числом 6. Закрепление. | ||
130 | 50 | Умножение и деление с числом 7. | ||
131 | 51 | Умножение и деление с числом 7. Умножение и деление с числом 8. | ||
132 | 52 | Умножение и деление с числом 8. | ||
133 | 53 | Умножение и деление с числом 9. | ||
134 | 54 | Таблица умножения. | ||
135 | 55 | Закрепление изученного материала. Что узнали. Чему научились. | ||
136 | 56 | Числа от 1 до 100. Повторение. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу "Математика" 1 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Математика. 1 класс". УМК "Развивающая система обучения Л.В.Занкова". Автор курса - И.И.Аргинская....

Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Математика" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам...

Календарно-тематическое планирование по курсу «математика » УМК «школа России»2 класс
автор учебника Моро...

Календарно-тематическое планирование по предмету: математика 2 класс УМК «Школа 2100»
Данный материал предназначен для учителей работающих по прорамме "Школа 2100"....

Календарно-тематическое планирование по предмету математика 4 класс по программе " Школа России"
Планирование по данному предмету представлено в виде таблице с указанием нумерации уроков, согласно количеству запланированных часов в каждой четверти. В планирование четко прописаны требования к уров...

Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...
Календарно-тематическое планирование. План работы с родителями и план работы с обучающимися 3 класс.
Календарно-тематическое планирование. План работы с родителями и план работы с обучающимися 3 класс....